Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Муж, ага, видимо не ходит, но не ходит не в нефтянке)
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 08:12
Участий в СП:85
Сообщения: 12062
Баллы репутации: 96
А вот интересно - замечательные учителя из 83 школы могут себе позволить слетать на выхи взаграницу? Если нет - значит не такие уж они замечательные, плохо и мало работают (или в туалет ходят)? )))
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:47
Участий в СП:177
Сообщения: 13551
Баллы репутации: 304
И тут я на белом коне... )))) Еще один тунеядец, который вообще работает рядом с домом в 5 минутах ходьбы вразвалочку и раньше 9.50 редко выходит из дома ) Есть отрасли, в которых объемы непаханного поля - величина непостоянная. То густо, то пусто. Заморачиваться на этот счет - бесполезная трата времени и энергии. Меня сапсем не обидели постом про бездельников в науке, хотя проработала в "околонаучном" предприятии прилично. И в космической военке видела, как в "мертый сезон" спят на рабочих местах, а потом в таком бешеном режиме без сна и отдыха отрабатывают. Это специфика, и у каждого она своя. Другое дело, что сравнивать такие вещи... Не знаю как сказать... Не комильфо )
про частные школы в целом. Если всякие гламурные гимназии могут позволить себе отбор (не нравится - иди в обычную школу) и некоторую пафосность (как говорила наша небезызвестная форуму учительница - "а что вы хотите, гимназия же", оправдывая этой фразой любую свою придурь..), а "обычные школы" часто не могут похвастаться высоким профессионализмом своих педагогов (Ну так чтоб прям каждым, суперучителя есть везде), потому что умный учитель сбежит в "хорошую" школу - там платят больше, подарки дороже и дети поотборнее, то у любой частной школы - два два пути развития. Они вынуждены брать всех, кто придет (и готов платить). И им невыгодно терять тех, кто пришел.
Моя училась в частной школе начальные классы, у них видимо все-же третий путь какой-то был... Брали не любого, кто пришел (в основном нацеливались на тех, кто у них же проходил подготовку и показал себя), девочки рассказывали тут же на форуме, что сейчас вообще строгий отбор, не попасть. Но... за уже взятого ученика не держались тоже... и за ручку никто не держал, хотя в виду малочисленности классов подход к каждому почти индивидуальный, но программа сложная. Потому практически на каждом собрании родителям не тянущих учеников предлагали перейти в школы попроще да (в общем практически как в нашей 39, угу). Однако при этом представить учителя, уворачивающегося от чего-там брошенного в него и с милой улыбкой ставящей пятерки... Скорей такому родителю пришлось бы уворачиваться )) Кстати, что первое поразило мою дочь, когда мы перешли все-таки в школу по району - это то, что в классе мальчишки могут шуметь, отвлекаться, переговариваться с учителем. У них там все сидели на уроках как мышки, попробуй пикни. Зато на перемене в кабинете директора прыгать могли ) Вот отношения между детьми в классе были не ах, постоянно объединялись и дружили против кого-то, чем-то мерились, дочь начиная с 3-го класса каждый день плакалась, что ей не с кем общаться, и умоляла перевести в школу, куда ходят подружки со двора. Ну и возить/забирать были проблемы, до пяти вечера в школе, с пяти до восьми сидела типа у няни в чужой квартире (близко от школы живущая женщина к себе забирала за опр. плату), только после восьми забирала, дома не раньше девяти. Беременная и после рождения мелкого я бы уже точно не смогла бы ее мотаться забирать. Перевелись. А вот вчера только моя мне заявила - не должны были переводить, мол мало ли что я там умоляла-просилась, объяснили бы, настояли бы, оставили бы. Сейчас выросли, с бывшими одноклассниками общается нормально, ничем глупым не меряются, а знания у них типа куда как выше уровнем, чем у нее. А в районной школе она якобы тупая выросла )) Вот.
Где гарантия, что оставшись в частной школе, дочь потом не предъявила бы претензии, что ей было там не комфортно?
да вот и я ей так сказала, мол хорошо там, где нас нет
я в общем-то больше про то, что не было в данной школе пути брать любого, кто пришел и держаться за него, мило уворачиваясь от брошенного в голову телефона. Требования к школьнику как в любой гимназии: можешь - плати и учись, не можешь - иди в другое место.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:55
Участий в СП:247
Сообщения: 20259 Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
Милен писал(а):
Я вас поняла сейчас) Но согласитесь, учитель всегда потянеся к ребенку, увидев в нем желание познавать, интерес, уважение к многокомплексному процессу обучения, к школе, к ребятам. А все эти качества, как и настрой, дома прививаются, в гармоничной обстановке. Я сейчас, конечно, не веду речь о семьях, в которых есть серьезные трудности, это отдельный печальный разговор. ВЫ вспомните, мы ж в школу шли, как на праздник, учитель был уважаем, сейчас, к сожалению, другой настрой зачастую...Если мы все с себя начнем, то проблем будет гораздо меньше...
