А можно я сейчас резко так тему сменю? у нас класс дружный - и родители, и дети.. Мы такие - семья-семья.. быстро дружно все вопросы решаем, переглядывания хватает. чтоб друг друга понять и принять решение.. и все-все-все адекватные и понимающие.. никто чушь не несет, все по делу, все всегда помочь готовы..
а я вот тоже хочу похвалить наших родителей))) в школе у одной девочки (не из нашего класса) случилась беда - пожар, лишь одно предложение помочь, было встречено очень тепло, и практически все дали "по нитке" совершенно незнакомой девочке, и никто не сказал, что это "поборы"... просто родители действительно на одной волне, а те кто "плавать" не хочет обычно сами забарахтываются... и превращаются в таких вот "ругателей"
я вот считаю, что именно в нашей школе слова "коллектив", "класс", "дружба", не пустой звук, и даже возможно, именно эти знания будут намного пелезнее в жизни, чем физика, математика или даже изо)))
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 19:54
Участий в СП:0
Сообщения: 309
Баллы репутации: 23
чтобы соображать в черчении, надо знать геометрию, а не уметь рисовать ))) Это я вам уж как профессионал говорю. Есть даже предмет такой, который вытекает из черчения - начертательная геометрия. Геометрия, а не рисование. Начерталка и черчение как математика - точная наука. Там рисунки не катят )))
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
прям всегда? прям во всех классах? есть прям результаты опроса или чего-то там? или вы, не общаясь с родителями, точно знаете все про все классы с пятого по 11й? Я вот не могу сказать про другие классы.. даже про параллельные и то очень опосредовано.. завидую прям. что вы все про все классы школы знаете..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
чтобы соображать в черчении, надо знать геометрию, а не уметь рисовать ))) Это я вам уж как профессионал говорю. Есть даже предмет такой, который вытекает из черчения - начертательная геометрия. Геометрия, а не рисование. Начерталка и черчение как математика - точная наука. Там рисунки не катят )))
я конечно не профессионал, спорит не буду, но раз уж повелось в этой теме высказывать свое мнение по каждому вопросу, напишу))) у меня сестра закончила педагогический на учителя черчения и рисования, с геомерией у ней не все так гладко... да и не слышала я, что бы в институтах учили на учителей черчения и геометрии
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 23:57
Участий в СП:0
Сообщения: 378
Баллы репутации: 11
РинаS писал(а):
АлексС писал(а):
Давайте на эту тему тоже перестанем спорить, я уже приводила мнение профессионалов на эту тему. имхо, эти дисциплины лучше оценивать зачет-незачет и не придавать им больше значимости, чем они того заслуживают. ну и не ровнять с математикой-физикой-информатикой. Опять же давайте останемся каждый при своем мнении
чего это "давайте"?))) нет, недавайте))) я хочу вас убедить))) вот у меня ребенку математика дается хорошо, и рисование))) и вообще я уверена, что эти 2 предмета неразрывно связаны, потому как нельзя быть художником не зная геометрии, и очень сложно будет осваивать стереометрию не умея рисовать... и вообще рисование это графика, т.е. изображение объекта, т.е. мысленный процесс переноса изображения из объемного в плоское)))) и наоборот, математика, это абстрактное представление мира, через цифры, т.е. процесс "понимания" математики невозможен без воображения, а как раз изобразительное искусство, литература, музыка и развивают воображение. не зря ребенка учат сначала кружочки-квадратики рисовать, а потом уже тригонометрические формулы дают))
Моему ребенку (да и всем моим детям) хорошо даются все предметы, в том числе и математика, и пение, и рисование, и даже (бееееее) башкирский. Но ему не нравится петь и рисовать, и это не мешает пониманию других предметов. Я тут врезалась против изо из за давнишней подруги -было просто дико, что у ее дочки при всех пятерках по изо были 3-4. Моему бы ребенку было пофиг, а та девочка переживала сильно. Мне было неприятно. Ребенок старался, столько сил тратил, и, самое главное, это было его видение. Ну ладно, дело прошлое. Учителя в 82, кстати, знакомы с этой проблемой
прям всегда? прям во всех классах? есть прям результаты опроса или чего-то там? или вы, не общаясь с родителями, точно знаете все про все классы с пятого по 11й? Я вот не могу сказать про другие классы.. даже про параллельные и то очень опосредовано.. завидую прям. что вы все про все классы школы знаете..
Инн))) можешь про наш смело говорить - у нас очень дружный класс и родители))) ни одного конфликта за 2 года
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 23:57
Участий в СП:0
Сообщения: 378
Баллы репутации: 11
РинаS писал(а):
Aire писал(а):
чтобы соображать в черчении, надо знать геометрию, а не уметь рисовать ))) Это я вам уж как профессионал говорю. Есть даже предмет такой, который вытекает из черчения - начертательная геометрия. Геометрия, а не рисование. Начерталка и черчение как математика - точная наука. Там рисунки не катят )))
я конечно не профессионал, спорит не буду, но раз уж повелось в этой теме высказывать свое мнение по каждому вопросу, напишу))) у меня сестра закончила педагогический на учителя черчения и рисования, с геомерией у ней не все так гладко... да и не слышала я, что бы в институтах учили на учителей черчения и геометрии
Черчение без геометрии невозможно. Это вам, наверное, и сестра ваша скажет
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 19:54
Участий в СП:0
Сообщения: 309
Баллы репутации: 23
согласна с Риной, что правда, то правда. Родители дружные обычно. Потому что с первого класса вместе наверное. И потому что (простите, может опять скажете хаю школу втихую) вместе выбираем то доску в класс, то парты, то генеральная уборка, то люстры, то загородки и т д. А это обычно ездят родители и выбирают, устанавливают. Опять же (может опять скажете восхваляю) в 83 школе родители не делают ремонты и ничего в школу не покупают и даже подарки детям на новый год закупает Нефтяной. Ну вобщем, есть от чего родителям сдружиться в 82 школе (не примите за сарказм)
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
ой, я вам про математику (особенно в начальной школе) могу сейчас листов 20 написать, даже в книжки не заглядывая.. о том. насколько она творческая и насколько в ней надо уметь рисовать.. и меть развитое пространственное мышление. Поэтому мы уже с четырехлетками чертежи строим и планы помещений рисуем.. тока они не в курсе, что это математика. думают, игра такая..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 23:57
Участий в СП:0
Сообщения: 378
Баллы репутации: 11
CrazyAngel писал(а):
АлексС писал(а):
Давайте на эту тему тоже перестанем спорить, я уже приводила мнение профессионалов на эту тему. имхо, эти дисциплины лучше оценивать зачет-незачет и не придавать им больше значимости, чем они того заслуживают. ну и не ровнять с математикой-физикой-информатикой. Опять же давайте останемся каждый при своем мнении
а я еще предлагаю учителям физики математики больше з/п платить, чем физ-ры , пения, ритмики, изо
а я за то, чтобы "голосовать ногами" (чисто теоретически, практически это, к сожалению, невозможно) То есть как в американских ВУЗах - выбирали бы дети (кроме обязательных математики-русского-физики и т.д.) куда ходить. Кто-то на пение, кто-то на изо, кто-то (о, Боже) на башкирский. И тогда по справедливости бы установились объем часов (и зарплаты) педпгогов
ну да))) нет у 82 спонсора, способного купить новогодние подарки или сделать ремонт в школе, но это никак не заслуга педагогов, которым повезло работать в школе с шефами, правильно? наоборот, получается, что 82я, при всей своей ущербности в плане спонсорства стоит и процветает, и родители готовы покупать детям сами подарки на НГ))) и еще замечу - за 2 года мы ремонт не делали))) и деньги на него не сдавали))) и парты не покупали, а общаемся мы, родители, во дворе школы встречая детей и в группе в ВК, обсуждая важные моменты
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 23:57
Участий в СП:0
Сообщения: 378
Баллы репутации: 11
РинаS писал(а):
АлексС писал(а):
самое главное, это было его видение.
вот в этом корень зла))) не может быть "своего видения" пока не научился, понимаете?
Еще как может ))) И об этом именно говорят многие профессиональные педагоги (я приводила в пример учительницу изо из 64, но сейчас она, возможно, уже ушла оттуда)
вот в этом корень зла))) не может быть "своего видения" пока не научился, понимаете?
Еще как может ))) И об этом именно говорят многие профессиональные педагоги (я приводила в пример учительницу изо из 64, но сейчас она, возможно, уже ушла оттуда)
улыбнуло))) можете настаивать на своем, но это все равно, что говорить про 8мимесячного ребенка, который ходит по стенке, что это его видение хотьбы и учиться ходить без поддержки ему не надо, а то вдруг он упадет (читай получит 2 по изо)
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 23:57
Участий в СП:0
Сообщения: 378
Баллы репутации: 11
РинаS писал(а):
ну да))) нет у 82 спонсора, способного купить новогодние подарки или сделать ремонт в школе, но это никак не заслуга педагогов, которым повезло работать в школе с шефами, правильно? наоборот, получается, что 82я, при всей своей ущербности в плане спонсорства стоит и процветает, и родители готовы покупать детям сами подарки на НГ))) и еще замечу - за 2 года мы ремонт не делали))) и деньги на него не сдавали))) и парты не покупали, а общаемся мы, родители, во дворе школы встречая детей и в группе в ВК, обсуждая важные моменты
А мы делали ремонты, покупали парты-стулья, видеопроекторы и вообще много чего. Да все родители в состоянии купить подарок ребенку, не в этом же дело. В 82 мы с родителями общались, с некоторыми общаемся до сих пор (дети уже работают), в 83 - не общаемся почти.ю но мне от этого не холодно, не жарко
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 19:54
Участий в СП:0
Сообщения: 309
Баллы репутации: 23
а мы, учась в 82 начальной школе, делали ремонт. И окна, и полы меняли и стены красили и стулья покупали и учительский стол и лампы, люстры и делали классный уголок и покупали видеопроектор и покупали и устанавливали загородки на батареи и меняли жалюзи на новые. Может что-то и забыла, но, посчитав расходы и самое главное время, потраченное на беготню, установку, покупки, я пришла к выводу, что за начальную школу ушло очень много денег. И наш класс не освободили от школьного фонда и не дали скидки. Сейчас, придя в 5 класс, родители опять меняют окна уже в старшем блоке. Пошли к Татьяне Николаевне за скидкой. Насколько я слышала, она сказала, что не обязывала нас делать столько всего для начальной школы. А подарки к новому году в 83 школе, я так думаю, закупаются на наши же деньги. Плюсы в том, что родительскому комитету не надо собирать деньги с родителей и не надо ездить, учитывать мнение каждого родителя, покупать и т д. Минус пожалуй в том, что дали, то дали ))))
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 23:57
Участий в СП:0
Сообщения: 378
Баллы репутации: 11
Aire писал(а):
согласна с Риной, что правда, то правда. Родители дружные обычно. Потому что с первого класса вместе наверное. И потому что (простите, может опять скажете хаю школу втихую) вместе выбираем то доску в класс, то парты, то генеральная уборка, то люстры, то загородки и т д. А это обычно ездят родители и выбирают, устанавливают. Опять же (может опять скажете восхваляю) в 83 школе родители не делают ремонты и ничего в школу не покупают и даже подарки детям на новый год закупает Нефтяной. Ну вобщем, есть от чего родителям сдружиться в 82 школе (не примите за сарказм)
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 23:33
Участий в СП:614
Сообщения: 1426 Откуда: Дворец Орджоникидзе
Баллы репутации: 19
Ой, девочки, закрывайте тему. Не портите свой авторитет. Вы такую чушь несете. Во всех европейских странах предметы эстетического цикла - одни из наиболее важных в образовании. Как следствие высокий уровень культуры. Ученики 106 школы езили в Финляндию, Швецию и рассказывалию что там в обычных школах есть оркестровые и хоровые классы. Дети легко делают аранжировку и гармонизацию. И это в порядке вещей. У нас, между прочим, нет предметов рисование и пение, а есть Изобразительное искусство и музыка. На уроках литературы изучают литературное наследие, на ИЗО - художественное, на музыке - музыкальное. Но видимо вам Петрович весь интерес отбил)))))))
а мне холодно))) или жарко))) я общаясь с родителями понимаю в каком коллективе детей находится мой ребенок, ребенок зная и видя что мы общаемся учится взаимопониманию со сверстниками, у нас все дети знают чужих мам-пап в лицо и всегда здороваются, мне это важно, важно что бы мой ребенок был вежливый и его окружали доброжелательные люди))) все важно)) и изо, и общение с родителями, и подарки продуманые конкретно для НАШИХ детей))
я сегодня утром волей судьбы, была вынуждена посидеть в школе, в фойе (ожидала учителя), так вот ни один ученик не прошел мимо вахтерши не поздоровавшись... они все умеют общаться и ученики и родители и учителя))) я не сравниваю, я просто хвалю нашу школу))) возможно и в других так же))) надеюсь в темах тех школ тоже будут такие отзывы)))