Зарегистрирован: 01 сен 2013, 23:57
Участий в СП:0
Сообщения: 378
Баллы репутации: 11
tatanata писал(а):
А я за ритмичку тоже врубиться хочу:сама у нее с семи лет училась,это действительно профессионал.И отношение к детям тоже профессиональное-они должны работать,чтобы чему-то научиться.А пресловутые положительные эмоции от танцев ,к примеру, приходят много позже-когда начинаешь чувствовать результат долгой и трудной работы(своей и своего преподавателя). Кстати,сама до сих пор танцую,с большим удовольствием,да и на конкурсы в свои 36 не боюсь выходить.Надеюсь,моему сыну от ритмички и 82 польза будет не меньше,чем мне.
Вы просто не знаете ее отношение к детям, у которых что-то не получается. Или к тем, у которых получается очень хорошо (то ли завидует красивым девочка). Во всех известных мне классах процентов 60-70-80 ритмику ненавидят. Да вообще, к чему обсуждать ритмику, изо, пение - по этим предметам должны быть у всех 5, и нечего здесь особо говорить. Так же, как, например, неинтересно обсуждать КБ и башкирский - все просто воспринимают их как неизбежное зло, и сказать больше нечего. А, ну еще можно сказать, что Айсылу Нуретдиновна - душка, и только это как то сглаживает негатив от самого предмета.
ну не читайте, да и вякайте, если хотите. Свободу слова, вроде, никто не отменял.
а ничего что вы сейчас с администратором форума данного разговариваете??
Инна, прими заявление (жалобу на пользователя): мои чуства форумчанина оскорблены поведением, и отношением, как к форуму (в данном случае сообществу, вынужденному читать этот бред, переливание из пустого в порожнее), так и к администратору конкретно, конструктивной беседы я (как и многие) давно не вижу, вижу флуд (т.е. разговор не по теме), прошу применить пункт 1 раздела 3 Правил форума
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 19:54
Участий в СП:0
Сообщения: 309
Баллы репутации: 23
Почему же пара? Пара "смельчаков" пишут сюда. А мне пишут в личку, что я права, что все, к сожалению, правда, только писать и говорить об этом бесполезно. А я считаю, что не бесполезно, что сюда заходят почитать о школе и узнать как плюсы, так минусы. Я пишу свое мнение. Вы пишите свое. Мне, например, ритмичка нравилась и Марина Михайловна и Альбина Ахметовна и еще много кто. Могу высказаться про начальную школу, если кому интересно, пишите в личку (раз так некоторых раздражает)
Зарегистрирован: 25 май 2011, 11:10
Участий в СП:246
Сообщения: 3980 Откуда: Уфа, Колгуевский
Баллы репутации: 58
Мне кажеься что срвнивать 82 и 83 в полном объеме не очень правильно. Ведь 83 я все таки более специализированная. Туда не идут те, кому математика/физика дается очень тяжело. Это уже немного профориентация. Да и все школы периодически имеют более или менее сильный коллектив педагогов. Кому-то в 83 очень нравится, кого-то отлисно устраивает 82 по многим критериям. Каждый выбирает для себя оптимальный вариант. Сравнение это все таки субъективное мнение, не всегда полезное для других.
_________________ Запчасти, масла, аксессуары для иномарок. Оригинал и не оригинал(аналоги). Короткие сроки, разумные цены. тел. +7 917 7560458
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 23:57
Участий в СП:0
Сообщения: 378
Баллы репутации: 11
РинаS писал(а):
АлексС писал(а):
ну не читайте, да и вякайте, если хотите. Свободу слова, вроде, никто не отменял.
а ничего что вы сейчас с администратором форума данного разговариваете??
Инна, прими заявление (жалобу на пользователя): мои чуства форумчанина оскорблены поведением, и отношением, как к форуму (в данном случае сообществу, вынужденному читать этот бред, переливание из пустого в порожнее), так и к администратору конкретно, конструктивной беседы я (как и многие) давно не вижу, вижу флуд (т.е. разговор не по теме), прошу применить пункт 1 раздела 3 Правил форума
А что такого сказано администратору, чего нельзя сказать простому смертному? Да и про остальное я бы поспорила. Приходит в голову, что правда глаза колет. Может, то, что кажется вам бредом, другому поможет в выборе школы, а ваше сообщение покажется бредом? Я лично сообщений не по теме не вижу
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 23:57
Участий в СП:0
Сообщения: 378
Баллы репутации: 11
Aire писал(а):
Почему же пара? Пара "смельчаков" пишут сюда. А мне пишут в личку, что я права, что все, к сожалению, правда, только писать и говорить об этом бесполезно. А я считаю, что не бесполезно, что сюда заходят почитать о школе и узнать как плюсы, так минусы. Я пишу свое мнение. Вы пишите свое. Мне, например, ритмичка нравилась и Марина Михайловна и Альбина Ахметовна и еще много кто. Могу высказаться про начальную школу, если кому интересно, пишите в личку (раз так некоторых раздражает)
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
АлексС писал(а):
tatanata писал(а):
А я за ритмичку тоже врубиться хочу:сама у нее с семи лет училась,это действительно профессионал.И отношение к детям тоже профессиональное-они должны работать,чтобы чему-то научиться.А пресловутые положительные эмоции от танцев ,к примеру, приходят много позже-когда начинаешь чувствовать результат долгой и трудной работы(своей и своего преподавателя). Кстати,сама до сих пор танцую,с большим удовольствием,да и на конкурсы в свои 36 не боюсь выходить.Надеюсь,моему сыну от ритмички и 82 польза будет не меньше,чем мне.
Вы просто не знаете ее отношение к детям, у которых что-то не получается. Или к тем, у которых получается очень хорошо (то ли завидует красивым девочка). Во всех известных мне классах процентов 60-70-80 ритмику ненавидят. Да вообще, к чему обсуждать ритмику, изо, пение - по этим предметам должны быть у всех 5, и нечего здесь особо говорить. Так же, как, например, неинтересно обсуждать КБ и башкирский - все просто воспринимают их как неизбежное зло, и сказать больше нечего. А, ну еще можно сказать, что Айсылу Нуретдиновна - душка, и только это как то сглаживает негатив от самого предмета.
ну да, откуда ей знать как она к детям относится, раз она у нее только занималась
наша параллель ее очень любит, кстати, ни разу ничего плохого про нее от детей не слышала. про красивую девочку комментировать не буду уж.. почему по ИЗО у всех должно быть пять? ТО есть если не дается изо - надо все равно поставить 5. А если не дается математика - можно и двойку? Моего ребенка вот как раз научили рисовать - мне это как-то важнее. чем ненужная пятерка.
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Мне кажеься что срвнивать 82 и 83 в полном объеме не очень правильно. Ведь 83 я все таки более специализированная. Туда не идут те, кому математика/физика дается очень тяжело. Это уже немного профориентация. Да и все школы периодически имеют более или менее сильный коллектив педагогов. Кому-то в 83 очень нравится, кого-то отлисно устраивает 82 по многим критериям. Каждый выбирает для себя оптимальный вариант. Сравнение это все таки субъективное мнение, не всегда полезное для других.
я вообще не понимаю смысл сравнивать? ну написал ты свое мнение, ну сказал, что все плохо, ну и иди пиши в 83, какая она замечательная зачем обсмеивать наше мнение о ее "хорошести"? я тоже имею ПРАВО сказать то что я думаю, и при этом не быть обвиненной, что мне правда "глаза колит" я НИЧЕГО не могу сказать о 83, все что хотела сказать АлексС о 82 я прочитала уже раз 50 и вот это упорство неприятно, мы уже все согласились что учим своих детей в самой плохой школе, что она еще хочет? что бы мы перешли в 83? так она ее не хвалит))) ей некогда она занята руганием 82))) откуда столько чести?))) у девушки же идет явный перекос в желании поругать 82, чем похвалить 83))))
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 23:57
Участий в СП:0
Сообщения: 378
Баллы репутации: 11
Изюмка писал(а):
АлексС писал(а):
tatanata писал(а):
почему по ИЗО у всех должно быть пять? ТО есть если не дается изо - надо все равно поставить 5. А если не дается математика - можно и двойку? Моего ребенка вот как раз научили рисовать - мне это как-то важнее. чем ненужная пятерка.
Потому что изо - это творчество, и н надо ребенку ставить за это даже 4, а не то что 3. Зачем сюда приплели математику - непонятно. Я за строгость в важных предметах, и даже считаю, что оценку лучше занизить, чем завысить (если уж не получается поставить объективно). А за творчество - надо завышать, тем более ребенок, может, так видит.
Зарегистрирован: 25 май 2011, 11:10
Участий в СП:246
Сообщения: 3980 Откуда: Уфа, Колгуевский
Баллы репутации: 58
РинаS писал(а):
Julia_ya писал(а):
Мне кажеься что срвнивать 82 и 83 в полном объеме не очень правильно. Ведь 83 я все таки более специализированная. Туда не идут те, кому математика/физика дается очень тяжело. Это уже немного профориентация. Да и все школы периодически имеют более или менее сильный коллектив педагогов. Кому-то в 83 очень нравится, кого-то отлисно устраивает 82 по многим критериям. Каждый выбирает для себя оптимальный вариант. Сравнение это все таки субъективное мнение, не всегда полезное для других.
я вообще не понимаю смысл сравнивать? ну написал ты свое мнение, ну сказал, что все плохо, ну и иди пиши в 83, какая она замечательная зачем обсмеивать наше мнение о ее "хорошести"? я тоже имею ПРАВО сказать то что я думаю, и при этом не быть обвиненной, что мне правда "глаза колит" я НИЧЕГО не могу сказать о 83, все что хотела сказать АлексС о 82 я прочитала уже раз 50 и вот это упорство неприятно, мы уже все согласились что учим своих детей в самой плохой школе, что она еще хочет? что бы мы перешли в 83? так она ее не хвалит))) ей некогда она занята руганием 82))) откуда столько чести?))) у девушки же идет явный перекос в желании поругать 82, чем похвалить 83))))
Да уж, три страницы явного отстаивания своего мнения :-) .
_________________ Запчасти, масла, аксессуары для иномарок. Оригинал и не оригинал(аналоги). Короткие сроки, разумные цены. тел. +7 917 7560458
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 13:01
Участий в СП:70
Сообщения: 15210
Баллы репутации: 65
хочется сравнивать, пусть сравнивают. что вы взбеленились))) я читаю и как-то вообще меня не трогает это все. у нас новый учитель для 82, меня все устраивает, например. а что там и как в параллельных классах вообще не колышет. пусть будет месячник воспоминания и сравнения. можно 82 и 111 сравнить например нафига с 83 сравнивать как хрен с пальцем и сайтами потягаться с другими школами,а не с 83, где несколько информатиков и не уверена что там информатики сайт школьный делают.... кстати, в обычных школах за сайт особо не платят
_________________ Если Вас кто-то осуждает…или сплетни собирает—он просто, комплексом страдает!Он хуже Вас и это знает!Не доставляйте ему чести, не реагируйте на треп!Пускай от злости он хоть треснет, а Вас кто умный, тот поймет…
Потому что изо - это творчество, и н надо ребенку ставить за это даже 4, а не то что 3. Зачем сюда приплели математику - непонятно. Я за строгость в важных предметах, и даже считаю, что оценку лучше занизить, чем завысить (если уж не получается поставить объективно). А за творчество - надо завышать, тем более ребенок, может, так видит.
а я вот считаю, что математика это творчество)))) ну как можно за него 2 ставить?)))) а вот литература, так это вообще не знай чё))) горячие дисскусии здесь viewtopic.php?f=25&t=114717&p=2762199#p2762199
Зарегистрирован: 25 май 2011, 11:10
Участий в СП:246
Сообщения: 3980 Откуда: Уфа, Колгуевский
Баллы репутации: 58
АлексС писал(а):
Изюмка писал(а):
АлексС писал(а):
почему по ИЗО у всех должно быть пять? ТО есть если не дается изо - надо все равно поставить 5. А если не дается математика - можно и двойку? Моего ребенка вот как раз научили рисовать - мне это как-то важнее. чем ненужная пятерка.
Потому что изо - это творчество, и н надо ребенку ставить за это даже 4, а не то что 3. Зачем сюда приплели математику - непонятно. Я за строгость в важных предметах, и даже считаю, что оценку лучше занизить, чем завысить (если уж не получается поставить объективно). А за творчество - надо завышать, тем более ребенок, может, так видит.[/quote] А учитель по ИЗО считает что его предмет тоже важен, так как он есть в программе. И он обязан научить ребенка определенным навыкам. Мак же как и математичка своим.
_________________ Запчасти, масла, аксессуары для иномарок. Оригинал и не оригинал(аналоги). Короткие сроки, разумные цены. тел. +7 917 7560458
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 23:57
Участий в СП:0
Сообщения: 378
Баллы репутации: 11
РинаS писал(а):
Julia_ya писал(а):
я НИЧЕГО не могу сказать о 83, все что хотела сказать АлексС о 82 я прочитала уже раз 50 и вот это упорство неприятно, мы уже все согласились что учим своих детей в самой плохой школе, что она еще хочет? что бы мы перешли в 83? так она ее не хвалит))) ей некогда она занята руганием 82))) откуда столько чести?))) у девушки же идет явный перекос в желании поругать 82, чем похвалить 83))))
Не-не-не, не лукавьте. 83 школу я хвалю и в этой ветке, и в ветке 83. А то, что повторяюсь, так это, извините, приходится делать при ответе на разные посты. А почему столько внимания 82 - я не буду отвечать, потому что уже несколько раз объясняла, а то вы меня сами же и обвините в повторении
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 23:57
Участий в СП:0
Сообщения: 378
Баллы репутации: 11
РинаS писал(а):
АлексС писал(а):
Потому что изо - это творчество, и н надо ребенку ставить за это даже 4, а не то что 3. Зачем сюда приплели математику - непонятно. Я за строгость в важных предметах, и даже считаю, что оценку лучше занизить, чем завысить (если уж не получается поставить объективно). А за творчество - надо завышать, тем более ребенок, может, так видит.
а я вот считаю, что математика это творчество)))) ну как можно за него 2 ставить?)))) а вот литература, так это вообще не знай чё))) горячие дисскусии здесь viewtopic.php?f=25&t=114717&p=2762199#p2762199
Нееее, математика точная наука. А всякого пения-изо-ритмики даже и в аттестате нет
А то, что повторяюсь, так это, извините, приходится делать при ответе на разные посты.
давайте тогда уж откровенно)))) не "отвечаете на посты", а обвиняете во лжи тех кто хвалит 82ю))) вы пишите "плохо", я пишу "хорошо", ну и отлично написали - разошлись, придет тот кто выбирает школу, и сделает вывод, так нет же, на мое "хорошо" вы говорите "вам правда глаза колит" и еще три раза "плохо"))) нового вы давно ничего не пишете
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
ИЗО такой же предмет, как и математика или там пение такой же предмет как и история. ребенка на этих предметах должны научить петь и рисовать, так же как на математике должны научить считать. Меня научили петь в свое время. Дашу - рисовать. за то спасибо обоим.
Ч. Доджсон "Математика - этов ыдумка без обмана". ОН стал поэтом? А почему не математиком? - для математика у него слишком мало воображения..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 23:33
Участий в СП:614
Сообщения: 1426 Откуда: Дворец Орджоникидзе
Баллы репутации: 19
Aire писал(а):
И еще. Здесь обсуждается школа. В разделе 83-ей школы обсуждают ее, здесь 82-ую. И вот я имею право высказать свое мнение, АлексС свое, Рина, Изюмка и все остальные свое. Ну ведь так же? Из всех сообщений АлексС я поняла, что она и ее родители и кучи знакомых учились, закончили нашу школу. АлексС знает по-моему всех учителей нашей школы и тех кто был, и тех кто есть. Она же не пишет, вы все дураки, что здесь учитесь. Она просто, насколько я поняла, сожалеет, что школа сдулась и говорит, что очень жаль. В этом я ее поддерживаю. Да, сдулась и да, жаль. Было бы отлично, что те новые, молодые учителя, что пришли сейчас доросли до Светланы Владимировны, до Натальи Николаевны. Было бы здорово, если бы был сайт как в 83, где у каждого ребенка есть личный кабинет, куда скидываются все оценки, все задания и стоимость питания. Хорошо было бы, если бы Татьяна Николаевна как директор 83-ей школы каждый год проводила открытое собрание на котором отвечала на вопросы, отчитывалась перед родителями. Было бы просто отлично, если бы наших детей в 82 школе вкусно кормили и работал буфет. И кормежка была бы не в обязалово, а по желанию детей и родителей. Отлично было бы, если бы детей оповещали, где какая олимпиада и готовили их (и не говорите, что их и так готовят!!!) Отлично было бы вывозить 11 классы на пробные вступительные экзамены или те же олимпиады. А то нашли отговорку - мы не лицей и об олимпиадах или пробных вступительных экзаменах в Нефтяном и авиационном оповещать детей, а тем более вывозить не обязаны. Хорошо, гимназия. Так вывозите в БГУ, приглашайте преподавателей БГУ в школу, заинтересовывайте обе стороны и учеников и преподавателей. И хорошо бы, если бы Татьяна Николаевна перестала при каждом удобном или вообще любом случае говорить, что вот вы пожалеете, что перешли, будете проситься назад, а мы не возьмем!!! Это все лукавство. Моя знакомая забрали сына в 61 школу, потому что 82 он не тянул и тоже говорили, вы нам не нужны, у вас сплошные тройки... А потом звонили и просили вернуться. типа неполный класс, он тоже, наверное, переживает и тд. Звонили троечнику!!! Что говорить об отличниках. Еще раз, резюмируя. Мне очень жаль, что школа потеряла свой статус. Все, абсолютно ВСЕ, что говорят в 82 школе про 83-ю неправда!!! И я не троль и имею право высказать все, что думаю. И если решу написать что-то еще, напишу.
Простите, что не в тему, А что мальчик-троечник. Вернулся?