Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
koala писал(а):
Оооо, у нас появился хедлайнер темки!!!! Добро пожаловать ! (Или посторонним вход воспрещен)...
Это я, да? Обалдеть! Я даже не поняла сначала, что это мне)) Спасибо! А мне первая часть или вторая?
Проводя аналогию, к нам эпизодически заглядывает мальчик с вопросом "А что это вы тут делаете?" А у нас на повестке дня разучивание стихотворений. Девочки учат "У попа была собака.." Мальчики - Дом ,который построил Джек.
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 14:12
Участий в СП:4
Сообщения: 1838
Баллы репутации: 86
Broccoli писал(а):
на самом деле отличный почерк из под палки в началке на факт хорошего почерка и чистого письма в средней школе и старших классах.
Возможно,но в старших классах уже некогда. А так с детства аккуратности приучают.просто тут еще такой момент:если для педагога это важно,то придется с этим считаться,либо быть готовым к оценкам ниже ,потому как у каждого преподавателя своя методика в подготовке начальных классов к среднему звену
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
sarpyla писал(а):
А мне нравится,что у нас требуют это (но это не означает,что знания не требуют ),потому как выше писалось ,в среднем звене не обращают внимание,а если с детства приучать будут ,будут уделять этому внимание,плохо от этого не будет ,что в тетрадке будет чисто и красиво
А вот тут все не так просто, есть дети, которые НЕ МОГУТ каллиграфически писать, вот хоть убей. И это не проблема непослушания или малого старания(((. И учителя должны знать о таких детях и также знать, что проблемы таких детей можно решить не только обучением красиво писать. И такие дети как раз требуют повышенного внимания со стороны педагога. ТО есть нельзя просто махнуть рукой, что пишет плохо. Как раз нужно понимать, что таким детям показано и занятие живописью, рукоделием, музыкой... И совсем не полезно заставлять таких детей переписывать много раз, ругать за помарки, рвать тетради, записывать в отстающие...
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
DD писал(а):
sarpyla писал(а):
А мне нравится,что у нас требуют это (но это не означает,что знания не требуют ),потому как выше писалось ,в среднем звене не обращают внимание,а если с детства приучать будут ,будут уделять этому внимание,плохо от этого не будет ,что в тетрадке будет чисто и красиво
А вот тут все не так просто, есть дети, которые НЕ МОГУТ каллиграфически писать, вот хоть убей. И это не проблема непослушания или малого старания(((. И учителя должны знать о таких детях и также знать, что проблемы таких детей можно решить не только обучением красиво писать. И такие дети как раз требуют повышенного внимания со стороны педагога. ТО есть нельзя просто махнуть рукой, что пишет плохо. Как раз нужно понимать, что таким детям показано и занятие живописью, рукоделием, музыкой... И совсем не полезно заставлять таких детей переписывать много раз, ругать за помарки, рвать тетради, записывать в отстающие...
Рушана, то, что вы говорите, далеко от большинства на форуме, а поэтому реакция будет примерно как "Есть ли жизнь на марсе, нет ли жизни на марсе...". Каждый свой опыт считает правилом, а если совпадает опыт 2-3 ,а не дай бог 4 и более, то это, господа, уже аксиома!
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
В моём классе все кого хвалили и давали звёздочки за чистописание и порядок в тетрадях... К старшим классам "исправились") В средних уже вроде не снижали за почерк, в старших тем более, в универе всем уже фиолетово было на то чего там корябаешь.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 14:12
Участий в СП:4
Сообщения: 1838
Баллы репутации: 86
Вот как раз таки музыка и живопись в нашем классе развита и благодаря нашему учителю .она даже работы детей на выставку носила и дети занимаются игрой на флейте
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
nata_natalya писал(а):
DD писал(а):
sarpyla писал(а):
А мне нравится,что у нас требуют это (но это не означает,что знания не требуют ),потому как выше писалось ,в среднем звене не обращают внимание,а если с детства приучать будут ,будут уделять этому внимание,плохо от этого не будет ,что в тетрадке будет чисто и красиво
А вот тут все не так просто, есть дети, которые НЕ МОГУТ каллиграфически писать, вот хоть убей. И это не проблема непослушания или малого старания(((. И учителя должны знать о таких детях и также знать, что проблемы таких детей можно решить не только обучением красиво писать. И такие дети как раз требуют повышенного внимания со стороны педагога. ТО есть нельзя просто махнуть рукой, что пишет плохо. Как раз нужно понимать, что таким детям показано и занятие живописью, рукоделием, музыкой... И совсем не полезно заставлять таких детей переписывать много раз, ругать за помарки, рвать тетради, записывать в отстающие...
Рушана, то, что вы говорите, далеко от большинства на форуме, а поэтому реакция будет примерно как "Есть ли жизнь на марсе, нет ли жизни на марсе...". Каждый свой опыт считает правилом, а если совпадает опыт 2-3 ,а не дай бог 4 и более, то это, господа, уже аксиома!
Наташ, а ты проходишь тут боевое крещение что ли?! Мы все (яркие личности(скромно так получилось))) через это прошли)))) Я пошла спать, завтра я ныряю в будни, прям ух!)
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
sarpyla писал(а):
Вот как раз таки музыка и живопись в нашем классе развита и благодаря нашему учителю .она даже работы детей на выставку носила и дети занимаются игрой на флейте
У старшей с начальной школы были предметники. И классная руководительница вела математику. А флейта тоже была, и хорошо, что была, можно было и в музыкалку не водить)))
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Изюмка писал(а):
Сфоткала я. это та часть, которая вполне понятная, если что..
ничо не видно, но так-то да не каллиграфический))) Это не на скорость писали?
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
Похоже на то)) Да и я заснуть не могу)) Стаута дочитала...колено переломанное ноет.., кстати имейте виду, завтра скорее всего будет дождь, поэтому захватите с собой зонтики))) чаще к нему так)) Но счас тоже пойду. Спокойной ночи, Рушана, с первым вас рабочим днем после отпуска!
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
nata_natalya писал(а):
Похоже на то)) Да и я заснуть не могу)) Стаута дочитала...колено переломанное ноет.., кстати имейте виду, завтра скорее всего будет дождь, поэтому захватите с собой зонтики))) чаще к нему так)) Но счас тоже пойду. Спокойной ночи, Рушана, с первым вас рабочим днем после отпуска!
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 14:12
Участий в СП:4
Сообщения: 1838
Баллы репутации: 86
DD писал(а):
sarpyla писал(а):
Вот как раз таки музыка и живопись в нашем классе развита и благодаря нашему учителю .она даже работы детей на выставку носила и дети занимаются игрой на флейте
У старшей с начальной школы были предметники. И классная руководительница вела математику. А флейта тоже была, и хорошо, что была, можно было и в музыкалку не водить)))
Имею ввиду ,что педагог старается .я писала в том году :что для нашего класса она договорились и со школой шахмат,старинные танцы(мы были на балу в филармонии)и флейта (выступали в садиках)и живопись (все рисунки она носила на выставку к художнику)и различные музеи, походы И так далее и математика по 3 методикам.в этом году нашла педагога ,который с ними практикуем немецкий...вобщем мне она очень нравится,а самое главное моей дочери