Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Тока у нас, где-то получше?
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:55
Участий в СП:247
Сообщения: 20259 Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
меня кошки с собаками вместе устраивают) Из пород только одну кошку по фотке надо было определить, а в учебнике написано, что большинство домашних кошек беспородные. Так что не побежал мой деть породистого кота просить)) Еще в учебнике написано, что собаки и кошки приносят пользу, про кошек на службе в музее и т.п. Еще, что прежде чем завести собаку, надо хорошо подумать, справишься ли с уходом, что надо заботиться о домашних животных. В общем, ничего плохого не вижу. Как-то надеюсь, что в средних классах по биологии будут другие темы про собачьих и кошачьих. Зато сын рассказал, что мальчик из их класса, который до этого обижал животных, на днях покормил уличного щенка.
_________________ думай, что думаешь (с) Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
Медведа писал(а):
меня кошки с собаками вместе устраивают) Из пород только одну кошку по фотке надо было определить, а в учебнике написано, что большинство домашних кошек беспородные. Так что не побежал мой деть породистого кота просить)) Еще в учебнике написано, что собаки и кошки приносят пользу, про кошек на службе в музее и т.п. Еще, что прежде чем завести собаку, надо хорошо подумать, справишься ли с уходом, что надо заботиться о домашних животных. В общем, ничего плохого не вижу. Как-то надеюсь, что в средних классах по биологии будут другие темы про собачьих и кошачьих. Зато сын рассказал, что мальчик из их класса, который до этого обижал животных, на днях покормил уличного щенка.
отличная тема для классного часа, я не спорю!)) но при чем здесь окр.мир?
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Водоразделы и бассейны рек должны изучать вкупе с полушариями, заодним учить какой материк в каком полушарии находится. Попутно узнать что на полюсах одинаковая температура)
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Причем эта ж какая мешанина. Космос, животные, времена года.... Забавное времяпровождение, не больше. А это два урока в неделю, каждый раз объемное домашнее задание. Проекты. И для чего? Сын же не в детском саду, а в школе. Знаете почему я рада, что сын учится в музыкальном колледже, хотя меня только не ленивый предостерег, что там "слабое" образование вне музыки? И я очень переживала именно по этому факту. А сейчас рада именно из-за этого, что сын учится в этой школе. Андрей имеет возможность не тратить много времени на уроки. Проекты эти можно не делать. За почерк и небрежность в тетради не дергают излишне. И дома соответственно на общеобразовательные уроки сын тратит считанные минуты. И высвободившееся за этот счет время можно заняться образованием сына. Эх...
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Собственно было бы рациональнее перевести его на домашнее обучение, тогда бы у ребенка было море свободного времени, а знаний было бы больше. Но, блин, должно же быть у ребенка общение и жизнь отдельная от родителей. Да и учительница у него замечательная, о такой только мечтать.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:27
Участий в СП:579
Сообщения: 31375 Откуда: Уфа, МВД
Баллы репутации: 207
Как все грустно:-(
_________________ Сыночкам 12 лет и 6 г Change " I can' t" into " I can" and pretty soon, you will say " I did" Межевание, приватизация, кадастровый учет. Косметика Орифлейм с максимальной скидкой 20%.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:03
Участий в СП:873
Сообщения: 21272 Откуда: Уфа, к-р Искра
Баллы репутации: 220
а почему облака не атмосферные явления? я чет мимо этого прошла, у нас тоже Вахрушев ))) вот чего вики грит на облака - "Облака́ — взвешенные в атмосфере продукты конденсации водяного пара, видимые на небе с поверхности земли." и вот что на атм. явления - "Атмосфе́рные явле́ния — видимое проявление сложных физико-химических процессов, происходящих в воздушной оболочке Земли — атмосфере." все вроде сходится )))
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
Медведа писал(а):
nata_natalya писал(а):
отличная тема для классного часа, я не спорю!)) но при чем здесь окр.мир?
домашние животные окружают нас, вот и окружающий мир)) а по-вашему, что младшие школьники должны по ОМ изучать?
посмотрела я Плешакова, и поняла, что этот окр.мир. - просто жесть во всех программах... что сразу бросилось в глаза (читала по диагонали): 1. насекомые - это животные, у которых 3 пары ног...т.е. гусеницы и сороконожки, это какой-то видимо особый вид живых существ.. 2. да те самые кошки и собаки типа в разделе живой уголок в качестве домашних животных..ни те мышей, ни морских свинок, ни лошадей... тут же рыбки (у него похоже дома аквариум), птички, и, Рушана, та-да-дам - хомячки! Тут же красная книга, к какому месту ,не ясно... из которой выделены (!) пара дикорастущих растений и зубр..какого лешего он тут оказался непонятно... 3. Короче, похоже,у Вахрушева проблемы с географией, у Плешакова с зоологией.. Вывод: читать детям детские энциклопедии, ибо этот бред осядет потом в голове ,а переучивать как известно, сложнее...
Инга, знаете, у нас не хуже других, так сказать, это общая тенденция..
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
Лилия писал(а):
а почему облака не атмосферные явления? я чет мимо этого прошла, у нас тоже Вахрушев ))) вот чего вики грит на облака - "Облака́ — взвешенные в атмосфере продукты конденсации водяного пара, видимые на небе с поверхности земли." и вот что на атм. явления - "Атмосфе́рные явле́ния — видимое проявление сложных физико-химических процессов, происходящих в воздушной оболочке Земли — атмосфере." все вроде сходится )))
облачность - это атмосферное явление в результате образования конденсата, т.е. облаков.. ИМХО облака и облачность мало того, что разные слова, так и еще и разные понятия..
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
DD писал(а):
Собственно было бы рациональнее перевести его на домашнее обучение, тогда бы у ребенка было море свободного времени, а знаний было бы больше. Но, блин, должно же быть у ребенка общение и жизнь отдельная от родителей. Да и учительница у него замечательная, о такой только мечтать.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:03
Участий в СП:873
Сообщения: 21272 Откуда: Уфа, к-р Искра
Баллы репутации: 220
вот что вики грит про облачность ))) "Облачность — совокупность облаков, наблюдаемых в определённом месте (пункт или территория) в определённый момент или период времени." я не занудствую, просто для своего общего образования интересуюсь)))
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 16:01
Участий в СП:24
Сообщения: 654 Откуда: Округ галле
Баллы репутации: 11
У нас сейчас по Окр миру тема материки и океаны. Это она еще с детского сада знает. А вот в субботу начнем реки и озера (посмотрела прочитав темку) мда завтра буду гуглить.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:08
Участий в СП:496
Сообщения: 18378
Баллы репутации: 261
Ггг Ну где тут глубина познания? Надо выяснить плотность облака Высоту над землей Процент влажности Угрозу снегообразования Вид облаков - перистые дождевые и тэдэ Напоравление двивежия Скорость движения
И ваще изучать глыбако так изучать! А то все по верхам норовите!!!
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
Broccoli писал(а):
Водоразделы и бассейны рек должны изучать вкупе с полушариями, заодним учить какой материк в каком полушарии находится. Попутно узнать что на полюсах одинаковая температура)
вот то, что все в кучу, обо все и не о чем, больше всего и напрягает! я помню, что материки мы учили после того как изучили тектонические плиты и их движение ,в результате, которых и образовались материки. Причинно-следственная связь. Водоразделы шли в теме про мировой океан, где были океаны, моря, реки, морская и пресная вода. От общего к частному... Те же кошки-собаки, да пожалуйста, в разделе животные-дикие - домашние - в доме-на улице- используемые в домашнем хозяйстве не используемые... че там еще.. космос..то же от общего к частному: космос-системы-солнечная система-планеты пусто в космосе не пусто, точно не этим разработчикам судить. про атмосферу мы учили, вместе с погодой, температуру измеряли, градусник рисовали.. все ж просто! нееет, надо до абсурда довести, формулировок идиотских понапихать, смешать все ... моя проблема, что я все это помню..не знала-не помнила и жилось бы проще...
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
Балувана Халю писал(а):
Ггг Ну где тут глубина познания? Надо выяснить плотность облака Высоту над землей Процент влажности Угрозу снегообразования Вид облаков - перистые дождевые и тэдэ Напоравление двивежия Скорость движения
И ваще изучать глыбако так изучать! А то все по верхам норовите!!!
а зря смеетесь. У меня сын еще в садике на занятиях учил про грозовые, кучевые и еще какие-то облака))) Уточняю в Садике! Мы еще их неделю разглядывали определяли, к каким группам отнести, им задание на дом давали! в прошлом году им рассказывали про высоту над землей, он мне объяснял, что если совсем низко-низко, то это грозовые и дождь пойдет в течение пары часов..
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
Лилия писал(а):
вот что вики грит про облачность ))) "Облачность — совокупность облаков, наблюдаемых в определённом месте (пункт или территория) в определённый момент или период времени." я не занудствую, просто для своего общего образования интересуюсь)))
я бы не отталкивалась от вики в определениях... я конечно не географ, но меня учили, что облака - это конденсат, с поверхности Земли. а облачность - это погодная характеристика или явление. я, конечно, посмотрю в справочнике по географии, чтоб быть точнее..
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:03
Участий в СП:873
Сообщения: 21272 Откуда: Уфа, к-р Искра
Баллы репутации: 220
а моя про космос, планеты, круговорот воды - все из планетария знает )) в год по нескольку раз ходит - нравится, да и живем недалеко, а еще любимая подружка кидает ссылок на камеры на мкс - так что это уже коллективный интерес))) с лагеря диплом астронома привезла ))) у неё по этим темам вообще вопросов не возникает, вот завтра тоже про реки-озера поспрашиваю )) у неё как раз в субботу должен быть урок... даже не знаю какого размера у неё глаза будут на это ))) что я, да и окр миром интересуюсь, да еще и темой кот. щас проходят ))