А если у Лены не 100, а 10000 рублей было бы? Тоже подбором? Мне кажется, здесь немного по-другому дб, хотя фиг знает как правильно.
Я бы так решила. 8+11=19 руб стоит пара (гвоздика плюс ромашка) На 100 рублей можно купить только 4 пары. (100/19) Останется 24 рубля Их выгодней потратить без остатка на ромашки и купить 3 штуки. Итого 4 гвоздики и 7 ромашек.
Не 4 пары, а 5... Я так и решала: 11+8=19 100/19=5,26... (5 пар) 19*5=95 95-11(1 гвоздика)=84 100-84=16(2 ромашки) от 5ти пар - 1 гв. + 2ром. = 4гв. и 7 ром.
Но эта выкладка не для 3го класса? Или я ошибаюсь?
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
ничо непониль) в третьем с остатком считают?
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
а почему именно 1 к одному ты считаешь, может там пара одних цветов и другие остальные?
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:27
Участий в СП:579
Сообщения: 31375 Откуда: Уфа, МВД
Баллы репутации: 207
Надо купить 2 гвоздички составителю задачи:-)
_________________ Сыночкам 12 лет и 6 г Change " I can' t" into " I can" and pretty soon, you will say " I did" Межевание, приватизация, кадастровый учет. Косметика Орифлейм с максимальной скидкой 20%.
Есть ещё вариант, но больше действий 100 рублей - 1 гвоздика = 89р - делим на 8р - в итоге сдача остается, -//- 2 гвоздики = 78р - делим на 8р. - в итоге сдача остается, -//- 3 гвоздики = 67р - делим на 8р. - в итоге сдача остается, -//- 4 гвоздики = 56р - делим на 8р. - делится без остатка - получаем 7 ромашек
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
тот же самый подсчёт)
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:45
Участий в СП:235
Сообщения: 1837
Баллы репутации: 41
T@tiyana писал(а):
Есть ещё вариант, но больше действий 100 рублей - 1 гвоздика = 89р - делим на 8р - в итоге сдача остается, -//- 2 гвоздики = 78р - делим на 8р. - в итоге сдача остается, -//- 3 гвоздики = 67р - делим на 8р. - в итоге сдача остается, -//- 4 гвоздики = 56р - делим на 8р. - делится без остатка - получаем 7 ромашек
Не, не подойдет кмк. А если 100000 у нее будет? Заколеблешься подбирать то
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
причём тут если, у нас есть конкретная задача для третьего класса.Будет больше будем думать. Предполагать тоже вариант спорный.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
девочки задачку задали Поезд Казань-Екатеринбург проходит 1026 км со средней скоростью 57 км\ч.Из Казани поезд отправляется в 22ч 25 мин. Во сколько прибывает поезд в Санкт-Петербург? ну нормально даже я с моей географией впала в ступор
в итоге позвонили учителю,сказала не решать,бредовую задачу ,а наверно многие решили и даже не задумались
ну можно еще так решить... (тем более если как раз деление с остатками начали проходить)
100:2=50 р. - на каждый сорт цветов 50:8=6 (ост.2 р.) - ромашек 50:11=4 (ост.6 р.) - гвоздик 6+2=8 р - остаток денег, или еще одна ромашка 8:8=1 ромашка Ответ 7 ромашек и 4 гвоздики
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
опять, почему вы их уравнять хотите, может там 1:4 соотношение)
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
это 3 класс и тут вероятнее всего не предусматривается, что дети разбираются в понятии "соотношение", ну и да, задача составлена не совсем корректно, и если методом "подбора" попробоват 1:4 или 3:2, то все равно придем к делению денег почти пополам))) иначе не получится))) вечером дам своей решить, думаю придет к этому выводу... и еще прозвучало, что тема - деление с остатком)))
ну можно еще так решить... (тем более если как раз деление с остатками начали проходить)
100:2=50 р. - на каждый сорт цветов 50:8=6 (ост.2 р.) - ромашек 50:11=4 (ост.6 р.) - гвоздик 6+2=8 р - остаток денег, или еще одна ромашка 8:8=1 ромашка Ответ 7 ромашек и 4 гвоздики
а вообще правильно что пополам... объяснима логика... вот например задача: У Лены 100р. и она хочет истратить их без остатка. Гвоздика стоит 11р., ромашка 8р., астра 9р. Сколько и каких цветов она купит?
100:3=33 руб. (ост.1 руб.) - на каждый сорт цветов 33:11=3 шт. - гвоздики 33:8=4 шт. (ост. 1 руб.) - ромашек 33:9=3 шт. (ост. 6 руб.) - астр складываем остаток денег : 1+1+6 =8 руб. 8:8 = 1 ромашка Ответ 3 гвоздики, 5 ромашек, 3 астры
кстати, какая задача хорошая)))) тема "остаток при делении" очень хорошо через нее показана, делим деньги на штуки, получаем штуки, а в остатке остаются деньги... очень показательно!