Зарегистрирован: 05 май 2012, 09:43
Участий в СП:893
Сообщения: 2842 Откуда: Шамонино
Баллы репутации: 48
Девочки, подскажите, купили планшет три дня назад. Сегодня выяснилось что перестал работать экран. Не мочили, не роняли. Магазин имеет право отправить планшет на диагностику или сразу должен вернуть деньги или обменять?
Девочки, подскажите, купили планшет три дня назад. Сегодня выяснилось что перестал работать экран. Не мочили, не роняли. Магазин имеет право отправить планшет на диагностику или сразу должен вернуть деньги или обменять?
Сначала на проверку качества (диагностику). Быстрее пишите претензию, так как только в течение 15 дней вы можете требовать обмен или деньги, потом только ремонт или иное если выявится существенный недостаток, будут нарушены сроки ремонта. Сразу определитесь в своих требованиях, обмен или расторжения договора. От этого зависят сроки удовлетворения Ваших требований. Если деньги, то в течение 10 дней, обмен до 20.
Девочки, подскажите, купили планшет три дня назад. Сегодня выяснилось что перестал работать экран. Не мочили, не роняли. Магазин имеет право отправить планшет на диагностику или сразу должен вернуть деньги или обменять?
Сначала на проверку качества (диагностику). Быстрее пишите претензию, так как только в течение 15 дней вы можете требовать обмен или деньги, потом только ремонт или иное если выявится существенный недостаток, будут нарушены сроки ремонта. Сразу определитесь в своих требованиях, обмен или расторжения договора. От этого зависят сроки удовлетворения Ваших требований. Если деньги, то в течение 10 дней, обмен до 20.
Девочки, подскажите, купили планшет три дня назад. Сегодня выяснилось что перестал работать экран. Не мочили, не роняли. Магазин имеет право отправить планшет на диагностику или сразу должен вернуть деньги или обменять?
Сначала на проверку качества (диагностику). Быстрее пишите претензию, так как только в течение 15 дней вы можете требовать обмен или деньги, потом только ремонт или иное если выявится существенный недостаток, будут нарушены сроки ремонта. Сразу определитесь в своих требованиях, обмен или расторжения договора. От этого зависят сроки удовлетворения Ваших требований. Если деньги, то в течение 10 дней, обмен до 20.
Наоборот, вроде бы. Деньги 20 дней, обмен 10.
не вроде) ст. 21 Закона о защите прав потребителей - обмен. ст. 22 - сроки удовлетворения отдельных требований потребителей. Читаем внимательно
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 03:51
Участий в СП:116
Сообщения: 403
Баллы репутации: 22
Irina170286 писал(а):
Девочки, подскажите, купили планшет три дня назад. Сегодня выяснилось что перестал работать экран. Не мочили, не роняли. Магазин имеет право отправить планшет на диагностику или сразу должен вернуть деньги или обменять?
Может зарядка закончилась? В инструкции обычно указано, не доводите до полного окончания зарядки (а то сутки потом не может зарядиться).
Зарегистрирован: 12 май 2011, 02:04
Участий в СП:630
Сообщения: 7585 Откуда: Чишмы
Баллы репутации: 120
Подскажите, пожалуйста, сегодня купила комплект готовых штор. Дома развернула только ламбрекен и оказалось,что шторы мне не подходят, да и разонравились они мне. Могу ли я вернуть свою покупку, если продавец сказала, что обратно не примет.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 08:12
Участий в СП:85
Сообщения: 12062
Баллы репутации: 96
Рушанka писал(а):
не знаю. Просто сказала, что не примет возврат
Пиши сразу заявление в 2х экземплярах, требуй на втором отметку о приеме поставить. И на закон о защите прав потребителей сошлись, посмотри какой там пункт про возврат неподошешего товара
Зарегистрирован: 12 май 2011, 02:04
Участий в СП:630
Сообщения: 7585 Откуда: Чишмы
Баллы репутации: 120
Сходила со шторами к продавцу - схлестнулась с ней. Утверждает, что текстиль обратно не принимает. Позвонила в Роспотребнадзор и они мне объяснили, что текстиль, это то что отрезано метражом. Готовые шторы обязаны принять обратно.Что теперь делать?
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 08:12
Участий в СП:85
Сообщения: 12062
Баллы репутации: 96
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утверждается Правительством РФ. На данный момент действует Перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55, в который входят следующие товары:
1.Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 №1222) 2.Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары) (п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 №1222) 3.Парфюмерно-косметические товары 4.Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж (п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 №1222) 5.Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) 6.Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов) 7.Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 №1222) 8.Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) 9.Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни 10.Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения 11.Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 №1222, от 06.02.2002 №81) 12.Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему (п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 №1222) 13.Животные и растения (п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 №1222) 14.Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации) (п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 №81)
Ткни продавца в п.4. А лучше сразу в письменном виде со ссылкой на закон о защите прав потребителей и конкретный пункт перечня. В 2х экз
Зарегистрирован: 12 май 2011, 02:04
Участий в СП:630
Сообщения: 7585 Откуда: Чишмы
Баллы репутации: 120
Спасибо всем за подсказки, девочки. Вчера после обеда опять пошла к продавцу. Опять попросила забрать шторы и вернуть мне деньги. Был скандал . Продавец начала кричать, что у неё на входе висит бумажка, на которой написано, что товар обмену и возврату не подлежит. Я возразила, что это незаконно. Она, конечно приняла шторы, но сказала что деньги отдаст тогда, когда продаст мои. Я не согласиласьна такое условие и предупредила, что пойду в администрацию ТСК. Может и не пошла бы и так и оставила на уровне угрозы, но слова: "Да иди куда хочешь!" подвигли так и сделать. Не буду описывать тот скандал, который закатила продавец в кабинете администрации ТСК, но её обязали принять шторы и вернуть деньги в течении 3-х рабочих дней. Так что можно и нужно добиваться своей правды, несмотря на всякие бумажечки на стенде продавцов И вам, девочки, огромное спасибо
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 12:27
Участий в СП:396
Сообщения: 4210 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 104
Молодец Рушанка! Рада за Вас. Почаще бы таких бессовестных продавцов все мы на место ставили, а то ведь то возиться и скандалить не хотим, то времени нет отстаивать наши права. Вот они и наглеют.
_________________ СЕМЬЯ - самое тёплое место на Земле!