Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:03
Участий в СП:873
Сообщения: 21272 Откуда: Уфа, к-р Искра
Баллы репутации: 220
у нас в контрольных все клетки правильно посчитаны и отступлены )) а вот домашка вся перчеркнутая вечно - вот ЧТО ЭТО, а? для меня прям загадка ))) может собраться на контрольной (и я прям рада), но дома это делать влом? вчера опять задача сделана дома, на черновик - фуфельно, вообще ползадачи читала, вторую половину нет... как думаете - издевается, да? грю иди читай, переделывай - 10минут и готово - самостоятельно, без исправлений и ошибок ))) а меня псих берёт (((((
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:08
Участий в СП:317
Сообщения: 2328
Баллы репутации: 40
Изюмка писал(а):
Ну вот согласитесь, коллега, что можно провести потрясающий урок, не указав в плане "оборудование и материалы" или позабыв про какую-нить нафиг загнувшуюся образовательную цель, четвертую из необходимых.....И получить за это "минус" в зарплате было б странно.. А ведь двойка - это не просто "Ноль", это как раз "минус".. А вот рейтинговая система этого недостатка лишена, за что я и люблю ее нежно..
к сожаленью про разные системы слышала только краем уха, в это году у меня в группе есть мальчик с 106 школы, он поведал мне что у него 78%, это сколько интересно в баллах, но по уровню решаемости-обучаемости примерно 4 балла, но пока рано говорить, я мало с ними работаю а вообще наверно об этом можно пока только мечтать ... а пока - я считаю мне крупно повезло, волею обстоятельств я занимаюсь тем что мне нравится, оценки вообще не ставлю, но с меня требуют рекомендации в виде оценок, вот и приходится изощряться и укладываться в пять баллов, два я поставить не могу, даже три, а если три иль два так это моя двойка тоже, это же я не смогла донести материал вообще, раз двойка-тройка, клетки точно не считаем, но решение должно быть оформлено так, чтобы проверяющий понял ход ваших мыслей и увидел ответ, иначе вашу умность никто не поймёт, так что оформление тож надо
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Изюмка писал(а):
Ну вот согласитесь, коллега, что можно провести потрясающий урок, не указав в плане "оборудование и материалы" или позабыв про какую-нить нафиг загнувшуюся образовательную цель, четвертую из необходимых.....И получить за это "минус" в зарплате было б странно.. А ведь двойка - это не просто "Ноль", это как раз "минус".. А вот рейтинговая система этого недостатка лишена, за что я и люблю ее нежно..
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
lesya0706 писал(а):
Изюмка писал(а):
Ну вот согласитесь, коллега, что можно провести потрясающий урок, не указав в плане "оборудование и материалы" или позабыв про какую-нить нафиг загнувшуюся образовательную цель, четвертую из необходимых.....И получить за это "минус" в зарплате было б странно.. А ведь двойка - это не просто "Ноль", это как раз "минус".. А вот рейтинговая система этого недостатка лишена, за что я и люблю ее нежно..
к сожаленью про разные системы слышала только краем уха, в это году у меня в группе есть мальчик с 106 школы, он поведал мне что у него 78%, это сколько интересно в баллах, но по уровню решаемости-обучаемости примерно 4 балла, но пока рано говорить, я мало с ними работаю а вообще наверно об этом можно пока только мечтать ... а пока - я считаю мне крупно повезло, волею обстоятельств я занимаюсь тем что мне нравится, оценки вообще не ставлю, но с меня требуют рекомендации в виде оценок, вот и приходится изощряться и укладываться в пять баллов, два я поставить не могу, даже три, а если три иль два так это моя двойка тоже, это же я не смогла донести материал вообще, раз двойка-тройка, клетки точно не считаем, но решение должно быть оформлено так, чтобы проверяющий понял ход ваших мыслей и увидел ответ, иначе вашу умность никто не поймёт, так что оформление тож надо
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 10:18
Участий в СП:42
Сообщения: 4604
Баллы репутации: 36
Изюмка писал(а):
Ну вот согласитесь, коллега, что можно провести потрясающий урок, не указав в плане "оборудование и материалы" или позабыв про какую-нить нафиг загнувшуюся образовательную цель, четвертую из необходимых.....И получить за это "минус" в зарплате было б странно.. А ведь двойка - это не просто "Ноль", это как раз "минус".. А вот рейтинговая система этого недостатка лишена, за что я и люблю ее нежно..
ты Изюмк расскажи про рейтинговую систему)) каждый день вывешиваешь рейтинг?
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
на позорный столб)
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Кстати, вот еще плюс к Изюмкиному примеру. Вот взрослый делал работу, которую в итоге оценили минимумом денег из-за того, что цифры с одной петелькой написал, а надо с двумя. И далее этот взрослый не сколько о смысле работы думает, да не о количестве ее, а петельки считает и в итоге больше денег получает, чем когда реально о работе думал.
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Скажу так если мне бухгалтер правильно насчитал зарплату мну абсолютно ровно каким методом он это делал, отступал ли нужное количество клеточек, вымыл ли перед этим руки или полы.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 02:19
Участий в СП:72
Сообщения: 8334
Баллы репутации: 93
lesya0706 писал(а):
Свекла писал(а):
Nika_S писал(а):
человек с развитым мышлением дома вместе с мамой поржет над тройкой за клеточки, а в следующий раз не поленится и посчитает, если хочет не тройку. не делайте из клеточек трагедию)
да ну, прямо-таки в 10 лет поржет?
ну а зачем 10 лет, насколько я слышала в авиационном очень даже строго придираются к оформлению работ, мы тож когда в вузе учились с нас требовали верно оформлять, да и сейчас мне статью журнал вернёт, если я не по их правилам всё сделаю, правила они есть везде, это и оформление и дорогу перейти на зелёный и мусор выкинуть в корзинку, когда мои дети видят как нарушают правила они спрашивают, почему нарушают, на что я им в последний раз сказала, что каждый сам решает как поступить, можно и двойки хватать за неотступленные клнточки, а можно без проблем отступить и получить 5, это не так сложно запомнить
Вы вообще о чем? Почитайте, на какую реплику я ответила, и уловите смысл.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:08
Участий в СП:496
Сообщения: 18378
Баллы репутации: 261
все зависит от того какая работа творческому человеку запрет "рисовать хвостики" может вообще всю охоту работать отбить такой подход - это формирование будущих винтиков.... которые делают только так как нужно начальству и больше ничего готовят из детей работников для конвейера...
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 10:18
Участий в СП:42
Сообщения: 4604
Баллы репутации: 36
DD писал(а):
Кстати, вот еще плюс к Изюмкиному примеру. Вот взрослый делал работу, которую в итоге оценили минимумом денег из-за того, что цифры с одной петелькой написал, а надо с двумя. И далее этот взрослый не сколько о смысле работы думает, да не о количестве ее, а петельки считает и в итоге больше денег получает, чем когда реально о работе думал.
вот я б рада сидеть и думать о работе, а мне в третий раз возвращают пособие (причем даже не совсем мое), для редактирования. а ведь я не специалист по верстке, а вот нет же, сижу и считаю клеточки, тьфу! строчки
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:08
Участий в СП:496
Сообщения: 18378
Баллы репутации: 261
а если нужно создать схему, прочитать которую правильно смогли бы все, то нельзя "рисовать хвостики" и делать вольные отступления. Нужно соблюдать стандарты.