Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:33
Участий в СП:1100
Сообщения: 56250 Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 720
У нас тоже покупали какие-то ручки для работы. Такая доска время экономит. Например, проверяя какое-либо правило, можно дать готовое предложение с пропущенными буквами или знаками препинания. Время не уходит на написание текста и можно больше заданий дать. Опять же, можно больше дать наглядного материала с экрана.
_________________ Мой телефон 89177446820Мой пристрой Сегодня подходящий день для того, чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 21:39
Участий в СП:96
Сообщения: 3561
Баллы репутации: 73
введение электронных учебников станет хорошим волшебным пенделем, который положит конец моим сомнениям насчет походов в школу....обучение будет перенесено на дом
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 23:13
Участий в СП:75
Сообщения: 5040
Баллы репутации: 34
Людмила_К писал(а):
У нас тоже покупали какие-то ручки для работы. Такая доска время экономит. Например, проверяя какое-либо правило, можно дать готовое предложение с пропущенными буквами или знаками препинания. Время не уходит на написание текста и можно больше заданий дать. Опять же, можно больше дать наглядного материала с экрана.
мдя) если бы увидеть своими глазами)))) а то только по рассказам ребенка. остается ощущение не учатся ручки ничего не покупали
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:08
Участий в СП:317
Сообщения: 2328
Баллы репутации: 40
у меня такая доска в классе на всю стену почти за два года ни разу не использовала, красоту конечно мне некогда показывать, нам работать надо, учиться думать, ... писала много - стёрла, меня устраивает обычная доска, можете закидать меня тапками, но моим ученикам она тож больше нравится, у меня на счёт доски и обучения особенно в началке свой взгляд, дети в таком возрасте буквально копируют своего учителя, поэтому важно именно повторять за учителем, а не за компьютером, а буковки вставлять в слова то есть отрабатывать навык можно и дома, пособий полно, да и гнаться за количеством заданий нет никакого смысла
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
я ещё понимаю электронику старшеклассникам вводить, но в начальной школе, когда руки надо развивать и познание активно...
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:53
Участий в СП:242
Сообщения: 19516 Откуда: сипайлово
Баллы репутации: 249
у меня сын на интерактивной доске работает уже 3 год, в развивалке. это очень классно, если у учителя есть необходимый материал для обучения и закрепления. это типа большого айпада, они на ней и пишут спец.ручками, и играют, и тряпка-стиралка есть. очень активно ею пользуются на математике и английском. на математике проходили состав числа, у нее там была раскладка как у каждого на столе, было очень информативно. потом решали примеры, на закрепление много делали. на англ.не очень поняла ее использование-вроде буквы-и ассоциативный ряд, потом буква -слово- и визуализация. еще какие-то песенки поют, те на доске песенка картинками изображена, а они словами "пропевают". ну как-то так.
в школе тоже есть доска, но она немного другая, и как я поняла сделан скан страниц из обучающих тетрадей и учитель выводит эти изображения на эту доску и они обсуждают, потом каждый ученик в своей рабочей тетради отмечает как понял.
а вообще это классно -интерактивные доски. только к сожалению у нас нет разработанных учебных программ, и поэтому учителям либо надо самим разрабатывать, либо просто почти не использовать.
школьная и та что вразвивалке отличаются. школьные- как-то с проектора на нее идет изображение. не совсем поняла, она реагирует если просто на ней писать специальной ручкой. а вот в развивалке-это по принципу айпада, только не рукой, а ручкой. так такие классные задания на закрепление и счет-какие-то паровозики с животными,если верно составил комбинацию, то паровозик поедет,или если верно составил, то появляется анимация у задания(ну пример обезьянки начинают махать руками,это не точный пример, не рассмотрела).ну и на тетрадях они пишут.математика и анг. любимые предметы в развивалке. а вот на развитие речи учитель не использует эту доску, а зря. все по бумажным картинкам, дети не охотно идут на урок.
еще в развивалке ручки говорящие есть, типа знаток. вот их активно использовали на развитие речи, и англ.
если честно мне даже обидно, что учителя не успевают за развитием техники. во многих школах сейчас есть много интересных разработок, но учителей им не обучают. на это нет ни времени, ни денег, ни желания. я конечно понимаю, чтобы написать программу и чтобы все самому отработать надо вагон времени, в рабочее время это делать невозможно, тк их с занятий не снимают, и зарплату платят за кол. часов, а после работы-это уже никому не нужно. и вот поэтому обидно, зачем все тогда закупать, если не дают возможности обучиться и применять.
это и как в медицины- мы купили супер дорогой "кибер нож"!!теперь онкологию будем лечить на стадии зародыша. а на обучение специалистов денег пожалели. и стоит он уже то-ли 2, то-ли 3 года просто так. зато денег "угрохали", и галочку поставили.
меня огорчает что в школах убрали логопедов и психологов. это так нужно . из-за оптимизации убрали необходимое звено. раз учителя не пользуются этими досками , то лучше бы их не закупали и не устанавливали, а на эти деньги держали логопеда и психолога.
еще в развивалке и песок кинетический есть, и стол для рисования песком(картинка нам доску выведена). мне конечно нравится наша развивалка.
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:53
Участий в СП:242
Сообщения: 19516 Откуда: сипайлово
Баллы репутации: 249
наверное у нас не совсем догадливые деньги распределяют, раз выделил деньги на оборудование, то вначале надо специалиста подготовить, а потом уж оборудование покупать. в идеале- одновременно. пока идет согласование и закупка, специалист готовиться и сразу опробует , закрепит и начнет внедрят.
а то "выдали очки мартышке".
Последний раз редактировалось мелди 16 сен 2014, 17:14, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:53
Участий в СП:242
Сообщения: 19516 Откуда: сипайлово
Баллы репутации: 249
shushu писал(а):
Мелди,моя говорит пишут по доске ручкой) это значит ,что у них?
Наталь, я не знаю точно. просто видела что в развивалке они пишут все ручкой на доске(тот что у доски), а остальные решают в тетради ручкиой обычной. в школе пока не поняла как она работает. и Эльдар сказал , что учитель так картинки показывает, и как-то отмечает нужное ей.
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:53
Участий в СП:242
Сообщения: 19516 Откуда: сипайлово
Баллы репутации: 249
вопрос у работающим учителям, да и к остальным родителям- вы считаете верным, что на род. собрании обсуждают хулигана "васечкина"? причем большая часть собрания посвящена именно замечаниям в адрес родителей не справляющихся( не послушных)учеников. зачем и почему? это пережитки "совка". или это норма в нашем обществе- окуни лицом в грязь соседа.зачем всем знать кто и как справляется, тем более родителям другого ребенка. по мне момент успеваемости-это индивидуальная особенность.и я не готова чтобы прилюдно "хаяли" моего ребенка, и мне не важна успеваемость "вясечкина", тк я не могу на нее повлиять, так зачем мне про нее знать.
уже меня учили-хватить при всех, ругать(высказывать замечания) индивидуально. а когда сама работала- это было правило, с подчиненными на собрании только цели, задачи и планы. все положительные моменты-на собрании, ну и своевременно. если есть замечания, то инд.беседа.
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 13:17
Участий в СП:410
Сообщения: 29150 Откуда: Дёмский округ уфимской губернии
Баллы репутации: 238
OScharme писал(а):
Юля, если на собрании ругают Васечкина при всех родителях, то это, имхо, низкая компетенция учителя.
+1 и чего этот "васечкин" успел начудить за 2 недели обучения, чтоб выносить это на всеобщее собрание.
У нас такое было один раз, провели собрание с одноклассниками по поводу поведения одного кадра, но там уже совсем клиника была, его мама и старший брат (видимо вместо отца) присутствовали. Но это было в старших классах, и там уже был совсем крайний случай, кстати не помогло собрание.
_________________ 8927зз665з5 Завтра сегодня станет вчера
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:53
Участий в СП:242
Сообщения: 19516 Откуда: сипайлово
Баллы репутации: 249
поговорила с подругами, у которых дети в школе.и все говорят-что это норма, что учитель будет высказываться на общем собрании про это , привыкни . ситуация ни в том- мой это или нет, реально не правильно, да и не нужно , всем знать как не справляются чужие дети.
а вообще, мне правда сказали что я ипохондрик , просто необходимо всем нашим работающим учителям проходить раз в год консультативные курсы у психологов. многие проблемы и причины в нач. школе(да и в любом возрасте) кроются в психологии, и нужно уметь правильно понять ситуацию, и следовательно ее разрешить. я часто хожу с ребенком к психологу, причем заходим раздельно-я говорю что меня тревожит(или рассматриваем конкретную ситуацию), а они потом занимаются. и психолог часто объясняет не понятное(скрытое внутри)в ребенке, почему поступил именно так, и как лучше себя вести.
Последний раз редактировалось мелди 16 сен 2014, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:53
Участий в СП:242
Сообщения: 19516 Откуда: сипайлово
Баллы репутации: 249
AnirI_AveizaH писал(а):
OScharme писал(а):
Юля, если на собрании ругают Васечкина при всех родителях, то это, имхо, низкая компетенция учителя.
+1 и чего этот "васечкин" успел начудить за 2 недели обучения, чтоб выносить это на всеобщее собрание.
У нас такое было один раз, провели собрание с одноклассниками по поводу поведения одного кадра, но там уже совсем клиника была, его мама и старший брат (видимо вместо отца) присутствовали. Но это было в старших классах, и там уже был совсем крайний случай, кстати не помогло собрание.
ничего такого не было. просто не поняла зачем на собрании обсуждали детей. я считала только можно похвалу говорить на общем собрании. а тут немного про успеваемость разных детей, про поведение .я как-то считала что это индивидуально обсуждают.
пока , за 10 дней, чего можно сказать отрицательного... для меня, пока, любые проявления-это пока момент адаптации и притирки.я спокойно на это реагирую.просто как-то не ожидала что до сих пор это бывает.
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 17:56
Участий в СП:16
Сообщения: 6174
Баллы репутации: 83
мелди писал(а):
AnirI_AveizaH писал(а):
OScharme писал(а):
Юля, если на собрании ругают Васечкина при всех родителях, то это, имхо, низкая компетенция учителя.
+1 и чего этот "васечкин" успел начудить за 2 недели обучения, чтоб выносить это на всеобщее собрание.
У нас такое было один раз, провели собрание с одноклассниками по поводу поведения одного кадра, но там уже совсем клиника была, его мама и старший брат (видимо вместо отца) присутствовали. Но это было в старших классах, и там уже был совсем крайний случай, кстати не помогло собрание.
ничего такого не было. просто не поняла зачем на собрании обсуждали детей. я считала только можно похвалу говорить на общем собрании. а тут немного про успеваемость разных детей, про поведение .я как-то считала что это индивидуально обсуждают.
пока , за 10 дней, чего можно сказать отрицательного... для меня, пока, любые проявления-это пока момент адаптации и притирки.я спокойно на это реагирую.просто как-то не ожидала что до сих пор это бывает.
Учителю проще и быстрее рассказать обо всех учениках 1 раз на собрании,чем индивидуально беседовать с каждым из родителей. Экономит свое собственное и родителей время.
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
у нас так, вкратце про всех говорят. Мою как хулиганку одним предложением характеризуют и пошли дальше.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:08
Участий в СП:317
Сообщения: 2328
Баллы репутации: 40
мелди писал(а):
а вообще это классно -интерактивные доски. только к сожалению у нас нет разработанных учебных программ, и поэтому учителям либо надо самим разрабатывать, либо просто почти не использовать.
... если честно мне даже обидно, что учителя не успевают за развитием техники [/color]
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
ничего классного в интерактивной доске не увидела. Психиатры и психологи советуют с проблемными детьми и вовсе обходиться без этих приспособ по возможности сократив до минимума даже телевизор.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице