инна, ну если на учебнике нет фотографии ? )) тоже буду знать морально готовлюсь к школе
_________________ детский глазной врач, помогу сохранить и восстановить детское зрение, обучу любого ребенка и взрослого манипуляциям с линзами, уфа, клиника аллергологии и педиатрии
В методических рекомендациях, да и в введении Людмила Петерсон указана, и без фотографии понятно, если просто читать
С этим питанием - учительница ребенку сказала, что у него на счету денег нет. Завтра пойду разбираться, благо, чек сохранила. Электронные системы замороченные...
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:08
Участий в СП:317
Сообщения: 2328
Баллы репутации: 40
Изюмка писал(а):
lesya0706 писал(а):
вообще математика петерсона построена по методу спирали, как то там называли её не помню точно, но смысл заключается в том что знания усложняются, то есть с каждым витком тоже задание, но сложнее вернее с новой порцией знания и так далее, поэтому необходима подготовка петерсона ещё и до школы например взять уравнения, сначало идёт активное обучение разделения на целое и части, помните наверно четвёрку примеров, а потом на этой базе решают уравнения, а в третьем классе решают сложные уравнения на той же основе
ох, Леся, ну уж вы-то.. почему математика петерсонА? если это женщина? прям разочаровали..
я не фамилию называю, а саму математику как методику, систему и поэтому с маленькой буквы, мы все так называем если что, это разные вещи абсолютно, а женщина тут совсем ни при чём, об этом ни раз уже говорили и не надо каждый раз про это писать
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:37
Участий в СП:191
Сообщения: 17184
Баллы репутации: 253
так он еще и женщина??!! извините)) а по теме если -учебники петерсон же в этом году не вошли в фед.перечень рекомендованных, так что, по логики, скоро их не будет,уже в этом году спрос был минимальным
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
у меня какой-то козлов чтоль и я не перюсь, мож канеш и здря)
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
lesya0706 писал(а):
Изюмка писал(а):
lesya0706 писал(а):
вообще математика петерсона построена по методу спирали, как то там называли её не помню точно, но смысл заключается в том что знания усложняются, то есть с каждым витком тоже задание, но сложнее вернее с новой порцией знания и так далее, поэтому необходима подготовка петерсона ещё и до школы например взять уравнения, сначало идёт активное обучение разделения на целое и части, помните наверно четвёрку примеров, а потом на этой базе решают уравнения, а в третьем классе решают сложные уравнения на той же основе
ох, Леся, ну уж вы-то.. почему математика петерсонА? если это женщина? прям разочаровали..
я не фамилию называю, а саму математику как методику, систему и поэтому с маленькой буквы, мы все так называем если что, это разные вещи абсолютно, а женщина тут совсем ни при чём, об этом ни раз уже говорили и не надо каждый раз про это писать
Мы говорим "закон Ньютона", например. Потому что Ньютон в родительном падеже "Ньютона" Если был бы закон.. ну не знаю.. Ковалевской - мы бы говорили "Закон Ковалевской", а не Ковалевского Правила склонения никто не отменял.
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 04 май 2010, 20:57
Участий в СП:561
Сообщения: 5829
Баллы репутации: 58
Rina писал(а):
так он еще и женщина??!! извините)) а по теме если -учебники петерсон же в этом году не вошли в фед.перечень рекомендованных, так что, по логики, скоро их не будет,уже в этом году спрос был минимальным
Это не значит что эта программа года через. 4 не войдет обратно, или сколько там интервал обновления . Вообще конечно бред, по идее это система и результат можно как- то оценивать и анализировать только после прохождения всей системы, а наши получается 2 года мучались, а теперь нате вам другую систему по ней помучайтесь, а года через 3 опять решать к давайте петерсон вернем. У нас пока с директором решили что петерсон в этом году продолжим, что в следующем -туман.
_________________ Скидка 5% на IHERB https://ru.iherb.com/?rcode=BUS1358 Код BUS1358
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
склоняется. Как и Ньютон). то есть если б закон Ньютона открыла его жена, мы б говорили "закон Ньютон". Книга Гинзбург, например, потому что она Лидия.. А писал бы муж - была б книга Гинзбурга..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:53
Участий в СП:242
Сообщения: 19516 Откуда: сипайлово
Баллы репутации: 249
Подскажите,почему у ребенка один букварь получается читать,а другой-ну просто туши свет. От жукова букварь он читал и читает,а Бунеева -не идет и все . Причем достали эти буквари,уже 4 у ребенка-в садике был жукова,на подготовке -второй какой-то ,у логопеда-третий,сейчас ,в школе,-четвертый. Вот не могу понять в чем загвоздка,не может читать бунеева ( По программе там еще только слоги, он как-то не на пропев тут читает,а просто отдельно звуки называет)и все. тут же достаю жукова,даже просто книжку с четким шрифтом -читает. Помогите понять.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
чтоб научиться читать - надо читать. не идет букварь - можно ему листочки печатать с текстом типа "конфета под кроватью, мороженое в холодильнике")). потом перепрыгнет через барьер - и пойдет уже быстрее любая книжка.. А то что не идет - сидеть и читать с ним вместе - пусть повторяет и запоминает как выглядит.. а потом можно эти же слова (или слоги, что у вас там) написать и развесить по стенке - вы читаете, а он ищет, где это.. так и запомнит..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
у нас не было букваря вроде.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 16:34
Участий в СП:41
Сообщения: 3318
Баллы репутации: 58
Magic писал(а):
А так может быть, да?
ну, насколько сбудется - не знаю, по крайней мере, мне так учитель сказала, что это возможно. У меня сын по Петерсонше занимался. Уже и умножение и деление знает, а тут в первом классе их учат считать до 5 . Детский сад какой-то. Может на всякий случай позаниматься с ним самой дополнительно.
Последний раз редактировалось Мама Светланка 29 сен 2014, 01:26, всего редактировалось 2 раз(а).
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:53
Участий в СП:242
Сообщения: 19516 Откуда: сипайлово
Баллы репутации: 249
Изюмка писал(а):
чтоб научиться читать - надо читать. не идет букварь - можно ему листочки печатать с текстом типа "конфета под кроватью, мороженое в холодильнике")). потом перепрыгнет через барьер - и пойдет уже быстрее любая книжка.. А то что не идет - сидеть и читать с ним вместе - пусть повторяет и запоминает как выглядит.. а потом можно эти же слова (или слоги, что у вас там) написать и развесить по стенке - вы читаете, а он ищет, где это.. так и запомнит..
А зачем чтобы запоминал слова? Надо чтобы читал. И почему-то конкурентная проблема с конкретным автором , другое он читает, не быстро ,но читает.
Да,и я с ним сижу и контролируют чтение.а зачем чтобы я ему слоги читала?мы и так этот букварь по несколько раз пере читываем прочитанное.
И моего заинтересовать конфетами и сладостями не возможно,есть они-хорошо ,нет -еще лучше. И еда ему не нужна.и игрушки новые особо не нужны,только если сверх хотелки.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
методика того же Домана как раз нацелена на "запонил целое слово и чтаешь целым словом" В скорочтении, к слову говоря. тоже учат видеть сразу все слово, а потом 2-5 слов - глянул и прочел все.. у вас, тем более две цели - и читать научиться быстро, и домашку выполнять.. чтоб читать быстро умел - надо читать что-то там удобное, клевое, интересное (нужное подчеркнуть), чтоб домашку выполнял - помогать запоминать те слова-слоги (что там у вас), которые написаны сейчас, чтоб в школе на уроке мог прочесть. В любом случае оба эти пути уже ведут к увеличению скорости чтения в итоге..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл