Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
А я и не спорю, что все дети в классе за год знают требования. У нас в первом классе все дети, например, сами учились оценивать свою работу, была шкала, на которой они должны были ставить сами себе оценки, объясняли как это делать ,зачем это делать. Психолог объяснял, что таким образом тренируется мыслительная рефлексия и самооценка. В общем адекват появился только к концу года. И если ребенок сейчас в наш бывший класс придет без подготовки, ему будет трудно, он с этим не знаком. Поэтому, я еще раз повторюсь, должна была быть подготовка ,чтобы новый ребенок был в курсе того, что все дети в классе знают.
ну так то мой ребенок из другой школы... и класса... это повсеместные требования... это не в отдельном классе учитель придумал... мне кажется логичнее раздражаться на предыдущего учителя, который не уделял внимания чистописанию... я в связи с тем, что отец военный, достаточно часто меняла школы, и на своем опыте помню сложности быть новеньким... и если к каждодому новенькому в классе относиться "по особому" то он так и не станет "своим"... вам просто тяжело, а дети, они быстро приспосабливаются, тем более у вас замотивированный мальчик))) красота в тетрадках - это часть дисциплины, русский язык должен быть красивым, ну или хотя бы чистым... мне кажется, вы зря сейчас ребенка из-за такой мелочи, перетягиваете у учителя, он должен научится доверять новому педагогу, а вместо этого он слышит "тут не конкурс красоты"... нужно объяснить ребенку, что писать красиво важно, потому что это как раз и ставится в начальной школе, потом поздно будет... поддержать, может быть самой побольше уделить этому внимаю, но не менять учителя снова... во-первых ребенку будет снова тяжело, а во-вторых с другим учителем может возникнуть такая же проблема...
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
я с рождения меняла садики и школы каждые 2-3 года. Мне не сложно было перемещаться тогда и сейчас ,я тоже не вижу особой сложности. И это не первый наш переезд ,и трагедии в этом я не вижу. А требования, которые вам показались очевидными, не повсеместны, то что есть здесь, не значит, что есть везде. Не надо заменять доказательства догадками. Есть требования к чистописанию, и я их знаю. Требования к разбору предложения, были другими, не неправильными, а другими! Ну и помарка не в тексте, а в подчеркивании. И раздражаюсь я не на учителя как такового ,а на ситуацию, которую надо было учесть, и я предлагала. Было так, стало иначе. Это нормально, надо просто узнать, запомнить и жить дальше. В этой цепочке, хромает звено - узнать!
как учитель мог узнать, что не знает ваш ребенок? и сказать "вы должны делать вот так"... для учителя он тоже новый ребенок, и он не знает каков его уровень, на что он способен, и по-моему естественно, что сделать вывод о ребенке он должен сам, а не со слов мамы... и по-моему неделя это очень мало, что бы делать какие-то выводы)))) у нас в классе есть новичок, мама тоже переживает, созванивается с родителями, выясняет как у нас принято делать, то или иное... я не знаю какие оценки у него, но точно знаю, что 4 - это не плохая оценка))) вот в четверг наблюдала, что учитель позвала маму на разговор, не знаю о чем, но вливание в коллектив, это всегда труд... вы же сами это понимаете... наберитесь терпения, что сейчас будут "другие" требования, и они не хуже и не лучше чем в предыдущей школе, они другие, и они должны соблюдаться... и если не тормозить ребенка своими заморочками, он сам быстро разберется, тем более если ему не нравится получать четверки и тройки... ЗЫ что значит "Требования к разбору предложения, были другими, не неправильными, а другими!" просто любопытно
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
знаете, я не привыкла врать своему ребенку. В нашей семье красиво пишет только бабушка. У нее каллиграфический почерк. Все остальные пишут чуть понятнее врачей. Бессмысленно ребенку доказывать важность красоты почерка, когда сам этого не делаешь. Я пишу мало, мой муж еще меньше. На втором высшем я лекции печатала, так мне легче. До сих пор помню тонны переписываемых тетрадей и что? Каллиграфический почерк у меня был ровно до того момента, пока я не сломала в 5 классе правую руку. Я научилась писать левой, т.к. моя мама сказала, что рука это не голова или ноги, я ходила с гипсом и писала левой рукой. Теперь я могу офигенно красиво подписать открытку, но мои лекции/конспекты/ быстрые записи вообще никто не понимает. Что такое красиво? Это догадки. Должно быть читабельно и чисто. В городе, откуда мы приехали, никто красивости не требует и все ЕГЭ сдают. В этом году девочка стобалльница была именно в нашей школе. Она - победитель всероссийской олимпиады по русскому языку. Это факт. Важно правильность, чистота и читабельность. А красиво... Это опять догадки. И потом, вы говорите так будто сегодня 28 декабря и прошло полгода. Это 2-ой класс, это первые в его жизни оценки учителя в общеобразовательной школе, и это 5 сентября. Мой ребенок запомнит на всю свою жизнь, что первые его оценки были странными для него. И мой ребенок ММ не читает. Откуда у вас уверенность,что я все это говорю сыну? Опять догадки?
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
это я не к тому, что там было круто, здесь фигово. Это я к тому, что я сразу просила, у нас было так, давайте заранее узнаем ,как у вас, сверим данные, скажем так. Ответили, не надо, все будет хорошо. Ну вот я и вижу ,все просто отлично! Собственно, ситуация мне не нравится, и она мне не понравится. Будет догонять, то, что требуется ,хотя этого можно было избежать. Надо красивость, да будет, жалко что ли? но вот первые детские воспоминания и ощущения, моему ребенку к сожалению уже никто не исправит. Заканчиваю свой поток, дабы не засорять более тему.
то что вы говорите сыну, вы сами написали вы зря накручиваете себя, у ребенка будут воспоминаня хорошими, если отношения у взрослых к этому будет хорошее, а если мама расстраивается из-за 4 (не из-за 2, а из-за ХОРОШЕЙ оценки) то и воспоминания будут такими...
у меня тоже плохой почерк... но это не значит, что мой ребенок не должен стараться... при чем тут вранье?
учитель не может (да и не должен) "сравнивать", у него есть класс детей, в который пришел новичок, его задача ввести новичка в класс, в коллектив, что бы и ренку было не сложно, то что это первые оценки, это деже хорошо, ребенок сразу видит где проблема, и надо помочь ему ее решаить я не защищаю вашу учительницу, я даже не знаю из какой вы школы, но вы зря эмоционируете, с любым другим педагогом возникла такая же проблема....
nata_natalya писал(а):
Ответили, не надо, все будет хорошо.
так все хорошо))) 4 это не плохо, это хорошо))) а тройка за исправления, это возможность узнать "как надо", ребенок учится, если б он все знал, то ему не надо было ходить в школу... все только начинается
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
я сказала сыну, что не надо обращать внимание на оценки, где я написала, что все остальное я с ним обсудила? Забавно, как слышатся мои слова))) Мы говорим сейчас о 2-ом классе, о сентябре. Снижение оценки было за то, что запнулся. Он часто запинается или делает паузу, в это время он так в голове формулирует далее ответ. А ему будут всегда за это снижать оценку. Передам сыну, что это хорошо. Тройка без объяснений, тоже в общем-то неплохо, есть чем заняться в свободное время, например, поотгадывать, что не так. Любая оценка должна быть объяснима. А где объяснение? А что я написала, что ребенок увидел, где проблема? Он то как раз и не понял, где эта проблема зарылась.. Мне надо, чтобы объяснение не отставало от оценки. И где я написала, что не надо стараться? и я призываю своего ребенка к этому? Есть понятие "лучшее-враг хорошего", надо уметь вовремя остановиться. Не будет у Пети почерк как в примере к прописям. не дано ему. Я зачем буду ему мозг выносить этим? и тратить на это тонны времени? Я не буду. Он старается писать читабельно, чисто и понятно. Я считаю этого достаточно. И ребенок 8-ми лет имеет свои собственные воспоминания, он иногда помнит то, что не помню я.
вы не слышите... извините, но я все сказала... вы хотели совета? я попыталась (не только я), или вы хотели всеобщего осуждения учителя?... ну тут я (для себя) не вижу особых возможностей... ЗЫ воспоминания, и отношение к ситуации это разные вещи, и вот как раз на последнее вы можете повлиять... ЗЗЫ для меня просто странно ставить условия учителю, и говорить "Я не буду. Он старается .... Я считаю этого достаточно." это как говорится "в чужой моностырь..." Извините, но я больше не буду писать, я думала, что ситуация мне близка (из-за частых переездов), но по-моему дело не в переезде и не в адаптации... Никто не будет учить вашего ребенка так как вам хочется, учитель это тоже взрослый человек, со своим опытом и мнением, а так же со своими задачами, при том по отношению ко многим детям, а не к одному... и только семья сможет научить его адекватно (с точки зрения данной семьи) воспринимать внешний мир (в т.ч. школу, учителя, одноклассников и знания)...
Зарегистрирован: 04 май 2010, 20:57
Участий в СП:561
Сообщения: 5829
Баллы репутации: 58
Я не помню в начальной школе свои впечатления от оценок, хотя предполагаю что первое время не айс было, и над домашками ревела и прописи кривые, зато я помню как в третьем классе за четверть идем мы стайкой домой после классного часа с оценками за четверть и радуемся все, кто-то что у них всего лишь один трояк, кто-то что половина пятерок, и я радуюсь, у меня всего одна четверочка, пришла домой и так получила за нее, до сих пор помню. Отношение родителя к проблеме для ребенка сильнее своего собственного, для ребенка может это вообще не проблема.
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:33
Участий в СП:1100
Сообщения: 56242 Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 720
Ирин, если я правильно поняла, то им не объяснили чёткие критерии оценки и графического режима. От учителя требуется чётко изложить, что и как надо делать, тогда и родителям и ребёнку будет понятно. Мы школу не меняли, но на собрании я видела план родительских собраний школы на учебный год. В нём прописано напоминание/знакомство родителей с графическим режимом для всех классов. Я сама видела в прошлом году, когда приходили новенькие, как классная объясняла маме и мальчику на примере одной из тетрадок кого-то из наших, что от них требуется.
_________________ Мой телефон 89177446820Мой пристрой Сегодня подходящий день для того, чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:33
Участий в СП:1100
Сообщения: 56242 Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 720
Joli писал(а):
Я не помню в начальной школе свои впечатления от оценок, хотя предполагаю что первое время не айс было, и над домашками ревела и прописи кривые, зато я помню как в третьем классе за четверть идем мы стайкой домой после классного часа с оценками за четверть и радуемся все, кто-то что у них всего лишь один трояк, кто-то что половина пятерок, и я радуюсь, у меня всего одна четверочка, пришла домой и так получила за нее, до сих пор помню. Отношение родителя к проблеме для ребенка сильнее своего собственного, для ребенка может это вообще не проблема.
А я помню свои "2" по математике в 1 классе за правильное решение задачи, но то под словом "ответ" продолжила ответ писать, то буква/цифра косая. и мама приходила выяснять, что же было неправильно в работе. Перейдя в другую школу во 2-м классе, я с таким маразмом не встречалась.
_________________ Мой телефон 89177446820Мой пристрой Сегодня подходящий день для того, чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.
я вот честно не знаю чёткие критерии оценки и графического режима... нам учитель не объяснял, он говорил детям, и напоминал их в начале года путем проверки домашних заданий, исправлений, и оценок, возможно и напоминал в классе на уроках, этого я уже не узнаю)))) ребенок обучаем и он быстрее "схватит" требования в процессе, чем в заучивании, это не катастрофа и не такой уж косяк учителя
я тоже помню как мне мама листы вырывала, и очень психовала из-за почерка и помарок, из-за неправильно написаных линий, теперь она делает все, что бы я не делала это со своими детьми, потому что я не помню как я писала, я помню, то как воспринимала мама мое письмо)))
и да почерк не исправился, и да мне это не дано... но что тут сделаешь? тем кому математика не дана, не будут же требовать от учителя пятерку за то что "он старается"...
Последний раз редактировалось РинаS 07 сен 2013, 11:49, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 16:01
Участий в СП:24
Сообщения: 654 Откуда: Округ галле
Баллы репутации: 11
Чем больше читаю, тем больше начинаю любить свою учительницу. Конечно я не знаю, что будет ч/з неделю или 2 но на первой учебной недели она их мотивировала оценками.Моя первые 2 пятерки в дневнике принесла (по литературе) одну в тетради по русскому и одну четвертку тоже по русскому, но там сама виновата написала Классная рабта. Она почти всем 5 и 4 ставила, дети довольные, домой бегут уроки делать. Дальше будет конечно более объективно, но на первой недели поблажки можно детям давать. А дальше я конечно боюсь за русский именно в том плане, что с почерком у нас беда она левша и летом мы немного пытались заниматься и сейчас она вроде старается, но буквы кривые и неровные и не хотелось бы, что бы только за это снижали (если грязь и исправления то понятно). Ладно посмотрим, что будет, надеюсь она будет стараться и нас объективно будут оценивать. А да кстати насчет черточек при разборе слова, то их с первого класса учили подчеркивать по линейке. Если было неаккуратно то писали Старайся. пиши аккуратнее.
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
Людмила_К писал(а):
Joli писал(а):
Я не помню в начальной школе свои впечатления от оценок, хотя предполагаю что первое время не айс было, и над домашками ревела и прописи кривые, зато я помню как в третьем классе за четверть идем мы стайкой домой после классного часа с оценками за четверть и радуемся все, кто-то что у них всего лишь один трояк, кто-то что половина пятерок, и я радуюсь, у меня всего одна четверочка, пришла домой и так получила за нее, до сих пор помню. Отношение родителя к проблеме для ребенка сильнее своего собственного, для ребенка может это вообще не проблема.
А я помню свои "2" по математике в 1 классе за правильное решение задачи, но то под словом "ответ" продолжила ответ писать, то буква/цифра косая. и мама приходила выяснять, что же было неправильно в работе. Перейдя в другую школу во 2-м классе, я с таким маразмом не встречалась.
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
nadyxa писал(а):
Чем больше читаю, тем больше начинаю любить свою учительницу. Конечно я не знаю, что будет ч/з неделю или 2 но на первой учебной недели она их мотивировала оценками.Моя первые 2 пятерки в дневнике принесла (по литературе) одну в тетради по русскому и одну четвертку тоже по русскому, но там сама виновата написала Классная рабта. Она почти всем 5 и 4 ставила, дети довольные, домой бегут уроки делать. Дальше будет конечно более объективно, но на первой недели поблажки можно детям давать. А дальше я конечно боюсь за русский именно в том плане, что с почерком у нас беда она левша и летом мы немного пытались заниматься и сейчас она вроде старается, но буквы кривые и неровные и не хотелось бы, что бы только за это снижали (если грязь и исправления то понятно). Ладно посмотрим, что будет, надеюсь она будет стараться и нас объективно будут оценивать. А да кстати насчет черточек при разборе слова, то их с первого класса учили подчеркивать по линейке. Если было неаккуратно то писали Старайся. пиши аккуратнее.
Слава богу вы меня поняли, значит с выражением своих мыслей у меня не все плохо. И мой ребенок тоже левша. Поэтому он никогда не будет писать как правша. И да за линеечки можно было написать, старайся, нам так и писали, старался. И да проблема только в самом ее начале, поэтому сейчас незначительна. но звонок для меня тревожный, т.к. только первая неделя.
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
До сих пор не понимаю смысл чистописания, смысл ставить одному с помарками и без ошибок оценку как у кого-то кто пишет красиво но с ошибками.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:08
Участий в СП:496
Сообщения: 18378
Баллы репутации: 261
Людмила_К писал(а):
Ирин, если я правильно поняла, то им не объяснили чёткие критерии оценки и графического режима. От учителя требуется чётко изложить, что и как надо делать, тогда и родителям и ребёнку будет понятно. Мы школу не меняли, но на собрании я видела план родительских собраний школы на учебный год. В нём прописано напоминание/знакомство родителей с графическим режимом для всех классов. Я сама видела в прошлом году, когда приходили новенькие, как классная объясняла маме и мальчику на примере одной из тетрадок кого-то из наших, что от них требуется.
+1 у нас на собрании тоже было напоминание о графическом режиме и обещание за первые помарки сразу оценки не снижать
Но у Натальи учительница видать решила "застолбить территорию" и показать ребенку кто в доме хозяин(ка) с первого дня