Во всех приличных магазинах он имеется или же хотя бы образец написания заявления.[/quote]
Может и имеется, но не обязателен. Продавцам легче вернуть, чем в судебные тяжбы пускаться. Я до Вас хочу донести, что да, возвращают деньги и по заявлению именно на возврат, но это только инициатива продавца, а не закон. Закон предусматривает право на ОБМЕН. И если Вы будете обращаться в службы по защите прав потребителей с жалобой, что не вернули деньги, то именно такой ответ и получите.
Во всех приличных магазинах он имеется или же хотя бы образец написания заявления.
Может и имеется, но не обязателен. Продавцам легче вернуть, чем в судебные тяжбы пускаться. Я до Вас хочу донести, что да, возвращают деньги и по заявлению именно на возврат, но это только инициатива продавца, а не закон. Закон предусматривает право на ОБМЕН. И если Вы будете обращаться в службы по защите прав потребителей с жалобой, что не вернули деньги, то именно такой ответ и получите.[/quote]
Одна Такая, не так давно общалась с сотрудником защиты прав потребителя (по такому же вопросу) и мне дали именно ту информацию, которую я изложила выше.
Цитата: "в случае, если подходящего товара не окажется, у потребителя возникает право получить за товар деньги. Требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата товара."
Во всех приличных магазинах он имеется или же хотя бы образец написания заявления.
Может и имеется, но не обязателен. Продавцам легче вернуть, чем в судебные тяжбы пускаться. Я до Вас хочу донести, что да, возвращают деньги и по заявлению именно на возврат, но это только инициатива продавца, а не закон. Закон предусматривает право на ОБМЕН. И если Вы будете обращаться в службы по защите прав потребителей с жалобой, что не вернули деньги, то именно такой ответ и получите.
Одна Такая, не так давно общалась с сотрудником защиты прав потребителя (по такому же вопросу) и мне дали именно ту информацию, которую я изложила выше.
Цитата: "в случае, если подходящего товара не окажется, у потребителя возникает право получить за товар деньги. Требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата товара."[/quote] Не со мной общались? О том и речь, в случае отсутствия на обмен, а не сразу возврат. Я же не спорю с Вами, а пытаюсь до Вас донести как правильно поступить.
Я консультирую и предупреждаю, чтобы Вы не заблуждались в каких то вопросах и не спорили, а внимали. Так как Вы только свои догадки приводите, а я опираюсь на нормативные акты и участвую в судебных заседаниях и не по наслышке знаю эти вопросы. Так что лучше прислушайтесь
а ко определяет, случился ли "случай отсутствия на обмен"?
Вам обмен мог также не подойти по вышеуказанным причинам. Главное напишите заявление на обмен и причины укажите только какие указаны в законе, никаких "натирает" "подарили другой" и т.д. Затем смело пишите на возврат. В суде будет доказательством, что Вы обращались, но аналогичного товара, который бы Вам подошел не было.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:55
Участий в СП:247
Сообщения: 20259 Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
ну вот пришла я в магазин, вижу, что подходящего нет, как писать на обмен, бессмысленно вроде? можно сразу писать на возврат с фразой "в связи с отсутствием подходящего товара для обмена"?
_________________ думай, что думаешь (с) Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)
ну вот пришла я в магазин, вижу, что подходящего нет, как писать на обмен, бессмысленно вроде? можно сразу писать на возврат с фразой "в связи с отсутствием подходящего товара для обмена"?
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 13:17
Участий в СП:48
Сообщения: 1998
Баллы репутации: 99
Девочки, отписываюсь)) Пришла, только сказала,что хотела бы вернуть туфли, сразу вручили бланк на возврат и продиктовали, что писать))) денежку на карту должны упасть в срок до 5 рабочих дней. Все оперативно и вежливо, мне понравилось )))
Девочки, отписываюсь)) Пришла, только сказала,что хотела бы вернуть туфли, сразу вручили бланк на возврат и продиктовали, что писать))) денежку на карту должны упасть в срок до 5 рабочих дней. Все оперативно и вежливо, мне понравилось )))
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 21:43
Участий в СП:0
Сообщения: 1
Баллы репутации: 0
Привет всем! Столкнулась с проблемой - заказала в мае этого года кухонный гарнитур у ИП Афлятуновой Лианы, отдала 100% предоплаты, нарушив сроки по договору она поставила мне мебель не полностью и не по размерам, теперь сборщики забрали на переделку, когда привезут неизвестно, а эта ИП и трубку не берет!!! У них с мамочкой точка на 3 этаже в Аркаиме, я поехала и написала претензию, так как устала "кушать завтраки", почитала отзывы - она многих так кидает. Теперь не знаю, как добиться от нее исполнения всех условий договора! Если посоветуете-огромное спасибо! Или, может, кто-то уже с ней сталкивался, ищу друзей по несчастью для совместного написания заявления в полицию.
Привет всем! Столкнулась с проблемой - заказала в мае этого года кухонный гарнитур у ИП Афлятуновой Лианы, отдала 100% предоплаты, нарушив сроки по договору она поставила мне мебель не полностью и не по размерам, теперь сборщики забрали на переделку, когда привезут неизвестно, а эта ИП и трубку не берет!!! У них с мамочкой точка на 3 этаже в Аркаиме, я поехала и написала претензию, так как устала "кушать завтраки", почитала отзывы - она многих так кидает. Теперь не знаю, как добиться от нее исполнения всех условий договора! Если посоветуете-огромное спасибо! Или, может, кто-то уже с ней сталкивался, ищу друзей по несчастью для совместного написания заявления в полицию.
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:36
Участий в СП:7
Сообщения: 217
Баллы репутации: 0
Подскажите пожалуйста .Вчера купили телефон в Евросети.Нам его очень рекламировал консультант.Дома проверили и обнаружили ,что его характеристики нам не подходят.Телефон не бракованный,работает хорошо.Имеем ли мы право вернуть или обменять на более дорогую модель?
Подскажите пожалуйста .Вчера купили телефон в Евросети.Нам его очень рекламировал консультант.Дома проверили и обнаружили ,что его характеристики нам не подходят.Телефон не бракованный,работает хорошо.Имеем ли мы право вернуть или обменять на более дорогую модель?
Существует перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар,в п. 11 включены:
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) Сейчас позиция такая: абонентская радиостанция (сотовый телефон) является технически сложным товаром (согласно перечню технически сложных товаров) и хотя и называется не телефонный аппарат, то имеет те же функции связи. Вывод -возврату не подлежит, но попытаться можно, ели Вы докажите, что тел аппарат и сотовый телефон совсем разные приборы.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:56
Участий в СП:21
Сообщения: 12395
Баллы репутации: 32
у меня подобная ситуация была с евросетью в ижевске. купила радиотелефон, при покупаке меня убеждали, что в нем есть автоответчик, а реале выяснилось, что его нет, а есть возможно его установить за доп. плату. обратилась в евросеть, также сказали, что это технически сложный товар и его могут принять только если он исправен, отправили на экспертизу, экспертиза платная, заключение экспертизы получила, телефон исправен, но до евросети его так и не донесла, мой график работы никак не совпадал с графиком работы евросети. в общем в итоге так и не сдала
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:36
Участий в СП:7
Сообщения: 217
Баллы репутации: 0
Вчера была в Евросети попросила поменять ,но мне отказали.позвонила на горячую линию ответили то-же самое.Так что девочки при покупки телефона садитесь в магазине на стульчик и долго-долго изучайте что хотите приобрести.Я поняла что слушать консультантов гиблое дело.