Зарегистрирован: 10 мар 2010, 12:28
Участий в СП:521
Сообщения: 15626 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 154
мелди писал(а):
выше спрашивали что можно возвращать- нельзя технику любую, если она вам не подходит просто(ну те без брака). все расходные материалы, непериодические издания, нательное белье, отрезы и то что делалось под заказ(под конкретный размер). а вообще там богатей перечь.постараюсь найти.
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:53
Участий в СП:242
Сообщения: 19516 Откуда: сипайлово
Баллы репутации: 249
сразу не выходя из магазина даже пирожное можно вернуть. ну сейчас наверное отправят.
я в окее часто продукты возвращаю, вы же не покинули пределы кассы, настаивать что не рассмотрели стоимость и что цена не устраивает. заявление в таком случае могут попросить написать, но губки необходимо оставить в магазине, под роспись.и в заявлении указывать, что вас не устроила цена и что вы сразу решили отказаться.а то что она указана, не повод для отказа.написать что плохое зрение и все.а в а вообще это делается просто-сторнирование чека и все.просто они не хотели и стали вредничать. ну в тот момент закон был на её стороне.это не проблемы покупателя, что возврат в тот же момент у них как-то оформляется сложно. можно было ссылаться на статью о не полной информации-мол не увидела большого ценника,и все.
_________________
мой пристрой на ммhttps://mnogomamok.ru/forum/sp/catalog.php?catalog_id=12789
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 12:28
Участий в СП:521
Сообщения: 15626 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 154
мелди писал(а):
сразу не выходя из магазина даже пирожное можно вернуть. ну сейчас наверное отправят.
я в окее часто продукты возвращаю, вы же не покинули пределы кассы, настаивать что не рассмотрели стоимость и что цена не устраивает. заявление в таком случае могут попросить написать, но губки необходимо оставить в магазине, под роспись.и в заявлении указывать, что вас не устроила цена и что вы сразу решили отказаться.а то что она указана, не повод для отказа.написать что плохое зрение и все.
ну тогда зря она кипишила...она же не покидала территории магаза) просто ей вынь да выложь деньги надо было
если был не верно указан ценник, то можно было настаивать на том, чтобы продали по цене ценника. ну я все так покупаю.
а как ты так делаешь? они же не вручную набивают цену
_________________ детский глазной врач, помогу сохранить и восстановить детское зрение, обучу любого ребенка и взрослого манипуляциям с линзами, уфа, клиника аллергологии и педиатрии
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:53
Участий в СП:242
Сообщения: 19516 Откуда: сипайлово
Баллы репутации: 249
ну деньги ей должны были сразу вернуть. если она написала заявление и ушла с губками, то наверное откажут, тк сложно доказать что они ТНК, те они идеально новые, те не пользованные.
_________________
мой пристрой на ммhttps://mnogomamok.ru/forum/sp/catalog.php?catalog_id=12789
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:27
Участий в СП:579
Сообщения: 31375 Откуда: Уфа, МВД
Баллы репутации: 207
Цена бывает не на каждом продукте, а висит на полке. И не всегда совпадает с той, что пробивают на кассе
_________________ Сыночкам 12 лет и 6 г Change " I can' t" into " I can" and pretty soon, you will say " I did" Межевание, приватизация, кадастровый учет. Косметика Орифлейм с максимальной скидкой 20%.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 12:28
Участий в СП:521
Сообщения: 15626 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 154
мелди писал(а):
ну деньги ей должны были сразу вернуть. если она написала заявление и ушла с губками, то наверное откажут, тк сложно доказать что они ТНК, те они идеально новые, те не пользованные.
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:53
Участий в СП:242
Сообщения: 19516 Откуда: сипайлово
Баллы репутации: 249
это их проблемы.я конечно всегда возвращаюсь и проверяю, не обман ли зрения,фотографирую. если есть ценник, то я хочу и покупаю по цене ценника. обычно зовут старшего, ну я ему и объясняю все правовые нормы , с номерами статей и с возможными штрафами. прошу поставить подпись в чеке, что действительно это наименование на витрине имеет другой ценник , ну и тд. но я не сильно наглею, только если мне нахамят или чего подобного.
_________________
мой пристрой на ммhttps://mnogomamok.ru/forum/sp/catalog.php?catalog_id=12789
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 01:44
Участий в СП:87
Сообщения: 4358 Откуда: ЗелЁнка
Баллы репутации: 12
Снежебелка писал(а):
в матрицах регулярно так. ой! а у нас акция кончилась ( не началась еще)
Я вот недавно на них наехала по поводу соков, купила, а цена по акции отличается,разницу просить правда не стала, на след день поменяли
_________________ Если вы находитесь в депрессии, значит вы живете прошлым Если вы встревожены, значит вы живете будущим Если вы в состоянии мира, значит вы живете настоящим
Не принимай никакой негатив Пока ты его не примешь, он принадлежит тому, кто его принес
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 09:24
Участий в СП:105
Сообщения: 5202 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 70
А я и не проверяла так ни разу цену в чеке. Даже и не думала, что она может отличаться от той, что в ценнике на витрине. А у них оказывается система уже такая... Вообще надо писать в книге жалоб и жаловаться в роспотребнадзор. И деньги за товар обязаны вернуть они, как полученные по сделке, заключенной под влиянием заблуждения.
_________________ Родители учат детей разговаривать, дети родителей учат молчать.(с)
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 01:44
Участий в СП:87
Сообщения: 4358 Откуда: ЗелЁнка
Баллы репутации: 12
ДиаНежна писал(а):
А я и не проверяла так ни разу цену в чеке. Даже и не думала, что она может отличаться от той, что в ценнике на витрине. А у них оказывается система уже такая... Вообще надо писать в книге жалоб и жаловаться в роспотребнадзор. И деньги за товар обязаны вернуть они, как полученные по сделке, заключенной под влиянием заблуждения.
На деле все это геморройно, не все испорченные продукты возвращают в магаз, лень, а тут из-за нескольких рублев, кто стесняется, кто не смотрит, кому лень
_________________ Если вы находитесь в депрессии, значит вы живете прошлым Если вы встревожены, значит вы живете будущим Если вы в состоянии мира, значит вы живете настоящим
Не принимай никакой негатив Пока ты его не примешь, он принадлежит тому, кто его принес
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:56
Участий в СП:21
Сообщения: 12395
Баллы репутации: 32
я тут в выходные принесла шапку детскую с этикетками и с чеком, часа через 2 после того как купила или на возврат или на обмен, если найдется в магазине нужная мне шапка. Это Ёжик был на телецентре. показала продавцу шапку и чек, продавец сказала, что шапки обмену и возврату не подлежат и отправила меня к управляющему. управляющий аналогично выдала мне, что шапки вообще то обмену и возврату не подлежат я не помню конечно весь текст закона, поэтому говорю ей - ок, пойду ка я закон почитаю, наврядли там шапки выделены как товар, не подлежащий возврату. тут же мне управляющий все и вернула
_________________ сын 09.10.2007г. дочь 10.11.2014г.
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 09:24
Участий в СП:105
Сообщения: 5202 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 70
Moonlight писал(а):
На деле все это геморройно, не все испорченные продукты возвращают в магаз, лень, а тут из-за нескольких рублев, кто стесняется, кто не смотрит, кому лень
Идти в магазин специально из дома из-за нескольких рублей я бы тоже наверно не стала (хотя зависит от того, насколько бы меня это задело). Но если в самом магазине это видишь, то почему бы сразу и не сказать?! Вобще считаю, надо разбираться с такими случаями, чтоб не повадно было. Но иногда реально влом. Да и затрат времени и нервов гораздо больше, чем получаешь в итоге.
_________________ Родители учат детей разговаривать, дети родителей учат молчать.(с)
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 12:07
Участий в СП:0
Сообщения: 897
Баллы репутации: 0
Jardo писал(а):
Продукты в магазине должны быть расставлены соответствующим образом, а не так чтоб повернулся и сшиб пол стеллажа Магазины это всяко покрывают, чаще всего с лохов деньгу стребовать пытаются.
Не знаю, мы никогда нигде не сшибали по пол полки. Было, что разбили бутылку с соком, когда дочка с племянником носились галопом по Матрице. Считаю мы сами виноваты, поэтому достала денежку и расплатилась. Не знаю, что там с продуктовыми магазинами, но когда ребенок стоит и лупит клюшкой по стеклянной витрине, а "заботливый" папа, разговариваяпо телефону, не удосуживается его от этого занятия отвлечь...вот эту разбитую витрину, кто покрывает, например? Я не покрою, извините(со стороны владелца магазина).
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 02:29
Участий в СП:209
Сообщения: 14459 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 114
бегло почитала. правильно ли я поняла. если в ценнике одна цена пробили по другой. то они не правы и я могу потребовать, чтобы мне продали по цене указанной на ценнике?
_________________ Расскажу как заработать на bitcoin. тел. 8-927-234-3704
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 02:19
Участий в СП:72
Сообщения: 8334
Баллы репутации: 93
Виснушка писал(а):
бегло почитала. правильно ли я поняла. если в ценнике одна цена пробили по другой. то они не правы и я могу потребовать, чтобы мне продали по цене указанной на ценнике?
да, правильно. ценник в данном случае - финансовый документ. Забота исправления ценников лежит исключительно на продавце и не должна волновать покупателей, которых они вводят в заблуждение.