Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Медведа писал(а):
Broccoli писал(а):
Я звуки вообще считаю лишними) С ужасом читаю и рада что меня не трогают с выполнениями заданий.
Партнёры у шефа разные, в том-то и дело что непонятно кому нужна эта транскрипция, если в конечном итоге важно только лишь правильно написать слово.
правильно прочитать слово тоже важно
Особенно "шёл" ага, иностранцу наверное важно, наши уж как-то вродь худо-бедно даже справляются при чтении вслух.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:55
Участий в СП:247
Сообщения: 20259 Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
BERG писал(а):
Медведа писал(а):
а без схемы задачу может решить?
Может, вообще в последнее время сначала задачу решает, а потом исходя из решения схему чертит))) "изподвыподверта" решает короче... в домашке-то так можно, а вот у доски не проканает.
вот я как раз хотела предложить "от обратного" идти, а вы уже оказывается) Научится со временем значит, а пока "забейте" на оценки у доски
_________________ думай, что думаешь (с) Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 12:30
Участий в СП:57
Сообщения: 977 Откуда: дв. УМПО
Баллы репутации: 11
Изюмка писал(а):
BERG писал(а):
Мамочки, я пришла "не поныть, мне реально совет нужен" я послушаю всех, может хоть что-нибудь поможет... в опщем: как научить ребенка (3 класс) составлять схемы к задачам по-математике, так, чтобы прям сходу... у нас абсолютный тупик, уже учительница звонит, говорит нанимайте репетитора, а я пока никак не могу смириться с мыслью, что я сама не могу вдолбить это своему ребенку. Она у меня отличница, за исключением математики. Сядем вместе если, схему разберем, начертим, то все, задачу решает сама, но это дома, где есть я, а в школе у доски - ступор, не знает с чего начать, а в силу ооочень эмоционального характера сразу начинает плакать, если что-то не получается - а ведь это 3-й класс!!!! Учитель ессно не довольна ее слезами и результат - тройки. Это у нас касаемо только задач, примеры-уравнения, графические - все на ура, а тут вот беда совсем... ПОМОГИТЕ, А?
вы сами понимаете, как их делать? значит, вопрос времени и терпения, поймет. Вода камень точит.
Ага, я то понимаю со "справочником по математике для родителей" , для меня это вопрос таки творческий...
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Задачи все типовые, учитель раздавала памятку по ним, как рисуется схема. Может дома натаскать просто?
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 12:30
Участий в СП:57
Сообщения: 977 Откуда: дв. УМПО
Баллы репутации: 11
Медведа писал(а):
BERG писал(а):
Медведа писал(а):
а без схемы задачу может решить?
Может, вообще в последнее время сначала задачу решает, а потом исходя из решения схему чертит))) "изподвыподверта" решает короче... в домашке-то так можно, а вот у доски не проканает.
вот я как раз хотела предложить "от обратного" идти, а вы уже оказывается) Научится со временем значит, а пока "забейте" на оценки у доски
Блин да мне вообще по-фиг если честно на оценки, тем более, что у нее твердая 4-ка по математике, но мне ее очень жалко когда она плачет на уроках, мы уже и перед школой тренинги проводили и новопассит пили, так ей еще и классная постоянно при всем классе говорит о репетиторе, у ребенка уже и так самооценка ниже плинтуса...
Зарегистрирован: 27 май 2011, 10:15
Участий в СП:86
Сообщения: 579 Откуда: Город Уфа
Баллы репутации: 9
BERG писал(а):
Мамочки, я пришла "не поныть, мне реально совет нужен" я послушаю всех, может хоть что-нибудь поможет... в опщем: как научить ребенка (3 класс) составлять схемы к задачам по-математике, так, чтобы прям сходу... у нас абсолютный тупик, уже учительница звонит, говорит нанимайте репетитора, а я пока никак не могу смириться с мыслью, что я сама не могу вдолбить это своему ребенку. Она у меня отличница, за исключением математики. Сядем вместе если, схему разберем, начертим, то все, задачу решает сама, но это дома, где есть я, а в школе у доски - ступор, не знает с чего начать, а в силу ооочень эмоционального характера сразу начинает плакать, если что-то не получается - а ведь это 3-й класс!!!! Учитель ессно не довольна ее слезами и результат - тройки. Это у нас касаемо только задач, примеры-уравнения, графические - все на ура, а тут вот беда совсем... ПОМОГИТЕ, А?
А может у вашей доченьки просто не щелкнуло еще на такие задачки. .. мы когда подготавливались к школе к хорошему педагогу попали, так она говорила, что такое иногда случается даже у распрекрасных отличников, ну просто нужен какой-то ну не знаю как это назвать... , взрыв в мозге.. а потом явно сама начнет щелкать как орешки.. у нас на подготовке но не при школе, конечно, чуть ли не с каждым ребенком случалось на какой-нибудь да теме ступорился, а потом как она говорила, просто отпускало и все налаживалось сам собой решал все задачки и примеры...
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:55
Участий в СП:247
Сообщения: 20259 Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
BERG писал(а):
Блин да мне вообще по-фиг если честно на оценки, тем более, что у нее твердая 4-ка по математике, но мне ее очень жалко когда она плачет на уроках, мы уже и перед школой тренинги проводили и новопассит пили, так ей еще и классная постоянно при всем классе говорит о репетиторе, у ребенка уже и так самооценка ниже плинтуса...
с классной поговорите, чтоб не позволяла себе такого, а ребенку объясните, что схемы это мелочи по сравнение с умением решить задачу, так что она молодец
_________________ думай, что думаешь (с) Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Учителке я бы высказалась о навязывании платных услуг таки.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
В моём махровом понимании схема должна помогать решению задачи а не ставить в тупик и дополнительные трудности создавать.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
По теме) Палата №6 17.00 села с ребенком делать уроки. К 18.00 выпила валерьянку,к 19.00 дернула коньяка, к 20.00 дышу глубоко сдерживаюсь, чтоб не заорать , в 21.00 дышу часто и прерывисто, объяснять сил нет, ору, и плевать, что думают соседи, 22.00 плюнула на уроки закрылась в комнате, трясет при появлении ребенка в дверях. 23.00 стараюсь дышать глубоко, ненавижу школу и заодно всю систему образования, поражаюсь стойкости своего ребенка, который вопреки всему сидит и делает уроки....)))))))))))
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:10
Участий в СП:57
Сообщения: 5747 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 81
ггг. у нас такая палата иногда бывала, мда.... сейчас уже мы с дочерью пофигизмом болеем, так что не трогает))
зы. я тут не в свою тему канеш, но раз уж все тут)) опять с формой затыка возникла) пошла в школу уже я наконец-то)) на мои доводы, что у дочери брюки классические зауженные, учитель выдала - они вообще у вас спортивные... омайгад... угу, треники со штрипками..... йаду мне!...
_________________ Если в доме нет кота, кого ж вы любите тогда??!
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Ната жжошь))) К дирику сходила? Млин отправляешь дитё в трениках
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:10
Участий в СП:57
Сообщения: 5747 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 81
на дирика я ишшо не накипела причем учителка позвала несколько девочек, типа для примеру)) одна махонькая, мне в пуп дышит - в ЧЕРНЫХ брюках клеш)) другая в кофте со стразами третья в жилетке серой четвертая в сарафане млиииииин я говорю - ну и у кого в итоге форма правильная? ничо внятного не добилась, но про треники меня убило вообще
_________________ Если в доме нет кота, кого ж вы любите тогда??!
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
BERG писал(а):
Мамочки, я пришла "не поныть, мне реально совет нужен" я послушаю всех, может хоть что-нибудь поможет... в опщем: как научить ребенка (3 класс) составлять схемы к задачам по-математике, так, чтобы прям сходу... у нас абсолютный тупик, уже учительница звонит, говорит нанимайте репетитора, а я пока никак не могу смириться с мыслью, что я сама не могу вдолбить это своему ребенку. Она у меня отличница, за исключением математики. Сядем вместе если, схему разберем, начертим, то все, задачу решает сама, но это дома, где есть я, а в школе у доски - ступор, не знает с чего начать, а в силу ооочень эмоционального характера сразу начинает плакать, если что-то не получается - а ведь это 3-й класс!!!! Учитель ессно не довольна ее слезами и результат - тройки. Это у нас касаемо только задач, примеры-уравнения, графические - все на ура, а тут вот беда совсем... ПОМОГИТЕ, А?
а в самостоятельных работах в классе ваша девочка эти задачи со схемами решает? Я не очень из вашего поста это поняла? Если да, то при чем здесь знания? Они у девочки есть, у нее страх ответа перед классом у доски, и в первую очередь она боится учителя. Вообще схема это не стих, чтобы наизусть помнить, и школа это не театральный вуз, чтобы прямо вышел так к доске и нате сценку. А если еще и перед всеми затюкивать.. Похоже как стереотип выработался: ответ у доски-замечания учителя-ничего не помню-плачу.. Попробуйте сымитировать ответ у доски дома...Не знаю..ну пусть на ватмане на стене сама рассказывает эти задачи...а вы в роли зрителя напротив, только без вашей помощи..