Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
dreamy писал(а):
DD писал(а):
Да что там непонятного?!) Ну пример работы педагога. Пришел на урок литературы. С готовым планом. А на уроке произошло что-то, что совсем не плану. Правильный методист собьется с пути, или свою, уже бесполезную линию гнуть будет, а ПЕДАГОГ он рискнет из плана выйти и даст больше детям гораздо. Эффективный менеджер на буровую даже и не найдет нужным приехать, будет с кабинета соблюдение инструкции требовать. А ИНЖЕНЕР, который, возможно, отчеты последним сдает, но на буровой ночует и суть всех проблем понимает и аварию предотвратит.
Мне совершенно непонятно ) Мы видимо в очень разных областях работаем, опыт разный, представления сложившиеся разные )) Я в основном говорю о том, что в настоящее время наблюдается острая нехватка работников, специалистов, нацеленных на результат (и неважно как это результат достигается: применением одной методики, комбинированием разных или творческим подходом с изобретением своих). Мало таких, очень мало. Особенно говорят у нас в Башкирии. Я сама правда в других регионах не работала, но руководители, приезжие с других краев, сильно жалуются, что народ у нас шибко вялый. Основная масса ориентирована на процесс, т.е. там, где не нужно добиваться, достигать, идти к цели, сиди, клеточки отсчитывай, оформляй бумажку правильно.
Ну вот и я о чем?! Ты в чем со мной споришь, или просто споришь?
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:55
Участий в СП:247
Сообщения: 20259 Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
DD писал(а):
dreamy писал(а):
DD писал(а):
Да что там непонятного?!) Ну пример работы педагога. Пришел на урок литературы. С готовым планом. А на уроке произошло что-то, что совсем не плану. Правильный методист собьется с пути, или свою, уже бесполезную линию гнуть будет, а ПЕДАГОГ он рискнет из плана выйти и даст больше детям гораздо. Эффективный менеджер на буровую даже и не найдет нужным приехать, будет с кабинета соблюдение инструкции требовать. А ИНЖЕНЕР, который, возможно, отчеты последним сдает, но на буровой ночует и суть всех проблем понимает и аварию предотвратит.
Мне совершенно непонятно ) Мы видимо в очень разных областях работаем, опыт разный, представления сложившиеся разные )) Я в основном говорю о том, что в настоящее время наблюдается острая нехватка работников, специалистов, нацеленных на результат (и неважно как это результат достигается: применением одной методики, комбинированием разных или творческим подходом с изобретением своих). Мало таких, очень мало. Особенно говорят у нас в Башкирии. Я сама правда в других регионах не работала, но руководители, приезжие с других краев, сильно жалуются, что народ у нас шибко вялый. Основная масса ориентирована на процесс, т.е. там, где не нужно добиваться, достигать, идти к цели, сиди, клеточки отсчитывай, оформляй бумажку правильно.
Ну вот и я о чем?! Ты в чем со мной споришь, или просто споришь?
это всё происходит от того, что те самые чашки непременно должны вторым множителем стоять и никак иначе, а не от того, что надо 2 клетки перед ответом отступить))
_________________ думай, что думаешь (с) Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
зачем две клетки перед ответом отступать надо?
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 16:34
Участий в СП:41
Сообщения: 3318
Баллы репутации: 58
Broccoli писал(а):
зачем две клетки перед ответом отступать надо?
чтоб ученик знал свое место. учитель сказал - 2 клетки значит 2 клетки и ни клеткой меньше. млин 32 года ненавижу эти 2 клетки уже а вместе с ними все казенное
Последний раз редактировалось Мама Светланка 02 окт 2013, 15:18, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
нет, просто вроде не отступают наши. А ничего что требования к оформлению каждый год меняются? Кто там это "правильное" оформление выводит?
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
чем тему объяснять учитель талдычит про эти клетки-линейки и прочую лабуду.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Ну вот и я о чем?! Ты в чем со мной споришь, или просто споришь?
Рушан, я не поняла, при чем здесь владение какой-то определенной методикой. То, о чем ты говоришь, относится больше к процедурам и возможностям (если соотносить опять же по определенной методике). Одному человеку легче добиваться результата, следуя проторенным путем, другой любит привносить свое, но и тот, и другой при этом могут быть ориентированы на результат в равной мере. Либо даже наоборот, человек творческий может любить творчество как сам процесс, не слишком заботясь о результатах.
Допустим я - менеджер КА и подбираю сотрудников для двух учебных центров. Но при этом в одном центре работают строго по определенным, при этом доказано эффективным, методикам, а в другом - развивают свои. Моя задача, как специалиста, понимать, что в первый центр нужны люди с большей (не 100 %, таких только в лаборатории выращивать), а с большей мотивацией на процедуры, в другой - с большей мотивацией на возможности. Но при этом и в тот, и другой центр нужны люди, ориентированные на результат, иначе в условиях конкуренции им не выжить.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Ну в этом смысле все просто замечательно))) Так же и к нам в центр приходят клиенты, которые спрашивают "по каким методикам" мы детей учим. И, если им важнее методика, то они оказываются не нашими клиентами. У нас нет бренд-методик, нет бренд-среды. Нет интерактивных досок и т.п. Но я считаю, что есть более важные вещи. И настаиваю, что они важнее методик, и хотела бы чтобы вообще в образовании важнее была не форма, а содержание.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:55
Участий в СП:247
Сообщения: 20259 Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
DD писал(а):
Ну в этом смысле все просто замечательно))) Так же и к нам в центр приходят клиенты, которые спрашивают "по каким методикам" мы детей учим. И, если им важнее методика, то они оказываются не нашими клиентами. У нас нет бренд-методик, нет бренд-среды. Нет интерактивных досок и т.п. Но я считаю, что есть более важные вещи. И настаиваю, что они важнее методик, и хотела бы чтобы вообще в образовании важнее была не форма, а содержание.
у вас просто свои методики))
_________________ думай, что думаешь (с) Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Медведа писал(а):
DD писал(а):
Ну в этом смысле все просто замечательно))) Так же и к нам в центр приходят клиенты, которые спрашивают "по каким методикам" мы детей учим. И, если им важнее методика, то они оказываются не нашими клиентами. У нас нет бренд-методик, нет бренд-среды. Нет интерактивных досок и т.п. Но я считаю, что есть более важные вещи. И настаиваю, что они важнее методик, и хотела бы чтобы вообще в образовании важнее была не форма, а содержание.
у вас просто свои методики))
Опять не соглашусь, ибо принципиальный вопрос. Принципиальный не в плане "просто поспорить", а по сути своей . Если есть методика, то она лежит готовенькая. Ушла от на Изюмка, так и ладно, методика же есть, другому педагогу дадим. А у нас не так, у нас, если Изюмка уйдет, то и никто ее не заменит.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
ну они ж не запантентованы (кстати, надо этим заняться) и вообще как бы не существуют в официальном мире.. и кстати - на красивом листочке с целями-задачами и прочим (я писала программы. помню, как много там лишних слов) они тоже не записаны.. ну то есть их нет). не говоря уж про то, что в планах клеточки тож неправильно наверное отступлены.. и шрифт не тот.. и вообще.. а ить работают, заразы..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
если Изюмка будет начинать урок с подсчёта клеточек и напоминать где надо ставить точки как пить дать времени полезного поубавится. Можно ещё ругать что слова криво записал в тетрадь при том что отлично ответил ага.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Изюмка писал(а):
ну они ж не запантентованы (кстати, надо этим заняться) и вообще как бы не существуют в официальном мире.. и кстати - на красивом листочке с целями-задачами и прочим (я писала программы. помню, как много там лишних слов) они тоже не записаны.. ну то есть их нет). не говоря уж про то, что в планах клеточки тож неправильно наверное отступлены.. и шрифт не тот.. и вообще.. а ить работают, заразы..
Инна, ну понятно, что надо запатентовать. И продавать франшизу (хоть сманивать тебя перестанут))). Но ведь, дело в том, что по твоей методике с тем же эффектом сможешь работать только ты. И все, кто продает (и покупает) методики, знают, что в этом есть лукавство. Ну все, я прекращаю (а то все о себе, да о себе)))
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:55
Участий в СП:247
Сообщения: 20259 Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
Broccoli писал(а):
если Изюмка будет начинать урок с подсчёта клеточек и напоминать где надо ставить точки как пить дать времени полезного поубавится. Можно ещё ругать что слова криво записал в тетрадь при том что отлично ответил ага.
и чо? как это к записи/не записи методики относится?
_________________ думай, что думаешь (с) Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
Медведа писал(а):
а если запишите и запатентуете, Изюмка хуже учить начнет?
на записывание в правильной. строгой, необходимой форме (не мне тебе рассказывать) уйдет столько времени, что надо будет на полгода занятия отменять - не будет времени ни к ним готовиться, ни их проводить.. буду сидеть и смирно цели писать (это ж еще надо красиво написать) и оформлять верно..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Медведа писал(а):
Broccoli писал(а):
если Изюмка будет начинать урок с подсчёта клеточек и напоминать где надо ставить точки как пить дать времени полезного поубавится. Можно ещё ругать что слова криво записал в тетрадь при том что отлично ответил ага.
и чо? как это к записи/не записи методики относится?
затем что автор методики, её преподаватель и ученики потеряют зазря время только.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице