Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
меня там добило что таблицу умножения начали с девяти.. НО - если сравнивать с другими предметами, математика очень приличная. Окр мир и литература меня убивали до истерики просто.. А английский у нас тож был какой-то другой. а вот мальчик сейчас ко мне ходит на занятия по ПЗ учится. Они в четвертом классе всю грамматику английскую кроме пассивного залога якобы прошли.. У ребенка в голове не просто каша - у него там винегрет пережеванный.. Он по русски настоящее от прошедшего нетвердо отличает, думает, а ему там комплексом 8 времен плюс все остальное - и на каждой неделе новая тема..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 19:37
Участий в СП:176
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 27
Мы по Петерсон учились, но таблицу умножения тоже с девяти начали, вернее с 10 минус множитель. У меня это никакого протеста не вызвало, главное принцип умножения поняли, а там уж с 10 или с 2 какая разница.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
десять минус множитель - разумно. Тут было просто выучит, все. никаких логических объяснений. Потом на 8, потом на семь и так далее.. у меня математика при всей ее странности ничего не вызывала.. математика и ладно..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:45
Участий в СП:235
Сообщения: 1837
Баллы репутации: 41
У меня ребенок к таблице умножение интерес проявляет, сзади на тетрадку смотрит и чего-то там запоминает. Там система какая-то должна быть при обучении? В школе тупо зубрили. Я не вникала даже пока. Нехай учит раз хочет или рановато, учитывая что нам в школу через год только?
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:45
Участий в СП:235
Сообщения: 1837
Баллы репутации: 41
Ну, вот допустим по чтению. Мы читать начали по кубикам Зайцева. А там не слоги, а склады. В итоге, при разбивке слов на слоги мы плюхаемся. И уже второй год пытаемся научиться (переучиться) по слогам читать. И безрезультатно, ведь. Поэтому и спрашиваю, в математику сейчас полезем, хуже вдруг сделаем.
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:08
Участий в СП:317
Сообщения: 2328
Баллы репутации: 40
Мю Цефея писал(а):
А в школе не требуют определить сколько слогов в слове? И нам это не понадобится при разборе слова? Если так, то блин, я счастлив ))))))))
мой младший ребзя научился читать перед самой школой, причём сел и начал читать, странно да? но было именно так, зная не все буквы, всегда наотрез отказывался даже смотреть на буквы, мы пытались научить, но в 6 лет (в школу пошёл в 6,5) начал читать сразу целыми словами, про слоги услышал только в школе и про звуки и прочее тоже, по русскому пятёрка без проблем и лит-ре тоже. Я думаю, вернее считаю. что в школе научат. Да, читать научился выполняя задания по математике, маме всё некогда было читать сами задания, вот он их читая и научился читать.
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 20:22
Участий в СП:328
Сообщения: 1477 Откуда: Сипайлово/Парк Победы
Баллы репутации: 19
Мю Цефея писал(а):
А в школе не требуют определить сколько слогов в слове? И нам это не понадобится при разборе слова? Если так, то блин, я счастлив ))))))))
у нас класс постоянно тетрадки переписывает, потому что не всегда отступаем правильное количество строчек и клеток после классной работы или после оценки или забыли отступить 2 клеточки-внутренние поля.... так что поначалу вообще не до определения слогов в слове..
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
МиляВ писал(а):
Мю Цефея писал(а):
А в школе не требуют определить сколько слогов в слове? И нам это не понадобится при разборе слова? Если так, то блин, я счастлив ))))))))
у нас класс постоянно тетрадки переписывает, потому что не всегда отступаем правильное количество строчек и клеток после классной работы или после оценки или забыли отступить 2 клеточки-внутренние поля.... так что поначалу вообще не до определения слогов в слове..
Аж пе-ре-пи-сы-ва-ет??? упала... *печально вхдохнула, записала в памятку "чему учиться в нулевом классе"*
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 20:22
Участий в СП:328
Сообщения: 1477 Откуда: Сипайлово/Парк Победы
Баллы репутации: 19
Учительница устала бороться с классом и велела родителям в тетрадках чертить самим внутренние поля.... и переписывают они или после уроков или вместо физ-ры....
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 12:37
Участий в СП:6
Сообщения: 313
Баллы репутации: 0
Рушанka писал(а):
мамася писал(а):
Про слоги: как разделить слово люстра на слоги не для переноса - лю-стра или люс-тра?
Люс - тра
Я это почему спрашиваю, допустим в "Русский язык. Фонетика. Фонология. Орфоэпия. Графика. Орфография Авторы: Валерий Мусатов" пишут, что слогораздел в этом слове только один лю-стра, в другом месте нашла :в середине слова слог, как правило, оканчивается на гласный звук, а согласный или группа согласных, стоящих после гласного, обычно отходят к последующему слогу: но-чник, ди-ктор. Где истина то?
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:55
Участий в СП:247
Сообщения: 20259 Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
МиляВ писал(а):
Учительница устала бороться с классом и велела родителям в тетрадках чертить самим внутренние поля.... и переписывают они или после уроков или вместо физ-ры....
ваша учительница, мягко говоря, не права
_________________ думай, что думаешь (с) Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
я вообще разрыдалась от фразы "устав бороться с классом". че с ним бороться, учить надо. долго и нудно, напоминая каждый раз, когда пишут слово "классная работа".. пока это не станет автоматизмом.. убицца об стену переписывать просто потому что клеточки не так..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 12:37
Участий в СП:6
Сообщения: 313
Баллы репутации: 0
МиляВ писал(а):
Мю Цефея писал(а):
А в школе не требуют определить сколько слогов в слове? И нам это не понадобится при разборе слова? Если так, то блин, я счастлив ))))))))
у нас класс постоянно тетрадки переписывает, потому что не всегда отступаем правильное количество строчек и клеток после классной работы или после оценки или забыли отступить 2 клеточки-внутренние поля.... так что поначалу вообще не до определения слогов в слове..
Наша учительница нам сама точки ставит в нужном месте...