Зарегистрирован: 16 май 2010, 21:46
Участий в СП:328
Сообщения: 819 Откуда: Молодежка
Баллы репутации: 22
А мне хотелось бы узнать чем и как развивать детишек маленьких до шести месяцев... Кто как развлекал своих деток. А то моя днем много бодорствует , а на руках много тож не потаскаешь
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 09:21
Участий в СП:170
Сообщения: 13449 Откуда: Зеленка
Баллы репутации: 139
Elenka писал(а):
А мне хотелось бы узнать чем и как развивать детишек маленьких до шести месяцев... Кто как развлекал своих деток. А то моя днем много бодорствует , а на руках много тож не потаскаешь
Как раз вчера была передача по телевизору - про раннее развитие, смысл сводился к следующему - не надо торопить развитие ребенка - иначе - неврология, отставание в школе и прочие неприятности...
_________________ Женская народная мудрость: Сама придумала - сама обиделась..
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:21
Участий в СП:206
Сообщения: 2012 Откуда: инорс
Баллы репутации: 13
цветочек писал(а):
Как раз вчера была передача по телевизору - про раннее развитие, смысл сводился к следующему - не надо торопить развитие ребенка - иначе - неврология, отставание в школе и прочие неприятности...
мне кажется что это просто перегружать ребенка не надо этими "развивайками". а пока ребенок заинтересован, то почему б не развивать?
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 09:21
Участий в СП:170
Сообщения: 13449 Откуда: Зеленка
Баллы репутации: 139
ReeZO Flu писал(а):
мне кажется что это просто перегружать ребенка не надо этими "развивайками". а пока ребенок заинтересован, то почему б не развивать?
Ну вот там конкретно говорилось про то,что все системы типа Монтессори и к примеру раннее чтение и счет - приводят к тому,что в 6-7 лет - ребенок просто не в состоянии творчески мыслить - у него логика сильнее развита... Я понимаю - что развитие - развитию рознь... много чего про "карточки" там было - что дети позднее начинают говорить... Вообщем я после этой передачи решила - что все-таки надо как то повнимательнее отнестись к раннему развитию - сейчас как раз хочу начать читать литературу...
_________________ Женская народная мудрость: Сама придумала - сама обиделась..
А мне хотелось бы узнать чем и как развивать детишек маленьких до шести месяцев... Кто как развлекал своих деток. А то моя днем много бодорствует , а на руках много тож не потаскаешь
ссылка мне нравится этот сайт, основанный на одноименном журнале, и здесь посмотрите о каком-то развитии можно говорить только с 4х ребенкиных месяцев
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:08
Участий в СП:496
Сообщения: 18378
Баллы репутации: 261
в выхи только передачу смотрела, где на живых примерах рассказывали почему НЕ НАДО заниматься ранним развитие - и потому что у детей раннего возраста попытки развить зрительную и слуховую память раньше речи приводят к тому что ребенок не разговаривает, и потому что попытки приучить рано играть на музыкальных инструментах приводят к тому, что мозг ребенка неправильно реагирует на подаваемые сигналы - до определенного возраста нельзя акцентировать разное двигательное поведение рук - одна рука делает одно другая другое.. плюс к этому - многократно повторяемые движения например прижимаемая к подбородку скрипка - приводят к деформации развивающихся костей. Единственное, я поняла, невредно учить ребенка говорить на разных языках с условием, что ребенок будет постоянно погружен в эту языковую среду, иначе это мартышкин труд
_________________ В девичестве Белокуренькая Жозишечка
вот пофлужу про раннее развитие. Рано начала развивать, с 3-х месяцев книжки смотрели глазками, все время "болтали" с ней, рисовать начали чуть меньше года, в 1,3 первый рисунок- лицо, где есть глаза, рот, нос точка ну и сам овал. В 1,8 наизусть рассказывает Айболит ( с моими подсказками). В 2 знает все буквы и называет слова на них, считает. Ближе к 3 начали читать короткие слова типа МА-МА, БА-БА, НЮ-РА. Сказать что угадывала, незнаю, но техника чтения была освоена. Много лепили, перебирали бусины,крупу,делали игрушки вместе, в общем занималась я с ней много.Потом ДС и там развитие наше как бы началось по возрасту, хотя ходили на год старше в группу т.к. психилог посчитал её более развитой. В 2 с половиной в садике еще в яслях, где она была с ровесниками еще, она играла в ролевые игры, пела песенки и рисовала, рассказывала все подробнр, когда другие еще писали в штаны, неумели играть, некоторые разговраивать и смотрели ей в рот, она была как бы старшая там. В 5 лет смаостоятельно читала, в 6,8 пошли в школу т.к. ребенок был развит. Попали в 1 А класс, был отбор. К концу года было видно что программа для ребенка трудна и все что было раньше в прошлом, теперь нам нужно догонять тех, кто не блестал ранним развитием и созревал во время. Возможно это индивидуально все, НО те дети знакомых кот. как бы по возрасту все делали, разговаривали ближе к 3, научились читать в школе, до этого буквы изучали и по млогам читали, считали в пределах нормы и т.п. они по программе все успевают, моторика хорошая, внимание, усидчивость.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
DD писал(а):
Сара, у нас все примерно так же. С младшим не занимаюсь, рисовать совсем не умеет. Единственно - на спорт водим.
ага.. только забыла добавить - читает этот младший лучше многих первоклассником.. рассуждает - умнее многих пятиклассников.. и вообще гениальный ребенок. Тьфу на вас!
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 18:20
Участий в СП:8
Сообщения: 2247
Баллы репутации: 8
DD писал(а):
Сара, у нас все примерно так же. С младшим не занимаюсь, рисовать совсем не умеет. Единственно - на спорт водим.
"Сдайте" его на следующий год в дом детского творчества на Рабкоров к Нафисе Габитовне - супер педагог. Мои оба на лепку к ней - бегом бежали, пол урока они рисуют, и не навязчиво, научила она их за год классно рисовать.
_________________ Зелёная Роща, микр. "Южный", тел. 8-927-320-39-63.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Изюмка писал(а):
ага.. только забыла добавить - читает этот младший лучше многих первоклассником.. рассуждает - умнее многих пятиклассников.. и вообще гениальный ребенок. Тьфу на вас!
Изюмк, да не гениальный он. Ну не дурак - это точно А еще во всей его красе Таня с Матвейкой видели. Когда он горой лег на свои игрушки и вопил, что когда же гости уйдут И даже тут он не был наказан . Растет балованным
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Milano писал(а):
"Сдайте" его на следующий год в дом детского творчества на Рабкоров к Нафисе Габитовне - супер педагог. Мои оба на лепку к ней - бегом бежали, пол урока они рисуют, и не навязчиво, научила она их за год классно рисовать.
Зарегистрирован: 31 май 2010, 23:01
Участий в СП:109
Сообщения: 697
Баллы репутации: 6
teenka писал(а):
в выхи только передачу смотрела, где на живых примерах рассказывали почему НЕ НАДО заниматься ранним развитие - и потому что у детей раннего возраста попытки развить зрительную и слуховую память раньше речи приводят к тому что ребенок не разговаривает, и потому что попытки приучить рано играть на музыкальных инструментах приводят к тому, что мозг ребенка неправильно реагирует на подаваемые сигналы - до определенного возраста нельзя акцентировать разное двигательное поведение рук - одна рука делает одно другая другое.. плюс к этому - многократно повторяемые движения например прижимаемая к подбородку скрипка - приводят к деформации развивающихся костей. Единственное, я поняла, невредно учить ребенка говорить на разных языках с условием, что ребенок будет постоянно погружен в эту языковую среду, иначе это мартышкин труд
я тоже считаю, что обязательно нужно дождаться готовности ребенка к той или иной деятельности. Сейчас приводят на занятия малышей до 2 лет! ну, они что-то делают, пальчиком чего-нибудь тычут. Но ведь рано им. И потом через неделю приходят - а уже все забыли. Да разве родителям это объяснишь..
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 21:39
Участий в СП:96
Сообщения: 3561
Баллы репутации: 73
Jardo писал(а):
дитю 5 месяцев, ни одного иносранного слова не знает
вообще-вообще? ...да, ладно, обманываете небось? ...вот у нас в три месяца тоже не разговаривает пока:)....зато Маша трындит - не остановишь....в построении предложений немало взрослых переплюнет...правда, иной раз вставляет слова не по смыслу, но это пустяки ...и песен-стихов уже знает в несколько раз больше меня...
Мама_Нанки писал(а):
Нам почти 7 месяцев и мы уже начали осваивать иностранные языки английский и французский Я занимаюсь со своёй дочкой по Методике Глена Домана:учимся читать с 2,5 мес. по-русски, подключая иностранные языки Я сама по специальности лингвист-переводчик и поэтому хочу передать свой багаж знаний дочке с пелёнок Придерживаюсь позиции-чем раньше, тем лучше!!! Проще потом будет к процессу обучения приобщиться и может удасться любовь к языкам привить, хотя навязывать, конечно, не собираюсь! Я - за ранее развитие!
искренне за Вас рада ....а мы с мужем поразмышляли над недоказанной полезностью раннего развития, и решили не париться по этому поводу...хотя лчино знаем пару детишек, которые годам к трем уже читают...вопрос в другом: как использовать сей ранний факт в пользу ребенка?
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:13
Участий в СП:0
Сообщения: 14
Баллы репутации: 0
belka01 писал(а):
искренне за Вас рада ....а мы с мужем поразмышляли над недоказанной полезностью раннего развития, и решили не париться по этому поводу...хотя лчино знаем пару детишек, которые годам к трем уже читают...вопрос в другом: как использовать сей ранний факт в пользу ребенка?
Польза для ребенка есть хотя бы в том, что он развивается не только умственно, но и физически-моя в 5 месяцев села сама и ползать начала, а в 6 на ножки встала считаю, что всё-таки благодаря чтению я на своём опыте убедилась, что когда заставляешь мозг "шевелиться" посредством подачи информации, то он и тело заставляет развиваться ну вот как-то так ну и то что, как бы смешно не звучало, постепенно уже готовить ребенка к школе ведь всем известно какой это стресс, а так постепенно в форме игры приобщаю к процессу обучения но это моё субъективное мнение, никому не навязываю