вот учитель пускай дома тянется или не тянется к кому хочет, а на работе должен как раз вызывать у детей то самое желание познавать, такая уж работа у него
_________________ думай, что думаешь (с) Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Я не шла в школу как на праздник, учитель и сейчас уважаем если есть за что. Опять пресловутый настрой ага всему виной. Без него и в нефтянку не попадёшь и в австрию на уикенд не слетаешь(
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:03
Участий в СП:873
Сообщения: 21272 Откуда: Уфа, к-р Искра
Баллы репутации: 220
Изюмка писал(а):
в туалет, небось, ходила..
в том-то и дело, что не ходила )))) и на дом работу брала - так-что дома тоже тандем работа-ребенок тоже нЕкогда было ))) все в себе ))) а вот в австрию и иже с ней ну никак... есть много сфер бизнеса, когда можно вложить незначительный капитал, воспитать себе управленца и по австриям гонять, бед не знать, но тут ведь кроме ума и работоспособности есть ещё и огромный процент везения, кому может оч повезти, а кто-то и батрачить будет как негр и с прибыли выживать....
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 17:56
Участий в СП:16
Сообщения: 6174
Баллы репутации: 83
АлексС писал(а):
ну вот, например мне 45 лет. надеюсь, что меня еще не скоро "не станет", и что к тому времени мои дети будут уже сврим детям помогать, а, может, и внукам. причем, я писала, часть моих детей и сейчас в состоянии помогать уже, и то что у них раз в несколько лет не хватит на что-то денег - так, слава богу, им есть где взять. у меня тоже до сих пор бывает, что деньги кончаются. ну не на продукты, понятно, а, какие-нить крупные покупки приходится откладывать, я как-то трагедии в этом не вижу
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 23:19
Участий в СП:396
Сообщения: 2807 Откуда: Уфа, мкр. "Айгуль"
Баллы репутации: 75
Медведа писал(а):
Милен писал(а):
Я вас поняла сейчас) Но согласитесь, учитель всегда потянеся к ребенку, увидев в нем желание познавать, интерес, уважение к многокомплексному процессу обучения, к школе, к ребятам. А все эти качества, как и настрой, дома прививаются, в гармоничной обстановке. Я сейчас, конечно, не веду речь о семьях, в которых есть серьезные трудности, это отдельный печальный разговор. ВЫ вспомните, мы ж в школу шли, как на праздник, учитель был уважаем, сейчас, к сожалению, другой настрой зачастую...Если мы все с себя начнем, то проблем будет гораздо меньше...
вот учитель пускай дома тянется или не тянется к кому хочет, а на работе должен как раз вызывать у детей то самое желание познавать, такая уж работа у него
Я имею представление о том, что входит в круг обязанностей учителя. Позиция ""мне все все должны" очень далека от моего мировоспрития.
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 22:10
Участий в СП:263
Сообщения: 505
Баллы репутации: 7
Медведа писал(а):
Милен писал(а):
Девочки, вот скажите, плиз, вы лично сталкивались с пафосом и понтами в 39 или по наслышке все больше?))
я не знаю, из 39-ой вы или нет, но вот нижеследующее и есть понты
Милен писал(а):
Ну и ценить каждого ребенка в классах, где ребенков по 30 человек, - дело непростое, конечно) Хорошо, если есть за что)
ну к любой фразе, конечно, особенно если языком почесать хочется, можно прицепиться и таки найти криминальные "понты".
а насчет 39-й - в начальной школе проще, там практически все от 1 учителя зависит. Если принципиальная, как у нас, то деньги никакой роли не играют (правда по сравнению с 1 и 2 кл, в 4-м дети уже меняются и начинают рассказывать, у кого сколько метров квартира и пр.) а потом в старших классах забалованные самими же родителями учителя вполне могут позволить себе выбрать любимчиков. но дело даже не только в этом, есть еще самый неприятный момент: руководство оч. часто принимает сторону не учителей или обычных родителей, а именно крутых родителей - даже если те не правы, вот в этом вся гниль этой системы, т.е. полное отсутствие справедливости, и ребенок просто может однажды оказаться в заложниках всего этого, если его родителям нечем крыть...
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:33
Участий в СП:1100
Сообщения: 56240 Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 720
"Любимчики", обычно, появляются именно в начальной школе, т. к. там больше зависит от одного учителя. И родителям проще ублажать одного,чем всех предметников в среднем и старшем звене. Я о тех детях, которых выделяют не за их знания/талант/характер, а в зависимости от степени "облизывания" учителя родителями.
_________________ Мой телефон 89177446820Мой пристрой Сегодня подходящий день для того, чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.