Зарегистрирован: 21 фев 2011, 01:41
Участий в СП:296
Сообщения: 3786
Баллы репутации: 63
когда у меня внезапно ни с того, ни с сего пропали со счёта телефона 80 руб., я заказала выписку, в ней было указано что это списание за подключение услуги о местонахождении абонента по номеру телефона, я не стала заморачиваться с претензиями. а сразу накатала кляузу в Роскомнадзор. настроение у меня тогда как раз было паршивое только потом пошла в офис мтс, который на Ленина. там написала претензию, заодно попробовали с сотрудником мтс отключить эту услугу, на что в ответ я получила смс о том, что такая услуга у меня не подключена. ку
Деньги вернули через четыре дня после обращения в Роскомнадзор, и аж в размере 100 руб. МТС приносил извинения, Роскомнадзор звонил и интересовался как оно.
Зарегистрирован: 12 май 2011, 02:04
Участий в СП:630
Сообщения: 7585 Откуда: Чишмы
Баллы репутации: 120
Eulalie писал(а):
когда у меня внезапно ни с того, ни с сего пропали со счёта телефона 80 руб., я заказала выписку, в ней было указано что это списание за подключение услуги о местонахождении абонента по номеру телефона, я не стала заморачиваться с претензиями. а сразу накатала кляузу в Роскомнадзор. настроение у меня тогда как раз было паршивое только потом пошла в офис мтс, который на Ленина. там написала претензию, заодно попробовали с сотрудником мтс отключить эту услугу, на что в ответ я получила смс о том, что такая услуга у меня не подключена. ку
Деньги вернули через четыре дня после обращения в Роскомнадзор, и аж в размере 100 руб. МТС приносил извинения, Роскомнадзор звонил и интересовался как оно.
Eulalie, куда Вы писали именно. Чую, мне тоже придётся туда обращаться
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 01:41
Участий в СП:296
Сообщения: 3786
Баллы репутации: 63
вот здесь http://02.rkn.gov.ru/p4216/ в левом меню есть пункт Сформировать обращение. В эту форму и пишете. Всё подробно, с адресами, с датами, с временем, с номером телефона и прочими подробностями, имевшими отношение к сложившейся ситуации.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:08
Участий в СП:496
Сообщения: 18378
Баллы репутации: 261
Рушанka писал(а):
Девочки, мне деньги не возвращают. Сегодня я вообще узнала, что эта девушка закрывает бутик свой - вроде с ней не продолжают сотрудничество и договор аренды не продлевается. Села писать Претензию
претензию надо было писать уже в первый раз, когда пришла за деньгами, время то идет. еще пообещай обратиться в милицию, в отдел по борьбе с экономическими преступлениями)) она юридическое лицо, они могут на нее воздействовать!
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 22:53
Участий в СП:950
Сообщения: 76563 Откуда: Рихарда Зорге
Баллы репутации: 451
Девочки,спрошу здесь,извиняюсь,если чуть не в тему... Куда писать/жаловаться насчет ужасного состояния детской площадки? Фото могу прикрепить,у нас вечерами десятки детей играют (мамочки стараются водить к нам из всего квартала,т.к.рядом лесок,свежий воздух),половина качель поломана и годами до них никому нет дела,сами родители красят,песок завозят... Еще хотелось бы узнать куда обратиться по поводу установки лежачего полицейского во дворе,прям перед домом носятся (есть где разогнаться),где дети часто выскакивают Буду признательна за дельные советы!
еще пообещай обратиться в милицию, в отдел по борьбе с экономическими преступлениями))
гыыыы предполагаю ситуацию - продаж нет, аренду платить нечем вероятно, раз уходит с ТЦ, а тут еще возврат хотят за единственную продажу за месяц.
_________________ детский глазной врач, помогу сохранить и восстановить детское зрение, обучу любого ребенка и взрослого манипуляциям с линзами, уфа, клиника аллергологии и педиатрии
тоже пожалуюсь. несколько месяцев назад закупилась на крокс.ру. одну пару из 10-15 пар примерно не доложили, но я списалась с ними и они не отказывались от того, что такое могло произойти. обещали вернуть деньги. 2 пары не подошли и я решила вернуть по почте. так эти пи-пи-пи.. уже два раза посылку не забирают, хотя я пишу им на мейл, предупреждаю. тел хронически не отвечает. че делать ?
_________________ детский глазной врач, помогу сохранить и восстановить детское зрение, обучу любого ребенка и взрослого манипуляциям с линзами, уфа, клиника аллергологии и педиатрии
Зарегистрирован: 12 май 2011, 02:04
Участий в СП:630
Сообщения: 7585 Откуда: Чишмы
Баллы репутации: 120
Балувана Халю писал(а):
претензию надо было писать уже в первый раз, когда пришла за деньгами, время то идет. еще пообещай обратиться в милицию, в отдел по борьбе с экономическими преступлениями)) она юридическое лицо, они могут на нее воздействовать!
Понадеялась на адекватное поведение продавца. По закону же хотела
ухты писал(а):
гыыыы предполагаю ситуацию - продаж нет, аренду платить нечем вероятно, раз уходит с ТЦ, а тут еще возврат хотят за единственную продажу за месяц.
Ну она как-то целый год продавала же. Лицензию получила в июне прошлого года. Да и вообще мне без разницы сколько продаж у неё за месяц...
Зарегистрирован: 12 май 2011, 02:04
Участий в СП:630
Сообщения: 7585 Откуда: Чишмы
Баллы репутации: 120
Девочки, я получила свои деньги за шторы. Продавец сама отдала. Хотя администратор говорила, что в случае, неуплаты задолженности продавцом будет удерживать из того резервного фонда, который был получен при подписании арендной платы.Хорошо, что всё утряслось. А вот и "героиня" https://vk.com/id205570063?z=photo20557 ... s205570063
Зарегистрирован: 03 май 2014, 23:53
Участий в СП:0
Сообщения: 2
Баллы репутации: 0
ухты писал(а):
тоже пожалуюсь. несколько месяцев назад закупилась на крокс.ру. одну пару из 10-15 пар примерно не доложили, но я списалась с ними и они не отказывались от того, что такое могло произойти. обещали вернуть деньги. 2 пары не подошли и я решила вернуть по почте. так эти пи-пи-пи.. уже два раза посылку не забирают, хотя я пишу им на мейл, предупреждаю. тел хронически не отвечает. че делать ?
Уточните, пожалуйста, приобретали как ИП или потребитель? Письменный договор был?
Зарегистрирован: 03 май 2014, 23:53
Участий в СП:0
Сообщения: 2
Баллы репутации: 0
Рушанka писал(а):
Девочки, я получила свои деньги за шторы. Продавец сама отдала. Хотя администратор говорила, что в случае, неуплаты задолженности продавцом будет удерживать из того резервного фонда, который был получен при подписании арендной платы.Хорошо, что всё утряслось. А вот и "героиня" https://vk.com/id205570063?z=photo20557 ... s205570063
Повезло Вам. А могла и не возвращать. Запомните, ст. 25 дает право на обмен, а не на возврат. Возврат только в случае отсутствия аналогичного товара. В суде замучаетесь доказывать, что то что предлагал продавец не аналогичный товар. Если был в продаже аналогичный товар - выбирайте. И ни какая служба в этом вопросе не поможет. Только судебное разбирательство и не факт, что в Вашу пользу.
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 02:41
Участий в СП:371
Сообщения: 2724
Баллы репутации: 53
Опять я здесь за советом. Заказали в " ФасадКомплект" фасады на кухню 15.04.2014. Они до сих пор не готовы. Сейчас под рукой договора нет, прочно не помню, но они должны были быть готовы в конце апр- нач. мая ( точнее отредактирую завтра). На словах сказали, что в связи с перегрузкой производства, к концу мая. Так в договоре и написано, что возможно увеличения сроков исполнения. С середины июня " кормят завтраками": выдумывают причины и прямо точно точно обещают, что будет готово через ... дней. Причем сами не звонят, а мы им. Теперь уже этот мастер на наш звонок трубку не берет. Общаемся через консультанта - " крайняя девочка". Наш мастер , который нам кухню делает, уже сердитс на нас, что заказ доделать не может(= не может получить всю оплату труда). Собираюсь в меньшем случае требовать неустойку, а в большем вообще отказаться от заказа. Что могу сделать? Как определить сроки, если в договоре четко они не описаны? Заранее спасибо))
Зарегистрирован: 12 май 2011, 02:04
Участий в СП:630
Сообщения: 7585 Откуда: Чишмы
Баллы репутации: 120
Одна_Такая писал(а):
Повезло Вам. А могла и не возвращать. Запомните, ст. 25 дает право на обмен, а не на возврат. Возврат только в случае отсутствия аналогичного товара. В суде замучаетесь доказывать, что то что предлагал продавец не аналогичный товар. Если был в продаже аналогичный товар - выбирайте. И ни какая служба в этом вопросе не поможет. Только судебное разбирательство и не факт, что в Вашу пользу.
С чего это Вы так решили? ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки, а также вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Повезло Вам. А могла и не возвращать. Запомните, ст. 25 дает право на обмен, а не на возврат. Возврат только в случае отсутствия аналогичного товара. В суде замучаетесь доказывать, что то что предлагал продавец не аналогичный товар. Если был в продаже аналогичный товар - выбирайте. И ни какая служба в этом вопросе не поможет. Только судебное разбирательство и не факт, что в Вашу пользу.
С чего это Вы так решили? ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки, а также вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
И где Вы такое вычитали? Сами статью дописали?))) Дословно статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Опять я здесь за советом. Заказали в " ФасадКомплект" фасады на кухню 15.04.2014. Они до сих пор не готовы. Сейчас под рукой договора нет, прочно не помню, но они должны были быть готовы в конце апр- нач. мая ( точнее отредактирую завтра). На словах сказали, что в связи с перегрузкой производства, к концу мая. Так в договоре и написано, что возможно увеличения сроков исполнения. С середины июня " кормят завтраками": выдумывают причины и прямо точно точно обещают, что будет готово через ... дней. Причем сами не звонят, а мы им. Теперь уже этот мастер на наш звонок трубку не берет. Общаемся через консультанта - " крайняя девочка". Наш мастер , который нам кухню делает, уже сердитс на нас, что заказ доделать не может(= не может получить всю оплату труда). Собираюсь в меньшем случае требовать неустойку, а в большем вообще отказаться от заказа. Что могу сделать? Как определить сроки, если в договоре четко они не описаны? Заранее спасибо))
Договор можете через сканер пропустить или сфотографировать и мне отправить? Договор купли продажи или выполнения работ, без договора точную правовую оценку дать затруднительно.