Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:55
Участий в СП:247
Сообщения: 20259 Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
nata_natalya писал(а):
посмотрела я Плешакова, и поняла, что этот окр.мир. - просто жесть во всех программах... что сразу бросилось в глаза (читала по диагонали): 1. насекомые - это животные, у которых 3 пары ног...т.е. гусеницы и сороконожки, это какой-то видимо особый вид живых существ.. 2. да те самые кошки и собаки типа в разделе живой уголок в качестве домашних животных..ни те мышей, ни морских свинок, ни лошадей... тут же рыбки (у него похоже дома аквариум), птички, и, Рушана, та-да-дам - хомячки! Тут же красная книга, к какому месту ,не ясно... из которой выделены (!) пара дикорастущих растений и зубр..какого лешего он тут оказался непонятно... 3. Короче, похоже,у Вахрушева проблемы с географией, у Плешакова с зоологией.. Вывод: читать детям детские энциклопедии, ибо этот бред осядет потом в голове ,а переучивать как известно, сложнее....
но насекомые - это действительно такой класс членистоногих, у которых 3 пары ног, а многоножки- это другой класс. Это у вас проблемы с зоологией
_________________ думай, что думаешь (с) Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Лучше не читать этого видимо) дополнительной литературы для кругозора должно наверное хватить детям.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
да ладно вам.. веселее нашего окр мира, где после темы "минералы" идет как одно из заданий "нарисуйте с товарищем мелом (потому что минералы ж тема) картину на тему "нам не нужна война", нет ничего..
А вообще - весь наш окр мир за 4 года охватил весь школьный курс ботаники, зоологии, географии, истории.. якобы картина мира. четкое представление.. в результате каша в голове и ничего усвоенного.. а домашнее задание щас в жж найду, процитирую..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Так я вспомнила ага ваш окрмир как самый опоФигей, вкупе с учителем своеобразным та ещё гремучая смесь)
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
Лилия писал(а):
а моя про космос, планеты, круговорот воды - все из планетария знает )) в год по нескольку раз ходит - нравится, да и живем недалеко, а еще любимая подружка кидает ссылок на камеры на мкс - так что это уже коллективный интерес))) с лагеря диплом астронома привезла ))) у неё по этим темам вообще вопросов не возникает, вот завтра тоже про реки-озера поспрашиваю )) у неё как раз в субботу должен быть урок... даже не знаю какого размера у неё глаза будут на это ))) что я, да и окр миром интересуюсь, да еще и темой кот. щас проходят ))
да ни у кого из детей вопросов и не возникает, это разработчики почему-то наших детей идиотами считают. кстати про облака, посмотрела. вот что нужно знать при сдаче ЕГЭ (я да же не знала, что по географии тоже сдают ЕГЭ, зачем?) Облаками называются скопления взвешенных в атмосфере продуктов конденсации водяного пара – капелек воды или кристалликов льда. Погода – физическое состояние нижнего слоя атмосферы в определенной местности в данный момент или за определенный отрезок времени. Характеристики погоды – температура и влажность воздуха, атмосферное давление, облачность и осадки, ветер. Это канеш не аргумент..но я так и не смогу понять, зачем во 2 классе учить так, чтоб в 11 потом переучивать..
да сын сам в шоке, он уже учебник от меня прячет, че грит ты к нему привязалась-то, я кроме этого учебника еще 5 посмотрю)) наверное отстану все-таки)) дело доделаю и спать пойду))
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
Медведа писал(а):
nata_natalya писал(а):
посмотрела я Плешакова, и поняла, что этот окр.мир. - просто жесть во всех программах... что сразу бросилось в глаза (читала по диагонали): 1. насекомые - это животные, у которых 3 пары ног...т.е. гусеницы и сороконожки, это какой-то видимо особый вид живых существ.. 2. да те самые кошки и собаки типа в разделе живой уголок в качестве домашних животных..ни те мышей, ни морских свинок, ни лошадей... тут же рыбки (у него похоже дома аквариум), птички, и, Рушана, та-да-дам - хомячки! Тут же красная книга, к какому месту ,не ясно... из которой выделены (!) пара дикорастущих растений и зубр..какого лешего он тут оказался непонятно... 3. Короче, похоже,у Вахрушева проблемы с географией, у Плешакова с зоологией.. Вывод: читать детям детские энциклопедии, ибо этот бред осядет потом в голове ,а переучивать как известно, сложнее....
но насекомые - это действительно такой класс членистоногих, у которых 3 пары ног, а многоножки- это другой класс. Это у вас проблемы с зоологией
ожидала, причем от вас..а где гусеницы то все таки..это насекомые однако, пусть и личинки..многоножки зря да вписала..
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
Изюмка писал(а):
да ладно вам.. веселее нашего окр мира, где после темы "минералы" идет как одно из заданий "нарисуйте с товарищем мелом (потому что минералы ж тема) картину на тему "нам не нужна война", нет ничего..
А вообще - весь наш окр мир за 4 года охватил весь школьный курс ботаники, зоологии, географии, истории.. якобы картина мира. четкое представление.. в результате каша в голове и ничего усвоенного.. а домашнее задание щас в жж найду, процитирую..
Инн, я вспомнила)) у вас вообще весело было)) я ж наоборот против нагромождения всего..по мне так лучше меньше тем, но больше инфы внутри них.. чем такой калейдоскоп: тут тебе и кошки и собаки и хомячки..и зубр из красной книги.. или в космосе пусто-пусто.. все я закончила)) меня ребенок уговорил перед сном, что он будет в энциклопедиях смотреть и ладно))
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Да отличный вполне себе для кого-то) главное остальным кому не сильно повезло не вникать. Чем плохо с другом мелом картину мира нарисовать или сфотографировать вулкан))) вполне себе развитие.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
Медведа писал(а):
при грамотном преподавании как раз и должна быть картина мира с азами перечисленных наук. А каша в голове не от того, что ОМ плохой предмет
учебник (и предмет) должен все-таки создавать какую-то системную картину мира, пусть и поверхностную - малыши ж еще. А не прыгать с одного на другое - причем совершенно внезапно.. и не углубляться в неожиданные подробности, подходящие больше для 8го класса, в одной теме и упускать самое важное и логичное в другой..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
Медведа писал(а):
при грамотном преподавании как раз и должна быть картина мира с азами перечисленных наук. А каша в голове не от того, что ОМ плохой предмет
а что окр.мир. - это все-таки предмет, да? ни разу ни кто не назвал его плохим, данное слово не применимо к этой так называемой учебной дисциплине. Его называли не системным, несуразным, нелогичным набором информации..причем никто не спорил, что очень красочным, местами веселым.. ну теперь, конечно, понятно, зачем в школу ходить..
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Ну вот я про единственную "тему" состоящую из вопросов всё, про несчастные реки. Для того чтобы кое-как логично объяснить то что хотел донести автор пришлось лопатить поисковики и читать учебники далеко не начальной школы. Итого я распечатала 7 листов. А предмет наверное где-то и хорош, но нелогичен, часто информация сложна для такого возраста, слишком поверхностна и несистематична.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
Нашла! прошлогодняя моя запись. Копирую дословно. "На дом задано не так и много. 5 страниц - все с картинками, фактической информации отсилы 3.5 страницы. Это 5 небольших по объему параграфа, после каждого - 2-3 вопроса. Все очень мило. пока не начнешь читать эти вопросы. после КАЖДОГО параграфа задание - "найдите дополнительную информацию по этому вопросу, сделайте небольшое сообщение". "Небольшие сообщения" нужно принести про 1)Хиросиму и Нагасаки 2)первых (!!) космонавтов 3)родственников, которые принимали участие в восстановлении народного хозяйства после войны 4) открытиях в медицине в ХХ веке, которые позволили лечить многие болезни 5) использовании лазера в медицине и средствах связи. ну и так. по мелочи, узнать у бабушек, как выглядел раньше телевизор, выяснить, какие есть еще телевизионные башни в мире, обсудить,почему политики решили не применять атомное оружие,найти на карте крупные нефтяные месторождения в России.. и все это не отменяет пересказа этих 5 параграфов и ответов на нормальные вопросы. Я как бы взрослый человек с высшим образованием и ученой степенью.. Мне, чтобы найти (и это не в энциклопедиях, а в интернете) информацию по вышеназванным пяти вопросам, отредактировать ее, выбрать самое главное-интересное, требуется порядка двух часов. И это я не копаюсь в книгах, не списываю всю эту инфу в тетрадку, я тупо вожу мышкой по экрану, копирую-вставляю, удаляю-добавляю.. при этом у меня высокая скорость чтения, навыки быстрого нахождения информации, я быстро печатаю и все такое. Сколько времени на это ушло бы у ребенка, который печатает слово "Привет" не меньше минуты, читает хоть и достаточно быстро, но навыками просмотрового чтения не владеет еще в совершенстве.. и не в совершенстве тоже не владеет.. и это - рядовое задание к уроку.. нам в институте столько к семинарам задавали..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:55
Участий в СП:247
Сообщения: 20259 Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
Broccoli писал(а):
Ну вот я про единственную "тему" состоящую из вопросов всё, про несчастные реки. Для того чтобы кое-как логично объяснить то что хотел донести автор пришлось лопатить поисковики и читать учебники далеко не начальной школы. Итого я распечатала 7 листов. А предмет наверное где-то и хорош, но нелогичен, часто информация сложна для такого возраста, слишком поверхностна и несистематична.
Изюмка писал(а):
учебник (и предмет) должен все-таки создавать какую-то системную картину мира, пусть и поверхностную - малыши ж еще. А не прыгать с одного на другое - причем совершенно внезапно.. и не углубляться в неожиданные подробности, подходящие больше для 8го класса, в одной теме и упускать самое важное и логичное в другой..
дык я и грю, не предмет плох, а программы и учителя. в ответ вот на это, если помните)
Изюмка писал(а):
Окружающий мир как предмет (независимо от авторов) ругают очень многие ученые..считая его бестолковой мешаниной.. абсолютно с ними солидарна.
_________________ думай, что думаешь (с) Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
nata_natalya писал(а):
Медведа писал(а):
nata_natalya писал(а):
ожидала, причем от вас..а где гусеницы то все таки..это насекомые однако, пусть и личинки..многоножки зря да вписала..
ну извините, яйцо к птицам тоже не относят
ну яйцо не ест не спит и не передвигается самостоятельно..
движение и сон не входят в список признаков живого)
Ир, да. признаю фактическая оговорка - не сам предмет, а способы преподнесения этого предмета в школе.. по всем программам. Лень искать ссылку на интервью с умными людьми..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл