Немного не поняла, что за фиксация штатным ремнем, если ест ремни на кресле? Объясните? У нас кресло сайбекс с изофиксом и ребенок в нем пристёгнут штатным ремнем, кресло с изоФиксом в случае рывка менее подвижно, чем кресло прикрепленное тем же штатным ремнем? Когда риски сильнее? Когда само кресло крепится штатным ремнем, а ребенок ремнями в кресле или когда кресло с изофиксом и ребенок в нем пристёгнут штатным ремнем? Мне кажется краш тесты только могут показать какое кресло лучше, недаром они и по цене сильно отличаются друг от дружки все
если крепление изофикс, то кресло сидит мёртво и в случае удара ребёнок летит вперёд, кресло остаётся на месте и соответственно можно получить травму шейных позвонков, если крепление штатным ремнём, кресло вместе с ребёнком движется вперёд, внутренние ремни кресла предотвращают вылет ребёнка из машины. не знаю понятно или нет написала
вот ещё нашла Про Изофикс: есть автокресла, которые штатными ремнями цепляется, а есть такие, которые на якорные точки пристегиваются (изофикс). Считается, что более безопасно именно изофиксовые. Но безопасны они только в одном моменте — такая система не дает ошибки установления кресла, там все просто, вставить железки в пазухи до щелчка. Но у изофикса есть один главный минус, да, он есть у этих кресел, при боковом ударе, кресло не имеет возможности отклониться вбок, в силу центра тяжести, как если бы оно было пристегнуто ремнями, кресло подвижное. С изофиксом, кресло сидит влитое, и при боковом ударе, при очень сильном ударе, детки страдают очень, т.к. кресло не смогло банально увильнуть вбок...... отсюда
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Изофикс дает очень жесткий удар, кресла без него лучше амортизируются смягчая удар и отдачу. После того как друзья крашили на автозаводе машины, мы решили что изофикс скорее не нужен.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Внешне фиг поймешь как там защита в итоге сработает.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
смотря какое но совсем лёжа они не раскладываются, независимо от базы, небольшой наклон.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 22:10
Участий в СП:408
Сообщения: 4079 Откуда: Черниковка
Баллы репутации: 151
♥AdЖани ♥ писал(а):
цветочек писал(а):
Немного не поняла, что за фиксация штатным ремнем, если ест ремни на кресле? Объясните? У нас кресло сайбекс с изофиксом и ребенок в нем пристёгнут штатным ремнем, кресло с изоФиксом в случае рывка менее подвижно, чем кресло прикрепленное тем же штатным ремнем? Когда риски сильнее? Когда само кресло крепится штатным ремнем, а ребенок ремнями в кресле или когда кресло с изофиксом и ребенок в нем пристёгнут штатным ремнем? Мне кажется краш тесты только могут показать какое кресло лучше, недаром они и по цене сильно отличаются друг от дружки все
если крепление изофикс, то кресло сидит мёртво и в случае удара ребёнок летит вперёд, кресло остаётся на месте и соответственно можно получить травму шейных позвонков, если крепление штатным ремнём, кресло вместе с ребёнком движется вперёд, внутренние ремни кресла предотвращают вылет ребёнка из машины. не знаю понятно или нет написала
Девочки вы немного путаете кислое с соленым. Кресла специально делятся на категории в зависимости от веса и роста, поэтому производители рассчитывают допустимые нагрузки при ударе. Кресла 2-3 категории оснащенные изофиксом призваны удерживать горизонтальную часть кресла(сам бустер) неподвижно, а вертикальная часть допускает необходимое отклонение вперед и назад, на них верхние якоря обычно не ставят. За счет этого нагрузка ребенка идет на штатный ремень, но вес кресла идет на изофикс. Из-за большого веса ребенка(свыше 18 кг) повышается риск травматизма при обычных пятиточечных ремнях, поэтому их тоже не должно быть, у универсальных 1-2-3 категории их соответственно убирают согласно инструкции. Почему лучше кресла категории 1 на изофиксе тоже понятно, при фронтальном ударе кресло не должно наоборот двигаться вперед сильно, что происходит при штатном закреплении, так как в таком случае вес кресла+ вес ребенка приводит к усилению движения и ребенок втыкается во впереди стоящее кресло. Встречаются даже указания производителей не использовать скользкие не сертифицированые коврики на сиденья под автокресла, так как убирают необходимый коэффициент трения и кресло свободно проскальзывает вперед. Также для этого в кидди Круизерфикс про направляющая плечевой лямки ремня под подголовником имеет не форму петли, а форму прищепки с пружинкой, таким образом, ремень в направляющей не перемещается настолько свободно, чтобы при торможении ребенок мог легко наклоняться вперед. Не забывайте о том, что сила действия равна силу противодействия. Чем сильнее ребенок и кресло отклонится при ударе, тем сильнее его дернет обратно.
Опять же к примеру, кресло со столиком Кидди расчитано на определенный рост ребенка. При соблюденнии в случае фронтального удара грудная клетка ребенка ложится на широкую поверхность столика и распределяется относительно равномерно по ней, смягчая удар. При превышении параметров, центр столика приходится на пояс а не грудь, и в случае фронтального удара ребенка просто выкинет из кресла корпусом вперед. Комфорт-пакет, входящий в комплектацию рассчитан на определенный рост и вес, нарушение приведет к тому же. Существуют универсальные кресла категории 1-2-3 эконом-вариант, то что они по безопасности и функциональности уступают креслам разделенных категорий ежу понятно. Не получается совместить безопасность ребенка с такой разницей в весе без ущерба для его безопасности. Понятно, что это лучше чем китайские версии, и тем более лучше чем ничего, но все же раздельные категории безопасней и удобнее в использовании. Вот категории 2-3 совмещать легко, такие кресла даже безопасней чем просто бустеры, в основном за счет наличия боковой зашиты и защиты шеи, головы при ударе сзади.
Здесь очень важно соблюдать условия по весу ребенка и инструкцию по использованию, производители его не зря указывают, все это рассчитано. Многие несчастные случаи происходят от неправильного использования или неизвестных производителей, подделок. Ну и человеческий фактор , тип кузова и скоростной режим еще никто не отменял, машины же по разному бьются.
_________________ Пошив постельного белья по вашим размерам 8917ч7один831о
Последний раз редактировалось танюлина 31 июл 2013, 16:01, всего редактировалось 5 раз(а).
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 22:10
Участий в СП:408
Сообщения: 4079 Откуда: Черниковка
Баллы репутации: 151
♥AdЖани ♥ писал(а):
я ваще чайник в креслах, думаю на платформе брать или без, мне надо чтобы ребёнка полулёжа возить можно было
Смотря на какой машине. Если с низкой посадкой типа Калины, вполне можно на платформе, и обзор лучше. Если высокая посадка, как у нас в минивэне, ребенок в кресле на платформе в сидячем положении утыкается головой в крышу.
_________________ Пошив постельного белья по вашим размерам 8917ч7один831о
я ваще чайник в креслах, думаю на платформе брать или без, мне надо чтобы ребёнка полулёжа возить можно было
Смотря на какой машине. Если с низкой посадкой типа Калины, вполне можно на платформе, и обзор лучше. Если высокая посадка, как у нас в минивэне, ребенок в кресле на платформе в сидячем положении утыкается головой в крышу.
у калины кстати высокая посадка, мне на две машина, одна с низкой, другая с высокой посадкой, в общем на платформе решила брать, чтобы в случае чего разложить можно было и чтоб и на переднее и заднее сиденье крепить, а без платформы я так поняла сзади проблемно разложить
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
почему проблемно?
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
на ходу и опускается, вполне одной рукой, но чудес там ждать не стоит всё равно наклон небольшой.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
мой и близко в японца не влез, хоть и не толстый так-то.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
лучше люльку по максимуму, как минимум до года, против движения самая безопасная для мелких детей.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице