Зарегистрирован: 10 мар 2010, 02:19
Участий в СП:292
Сообщения: 14057 Откуда: Черниковка
Баллы репутации: 73
вот за что 4?учитывая что в классе,торопился ребенок,какой длины должна быть эта черта я так и не поняла,мне ваще забить на уроки охота и ребенку сказать,что не за чем сидеть до ночи
Зато я научилась класть и забивать. Очень полезные умения.
Я так и не научилась, пока. Огорчает, что все ребёнкины старания ( почерк ужасный, конечно, но читабельный) рубятся на корню. Моего 2-3 не стимулируют вообще (ни чего не хочет делать), после 4-5 сам садится за домашку и старается, пыхтит. Под диктовку хорошо пишет, а со списыванием проблемы. Пересказы - слово в слово прям. Но стимула нет(((
вот за что 4?учитывая что в классе,торопился ребенок,какой длины должна быть эта черта я так и не поняла,мне ваще забить на уроки охота и ребенку сказать,что не за чем сидеть до ночи
Так и учитель не правильно продолжила, черта д.б. равной длине уравнения.
вот за что 4?учитывая что в классе,торопился ребенок,какой длины должна быть эта черта я так и не поняла,мне ваще забить на уроки охота и ребенку сказать,что не за чем сидеть до ночи ]
Я стараюсь таки ситуации воспринимать типа "учитель видит потенциал в ребенке, и не позволяет расслабляться" мне так легче))))
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
T@tiyana писал(а):
Изюмка писал(а):
...
Зато я научилась класть и забивать. Очень полезные умения.
Я так и не научилась, пока. Огорчает, что все ребёнкины старания ( почерк ужасный, конечно, но читабельный) рубятся на корню. Моего 2-3 не стимулируют вообще (ни чего не хочет делать), после 4-5 сам садится за домашку и старается, пыхтит. Под диктовку хорошо пишет, а со списыванием проблемы. Пересказы - слово в слово прям. Но стимула нет(((
у меня 4 года ушло на это))) спасибо мудрому учителю.
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 02:19
Участий в СП:292
Сообщения: 14057 Откуда: Черниковка
Баллы репутации: 73
РинаS писал(а):
Мамка Ёжка писал(а):
вот за что 4?учитывая что в классе,торопился ребенок,какой длины должна быть эта черта я так и не поняла,мне ваще забить на уроки охота и ребенку сказать,что не за чем сидеть до ночи ]
Я стараюсь таки ситуации воспринимать типа "учитель видит потенциал в ребенке, и не позволяет расслабляться" мне так легче))))
я себя обычно тоже стараюсь так уговаривать,но что-то все хуже получается((
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
ещё точки после даты и классная работа ставить надо как выяснилось про клеточки не в курсе, но уж ни за что снижать непрально.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Не знай я не обращала внимания а щас смотрю если нет точек подчёркивает как ошибку.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
У Ёжки вот двойные поля ещё, ёпрст в кажной школе свой стандарт видать.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице