Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
Цветочек, мы говорим с вами о разном..
Ищущий мозг моего сына спросил вчера у учителя английского, почему он не может в ответе использовать 's, а должен обязательно is. Вместо объяснений, пошли угрозы, что если не скажет его выгонят из класса. Вот та самая мелочь, которая формирует вывод "нефиг высовываться и спрашивать, молча делай как сказали".
Причем здесь клеточки и требования?
Чет навеяло..смешались в кучу люди ,кони... Какой-то опять перефраз меня..
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Вота получили мы торжественно четыре за диктант) Не отступила красную строку.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
Татьяна, я не знаю почему у вас выделилось)) у меня без выделения)) про заголовки я поняла, я не поняла про заглавную букву, что такое 2-4 клеточки? и не увидела, сколько надо клеток отступать после решения для написания ответа))
Спасибо за инфу, но насколько ею сейчас можно вот так вот взять и пользоваться? Если в школе его еще нет?
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Этой инфой вы можете пользоваться если она совпадает с требованиями учителя.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Это я выделила то, что не поняла После решения не нужно отступать, ответ пишется как обычно ч/з клетку, а вот после ответа 2 клетки до следующего задания или 4 до следующей работы.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:03
Участий в СП:873
Сообщения: 21272 Откуда: Уфа, к-р Искра
Баллы репутации: 220
Broccoli писал(а):
Вот и я грю какой единый режим если у каждого в школе свой он? Взять те же поля, у нас нет, у Ёжки двойные, у Жози ещё и сверху-снизу отчерчивают.
судя по фотке - есть у вас поля - 2 клеточки, которые обязательно отступать надо от внутр. края, а по фотке у Мамки Ёжки - эти 2 клеточки прочерчены и отступов нет
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
ну есть поля или нет это существенная разница, нет?
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
имхо это существенная разница в оформлении.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:08
Участий в СП:317
Сообщения: 2328
Баллы репутации: 40
Изюмка писал(а):
вот видишь, юмор в том. что требования разные.. в одной школе 2 клетки, в другой - три.. вот тут и стопоримся...
у каждого учителя свои мои в одной школе и усё разное, я так в принципе ничо привыкла, дети у меня самостоятельные и к двойкам и снижениям оценок и к не адекватным замечаниям уже давно смирившиеся пришлось объяснять что учитель это человек со своими и прочее, ой скажите а мне кто-нибудь в какую школу убежать, в нашей в среднем звене совсем говорят темнота и ужас
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:08
Участий в СП:317
Сообщения: 2328
Баллы репутации: 40
nata_natalya писал(а):
Цветочек, мы говорим с вами о разном..
Ищущий мозг моего сына спросил вчера у учителя английского, почему он не может в ответе использовать 's, а должен обязательно is. Вместо объяснений, пошли угрозы, что если не скажет его выгонят из класса. Вот та самая мелочь, которая формирует вывод "нефиг высовываться и спрашивать, молча делай как сказали".
Причем здесь клеточки и требования?
Чет навеяло..смешались в кучу люди ,кони... Какой-то опять перефраз меня..
так прибить хочется таких учителей я сама преподаю если что
Последний раз редактировалось lesya0706 11 сен 2013, 17:12, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
lesya0706 писал(а):
nata_natalya писал(а):
Цветочек, мы говорим с вами о разном..
Ищущий мозг моего сына спросил вчера у учителя английского, почему он не может в ответе использовать 's, а должен обязательно is. Вместо объяснений, пошли угрозы, что если не скажет его выгонят из класса. Вот та самая мелочь, которая формирует вывод "нефиг высовываться и спрашивать, молча делай как сказали".
Причем здесь клеточки и требования?
Чет навеяло..смешались в кучу люди ,кони... Какой-то опять перефраз меня..
так прибить хочется таких учителей я сама препадаю если что
что препадаёте?
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
Цвета неба писал(а):
Ну вот, зря я надеялась, что за лето сын повзрослеет и поумнеет.
Не знаю даже куда завтра учитель будет свои замечания писать - свободного места в дневнике на этой неделе не осталось.
Вы ничего не написали про уроки, значит с этим все в порядке?)) Сколько мальчику лет? Мне кажется, он хочет, чтобы его просто заметили... Подрался в столовой.. Ну мой тоже подрался на днях.. в классе. У них два мальчика претендуют на лидерство в классе и постоянно рубятся между собой и со всеми несогласными. ну это нормально, класс - это же минисоциум ,у каждого своя роль.. Мой - новенький, один из них решил ему показать кто в доме хозяин.. Сын в боксе научился уходить от удара, а в свое время я научила защите - прием айкидо при активном нападении. Вопрос был исчерпан. Каждый дальше пошел своей дорогой. Все без обид. Я не считаю, что должна наказывать, ругать и пр. за это...Да и учитель ничего не сказала.. Кстати вы у сына спросили, может там дело не в нем? И потом, с места выкрикивает правильные ответы - не надеется, что его спросят, а хочет доказать учителю, что он не безнадежен...Ну вот если бы он не правильные выкрикивал, это хуже)) Оцените ситуацию не с позиции учителя, а своего сына, уже понятно, что он доставляет ей много хлопот и шума, но в первую очередь он ваш ребенок.
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Моя тоже замечания таскает, наверное больше всех в классе, это традиция уже
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Три я не за это ждала а за небрежно сделанную классную) Неа, за голову не возьмётся не получит, если при том что материал знает косячит на ровном месте.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:08
Участий в СП:317
Сообщения: 2328
Баллы репутации: 40
ну подарите учителю тетрадочку с ручкой пусть туда пишет замечания, а что классный подарок, самой тратиться не надо, я сыну часто говорю что его учит-це надо оптом ручки закупить, на тебя вся паста уходит а что толку ругать и ждать повзросления приведу пример из моей практики, в прошлом году был у меня 4 класс из олимпиадников, тихо сидеть они не могли и не умели, энергия из них била ключом, понятно что мне надо было управлять всем этим процессом, это гораздо сложнее чем когда все тихо сидят и никто лишнего слова не скажет а учителю можно преспокойно на своём стульчике посидеть, отдохнуть
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
Broccoli писал(а):
Моя тоже замечания таскает, наверное больше всех в классе, это традиция уже
мой в прошлом году, тоже замечания таскал ежедневно... А как скажите энергичным активным детям сбрасывать напряжение между занятиями: бегать нельзя, прыгать нельзя, на перемене на улицу нельзя ,в спортзал на перемене нельзя..а что можно? ну тогда надо в коридорах массово с детьми йогой что ли заниматься..что детям делать со скопившейся энергией?