Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Изюмка писал(а):
Broccoli писал(а):
http://instagram.com/p/eFK6TCNcmd/
хороший аккуратный почерк.
я ж не грю что ужс-ужс, но вполне можно было и аккуратнее и без исправлений.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
Изюмка писал(а):
Broccoli писал(а):
Вот я хочу наглядно всё показать что мало правильно сделать надо ещё и аккуратно всё написать, пока наглядного урока не произошло( Даже листы ни разу не выдирала, заслужил-получи
а как жЫ - у всех умных людей плохой почерк и вообще аккуратность не нужна?
Если обычно ребенок пишет аккуратно, а вот в этот конкретный день не старался - это да. пусть получит и так далее. А если - как бы он не старался - аккуратно и без ошибок не получается - на выходе получим застрессованное дите, заваленое плохими оценками и и осознающее себя ничтожеством
Похожее у сына на домашке по математике происходит. У него ни разу за последние 3 года не было страха перед выполнением задания по математике.. это его, родное и любимое.. А тут он в уме решил правильно, меня подозвал и спрашивает куда в какую клеточку ставить, а то опять оценку снизят, а уже надоело. Ведь все правильно. А я хз сына, и как назло новое упражнение, и звонить в 8 вечера неудобно учителю (Инна Германовна сказала же, что это моветон!)..а мы такое не разбирали с учителем... Я говорю ставь в клеточку, там разберемся.
Теперь мне похоже надо наперед все учебники просматривать и идти к учителю за разъяснениями по новым упражнениям. За раз как то не сраслось.. Мне невроз у ребенка за клеточки точно не нужен...
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
Инна, я по вашу душу )) Проверила у детя домашку, решили поговорить за жизнь, сын спрашивает, хочу ли услышать прикол, я -конечно! Ситуация: сегодня первый раз урок англ.языка. Сын и учительница видят друг друга впервые. Сын представляется: My name's Peter.- Меня зовут Петр. Учительница: names - это имена, надо говорить name is. Сын: name's это сокращенное name is. Учительница: говори name is, а то выгоню из класса. Ну сын сказал, жалко что ли, да и не хочется, чтобы выгнали... Занавес. Я не знаю, мне плакать или смеяться... Инна (жалобно), возьмите нас к себе в центр на англ, а? Может найдете местечко, мы в первую смену учимся!
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Везде свои правила) Хочет из, пускай так и говорит её класс.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
Изюмка писал(а):
может, я еще почище самодур, откуда вы знаете))
Может быть, но англ.язык вы точно знаете. В этом я уверена)) не будете же вы настаивать, что names в данном контексте переводится как "имена"? Сильно сомневаюсь))
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
ИМХО вы себе проблемы придумываете... С какими носителями с начальной школы общаться? Если скажет май нейм ис так-то его тоже поймут.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
я то же так думаю...но ведь ребенок объяснил и показал, что он понимает)) А он как их будет? Я когда впервые услышала как говорит англичанин, сначала нифига не поняла, вследствие чего тихо его возненавидела)) т.к. мне с этим челом надо было весь день провести в составе делегации, а я учила российский англ.язык и ничо не понимаю,что говорят тут всякие англичане))))
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:44
Участий в СП:132
Сообщения: 17133 Откуда: СПб
Баллы репутации: 55
nata_natalya писал(а):
Теоретик писал(а):
Broccoli писал(а):
проверочного слова не достаточно? В русском языке ещё на каждое правило куча исключений и слов которые никак не проверишь, всё равно запоминать надо их. Я чисто интуитивно делала эти разборы не зная ни одного правила и до сих пор смысла не понимаю. Для чего учат твёрдый, звонкий, глухой и т.д.?
в слове "подача" на букву О какое проверочное слово, не подскажете? а в слове "заколка" на букву А какое?
а "по" - не приставка случайно? приставки па не бывает.. то же и с"за" .. Так или не так? кто знает, просто интересно стало))
Именно так. Просто это был вопрос к теме "проверочное слово подобрать и всё"
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
и что, мешает? Мои тоже общаются но школьный "багаж" не мешает абсолютно)
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 20:45
Участий в СП:140
Сообщения: 3417 Откуда: Уфа, Б.Славы-Российская
Баллы репутации: 35
МарияЛ писал(а):
МарияЛ писал(а):
На почерк это точно не влияет, это кто как привыкнет. Я сама вот пишу держа ручку тремя пальцами, и в школе был отличный почерк. Это сейчас уже испортился, так как редко пишу. Но вот двумя пальцами я никак не могу писать- неудобно мне и все тут
Скалли писал(а):
У меня вот тоже доча пишет тремя пальцами, че не переучивать?
Даже не знаю, что и посоветовать. Моя мама видать не стала на эту тему заморачиваться, раз не переучили. Хотя в школе я училась на отлично, только по русскому языку была четверка, но никак не из за почерка, а из за ошибок)))) У самой сын сейчас неправильно, так же как я, держит ручку. Погуглила в инете. Вывод из всего прочитанного, что если переучивать, то нужно сразу, когда только начинает писать, а позднее почти уже безнадежно, и никакие ручки специальные для письма в большинстве случаев не помогают . Хотя также пишут, что неправильный захват, вроде как сильнее утомляет мышцы руки при писание. . Так что сами решайте нужно вам это - "переучивать " ребенка или нет.
2 ДНЯ МЫ ПИШЕМ НОВОЙ РУЧКОЙ С правильным захватом. В тетради грязь и некрасивый подчерк. Всё таки я еще попробую переучивать))))), если уж совсем никак, то будем писать по старому.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:03
Участий в СП:873
Сообщения: 21272 Откуда: Уфа, к-р Искра
Баллы репутации: 220
Broccoli писал(а):
ИМХО застрессованнось и боязнь оценок это только реакция на отношение к ним родителей. Переписывание, гнобление из-за оценок отличных пятёркам это и даёт боязнь плохих отметок, когда ребёнок рыдает под партой и опасается идти домой.
я свою не гноблю, сама хочет только на 5ки учиться, не вижу в этом ничего плохого... я уже писала, что она прям очень расстроилась, когда 2 грамоты за успеваемость в 1 классе, выданные на класс, достались не ей... долго понять она не могла, почему именно тем девочкам, которым эти грамоты достались, ведь успеваемость у них ниже чем у моей... я нашла только один ответ - поведение, и дочка согласилась, что у неё больше замечаний
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
у нас первом только родителям грамоты давали)
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:03
Участий в СП:873
Сообщения: 21272 Откуда: Уфа, к-р Искра
Баллы репутации: 220
про фотку в инсте - у нас тож такая программа ))) и исправления оч. похожи ))) только у нас уже со 2го полугодия 1го класса тетради в широкую линейку и без черточек наклона