Зарегистрирован: 12 май 2011, 02:04
Участий в СП:630
Сообщения: 7585 Откуда: Чишмы
Баллы репутации: 120
Вчера со своим сыном тоже разбиралась по поводу этих перестановок. Сын удивлённо сказал, что разница есть и надо умножать 2 на 5. Так им учитель объясняла. Я, честно говоря, не въехала
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
а так,да, огромная же разница в 5 чашек класть по 2 куска сахара или 2 кусочка в 5 чашек. Надеюсь на адекватных учителей только в школе ибо профессора типа Лошистой убьют в детях даже элементарную логику.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 16:34
Участий в СП:41
Сообщения: 3318
Баллы репутации: 58
Рушанka писал(а):
Вчера со своим сыном тоже разбиралась по поводу этих перестановок. Сын удивлённо сказал, что разница есть и надо умножать 2 на 5. Так им учитель объясняла. Я, честно говоря, не въехала
я новое слово придумала АБСТРАГАН Рушанка, к Вам это слово не относится, это я про школу, нет вернее про методичку. Мы тут уже сколько дней это обсуждаем... А как сын объясняет в чем разница? Мне просто интересно Лошистая уже проросла в мозгах наших детей или еще нет?
Последний раз редактировалось Мама Светланка 01 окт 2013, 11:32, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 06 май 2010, 20:44
Участий в СП:470
Сообщения: 4812 Откуда: Уфа,Затон
Баллы репутации: 52
Умножаем - значит увеличиваем. А если мы умножаем 5 ЧАШЕК, то их и увеличиваем. и что в ответе 10 чашек? разве? В обеденный сон ребенка схожу в школу. Все узнаю.
_________________ Электромонтажные работы. Качественно, быстро, надежно. Приемлемые цены. Внутренние работы. Строительство ЛЭП 8 964 954 08 78
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
зачем мы увеличиваем чашки? Мы решаем сколько кусков в 5 чашках если. Давайте ага с величинами нам напишите что должно сократиться чтобы в итоге куски получились если так важно.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 06 май 2010, 20:44
Участий в СП:470
Сообщения: 4812 Откуда: Уфа,Затон
Баллы репутации: 52
5 умножаем на 2. Значит мы число 5 увеличиваем в 2 раза!!! А если в задаче под числом 5 подразумеваются чашки. То мы их увеличиваем. Попробуйте вы как то по другому мне объясните. Только без примеров из жизни - кто с чашками за сахаром,кто с чашкой к кофемашине....
_________________ Электромонтажные работы. Качественно, быстро, надежно. Приемлемые цены. Внутренние работы. Строительство ЛЭП 8 964 954 08 78
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
причём памятуя переместительный закон можно решить как умножив чашки на куски так и количество кусочков на чашки. Никто в ответе кол-во чашек не записал при том что числа местами переставил.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 12 май 2011, 02:04
Участий в СП:630
Сообщения: 7585 Откуда: Чишмы
Баллы репутации: 120
Мама Светланка писал(а):
Рушанka писал(а):
Вчера со своим сыном тоже разбиралась по поводу этих перестановок. Сын удивлённо сказал, что разница есть и надо умножать 2 на 5. Так им учитель объясняла. Я, честно говоря, не въехала
я новое слово придумала АБСТРАГАН Рушанка, к Вам это слово не относится, это я про школу, нет вернее про методичку. Мы тут уже сколько дней это обсуждаем... А как сын объясняет в чем разница? Мне просто интересно Лошистая уже проросла в мозгах наших детей или еще нет?
сказал, потому что считаем сколько сахара положили
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Это примерно тоже самое как считать зарплату или на калькуляторе, или на счётах или с помощью программы, если результат верен какая к чертям разница? И получатся рубли однозначно а не люди если кол-во сотрудников умножить на зарплату.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
я не говорила, что пять на два надо умножать. Я рассуждаю,как было бы правильнее.. И заодно пытаюсь в вашем путанном объяснении "мы увеличиваем чашки" логику найти.. Почему мы чашки увеличиваем? как они увеличиваются от сахара?
А вообще ужас в том, что пятилетка, не считая, скажет, сколько сахара надо. а второкласнник, окончательно запутавшись, двойку за задачу получит.. потому что чашки на куски умножил, а не куски на чашки..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Мдэ, мой тупой ребёнок ещё не проходил умножение и тоже пока считает что без разницы 5*2 или 2*5 если ответ одинаков.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице