Зарегистрирован: 01 сен 2013, 23:57
Участий в СП:0
Сообщения: 378
Баллы репутации: 11
РинаS писал(а):
АлексС писал(а):
Не в обиду. И опять же имхо. Лучше с детьми математику учить, чем арии. А если нравятся арии - то это лучше делать в музыкальной школе, а не стричь всех под одну гребенку на пении.
тут стало любопытно))) "Лучше" - для чего? ребенок проходит ВСЕ предметы и в т.ч. пение))) что плохого?))) вот вы решили лишить своего ребенка навыков рисования и пения - вы пошли в 83, а мы хотим здесь учится, потому что нам нравится, что дети каждый предмет воспринимают как важный, нужный и интересный, ну разные у нас с вами взгляды на образование, ну это же не страшно))) раслабляемся ...умммм.... умм...
Кстати, в 83 прекрасное изо, а теперь и пение прекрасное, зря вы на них клевещете )))
не, ну кому что, кому математика, кому - арии. Просто я считаю, что раз средняя школа, то все должны и петь в рамках средней школы и математику знать. Дано, не дано пой и считай ))))
я не против. но оценивать пение-изо-ритмику всякую как математику нельзя )))
почему ж нельзя-то?))) если это предмет, у которого есть цели, задачи, критерии, планы))) учитель ОБЯЗАН научить, а не улыбаться каракулям и ставить 5 на "творчество"
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 13:01
Участий в СП:70
Сообщения: 15210
Баллы репутации: 65
АлексС писал(а):
Aire писал(а):
не, ну кому что, кому математика, кому - арии. Просто я считаю, что раз средняя школа, то все должны и петь в рамках средней школы и математику знать. Дано, не дано пой и считай ))))
я не против. но оценивать пение-изо-ритмику всякую как математику нельзя )))
у каждого предмета есть критерии оценки и не вам решать как можно, а как нельзя. на пении кстати учат не только песни, но и нотную грамоту и композиторов проходят. слушают и разбирают классику. на рисовании, а оно потом выливается в 8 классе в черчение, очень даже важный предмет в срезе нефтянного, коль уж о нем душенька болит...
_________________ Если Вас кто-то осуждает…или сплетни собирает—он просто, комплексом страдает!Он хуже Вас и это знает!Не доставляйте ему чести, не реагируйте на треп!Пускай от злости он хоть треснет, а Вас кто умный, тот поймет…
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
почему нельзя? вы не верите, что есть люди, которые не могут освоить математику? так же. как есть люди. которые не умеют рисовать? или место тем, кто плох в математике - в школе для дураков (я не про какую-то конкретную, я в целом), а тому, кто плох в рисовании - поставить пять ни за что, потому что математика ему хорошо дается?
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Кстати, в 83 прекрасное изо, а теперь и пение прекрасное, зря вы на них клевещете )))
я?? *аж подавилась* окститесь)))) я знать не знаю что там в 83))) это вы пишите, о том, что в 82 "плохие" педагоги по изо, ритмике и пению, потому что "требуют" и двойки ставят, в отличии от 83, там не требуют))) это вывод из ваших речей
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 13:01
Участий в СП:70
Сообщения: 15210
Баллы репутации: 65
РинаS писал(а):
АлексС писал(а):
Кстати, в 83 прекрасное изо, а теперь и пение прекрасное, зря вы на них клевещете )))
я?? *аж подавилась* окститесь)))) я знать не знаю что там в 83))) это вы пишите, о том, что в 82 "плохие" педагоги по изо, ритмике и пению, потому что "требуют" и двойки ставят, в отличии от 83, там не требуют))) это вывод из ваших речей
_________________ Если Вас кто-то осуждает…или сплетни собирает—он просто, комплексом страдает!Он хуже Вас и это знает!Не доставляйте ему чести, не реагируйте на треп!Пускай от злости он хоть треснет, а Вас кто умный, тот поймет…
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 23:57
Участий в СП:0
Сообщения: 378
Баллы репутации: 11
РинаS писал(а):
АлексС писал(а):
Aire писал(а):
не, ну кому что, кому математика, кому - арии. Просто я считаю, что раз средняя школа, то все должны и петь в рамках средней школы и математику знать. Дано, не дано пой и считай ))))
я не против. но оценивать пение-изо-ритмику всякую как математику нельзя )))
почему ж нельзя-то?))) если это предмет, у которого есть цели, задачи, критерии, планы))) учитель ОБЯЗАН научить, а не улыбаться каракулям и ставить 5 на "творчество"
Давайте на эту тему тоже перестанем спорить, я уже приводила мнение профессионалов на эту тему. имхо, эти дисциплины лучше оценивать зачет-незачет и не придавать им больше значимости, чем они того заслуживают. ну и не ровнять с математикой-физикой-информатикой. Опять же давайте останемся каждый при своем мнении
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 23:57
Участий в СП:0
Сообщения: 378
Баллы репутации: 11
Изюмка писал(а):
почему нельзя? вы не верите, что есть люди, которые не могут освоить математику? так же. как есть люди. которые не умеют рисовать? или место тем, кто плох в математике - в школе для дураков (я не про какую-то конкретную, я в целом), а тому, кто плох в рисовании - поставить пять ни за что, потому что математика ему хорошо дается?
Да, я уверена, что математику в объеме средней школы может освоить каждый, и не в школе для дураков, а в любой школе. Просто кому-то надо больше заниматься, кому-то меньше
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 13:01
Участий в СП:70
Сообщения: 15210
Баллы репутации: 65
АлексС писал(а):
Давайте на эту тему тоже перестанем спорить, я уже приводила мнение профессионалов на эту тему. имхо, эти дисциплины лучше оценивать зачет-незачет и не придавать им больше значимости, чем они того заслуживают. ну и не ровнять с математикой-физикой-информатикой. Опять же давайте останемся каждый при своем мнении
а я еще предлагаю учителям физики математики больше з/п платить, чем физ-ры , пения, ритмики, изо
_________________ Если Вас кто-то осуждает…или сплетни собирает—он просто, комплексом страдает!Он хуже Вас и это знает!Не доставляйте ему чести, не реагируйте на треп!Пускай от злости он хоть треснет, а Вас кто умный, тот поймет…
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
ой, знаю я учеников с 91й.. у которых английский сильный.. как они сами о нем думают, и то недолго.. не пойду уж щас в их тему об них ноги выбирать, конечно..
и рисование каждый может освоить, если много позаниматься, я вас уверяю. и пение тоже - если не глухонемой, конечно..хотя глухие дети вон поют. хор даже есть особый..
А можно я сейчас резко так тему сменю? у нас класс дружный - и родители, и дети.. Мы такие - семья-семья.. быстро дружно все вопросы решаем, переглядывания хватает. чтоб друг друга понять и принять решение.. и все-все-все адекватные и понимающие.. никто чушь не несет, все по делу, все всегда помочь готовы..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
CrazyAngel писал(а):
АлексС писал(а):
Давайте на эту тему тоже перестанем спорить, я уже приводила мнение профессионалов на эту тему. имхо, эти дисциплины лучше оценивать зачет-незачет и не придавать им больше значимости, чем они того заслуживают. ну и не ровнять с математикой-физикой-информатикой. Опять же давайте останемся каждый при своем мнении
а я еще предлагаю учителям физики математики больше з/п платить, чем физ-ры , пения, ритмики, изо
последним вообще платить не надо, они фигню преподают, пусть скажут спасибо, что к ним на уроки приходит кто-то..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 23:57
Участий в СП:0
Сообщения: 378
Баллы репутации: 11
РинаS писал(а):
АлексС писал(а):
Кстати, в 83 прекрасное изо, а теперь и пение прекрасное, зря вы на них клевещете )))
я?? *аж подавилась* окститесь)))) я знать не знаю что там в 83))) это вы пишите, о том, что в 82 "плохие" педагоги по изо, ритмике и пению, потому что "требуют" и двойки ставят, в отличии от 83, там не требуют))) это вывод из ваших речей
Нет, это вы сделали вывод, что в 83 дети лишены музыки-изо, цитату искать уж, извините, не буду
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 13:01
Участий в СП:70
Сообщения: 15210
Баллы репутации: 65
Изюмка писал(а):
CrazyAngel писал(а):
АлексС писал(а):
Давайте на эту тему тоже перестанем спорить, я уже приводила мнение профессионалов на эту тему. имхо, эти дисциплины лучше оценивать зачет-незачет и не придавать им больше значимости, чем они того заслуживают. ну и не ровнять с математикой-физикой-информатикой. Опять же давайте останемся каждый при своем мнении
а я еще предлагаю учителям физики математики больше з/п платить, чем физ-ры , пения, ритмики, изо
последним вообще платить не надо, они фигню преподают, пусть скажут спасибо, что к ним на уроки приходит кто-то..
точно! вообще их выгнать надо и часы отдать математикам
_________________ Если Вас кто-то осуждает…или сплетни собирает—он просто, комплексом страдает!Он хуже Вас и это знает!Не доставляйте ему чести, не реагируйте на треп!Пускай от злости он хоть треснет, а Вас кто умный, тот поймет…
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 23:57
Участий в СП:0
Сообщения: 378
Баллы репутации: 11
Не отправляются никак сообщения в соответствующем посте, напишу поэтому отдельно. Господи, тон-то вы как услышали? ("Господи" - это не обращение, а то сейчас еще к этому прицепитесь))))
Давайте на эту тему тоже перестанем спорить, я уже приводила мнение профессионалов на эту тему. имхо, эти дисциплины лучше оценивать зачет-незачет и не придавать им больше значимости, чем они того заслуживают. ну и не ровнять с математикой-физикой-информатикой. Опять же давайте останемся каждый при своем мнении
чего это "давайте"?))) нет, недавайте))) я хочу вас убедить))) вот у меня ребенку математика дается хорошо, и рисование))) и вообще я уверена, что эти 2 предмета неразрывно связаны, потому как нельзя быть художником не зная геометрии, и очень сложно будет осваивать стереометрию не умея рисовать... и вообще рисование это графика, т.е. изображение объекта, т.е. мысленный процесс переноса изображения из объемного в плоское)))) и наоборот, математика, это абстрактное представление мира, через цифры, т.е. процесс "понимания" математики невозможен без воображения, а как раз изобразительное искусство, литература, музыка и развивают воображение. не зря ребенка учат сначала кружочки-квадратики рисовать, а потом уже тригонометрические формулы дают))
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 23:57
Участий в СП:0
Сообщения: 378
Баллы репутации: 11
Изюмка писал(а):
ой, знаю я учеников с 91й.. у которых английский сильный.. как они сами о нем думают, и то недолго.. не пойду уж щас в их тему об них ноги выбирать, конечно..
и рисование каждый может освоить, если много позаниматься, я вас уверяю. и пение тоже - если не глухонемой, конечно..хотя глухие дети вон поют. хор даже есть особый..
А можно я сейчас резко так тему сменю? у нас класс дружный - и родители, и дети.. Мы такие - семья-семья.. быстро дружно все вопросы решаем, переглядывания хватает. чтоб друг друга понять и принять решение.. и все-все-все адекватные и понимающие.. никто чушь не несет, все по делу, все всегда помочь готовы..
чтобы много заниматься рисованием надо идти в худож школу. А здесь жалко на него тратить времени больше, чем на действительно нужные предметы. А насчет связи черчения и рисование - рисовала я всегда средненько (хотя, вроде, 5 ставили, не загонялись), а с черчением все было прекрасно. С дружным классом вы молодцы. Такие тоже есть, не спорю - это от многих факторов зависит. У моих детей были разные классы. В 83, кстати (извините, что опять сравниваю) родители обычно не очень дружные - они же не водят маленьких детей и не общаются, а с 5 класса дети в основном ходят сами, вот родители и не особо общаются. Но дети в классах всегда дружные.