Зарегистрирован: 01 сен 2013, 23:57
Участий в СП:0
Сообщения: 378
Баллы репутации: 11
Послушайте, пока все, вроде, подостыли, может, скажете (мне просто чет так интересно стало) как вы относитесь к башкирскому языку? Тоже считаете, что раз он есть, то надо упираться его учить? И он тоже важен? Кому не в лом, ответьте )))
РинаS, то вы математику с изо равняете, то вы 8месячного ребенка с 8летним. Это меня тоже "улыбает" )))
у меня просто воображение хорошее))) ассоциативное мышление сказывается)) очень рада, что вы улыюаетесь))) правда))) чень приятно, когда люди не воспринимающие чужое мнение, готовы хотя бы улыбаться))
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 22:10
Участий в СП:408
Сообщения: 4079 Откуда: Черниковка
Баллы репутации: 151
Лель писал(а):
Ой, девочки, закрывайте тему. Не портите свой авторитет. Вы такую чушь несете. Во всех европейских странах предметы эстетического цикла - одни из наиболее важных в образовании. Как следствие высокий уровень культуры. Ученики 106 школы езили в Финляндию, Швецию и рассказывалию что там в обычных школах есть оркестровые и хоровые классы. Дети легко делают аранжировку и гармонизацию. И это в порядке вещей. У нас, между прочим, нет предметов рисование и пение, а есть Изобразительное искусство и музыка. На уроках литературы изучают литературное наследие, на ИЗО - художественное, на музыке - музыкальное. Но видимо вам Петрович весь интерес отбил)))))))
А шо Петрович в 82? Вот он куда убег.
_________________ Пошив постельного белья по вашим размерам 8917ч7один831о
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 23:57
Участий в СП:0
Сообщения: 378
Баллы репутации: 11
Лель писал(а):
Ой, девочки, закрывайте тему. Не портите свой авторитет. Вы такую чушь несете. Во всех европейских странах предметы эстетического цикла - одни из наиболее важных в образовании. Как следствие высокий уровень культуры. Ученики 106 школы езили в Финляндию, Швецию и рассказывалию что там в обычных школах есть оркестровые и хоровые классы. Дети легко делают аранжировку и гармонизацию. И это в порядке вещей. У нас, между прочим, нет предметов рисование и пение, а есть Изобразительное искусство и музыка. На уроках литературы изучают литературное наследие, на ИЗО - художественное, на музыке - музыкальное. Но видимо вам Петрович весь интерес отбил)))))))
У подруги в московской школе 1 урок в неделю (забыла название -типа мхк) - туда входит пение, музыка (мне так короче называть), история москвы, еще что-то. Это час в неделю. А у нас - 2 башкирских, кб, мхк (вот тут я - за), пение, изо, ритмика. 7 уроков!!! Целый рабочий день. По мне так оооочень перебор. при чем тем, кто хочет петь-рисовать никто ж не мешает идти в худож и муз школы
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
Петрович, когда пришел в школу - сразу музыкальная составляющая вверх пошла.. Мы уже большие были, математика рядом проходила - слушали, как малыши там занимаются и завидовали..
Башкирский - нас конкретно им никогда не напрягали. Сегодня вот ребенок пятерку принес за диалог, который я никогда не видела чтоб она учила.. Но если б я была учителем башкирского ( рисования. истории, поподрыгания) я бы как-то хотела. чтоб мои дети знали мой предмет, иначе зачем я как учитель вообще работаю.. И если учительница задаст нам выучить что-то там, я помогу ребенку и выучить, и перевести, и все остальное.. А если он этого всего делать не будет, потому что мы сочтем. что башкирский нам не нужен - значит, я спокойно приму 4ку или тройку.. ибо даже странно иметь пять за то, что ты ничего не делаешь. Хоть по башкирскому, хоть и пению, хоть по прыганию с табуретки..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 19:54
Участий в СП:0
Сообщения: 309
Баллы репутации: 23
Вы так утверждаете про все европейские страны, как-будто там были. Я во многих была и мне, как маме, всегда интересно, а как там у них? В Голландии в школу ходят с 4-ех лет. И учатся с 8.00 до 16.00. У них и правда есть и рисование и пение и латынь, как основа европейских языков. В Чехии тоже учатся много, 13 лет в школе. И там есть и пение и языки и рисование. И тоже есть лицеи и гимназии. Кстати, статус гимназии и в Чехии и в Голландии выше, чем лицей. Моя очень хорошая знакомая переехали семьей на ПМЖ в Австрию. Год плотно учили язык и наняли репетиторов по всем предметам (здесь), для того, что, переехав, дети будут не все сразу сходу по немецки понимать, а программу уже знают вперед. Каков же был шок, когда они приехали и пришли в обычную австрийскую школу (не лицей и не гимназию), что математика, физика, химия далеко впереди. Что по физике, химии они делают опыты, которые наши дети вообще не делали сроду. И на таком уровне только физика, химия. Конечно, сравнивать австрийскую и нашу школу как-то... там тоже латынь. Причем много, естессно немецкий, английский, французский. Для мальчиков (а у них мальчик) борьба, для девочек обязательны танцы. И уроки тоже целый день и на дом задают. И кстати, они и русский учат. Но по желанию, потому что считается, что это очень сложный язык. Аранжировки на музыке и гармонии они не проходят. У них обычная школа.
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 23:57
Участий в СП:0
Сообщения: 378
Баллы репутации: 11
РинаS писал(а):
АлексС писал(а):
РинаS, то вы математику с изо равняете, то вы 8месячного ребенка с 8летним. Это меня тоже "улыбает" )))
у меня просто воображение хорошее))) ассоциативное мышление сказывается)) очень рада, что вы улыюаетесь))) правда))) чень приятно, когда люди не воспринимающие чужое мнение, готовы хотя бы улыбаться))
я воспринимаю чужое мнение. просто здесь мне оно не кажется правильным.
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 23:33
Участий в СП:614
Сообщения: 1426 Откуда: Дворец Орджоникидзе
Баллы репутации: 19
танюлина писал(а):
Лель писал(а):
Ой, девочки, закрывайте тему. Не портите свой авторитет. Вы такую чушь несете. Во всех европейских странах предметы эстетического цикла - одни из наиболее важных в образовании. Как следствие высокий уровень культуры. Ученики 106 школы езили в Финляндию, Швецию и рассказывалию что там в обычных школах есть оркестровые и хоровые классы. Дети легко делают аранжировку и гармонизацию. И это в порядке вещей. У нас, между прочим, нет предметов рисование и пение, а есть Изобразительное искусство и музыка. На уроках литературы изучают литературное наследие, на ИЗО - художественное, на музыке - музыкальное. Но видимо вам Петрович весь интерес отбил)))))))
А шо Петрович в 82? Вот он куда убег.
Несколько лет там работал. В этом году нет. Там новый педагог.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
а тем. кто хочет знать математику никто не мешает идти в математический кружок при мехмате.. можно на заочку.. А в школе пусть просто пятерки ставят..
Сказать про Петровича "несколько лет" - это сильно.. Начал он в нашем 9м классе, закончил в прошлом году..а мне уж скоро 50.. уходил, правда, на год или два, но вернулся..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Лель писал(а):
Ой, девочки, закрывайте тему. Не портите свой авторитет. Вы такую чушь несете. Во всех европейских странах предметы эстетического цикла - одни из наиболее важных в образовании. Как следствие высокий уровень культуры. Ученики 106 школы езили в Финляндию, Швецию и рассказывалию что там в обычных школах есть оркестровые и хоровые классы. Дети легко делают аранжировку и гармонизацию. И это в порядке вещей. У нас, между прочим, нет предметов рисование и пение, а есть Изобразительное искусство и музыка. На уроках литературы изучают литературное наследие, на ИЗО - художественное, на музыке - музыкальное. Но видимо вам Петрович весь интерес отбил)))))))
Согласна полностью! Театр, живопись, музыка, мировая литература, культура - это очень важные предметы.
у меня просто воображение хорошее))) ассоциативное мышление сказывается)) очень рада, что вы улыюаетесь))) правда))) чень приятно, когда люди не воспринимающие чужое мнение, готовы хотя бы улыбаться))
я воспринимаю чужое мнение. просто здесь мне оно не кажется правильным.
и поэтому вы его описываете "глаза колит" и обвиняете вы лжи?)))) это как раз и называется, что "не воспринимаете")))
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 22:10
Участий в СП:408
Сообщения: 4079 Откуда: Черниковка
Баллы репутации: 151
Лель писал(а):
танюлина писал(а):
Лель писал(а):
Ой, девочки, закрывайте тему. Не портите свой авторитет. Вы такую чушь несете. Во всех европейских странах предметы эстетического цикла - одни из наиболее важных в образовании. Как следствие высокий уровень культуры. Ученики 106 школы езили в Финляндию, Швецию и рассказывалию что там в обычных школах есть оркестровые и хоровые классы. Дети легко делают аранжировку и гармонизацию. И это в порядке вещей. У нас, между прочим, нет предметов рисование и пение, а есть Изобразительное искусство и музыка. На уроках литературы изучают литературное наследие, на ИЗО - художественное, на музыке - музыкальное. Но видимо вам Петрович весь интерес отбил)))))))
А шо Петрович в 82? Вот он куда убег.
Несколько лет там работал. В этом году нет. Там новый педагог.
Ну если это из 62 Петрович, фамилию забыла, то помнится он на нас еще тоску зеленую навевал. У него вроде жена тоже музыку преподавала, только не у нашей параллели. А Чижеву вообще не помню, наверное уже не при мне. Тогда нас Зуйкова физик выпустила и на пенсию ушла, вот наверное Чижева после нее появилась. Действительно в прошлом веке . Оказывается я уже почти старушка, все время забываю.
_________________ Пошив постельного белья по вашим размерам 8917ч7один831о
Последний раз редактировалось танюлина 24 сен 2013, 00:26, всего редактировалось 1 раз.
а тем. кто хочет знать математику никто не мешает идти в математический кружок при мехмате.. можно на заочку.. А в школе пусть просто пятерки ставят..
а на самом деле))) ну зачем нужна математика?)))) умеет ребенок считать и ладно, а всякие там аксиомы, теоремы, катеты гипотенузы пусть в мат.кружках проходят, ну зачем детей с "видением" мучать?)))
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 23:57
Участий в СП:0
Сообщения: 378
Баллы репутации: 11
Изюмка писал(а):
Башкирский - нас конкретно им никогда не напрягали. Сегодня вот ребенок пятерку принес за диалог, который я никогда не видела чтоб она учила.. Но если б я была учителем башкирского ( рисования. истории, поподрыгания) я бы как-то хотела. чтоб мои дети знали мой предмет, иначе зачем я как учитель вообще работаю.. И если учительница задаст нам выучить что-то там, я помогу ребенку и выучить, и перевести, и все остальное.. А если он этого всего делать не будет, потому что мы сочтем. что башкирский нам не нужен - значит, я спокойно приму 4ку или тройку.. ибо даже странно иметь пять за то, что ты ничего не делаешь. Хоть по башкирскому, хоть и пению, хоть по прыганию с табуретки..
Меня хоть 2 устроит по башкирскому, хоть ноль, так нельзя ж, в следующий класс не переведут. И у ребенка с ним проблем нет. Меня выбешивает. И мне как-то пофиг, что там чувствует учительница (если увидит, что мы откровенно плюем на ее предмет), которая говорит, что-то типа что русские до сих пор угнетают башкир, ну и прочий бред в таком духе. при этом по русски говорит с акцентом, путая падежные окончания. хочется отправить ее сначала русский выучить, потом что-то преподавать, хоть даже прыгание с табуретки
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 23:33
Участий в СП:614
Сообщения: 1426 Откуда: Дворец Орджоникидзе
Баллы репутации: 19
Изюмка писал(а):
а тем. кто хочет знать математику никто не мешает идти в математический кружок при мехмате.. можно на заочку.. А в школе пусть просто пятерки ставят..
Сказать про Петровича "несколько лет" - это сильно.. Начал он в нашем 9м классе, закончил в прошлом году..а мне уж скоро 50.. уходил, правда, на год или два, но вернулся..
Я, видимо, его узнала, уже во втором пришествии))))). Не знала, что он там уже работал.
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 19:54
Участий в СП:0
Сообщения: 309
Баллы репутации: 23
Владимир Петрович Безденежных. Он и у меня пение вел в 62 школе. Не знаю, мне он нравился, на его уроках каждый занимался чем хотел. Детей он любит и всегда любил. У него у самого три сына. С одним что-то случилось, так они внука воспитывали. Говорят, когда он ушел в 83-ю стал серьезно к музыке относиться))), преподавать, нотам учить. Мы же, балдели
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 23:57
Участий в СП:0
Сообщения: 378
Баллы репутации: 11
РинаS писал(а):
АлексС писал(а):
РинаS писал(а):
у меня просто воображение хорошее))) ассоциативное мышление сказывается)) очень рада, что вы улыюаетесь))) правда))) чень приятно, когда люди не воспринимающие чужое мнение, готовы хотя бы улыбаться))
я воспринимаю чужое мнение. просто здесь мне оно не кажется правильным.
и поэтому вы его описываете "глаза колит" и обвиняете вы лжи?)))) это как раз и называется, что "не воспринимаете")))
ну вот по мне, так это вы мое мнение не воспринимаете
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 23:57
Участий в СП:0
Сообщения: 378
Баллы репутации: 11
Aire писал(а):
Владимир Петрович Безденежных. Он и у меня пение вел в 62 школе. Не знаю, мне он нравился, на его уроках каждый занимался чем хотел. Детей он любит и всегда любил. У него у самого три сына. С одним что-то случилось, так они внука воспитывали. Говорят, когда он ушел в 83-ю стал серьезно к музыке относиться))), преподавать, нотам учить. Мы же, балдели
прикольный дядька. мог ребенка на шкаф посадить,например. всем весело
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 23:33
Участий в СП:614
Сообщения: 1426 Откуда: Дворец Орджоникидзе
Баллы репутации: 19
DD писал(а):
Лель писал(а):
Ой, девочки, закрывайте тему. Не портите свой авторитет. Вы такую чушь несете. Во всех европейских странах предметы эстетического цикла - одни из наиболее важных в образовании. Как следствие высокий уровень культуры. Ученики 106 школы езили в Финляндию, Швецию и рассказывалию что там в обычных школах есть оркестровые и хоровые классы. Дети легко делают аранжировку и гармонизацию. И это в порядке вещей. У нас, между прочим, нет предметов рисование и пение, а есть Изобразительное искусство и музыка. На уроках литературы изучают литературное наследие, на ИЗО - художественное, на музыке - музыкальное. Но видимо вам Петрович весь интерес отбил)))))))
Согласна полностью! Театр, живопись, музыка, мировая литература, культура - это очень важные предметы.
Спасибо. Только их не преподают правильно. Да и не финансируют эти предметы. Расстроенный рояльи старые советские ноты - это не для современных детей.