Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
И это кошмар, да, с Изюмкой согласна "А вообще ужас в том, что пятилетка, не считая, скажет, сколько сахара надо. а второкласнник, окончательно запутавшись, двойку за задачу получит.. потому что чашки на куски умножил, а не куски на чашки.." ППКС(
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
почему в задаче важно именно 5 чашек?
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
я близка к помешательству уже.. больше чай с сахаром пить не буду..
что вы пытаетесь доказать? есть логика. да. дети ее понимают. Взрослым сложнее, они больше знают о жизни потому что..
Только раньше сельские школьники (до революции) считали устно такие задачи, которые нынче вполне так неглупые взрослые считают на листочке или с калькулятором.. То есть за этой логикой именно Математику (царицу наук. выдумку без обмана, и т.д) мы теряем. и это печально, вот и все..
пошла печеньки с дитем печь и на вебинар одеваться.. дай бог нашим детям адекватных учителей..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 02:19
Участий в СП:72
Сообщения: 8334
Баллы репутации: 93
Изюмка писал(а):
А вообще ужас в том, что пятилетка, не считая, скажет, сколько сахара надо. а второкласнник, окончательно запутавшись, двойку за задачу получит.. потому что чашки на куски умножил, а не куски на чашки..
я сегодня, можно сказать, впервые (на этом примере) столкнулась с новой системой образования/преподавания - и я в ужасе. В ужасе от того, как моего ребенка будут учить. Что надо найти не правильное решение, а решение, правильное с точки зрения учителя/системы. Что перед тем, как получить численный результат, надо выполнить в уме кучу демагогических выкладок..
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 10:18
Участий в СП:42
Сообщения: 4604
Баллы репутации: 36
Гулик писал(а):
а мне так понравилось как Вы отстаивали свою т.зр.
да я ничего не отстаиваю))))) я думаю абсолютно пофигу как учат детей умножать, один фик научатся))) я еще не видела людей которые умножать не умеют я просто говорю что есть разница - умножать 2 на 5 или 5 на 2))
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
дай Бог нашим детям адекватных учителей вопреки идиотским программам...
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
Свекла писал(а):
Изюмка писал(а):
А вообще ужас в том, что пятилетка, не считая, скажет, сколько сахара надо. а второкласнник, окончательно запутавшись, двойку за задачу получит.. потому что чашки на куски умножил, а не куски на чашки..
я сегодня, можно сказать, впервые (на этом примере) столкнулась с новой системой образования/преподавания - и я в ужасе. В ужасе от того, как моего ребенка будут учить. Что надо найти не правильное решение, а решение, правильное с точки зрения учителя/системы. Что перед тем, как получить численный результат, надо выполнить в уме кучу демагогических выкладок..
Свет, им будет проще чем нам.. Ибо их сначала научат складывать, а потом скажут (ну если учитель будет адекватный) - вот смотрите, вместо 2+2+2+2+2 можно написать - "взять два куска сахара пять раз, то есть умножить два на пять", это проще и быстрее) и так они и запомнят, в общем-то.. Повторюсь, при нормальном учителе, который умеет объяснять..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 10:18
Участий в СП:42
Сообщения: 4604
Баллы репутации: 36
Изюмка писал(а):
я близка к помешательству уже.. больше чай с сахаром пить не буду..
что вы пытаетесь доказать? есть логика. да. дети ее понимают. Взрослым сложнее, они больше знают о жизни потому что..
Только раньше сельские школьники (до революции) считали устно такие задачи, которые нынче вполне так неглупые взрослые считают на листочке или с калькулятором.. То есть за этой логикой именно Математику (царицу наук. выдумку без обмана, и т.д) мы теряем. и это печально, вот и все..
пошла печеньки с дитем печь и на вебинар одеваться.. дай бог нашим детям адекватных учителей..
как патетично)) ничего вы не теряете. кстати. операция умножения не всегда коммутативна если уж на то пошло.
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 10:18
Участий в СП:42
Сообщения: 4604
Баллы репутации: 36
Изюмка писал(а):
Свекла писал(а):
Изюмка писал(а):
А вообще ужас в том, что пятилетка, не считая, скажет, сколько сахара надо. а второкласнник, окончательно запутавшись, двойку за задачу получит.. потому что чашки на куски умножил, а не куски на чашки..
я сегодня, можно сказать, впервые (на этом примере) столкнулась с новой системой образования/преподавания - и я в ужасе. В ужасе от того, как моего ребенка будут учить. Что надо найти не правильное решение, а решение, правильное с точки зрения учителя/системы. Что перед тем, как получить численный результат, надо выполнить в уме кучу демагогических выкладок..
Свет, им будет проще чем нам.. Ибо их сначала научат складывать, а потом скажут (ну если учитель будет адекватный) - вот смотрите, вместо 2+2+2+2+2 можно написать - "взять два куска сахара пять раз, то есть умножить два на пять", это проще и быстрее) и так они и запомнят, в общем-то.. Повторюсь, при нормальном учителе, который умеет объяснять..
ну вроде всегда так учили. не? я не помню конечно ни как меня учили, ни как сына...
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
я тож не помню как меня учили. Но взрослым, которые понимают что хоть пять на два, хоть два на пять - результат один - такую задачу решить сложнее ( в смысле с точки рения "правильности решения"), чем тому. до кого это донесли через сложение изначально.
А патетична я не на пустом месте. кстати.. Дети примеры решать умеют, а вот задачки, где надо отойти от чашек и подумать - уже нет.. Летом я в этом 4 недели подряд убеждалась..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Раз не понимает разницы значит тупой) Опять же как объяснить что переместительный закон не работает?
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:03
Участий в СП:873
Сообщения: 21272 Откуда: Уфа, к-р Искра
Баллы репутации: 220
ну вот щас у нас в 1ом и 2ом классе были задачки типа - было 5 груш и 6 яблок, убрали 3 яблока, сколько осталось фруктов?... и дополнительный вопрос, типа почему вот так можно решить (5-3)+6, а вот так нельзя: 5+(6-3), хотя ответ в обоих вариантах один и тот же и верный... это я к тому, что даже щас умножение не проходят, но уже учат что от чего отнимать можно и нельзя... ну как бы подготовку вот к таким задачкам на умножение...
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:08
Участий в СП:496
Сообщения: 18378
Баллы репутации: 261
умножая сахар на чашки мы получаем сахарочашки вообщета... охренеть можно с такой логикой кстати - так ить оно и есть))) надо умножать абстрактные числа без привязки к сахару и чашкам, количество на количество, штуки на разы например.. тогда мы получаем во первых - правильный единицу измерения - количество в штуках, во-вторых - всегда можем соблюсти математическое правило - от перестановки множителей произведение не изменится
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
так и я этой разницы не понимаю, считаешь абстрактно и приписываешь искомую величину. К чему усложнять.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:03
Участий в СП:873
Сообщения: 21272 Откуда: Уфа, к-р Искра
Баллы репутации: 220
а сейчас с егэ нужно черновик сдавать с ходом решения? просто помнится, когда я московские тесты сдавала, их не принимали без черновиков с решениями ))) если на егэ черновики не нужны - просто дружно забить и все )))) а так мне в классе 7ом (когда перевелась в новую школу) очень быстро научили записывать решение (с клеточками, формулами и т.д. и т.п.) когда за абсолютно верно решённую самостоялку получила 1 (((( из-за неправильного хода решения... мне то что - могу решать как хотите ))) я универсал ))))