Новости       |       Полезное       |       Форум
Регистрация    Вход    Форум    Поиск   Newsletters    FAQ








Список форумов » Дети » Дети - младшие классы




Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 28 сен 2014, 14:39 
Не в сети
королева
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2010, 20:45
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:140
Сообщения: 3417
Откуда: Уфа, Б.Славы-Российская
Баллы репутации: 35
95/19 это деление двузначного на двузначное. Методом подбора. По мне так это тоже путаница. Столбиком умножать на однозначное наших уже научили.

_________________
890610три2пять19. Я ДИНА.    Посуда Tupperware - всё со скидкой
Посуда Tupperware - ПРИСТРОЙ В НАЛИЧИИ https://vk.com/photo93025395_456239274
КОД iHerb NID2964


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 28 сен 2014, 14:47 
Не в сети
королевна

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:08
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:317
Сообщения: 2328
Баллы репутации: 40
Теоретик писал(а):
взяла прошлогодние учебники. 42:3 это тема "деление суммы на число", одна из последних. хм. по-моему, столбиком намного удобней (и детерминированней)
а 95:19 это какая тема?

тоже самое но сложнее подобрать, у нас помнится сами догадались несколько деток в классе, учит-ца на собрании говорила, мне очень нравятся эти задания, ведь столбиком делится на бумаге, а не в уме, такие задания позволяют учить мыслить ребёнка


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 28 сен 2014, 14:54 
Не в сети
Mod
Mod

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:44
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:132
Сообщения: 17133
Откуда: СПб
Баллы репутации: 55
подбором 95:19 тоже не в уме однозначно...
мне как родителю, категорически эта система не нравится :( потому что у нас из-за этого сплошные слёзы

_________________
16, 14, 8


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 28 сен 2014, 15:05 
Не в сети
королева
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2010, 20:45
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:140
Сообщения: 3417
Откуда: Уфа, Б.Славы-Российская
Баллы репутации: 35
У нас тоже не очень складывается по математике. Я эту петерсона сначала сама читаю, потом ребенку пытаюсь объяснить.

_________________
890610три2пять19. Я ДИНА.    Посуда Tupperware - всё со скидкой
Посуда Tupperware - ПРИСТРОЙ В НАЛИЧИИ https://vk.com/photo93025395_456239274
КОД iHerb NID2964


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 28 сен 2014, 15:28 
Не в сети
богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2010, 13:17
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:410
Сообщения: 29150
Откуда: Дёмский округ уфимской губернии
Баллы репутации: 238
А пришлите решение 95:19?
А то я в уме слишком мудренно считаю такие вычисления
Я 80 делю на 20, получается только 4 целых, 4 единицы в уме потому что по единице (20-19) от четырех умножения остается, ну и плюс 15 единиц это 95-80)
4+15=19 - то есть еще одна целая часть)
вот и выходит 5целых,
да я знаю что это ппц) но я так почему быстрее решаю)


Хотя разделить 100:20 куда быстрее )))
Ндээээээ , и что я сразу так не разделила

_________________
8927зз665з5
Завтра сегодня станет вчера


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 28 сен 2014, 15:39 
Не в сети
королева
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2010, 20:45
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:140
Сообщения: 3417
Откуда: Уфа, Б.Славы-Российская
Баллы репутации: 35
нет, надо 19 умножать на 2,3,4, и тд пока не получится 95.

_________________
890610три2пять19. Я ДИНА.    Посуда Tupperware - всё со скидкой
Посуда Tupperware - ПРИСТРОЙ В НАЛИЧИИ https://vk.com/photo93025395_456239274
КОД iHerb NID2964


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 28 сен 2014, 16:28 
Не в сети
Mod
Mod
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:270
Сообщения: 17292
Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Не люблю Петерсон я, люблю Александрову. Там как раз учат разным приемам упрощения вычислений, и логическое мышление как-то не страдает, и математику дети в итоге любят все.

_________________
8-917-401-02-02
http://www.rvmeste.ru/


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 28 сен 2014, 17:29 
Не в сети
Mod
Mod

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:44
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:132
Сообщения: 17133
Откуда: СПб
Баллы репутации: 55
думаешь, стоит купить и параллельно заниматься? (она и так-то учебу совсем не жалует, уроки из-под палки каждый день и в последнюю минуту :()

_________________
16, 14, 8


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 28 сен 2014, 17:50 
Не в сети
Super Org SP
Super Org SP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:33
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1100
Сообщения: 56259
Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 720
DD писал(а):
Не люблю Петерсон я, люблю Александрову. Там как раз учат разным приемам упрощения вычислений, и логическое мышление как-то не страдает, и математику дети в итоге любят все.

У меня и старший, и средний сейчас по Александровой занимался/-ется, а в этом году в 1 кл. решили взять вместо неё Давыдова, говорят, он понятнее :-\ Мне самой тоже Александрова понравилась, и мальчишки мои её схватывают на лету. У них математика любимый предмет. Я ни с одним не сидела с уроками, все быстренько сами делают.

_________________
Мой телефон 89177446820 Мой пристрой
Сегодня подходящий день для того, чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 28 сен 2014, 18:05 
Не в сети
Mod
Mod
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:270
Сообщения: 17292
Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Людмила_К писал(а):
DD писал(а):
Не люблю Петерсон я, люблю Александрову. Там как раз учат разным приемам упрощения вычислений, и логическое мышление как-то не страдает, и математику дети в итоге любят все.

У меня и старший, и средний сейчас по Александровой занимался/-ется, а в этом году в 1 кл. решили взять вместо неё Давыдова, говорят, он понятнее :-\ Мне самой тоже Александрова понравилась, и мальчишки мои её схватывают на лету. У них математика любимый предмет. Я ни с одним не сидела с уроками, все быстренько сами делают.

Учителя не жалуют Александрову так как это сложнее для учителя освоить программу где на пальцах можно объяснить математику. Гораздо проще давать ту же Петерсон, где подразумевается помощь родителей. По Александровой родители помочь не могут, там все уж совсем необычно, но дети на уроке все схватывают и этого достаточно.

_________________
8-917-401-02-02
http://www.rvmeste.ru/


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 28 сен 2014, 18:15 
Не в сети
премудрая

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 19:37
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:176
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 27
95/19 решается подбором. Т.е. надо 19*1=19, 19*2=38.....
Сыну дала подсказку: на какое число надо умножить 9 (единицы в числе 19), чтобы получилось 5 (единицы в числе 95), дело пошло быстрее, до этого тоже не хотел делать.
А вообще эти примеры готовят к делению столбиком, 9568 как будете делить на 19? 9 не делится на 19, значит берем 95 / 19 ну и т.д.

А 42/3=(30+12)/3, ну и если дальше пойти 72/3=(30+30+12)/3


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 28 сен 2014, 18:18 
Не в сети
богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
_crazy_ _o-yo_ _los_

_________________
Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши.
Пристрой Много всяких разностей
Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице _doctor_


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 28 сен 2014, 18:20 
Не в сети
ЧС СП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:58
Почетный участник СП
Участий в СП:37
Сообщения: 375
Баллы репутации: 3
DD писал(а):
Людмила_К писал(а):
DD писал(а):
Не люблю Петерсон я, люблю Александрову. Там как раз учат разным приемам упрощения вычислений, и логическое мышление как-то не страдает, и математику дети в итоге любят все.

У меня и старший, и средний сейчас по Александровой занимался/-ется, а в этом году в 1 кл. решили взять вместо неё Давыдова, говорят, он понятнее :-\ Мне самой тоже Александрова понравилась, и мальчишки мои её схватывают на лету. У них математика любимый предмет. Я ни с одним не сидела с уроками, все быстренько сами делают.

Учителя не жалуют Александрову так как это сложнее для учителя освоить программу где на пальцах можно объяснить математику. Гораздо проще давать ту же Петерсон, где подразумевается помощь родителей. По Александровой родители помочь не могут, там все уж совсем необычно, но дети на уроке все схватывают и этого достаточно.


Нам для 1 класса математику Гольдмана посоветовали для домашних занятий - у кого ниб. есть опыт?


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 28 сен 2014, 20:17 
Не в сети
владычица
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 20:57
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:561
Сообщения: 5829
Баллы репутации: 58
Брусника писал(а):
95/19 решается подбором. Т.е. надо 19*1=19, 19*2=38.....
Сыну дала подсказку: на какое число надо умножить 9 (единицы в числе 19), чтобы получилось 5 (единицы в числе 95), дело пошло быстрее, до этого тоже не хотел делать.
А вообще эти примеры готовят к делению столбиком, 9568 как будете делить на 19? 9 не делится на 19, значит берем 95 / 19 ну и т.д.

А 42/3=(30+12)/3, ну и если дальше пойти 72/3=(30+30+12)/3

Я тоже с этой подсказки начала. Сначала выясняем 19*10=190 это больше 95, значит искомое меньше десяти ну и дальше знание таблицы умножения, какое число при умножения на 9 дает в единицах 5.

_________________
Скидка 5% на IHERB https://ru.iherb.com/?rcode=BUS1358 Код BUS1358


Последний раз редактировалось Joli 28 сен 2014, 22:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 28 сен 2014, 22:10 
Не в сети
королевна

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:08
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:317
Сообщения: 2328
Баллы репутации: 40
если с умом то есть зная саму методику преподавания по петерсону то проблем у детей не возникает и всё схватывают на лету, у меня дети друг за другом учатся, то есть сейчас старший в 5, младший в 4, у старшего учебник в глаза не видела и домашку тоже, он ещё умудряется сам мне всё объяснять, если вдруг я вспомнила что ребёнка надо контролировать, ага мой мозг просто взрывается, а вот у младшего всё не так, но однако я вижу как преподносит педагог математику, да учебник один, но метод обучения у педагогов абсолютно разный, у старшего сына учительница методику освоила, а у младшего нет и неоднократно в этом убеждалась и убеждаюсь, поэтому приходится сидеть и у старшего спрашивать, есть книга для учителя вот её и надо читать хотя бы учителям которые взялись вести математику петерсона


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 28 сен 2014, 22:16 
Не в сети
владычица
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 20:57
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:561
Сообщения: 5829
Баллы репутации: 58
Что за книга? Надо у Рины в закупках поискать, а ты у меня иногда тоже мозг взрывается, когда перестаю контролировать уч. Процесс.

_________________
Скидка 5% на IHERB https://ru.iherb.com/?rcode=BUS1358 Код BUS1358


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 28 сен 2014, 22:23 
Не в сети
королевна

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:08
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:317
Сообщения: 2328
Баллы репутации: 40
http://www.labirint.ru/books/298817/ например вот


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 28 сен 2014, 22:28 
Не в сети
Mod
Mod

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:44
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:132
Сообщения: 17133
Откуда: СПб
Баллы репутации: 55
только вот вопрос. если ребенок в 3 классе, то мне нужны мет.рекомендации за 1-2-3?

_________________
16, 14, 8


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 28 сен 2014, 22:39 
Не в сети
королевна

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:08
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:317
Сообщения: 2328
Баллы репутации: 40
вообще математика петерсона построена по методу спирали, как то там называли её не помню точно, но смысл заключается в том что знания усложняются, то есть с каждым витком тоже задание, но сложнее вернее с новой порцией знания и так далее, поэтому необходима подготовка петерсона ещё и до школы
например взять уравнения, сначало идёт активное обучение разделения на целое и части, помните наверно четвёрку примеров, а потом на этой базе решают уравнения, а в третьем классе решают сложные уравнения на той же основе


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 28 сен 2014, 22:48 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
lesya0706 писал(а):
вообще математика петерсона построена по методу спирали, как то там называли её не помню точно, но смысл заключается в том что знания усложняются, то есть с каждым витком тоже задание, но сложнее вернее с новой порцией знания и так далее, поэтому необходима подготовка петерсона ещё и до школы
например взять уравнения, сначало идёт активное обучение разделения на целое и части, помните наверно четвёрку примеров, а потом на этой базе решают уравнения, а в третьем классе решают сложные уравнения на той же основе


ох, Леся, ну уж вы-то.. почему математика петерсонА? если это женщина?
прям разочаровали..

_________________
Изображение

"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)

http://flash-and-ice.livejournal.com


rvmeste.ru - учиться надо весело)

Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 55 из 252 [ Сообщений: 5021 ] На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 252  След.




Список форумов » Дети » Дети - младшие классы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти: