Зарегистрирован: 26 мар 2010, 17:56
Участий в СП:16
Сообщения: 6174
Баллы репутации: 83
Альбинуша писал(а):
mamaAni писал(а):
Что интересно - не слышала про него и от друзей и знакомых, у которых дети получают именно техническое образование. Опять же - не говорю, что он плох, но такая безвестность заставляет задуматься)))
есть еще 153 лицей. тоже не на слуху, но от этого ничуть не хуже
153 лицей на слуху у старшеклассников и их родителей,в данном случае не стала его упоминать,так как речь шла о младшеклассниках. Я назвала наиболее известные широкому кругу школы,куда родители стремятся отправить на учебу своих детишек. Про 83 школу никогда не слышала.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 08:12
Участий в СП:85
Сообщения: 12062
Баллы репутации: 96
Альбинуша писал(а):
mamaAni писал(а):
Что интересно - не слышала про него и от друзей и знакомых, у которых дети получают именно техническое образование. Опять же - не говорю, что он плох, но такая безвестность заставляет задуматься)))
есть еще 153 лицей. тоже не на слуху, но от этого ничуть не хуже
Я не написала, что все школы/лицеи/гимназии хуже тех трех, что обычно у всех на слуху. Написала, что есть о чем задуматься. Но и к этому никого не принуждаю
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 00:52
Участий в СП:14
Сообщения: 1806
Баллы репутации: 31
DD писал(а):
Shalnova писал(а):
DD писал(а):
У дочери в классе тоже есть подобное деление. Но я не волнуюсь потому, что мой ребенок сам не хочет входить в тусовку снобов. Есть свои друзья, свой круг общения. В общем и не проблема в итоге.
мне тоже кажеться, что не хочет входить. И так же свой круг общения ни разу не снобы, ей с такими не интересно. Но все же есть вероятность, что это немного обижает детей. Просто может подождать немного,когда установка в голове появится у каждого (что им предпочтительнее в жизни), а так они еще как котятки видимо, все еще хотят вместе быть (как в младших классах)Я про своего ребенка говорю, не понимает почемуу вообще делиться нужно, а не быть всем вместе)
А наши дети не в одной школе?) Конечно были проблемы. Но это такие проблемы, которые в итоге на формировании характера правильно сказываются. Конечно есть некоторая зависть к кому либо, всегда есть кто-то красивее и удачливее. Но это всегда будет. Зато этот опыт научил ценить друга, который по душе и сравнить с дружбой по достатку. Ценить себя в итоге тоже надо учиться. Мне очень нравятся все дети в классе дочери. И дети, которых моя не любит, тоже нравятся, кстати . Я даже уверена, что к старшим классам они больше дружить будут, а с кем-то, возможно, найдут общий язык уже после школы. Все же мы взрослеем. (не все же остаются теми, кто меряется достатком)
думаю нет, не в одной, но мы рассматривали вашу школу как вариант после младшего блока, но решили шило на мыло не менять) Мне тоже, кстати, нравятся ВСЕ дети в классе, даже те мальчишки, которые заядлые хулиганы и задиры, так то они хорошие, просто не такие как все) ..с содроганием жду когда мой "мальчик-одуванчик" в школу пойдет, ох и понадобится нам и учителям валерьянки...) Да и девченки хорошие, даже те, которые задаются сейчас, там не все потерянно) И на счет формирования личности согласна,когда то нужно это пройти, узреть корень, то что тебе ближе- блажь или труд. На своем примере объясняю, что не хотела бы я чтобы со мной "дружили" пол дома из-за новой норковой шубы или дорогой машины, а хотела бы сохранить тех,кто меня и в моем пуховичке рад видеть)
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:03
Участий в СП:873
Сообщения: 21272 Откуда: Уфа, к-р Искра
Баллы репутации: 220
уфф, вообще считаю, лишь бы ребёнку было комфортно учиться, пока вроде получается - и я спокойна... хотя у нас тоже уже идет типа - а у всего класса розовые смартфоны, а у меня серебристый, и многие из розосмартфонных со мной из-за этого не дружат... я на такое не поддаюсь, говорю - ну подумаешь меньше друзей будет, значит меньше отвлекаться на уроках будешь )))
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:45
Участий в СП:235
Сообщения: 1837
Баллы репутации: 41
Тема какая философская - подписываюсь И про школы, для кого-то может и не на слуху 153, 83, а если же целенаправленно изучать школы, в частности результаты олимпиад, очень даже в глаза бросается частое мелькание именно этх школ, в отличие от всем известных 39 и 91.
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 17:56
Участий в СП:16
Сообщения: 6174
Баллы репутации: 83
Shalnova писал(а):
На своем примере объясняю, что не хотела бы я чтобы со мной "дружили" пол дома из-за новой норковой шубы или дорогой машины, а хотела бы сохранить тех,кто меня и в моем пуховичке рад видеть)
В далеком лохматом году после покупки "вишневой девятки" со мной захотели дружить полдвора "омашиненных" и стали обиженно отворачиваться те,кто был рядом со мной безлошадной. Через месяц начали снова улыбаться при встрече.
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:33
Участий в СП:1100
Сообщения: 56241 Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 720
Амаранта Урсула писал(а):
Тема какая философская - подписываюсь И про школы, для кого-то может и не на слуху 153, 83, а если же целенаправленно изучать школы, в частности результаты олимпиад, очень даже в глаза бросается частое мелькание именно этх школ, в отличие от всем известных 39 и 91.
Если в школу изначально отбирают сильных ребят, то логично, что они показывают хорошие результаты на олимпиадах. Но, опять-таки, не все 30 человек в классе. А в обычных школах тоже свои звёздочки есть, только их концентрация меньше.
_________________ Мой телефон 89177446820Мой пристрой Сегодня подходящий день для того, чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.
Если в школу изначально отбирают сильных ребят, то логично, что они показывают хорошие результаты на олимпиадах. Но, опять-таки, не все 30 человек в классе. А в обычных школах тоже свои звёздочки есть, только их концентрация меньше.
+1 и скажу крамольность, это не всегда заслуга школы, т.е. заслуга не в том, что учат замечательно (хотя я не отрицаю, может и замечательно), а просто дети в школе "отборные", звезды
дописала: и вот так вдуматься... а не труднее ли получать места на олимпиадах, тем школам у кого не "отборные"? а не значит ли это, что профессионализм у "не зведных" учителей на очень высоком уровне? а не может ли так быть, что школа с такими замечательными детьми, хорошая, не потому что учителя хорошие, а просто учить звездочек проще? и каков на самом деле уровень преподавания?... в общем куча вопросов...
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 22:10
Участий в СП:263
Сообщения: 505
Баллы репутации: 7
+1 наша 39-я тоже хвалится своими олимпиадниками, результатами ЕГЭ и пр. - а на самом деле все дело в репетиторах. Так при чем тут школа - тут просто концентрация денежных возможностей а учителей хороших мало уже со времен моей там учебы (уже 20 лет прошло с тех пор)
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:03
Участий в СП:873
Сообщения: 21272 Откуда: Уфа, к-р Искра
Баллы репутации: 220
я тоже вот училась-училась и тоже думала, что ну чему учитель научит? по всем предметам было одно и тоже - от учителя пересказ темы с учебника и заданее домашнее - прочитать ту же тему в том же учебнике (ну утрирую, конечно, но реально с таким качеством образования можно было и дома сидеть самостоятельно изучать темы в учебнике)... вот и доучилась так до 3го курса универа, пока не приехал к нам дядечка с самарской академии и как открыл рот - а я и заслушалась, оч. часто на его предмете я ловила себя на мысли, что если б все преподаватели были ТАКИМИ я б даже не знаю сколько училась в универах )))) пока б мозг не лопнул )))
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:45
Участий в СП:235
Сообщения: 1837
Баллы репутации: 41
Людмила_К писал(а):
Амаранта Урсула писал(а):
Тема какая философская - подписываюсь И про школы, для кого-то может и не на слуху 153, 83, а если же целенаправленно изучать школы, в частности результаты олимпиад, очень даже в глаза бросается частое мелькание именно этх школ, в отличие от всем известных 39 и 91.
Если в школу изначально отбирают сильных ребят, то логично, что они показывают хорошие результаты на олимпиадах. Но, опять-таки, не все 30 человек в классе. А в обычных школах тоже свои звёздочки есть, только их концентрация меньше.
Ну да, только в 39 отбор наверное по несколько другому признаку происходит
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Любая школа рискует испортиться, если в школе подогревается взрослыми (и родителями тоже) статусность и клановость. Это портит 39 и, как мы видим, 83 школу.