Новости       |       Полезное       |       Форум
Регистрация    Вход    Форум    Поиск   Newsletters    FAQ











Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ворчалка осенняя, дождливая..
 Сообщение Добавлено: 01 окт 2013, 11:46 
Не в сети
богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
И это кошмар, да, с Изюмкой согласна "А вообще ужас в том, что пятилетка, не считая, скажет, сколько сахара надо. а второкласнник, окончательно запутавшись, двойку за задачу получит.. потому что чашки на куски умножил, а не куски на чашки.."
ППКС(

_________________
Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши.
Пристрой Много всяких разностей
Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице _doctor_


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ворчалка осенняя, дождливая..
 Сообщение Добавлено: 01 окт 2013, 11:47 
Не в сети
королева
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2010, 20:44
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:470
Сообщения: 4812
Откуда: Уфа,Затон
Баллы репутации: 52
5*2 или 2*5 не важно! не важно как вы считаете числа.
Но в задаче это очень важно. если под числом 5 подразумеваются чашки.

_________________
Электромонтажные работы. Качественно, быстро, надежно. Приемлемые цены. Внутренние работы. Строительство ЛЭП
8 964 954 08 78


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ворчалка осенняя, дождливая..
 Сообщение Добавлено: 01 окт 2013, 11:49 
Не в сети
богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
почему в задаче важно именно 5 чашек?

_________________
Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши.
Пристрой Много всяких разностей
Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице _doctor_


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ворчалка осенняя, дождливая..
 Сообщение Добавлено: 01 окт 2013, 11:52 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
я близка к помешательству уже..
больше чай с сахаром пить не буду..

что вы пытаетесь доказать? есть логика. да. дети ее понимают. Взрослым сложнее, они больше знают о жизни потому что..

Только раньше сельские школьники (до революции) считали устно такие задачи, которые нынче вполне так неглупые взрослые считают на листочке или с калькулятором.. То есть за этой логикой именно Математику (царицу наук. выдумку без обмана, и т.д) мы теряем. и это печально, вот и все..

пошла печеньки с дитем печь и на вебинар одеваться..
дай бог нашим детям адекватных учителей..

_________________
Изображение

"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)

http://flash-and-ice.livejournal.com


rvmeste.ru - учиться надо весело)

Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ворчалка осенняя, дождливая..
 Сообщение Добавлено: 01 окт 2013, 11:53 
Не в сети
владычица
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 02:19
Gold участник СП
Участий в СП:72
Сообщения: 8334
Баллы репутации: 93
Изюмка писал(а):
А вообще ужас в том, что пятилетка, не считая, скажет, сколько сахара надо. а второкласнник, окончательно запутавшись, двойку за задачу получит.. потому что чашки на куски умножил, а не куски на чашки..


я сегодня, можно сказать, впервые (на этом примере) столкнулась с новой системой образования/преподавания - и я в ужасе. В ужасе от того, как моего ребенка будут учить. Что надо найти не правильное решение, а решение, правильное с точки зрения учителя/системы. Что перед тем, как получить численный результат, надо выполнить в уме кучу демагогических выкладок..

_________________
Изображение


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ворчалка осенняя, дождливая..
 Сообщение Добавлено: 01 окт 2013, 11:54 
Не в сети
королева

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 10:18
Почетный участник СП
Участий в СП:42
Сообщения: 4604
Баллы репутации: 36
Гулик писал(а):
_hahaha_ а мне так понравилось как Вы отстаивали свою т.зр. _flowers_

да я ничего не отстаиваю)))))
я думаю абсолютно пофигу как учат детей умножать, один фик научатся))) я еще не видела людей которые умножать не умеют
я просто говорю что есть разница - умножать 2 на 5 или 5 на 2))


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ворчалка осенняя, дождливая..
 Сообщение Добавлено: 01 окт 2013, 11:55 
Не в сети
богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
дай Бог нашим детям адекватных учителей вопреки идиотским программам...

_________________
Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши.
Пристрой Много всяких разностей
Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице _doctor_


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ворчалка осенняя, дождливая..
 Сообщение Добавлено: 01 окт 2013, 11:58 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
Свекла писал(а):
Изюмка писал(а):
А вообще ужас в том, что пятилетка, не считая, скажет, сколько сахара надо. а второкласнник, окончательно запутавшись, двойку за задачу получит.. потому что чашки на куски умножил, а не куски на чашки..


я сегодня, можно сказать, впервые (на этом примере) столкнулась с новой системой образования/преподавания - и я в ужасе. В ужасе от того, как моего ребенка будут учить. Что надо найти не правильное решение, а решение, правильное с точки зрения учителя/системы. Что перед тем, как получить численный результат, надо выполнить в уме кучу демагогических выкладок..


Свет, им будет проще чем нам.. Ибо их сначала научат складывать, а потом скажут (ну если учитель будет адекватный) - вот смотрите, вместо 2+2+2+2+2 можно написать - "взять два куска сахара пять раз, то есть умножить два на пять", это проще и быстрее) и так они и запомнят, в общем-то.. Повторюсь, при нормальном учителе, который умеет объяснять..

_________________
Изображение

"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)

http://flash-and-ice.livejournal.com


rvmeste.ru - учиться надо весело)

Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ворчалка осенняя, дождливая..
 Сообщение Добавлено: 01 окт 2013, 11:59 
Не в сети
королева

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 10:18
Почетный участник СП
Участий в СП:42
Сообщения: 4604
Баллы репутации: 36
Изюмка писал(а):
я близка к помешательству уже..
больше чай с сахаром пить не буду..

что вы пытаетесь доказать? есть логика. да. дети ее понимают. Взрослым сложнее, они больше знают о жизни потому что..

Только раньше сельские школьники (до революции) считали устно такие задачи, которые нынче вполне так неглупые взрослые считают на листочке или с калькулятором.. То есть за этой логикой именно Математику (царицу наук. выдумку без обмана, и т.д) мы теряем. и это печально, вот и все..

пошла печеньки с дитем печь и на вебинар одеваться..
дай бог нашим детям адекватных учителей..

как патетично)) ничего вы не теряете. кстати. операция умножения не всегда коммутативна если уж на то пошло.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ворчалка осенняя, дождливая..
 Сообщение Добавлено: 01 окт 2013, 12:00 
Не в сети
королева

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 10:18
Почетный участник СП
Участий в СП:42
Сообщения: 4604
Баллы репутации: 36
Изюмка писал(а):
Свекла писал(а):
Изюмка писал(а):
А вообще ужас в том, что пятилетка, не считая, скажет, сколько сахара надо. а второкласнник, окончательно запутавшись, двойку за задачу получит.. потому что чашки на куски умножил, а не куски на чашки..


я сегодня, можно сказать, впервые (на этом примере) столкнулась с новой системой образования/преподавания - и я в ужасе. В ужасе от того, как моего ребенка будут учить. Что надо найти не правильное решение, а решение, правильное с точки зрения учителя/системы. Что перед тем, как получить численный результат, надо выполнить в уме кучу демагогических выкладок..


Свет, им будет проще чем нам.. Ибо их сначала научат складывать, а потом скажут (ну если учитель будет адекватный) - вот смотрите, вместо 2+2+2+2+2 можно написать - "взять два куска сахара пять раз, то есть умножить два на пять", это проще и быстрее) и так они и запомнят, в общем-то.. Повторюсь, при нормальном учителе, который умеет объяснять..

ну вроде всегда так учили. не? я не помню конечно ни как меня учили, ни как сына...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ворчалка осенняя, дождливая..
 Сообщение Добавлено: 01 окт 2013, 12:04 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
я тож не помню как меня учили.
Но взрослым, которые понимают что хоть пять на два, хоть два на пять - результат один - такую задачу решить сложнее ( в смысле с точки рения "правильности решения"), чем тому. до кого это донесли через сложение изначально.


А патетична я не на пустом месте. кстати..
Дети примеры решать умеют, а вот задачки, где надо отойти от чашек и подумать - уже нет.. Летом я в этом 4 недели подряд убеждалась..

_________________
Изображение

"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)

http://flash-and-ice.livejournal.com


rvmeste.ru - учиться надо весело)

Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ворчалка осенняя, дождливая..
 Сообщение Добавлено: 01 окт 2013, 12:04 
Не в сети
владычица
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2011, 02:04
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:630
Сообщения: 7585
Откуда: Чишмы
Баллы репутации: 120
Broccoli писал(а):
Мдэ, мой тупой ребёнок ещё не проходил умножение и тоже пока считает что без разницы 5*2 или 2*5 если ответ одинаков.

ну почему ж тупой-то?! В примерах нет разницы, а в задаче, получается, есть

_________________
Изображение


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ворчалка осенняя, дождливая..
 Сообщение Добавлено: 01 окт 2013, 12:05 
Не в сети
владычица
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 02:19
Gold участник СП
Участий в СП:72
Сообщения: 8334
Баллы репутации: 93
Переместительный закон был для меня незыблим до института, когда мы начали изучать матрицы. Умножение матриц, да, некоммутативно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ворчалка осенняя, дождливая..
 Сообщение Добавлено: 01 окт 2013, 12:06 
Не в сети
богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Раз не понимает разницы значит тупой)
Опять же как объяснить что переместительный закон не работает?

_________________
Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши.
Пристрой Много всяких разностей
Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице _doctor_


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ворчалка осенняя, дождливая..
 Сообщение Добавлено: 01 окт 2013, 12:08 
Не в сети
богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:03
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:873
Сообщения: 21272
Откуда: Уфа, к-р Искра
Баллы репутации: 220
ну вот щас у нас в 1ом и 2ом классе были задачки типа - было 5 груш и 6 яблок, убрали 3 яблока, сколько осталось фруктов?... и дополнительный вопрос, типа почему вот так можно решить (5-3)+6, а вот так нельзя: 5+(6-3), хотя ответ в обоих вариантах один и тот же и верный... это я к тому, что даже щас умножение не проходят, но уже учат что от чего отнимать можно и нельзя... ну как бы подготовку вот к таким задачкам на умножение...

_________________
WhatsApp +79174o31545
карты: Тинькофф бесплатная- ссылка на карту Black
альфа +500р и бесплатная - ссылка на Альфа-карту
убрир 5% кэшбек за ЖКХ - ссылка на карту My Life


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ворчалка осенняя, дождливая..
 Сообщение Добавлено: 01 окт 2013, 12:09 
Не в сети
богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:08
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:496
Сообщения: 18378
Баллы репутации: 261
умножая сахар на чашки мы получаем сахарочашки вообщета... охренеть можно с такой логикой
кстати - так ить оно и есть)))
надо умножать абстрактные числа без привязки к сахару и чашкам, количество на количество, штуки на разы например.. тогда мы получаем во первых - правильный единицу измерения - количество в штуках,
во-вторых - всегда можем соблюсти математическое правило - от перестановки множителей произведение не изменится


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ворчалка осенняя, дождливая..
 Сообщение Добавлено: 01 окт 2013, 12:10 
Не в сети
владычица
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2011, 02:04
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:630
Сообщения: 7585
Откуда: Чишмы
Баллы репутации: 120
Broccoli писал(а):
Раз не понимает разницы значит тупой)
Опять же как объяснить что переместительный закон не работает?

не не понимает, а не сталкивался с этим и не задумывался о разнице!!!

_________________
Изображение


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ворчалка осенняя, дождливая..
 Сообщение Добавлено: 01 окт 2013, 12:12 
Не в сети
Super Org SP
Super Org SP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 22:53
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:950
Сообщения: 76563
Откуда: Рихарда Зорге
Баллы репутации: 451
Белокуренькая Жозишечка писал(а):
...во-вторых - всегда можем соблюсти математическое правило - от перестановки множителей произведение не изменится

В том то и дело,что его пытаются переиначить _crazy_

_________________
3Д постельное белье * Beauty Discount Center *
OptМagazin * Протеже Домашнее копчение. Мёд


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ворчалка осенняя, дождливая..
 Сообщение Добавлено: 01 окт 2013, 12:13 
Не в сети
богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
так и я этой разницы не понимаю, считаешь абстрактно и приписываешь искомую величину. К чему усложнять.

_________________
Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши.
Пристрой Много всяких разностей
Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице _doctor_


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ворчалка осенняя, дождливая..
 Сообщение Добавлено: 01 окт 2013, 12:17 
Не в сети
богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:03
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:873
Сообщения: 21272
Откуда: Уфа, к-р Искра
Баллы репутации: 220
а сейчас с егэ нужно черновик сдавать с ходом решения? просто помнится, когда я московские тесты сдавала, их не принимали без черновиков с решениями ))) если на егэ черновики не нужны - просто дружно забить и все )))) а так мне в классе 7ом (когда перевелась в новую школу) очень быстро научили записывать решение (с клеточками, формулами и т.д. и т.п.) когда за абсолютно верно решённую самостоялку получила 1 (((( из-за неправильного хода решения... мне то что - могу решать как хотите ))) я универсал ))))

_________________
WhatsApp +79174o31545
карты: Тинькофф бесплатная- ссылка на карту Black
альфа +500р и бесплатная - ссылка на Альфа-карту
убрир 5% кэшбек за ЖКХ - ссылка на карту My Life


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 39 из 74 [ Сообщений: 1480 ] На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 74  След.





Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти: