Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
Изюмка писал(а):
у нас вполне приличная охрана, кстати. многих родителей знает в лицо, сам здоровается). без паспорта не пройдешь.
у нас так было, нужен был документ, чтобы войти в школу, записывали во сколько зашел, во сколько вышел. Документа нет, учителя-завуча приглашали ко входу, чтобы идентифицировал и с собой забрал. Просто так у нас по школе ходить, и чтобы никто не знал, что ты тут есть было невозможно.
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 15:14
Участий в СП:169
Сообщения: 8174 Откуда: Сипайлово
Баллы репутации: 205
У нас пара по поведению, но меня она не расстроила так как расстроило враньё ребенкино. Мог бы просто умолчать. Так нет он весь день бабуле и нам потом рассказывал, что Георгию (друг) поставили 2 и что его родителей в школу вызовут и бла, бла , бла, а про себя промолчал. Я дневник открыла и ахнула.Думаю он тоже не знал, думал пронесет))
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
РинаS писал(а):
пришла с собрания... задумчивая))) главная претензия "отстаньте от ребенка")))) в домашку не лезть, и проверять ее не надо, на это учитель есть... как то так... пересмотрела свои взгляды на Аргинскую и очень довольна вообще занковской программой, как впрочим и я тоже)))
охрана у нас настоящая, мышь не проскочит, в этом году 450 р. в год
Аргинская - супер! Так же как и Бененсон. Мы по ним дома сами занимаемся, т.к. в классе их нет. Тоже вроде Занков..
Про домашку согласна, я раньше раз в неделю заглядывала, сейчас каждый день, я не могу отмахнуться от своего ребенка, если он мне задает вопросы почему да как...Хотя подзаколебало это уже..
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 10:18
Участий в СП:42
Сообщения: 4604
Баллы репутации: 36
РинаS писал(а):
пришла с собрания... задумчивая))) главная претензия "отстаньте от ребенка")))) в домашку не лезть, и проверять ее не надо, на это учитель есть... как то так... пересмотрела свои взгляды на Аргинскую и очень довольна вообще занковской программой, как впрочим и я тоже)))
охрана у нас настоящая, мышь не проскочит, в этом году 450 р. в год
вот это я понимаю правильная учительница а у нас охрана 700 руб. за полгода...вот как так а?
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:03
Участий в СП:873
Сообщения: 21272 Откуда: Уфа, к-р Искра
Баллы репутации: 220
я здесь тоже поспрашиваю, можно? у вас дети в чем свое добро носят на рисование, труд, ангийский, музыку? я такие сумочки покупала в 1ом классе, поизносились, где щас купить? сп-шку не помню (((
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:55
Участий в СП:247
Сообщения: 20259 Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
DD писал(а):
Вот и я всегда удивляюсь, что родители в курсе всех заданий и содержания учебников по тем же окружающим мирам . Действительно дайте детям самим учиться, вам мамам зачем их программа?, те же экзамены не вам писать. Не бойтесь троек, в средней школе все встанет на свои места. Важнее научить ребенка учиться.
вот тут не соглашусь, дети все разные, учится пусть сам, конечно, но следить за учебным процессом и за степенью усвоения надо. Тройки и двойки ведь бывают не только от неаккуратности и невнимательности, но и от недопонимания, вот тут бы маме то и подсуетиться с помощью, иначе к средней школе всё безвозвратно упущено будет. Опять же первоклашки часто просто забывают, что у них домашнее задание есть. Короче, моя основная мысль, во всем нужно знать меру))
_________________ думай, что думаешь (с) Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:03
Участий в СП:873
Сообщения: 21272 Откуда: Уфа, к-р Искра
Баллы репутации: 220
я тоже вчера на собрании сказала, что моя не подготовилась к словарному диктанту просто потому, что не записала в дневник, на что учительница оч удивилась - уж кто-кто, но Маргарита, говорит, все-все обычно записывает.... чего творится с моим ребёнком? ((((
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Медведа писал(а):
DD писал(а):
Вот и я всегда удивляюсь, что родители в курсе всех заданий и содержания учебников по тем же окружающим мирам . Действительно дайте детям самим учиться, вам мамам зачем их программа?, те же экзамены не вам писать. Не бойтесь троек, в средней школе все встанет на свои места. Важнее научить ребенка учиться.
вот тут не соглашусь, дети все разные, учится пусть сам, конечно, но следить за учебным процессом и за степенью усвоения надо. Тройки и двойки ведь бывают не только от неаккуратности и невнимательности, но и от недопонимания, вот тут бы маме то и подсуетиться с помощью, иначе к средней школе всё безвозвратно упущено будет. Опять же первоклашки часто просто забывают, что у них домашнее задание есть. Короче, моя основная мысль, во всем нужно знать меру))
Я все время к своей этой мысли обычно добавляю, что не стоит понимать меня так - получил двойку, ну и фиг с ним. Я сто раз уже говорила, что это вообще надо быть в курсе всего что происходит с ребенком. Именно поэтому я в близком контакте со всеми учителями. Именно поэтому я считаю, что средняя школа не дает всего необходимого для развития и воспитания, поэтому с любовью отношусь к музыкальным и спортивным школам. И вот что главное в моей мысли "ЛЕГЧЕ все делать вместе с ребенком или за него получая отличника, чем добиваться самостоятельности, терпеть неудачи и все же верить в ребенка!"
пришла с собрания... задумчивая))) главная претензия "отстаньте от ребенка")))) в домашку не лезть, и проверять ее не надо, на это учитель есть... как то так... пересмотрела свои взгляды на Аргинскую и очень довольна вообще занковской программой, как впрочим и я тоже)))
Аргинская - супер! Так же как и Бененсон. Мы по ним дома сами занимаемся, т.к. в классе их нет. Тоже вроде Занков..
Про домашку согласна, я раньше раз в неделю заглядывала, сейчас каждый день, я не могу отмахнуться от своего ребенка, если он мне задает вопросы почему да как...Хотя подзаколебало это уже..
Расскажите про Аргинскую, в чем там развивающий смысл? Мы в 1 классе, я пролистала учебник, ребенок вполне выполняет задания из конца учебника - в прошлом году по Петерсону тоже самое проходил. А учительница говорит, что если наши дети не будут справляться по Аргинской, тогда перейдем на Петерсон, типа Аргинская сложнее.
Нам учительница на собрании сказала "Если дети что-то не поняли, не объясняйте им сами, пускай подходят ко мне на продленке. А для меня это будет сигналом". Давно я такого не слышала . И проекты со 2 класса она сама будет делать с детьми.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Похвалю учительницу сына. Умная, тактичная, думающая. У наших второклашек вводит малую академию для сильных учеников, приглашает более слабых для дополнительных занятий (еще переживает, что родители это игнорируют), и все это бесплатно. И совсем молоденькая девушка, сама имеющая малышку.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:55
Участий в СП:247
Сообщения: 20259 Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
DD писал(а):
меня так - получил двойку, ну и фиг с ним. Я сто раз уже говорила, что это вообще надо быть в курсе всего что происходит с ребенком. Именно поэтому я в близком контакте со всеми учителями. Именно поэтому я считаю, что средняя школа не дает всего необходимого для развития и воспитания, поэтому с любовью отношусь к музыкальным и спортивным школам. И вот что главное в моей мысли "ЛЕГЧЕ все делать вместе с ребенком или за него получая отличника, чем добиваться самостоятельности, терпеть неудачи и все же верить в ребенка!"
Мы тут про начальную школу же, да? Именно здесь надо добиваться самостоятельности, помогая ребенку, находясь рядом и будучи в курсе программы, у кого-то на это неделя уйдет, у кого-то полгода. А есть еще дети, которые в принципе не способны самостоятельно освоить материал ("не все гении как Глаша"), репетиторов вон сколько нанимают, так в начальной школе родители в состоянии быть такими репетиторами, и тут уже дело совсем не в несамостоятельности. А второй момент, что подавляющее большинство все же учатся в обычных средних школах, а не в музыкальных и спортивных, где у учителя начальных классов по 2 класса сразу и в продленке мест нет, чтоб там подходить с недопонятым, так что в отношении своего ребенка надо исходить из реалий, а не из идеальных представлений о том, как надо, чтоб было
_________________ думай, что думаешь (с) Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)
Последний раз редактировалось Бастет 13 сен 2013, 11:17, всего редактировалось 1 раз.
рассказываю про Аргинскую))) мы по ней занимаемся, а Петерсон у нас был факультативом, ну и по выходным "в свободное время" + на каникулах, можно))) в итоге, Петерсона мы шли, естественно медленнее, чем по аргинской... и вторую часть из трех за второй класс делали в каникулы, и вот я середине августа, открываю я Петерсон, что б ребенку дать задание, а там хоп и задачи на площадь... ну нифига себе думаю, мы еще не начали, а Петерсон уже в середине года прошли... перелистнула на объяснения, ну с точки зрения посмотреть, поймет ли ребенок, или надо объяснять... там что-то типа "Площадь это а*b" вообщем дала я ребенку задание сделать 3 страницы... приходит... там жесть, вообщем как хотела так площадь и посчитала, какой-то удивительный расчет произвела, ну думаю, надо объяснять, рисуем квадратики, начинаем выяснять, обсуждать, и я смотрю ребенок сам дошел, до формулы, т.е. чисто визуально сообразила, что если внутри фигуры 6 клеток, а длина сторон 2 и 3, то их надо перемножить, проверила на нескольких фигурах, и дело пошло... в сентябре открываю Аргинскую - дается полное представление, что такое площадь, при этом на 3-4 страницах никаких вычислений, а именно задания на усвоение, что такое площадь, потом задание с палеткой, т.е. с размером площади различных фигур, и в итоге формула опять таки вывелась самостоятельно...
вообщем, как я поняла, Петерсон "натаскивает" на решения, Аргинская - на логику Как наша учитель сказала, первый год все понять не могла, для чего у нее (Аргинской) столько геометрии и всякой ерунды, по Петерсону примеры считают пачками, а мы отрезки рисуем, в итоге сейчас есть свои плоды... в параллели 2 класса занимаются по Петерсону, и мы 1 класс по Аргинской, в конце года был какой-то "срез" по математике, наш класс единственный который решил какое-то там задание... какое не знаю (горжусь в неведение)))) но типа дети сами дошли до решения...
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
Sylphlike писал(а):
У нас пара по поведению, но меня она не расстроила так как расстроило враньё ребенкино. Мог бы просто умолчать. Так нет он весь день бабуле и нам потом рассказывал, что Георгию (друг) поставили 2 и что его родителей в школу вызовут и бла, бла , бла, а про себя промолчал. Я дневник открыла и ахнула.Думаю он тоже не знал, думал пронесет))
Знаете, я возьму на себя смелость высказать свое собственное мнение...оно субъективное, поэтому просто оцените, как еще один взгляд на ситуацию..
Я не верю в какую-то особую лживость, злобность и пакостность 8-9-летних детей, не только своего, но и других. Поэтому искренне считаю, что всему есть свое объяснение..Ваш ребенок возможно боялся наказания, а через рассказ о друге проверял вашу возможную реакцию на ситуацию.
Я ведь тоже несколько лет назад была такая все серьезная из себя, делала (как мне казалось очень важную работу), куча бумаг, толпа людей, все надо вчера, все, что не по работе - на автомате, (мама удивлялась, как я нашла время родить ребенка-то), дружный террариум коллег (хотя бы эпизодически, но надо быть в курсе, кто с кем и против кого, пригодится, ну елки, карьера же), уходила в 8, приходила в 10 злая, уставшая, быстро сказку и спать. Ночью стираешь-гладищь-готовишь, утром зомби выползает и вперед.. и так несколько лет. А в воскресенье, ну-ка, детонька, расскажи как у тебя в садике. А в ответ "нормально" и все.
И как то я случайно услышала, как мой ребь с моими родителями вовсю дружно обсуждает друга из садика..и так меня это задело...ведь я же мама, а мне ничего не рассказывает...а потом села: какая я нафиг мама? Я была мамой, в декрете, когда мы понимали друг друга с полуслова..
Ну я долго страдать не умею, я верю, что надо что-то делать))) Начала заново знакомиться со своим ребенком, завоевывать утраченное доверие, заодно искать другую работу..
Честно объяснила сыну, что мама - то же человек, просто очень родной, и у меня есть свои хорошо и плохо, но я всегда-всегда его любила и люблю.. и обязательно всегда буду рядом, и всегда буду сначала стараться понять..И никогда я не ругаю ребенка сразу, особенно ,если вызывают в школу, у нас такое тоже было)) и если мне на него кто-нибудь жалуется. Я выясняю подробности, позицию все заинтересованных лиц..
Сейчас у нас правда бывает, что Петя меня воспринимает наравне, в этом есть свои минусы, иногда приходится восстанавливать субординацию)) Но самое главное, он уверен, чтобы ни случилось, он придет ко мне, и я всегда попытаюсь сначала понять ,а потом уже все остальное...
Sylphlike, поговорите со своим ребенком, спокойно..причем иногда детям сложно описать ситуацию со своим участием, им проще отвечать на вопросы, причем и уходящие в сторону, чтобы на допрос не было похоже..
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Если ребёнок несамостоятелен или ищет помощи то надо вникать и помогать. В конечном итоге ребёнок должен научиться сам учебному процессу, контролировать его, своё свободное время и т.д. Можно конечно класса до 8 дневать и ночевать в тетрадках и водить за руку пресекая попытки самостоятельности, кому какой результат в итоге важен наверное и от личности ребёнка зависит изначально.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 02:19
Участий в СП:292
Сообщения: 14057 Откуда: Черниковка
Баллы репутации: 73
ага-ага,я когда с первого собрания в первом классе пришла,так просто в шоке была,какие у нас учителя мудрые))в черновик не пишите,переписывать не заставляйте,и тд и тп.(правда все же домашку требовали вместе с ребенком делать,прям сидеть над душой),чой-то не вышло по ихому,если в черновик не напишет,значит в чистовике напортачит,грязно,тройка в лучшем случае. кому то из детей эта тройка можт и будет полезной,но только не моему,он совершенно не амбициозен и на оценки ему плевать с высокой колокольни.ну и смотреть,как ребенок двойки-тройки таскает за грязь и уговаривать себя,что это полезно и когда-нибудь все изменится - я не шмогла.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
мое полное ИМХО - ребенок должен точно знать, что родители (или хотя бы один из них) всегда за него и всегда помогут, если он не справится. Хоть в учебе, хоть в хозяйстве..иначе кто еще-то? А имея сильный тыл в виде родителей - он научится быть самостоятельным. Меня, помню, поразила фраза, сказанная одной очень занятой мамой своей - тогда 6летней дочке - ой. давай ты свои проблемы сама будешь решать, меня не напрягая? у меня от своих дел голова болит.. как гвоздем по сердцу..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 15:14
Участий в СП:169
Сообщения: 8174 Откуда: Сипайлово
Баллы репутации: 205
У нас вообще не принято ругать, мы поржали вчера все дружно. Папа потравил с утра еще чуток. Поэтому и удивляюсь.
В выходные был случай , разбил йод подходит ко мне и говорит, мам только не ори и голову руками закрывает как от удара и глаза прищуривает, вот откуда это не знаю, у нас так то телесные накзания не практиковались никогда))))))
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
и если ребенка - условно говоря - каждый день носит двойки и осознает что он полное ничтожество - трудно маме сказать - ничего, зато это твои, честные двойки.. Вот придет день, и они станут пятерками..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Ну ты реально, да, веришь что не помогут родители прям когда дитё просит?))) Помогут никуда не денутся, но и настойчиво лезть с помощью когда ребёнок учится учиться я бы не стала. Смысл допустим в идеальных домашках когда в классной разброд и грязь? Надо систематизировать всё, чтоб ребёнок на своих ошибках учился, знал что следует быть внимательнее. Получил трояк за грязь и неправильно отсчитанные клеточки в другой раз обратит внимание на этот момент.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице