Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
я по себе скажу - если ребенок плохо учится, но старается очень - а это сразу видно - я оценки завышаю.. а если бездельник, разгильдяй, может хорошо, а выдает троечные результаты,, тройку поставлю, да еще и наругаю..
Сара, мне просто плевать на оценки, совершенно. Я четверкам радуюсь, тройки меня не огорчают.. и оцениваю я не оценку, а то, за что эта оценка стоит.. да и двойка расстроила не потому, что двойка, а потому что Даша очень огорчилась..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 12:10
Участий в СП:0
Сообщения: 2390
Баллы репутации: 0
Изюмка писал(а):
я по себе скажу - если ребенок плохо учится, но старается очень - а это сразу видно - я оценки завышаю.. а если бездельник, разгильдяй, может хорошо, а выдает троечные результаты,, тройку поставлю, да еще и наругаю..
А вот если не бездельник и не разгильдяй, всегда хорошо учится, и вдруг плохо ответил?
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 12:10
Участий в СП:0
Сообщения: 2390
Баллы репутации: 0
Изюмка писал(а):
я? я спрошу, что с тобой, солнце? приболел? обидел кто-нить?
т.е. ситуация, что отличник плохо отвечает кажется ненормальной.
Вот об этом и речь . если так ответит троечник, то получит тройку без сомнений учителя. И отличника, возможно, вытянут наводящими вопросами на 4, а от троечника даже не будут ожидать ничего на "4".
Это не только в школе, это при любом общении происходит. Репутация (или ярлык ) вещь сильная.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
ну тут вопрос глубже, на самом деле. человек - не бездельник, не прогульщик, который всегда хорошо трудился, вдруг что-то сделал не так.. неспроста ведь, правда? хоть в учебе, хоть на работе. да даже если муж - всегда спокойный и нежный - придет с работы злой и матерящийся, ты ж не будешь его сразу по роже сковородкой (как сделала бы, если б он всегда пил и дрался).. удивишься и спросишь - что случилось? и тут то же самое.. но говорю же. если видишь.что неблестящий ученик старается, и прыгает выше головы - обязательно поддержу..еще и в пример поставлю.. крылышки-то выращивать надо..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 12:10
Участий в СП:0
Сообщения: 2390
Баллы репутации: 0
Изюмка писал(а):
но говорю же. если видишь.что неблестящий ученик старается, и прыгает выше головы - обязательно поддержу..еще и в пример поставлю.. крылышки-то выращивать надо..
Если б все учителя так же как ты к ученикам относились, я б вообще не переживала за дочкину учебу и адаптацию в коллективе. (а ты бы не писала ночами записки на 2 листа)
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 12:28
Участий в СП:521
Сообщения: 15626 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 154
цитато в тему:
Мишкина учительница произвела странное впечатление. С виду приятная, умная женщина. Но не очень понятно, зачем в спокойной беседе с родителями неожиданно и без всякого повода переходить на повышенные тона и стучать по столу ладонью. Её ведь все внимательно слушали, никто не болтал, не смотрел в окно и не бегал по классу. Но ощущение иногда возникало такое, что мы и есть её первоклашки, которые уже чем-то вывели её из себя. Снова чего-то не поняли, и нам приходится в сотый раз повторять.
Смотрится дико, ощущения неприятные. Понятно, что это привычка, от нервов и все такое. Но и понятно, что так же она разговаривает с детьми. И это печально. Моя первая учительница разговаривала с нами совсем по другому.
Думал, сказать ей или нет. Ну конечно, надо было промолчать. Но я представлял, как завтра перед ней будет сидеть мой открытый и очень чувствительный к миру сын, а учительница будет говорить с ним таким же ледяным тоном и стучать по столу ладонью. И я сказал. Сразу попросил не воспринимать это как что-то серьезное. Просто выразил надежду, что в разговоре с детьми она будет выбирать более теплые интонации и не будет при этом стучать по столу. А она ответила, что теперь уверена: поводов для встреч у нас с ней будет больше, чем с другими родителями. Ну ОК, я готов.
Ну конечно, дома жена уже хваталась за голову. Ей позвонили другие мамаши. Сообщили, что у учительницы хватило ума и такта заявить им, что теперь она понимает, какой у Миши ужасный папа и вот от кого ребенок страдает на самом деле. И наверно надо как-нибудь сделать, чтобы Миша учился в какой-нибудь другой школе. (Это по её мнению, наверно, должно здорово изменить ситуацию с папой.) В общем, полный привет.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 12:28
Участий в СП:521
Сообщения: 15626 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 154
у моего Миши была первая училка мама не горюй. молодая, интересная, красивая, активная, веселая. конфликтов не было- Миша был один из лучших по ее словам
отношения у нас с ней испортились, когда она мне часов в 9 вечера позвонила( причем походу подшофе была) и начала навязчиво приглашать на беседу по поводу моего сына, причем что именно случилось не говорила. Я естессно попыталась надавить- в ответ услышала : как вы со мной разговариете! я же учительница! тут я поняла, что начинается ппц
потом выяснилось, что она вбила себе в голову, что у ней слишком много учеников в классе, и ей тяжело. Хотите верьте- хотите нет, но она выжила 8 человек из класса след. образом:
вот так же внезапно звонила родителям, приглашала на беседу. они приходили- она участиливо ставила ребенку какой нить диагноз, отправляла к психологу. психолог находила у ребенка страшные задержки в развитии, отправляла по цепочке в центр индиго за справкой и характеристикой. в центре индиго история или заканчивалась- ребенок справлялся с тестами и училка сделать с этим учеником больше ничего не могла, либо центр к какому нить моменту прикапывался, и училка продолжала именно с этим моментом капать на мозг родителям. Предлагались также ее платные подтягивающие занятия. Больше половины класса, как оказалось потом через это прошли, но много ушло
Я сама с ней лично после того разговора по телефону не общалась, но в индиго сходила. После того убожества, которое я там увидала, я сразу поняла, что тут не так чисто. а после того как в конце четверти несколько человек покинуло класс- выводы сделала быстро. В итоге просто забила. -ваш сын на перемене БЕГАЛ! -ах бегал?! ну надо же ...ай яй яй- скажу, чтоб не бегал
в итоге мы ее пережили, а сама она уволилась, по причине какой то нехорошей истории- это инсайдерское инфо)
Сара, мне просто плевать на оценки, совершенно. Я четверкам радуюсь, тройки меня не огорчают.. и оцениваю я не оценку, а то, за что эта оценка стоит.. да и двойка расстроила не потому, что двойка, а потому что Даша очень огорчилась..
ну дык двойка то просто так получилась, т.е. несправедливо поставленная за "потерю! а уж по чьей вине и разбиратся не хочется. Я о том и писала, что несправедливое отношение и такой вот размах возмутил, а нисколько не вдойка. ну сли бы сама была виновата понятно. урок не выучила или еще какая ситуация...
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
Sarra писал(а):
еще раз про несправедливость в школе Вчера открываю тетрадь. там 4 по математике за.... В слове классная работа пропуск буквы С и в ответе нет записи о ед. измерения.... Т.е. нужно было поставить 34 см, а у неё просто 34. А так все првильно, все чистенько. Ну вот чт делать, как на это реагировать? Спокойно или с учителем переговорить, ну знания по мат-ке у неё точно на 5, всё правильно ведь вычисляет. :(
открыла классную работу - ошибка - классная с 1 С, рОбота, 3 помарки , ну то есть написано и зачеркнуто аккуратно, а рядом написано верно, и условие задачи начато не через одну клетку, а через 2. стоит тройка. ошибок нет.
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
А у нас собрание сегодня было, говорили как раз об оценках. И учительница сказала, что пусть они лучше сейчас привыкнут к жесткому режиму оценки, чем потом когда это будет действительно важно ( контрольные, среднее-старшее звено) он будут получать оценку ниже за помарку и неправильный орфографический режим.. Но при этом не нужно зацикливаться на оценке, и ребенку нужно объяснить, что это не ты плохая, а просто твоя работа плохо сделана и требует работы над ошибками.. Но больше всего меня возмутила извечная ситуация с баш. языком.. У нас убрали 1 урок английского ( было 3 раза в нед, стало 2) зато баш. язык 2 часа в неделю + 1 час ИКБ ( истории и культуры башкортостана) >:( >:( Злая я до жути.. Вместо этого предложили настоятельно ( учительница английского) посещать кружок ( платный) потому как программа расчитана на 4! часа английского в неделю и пройти просто на уроках они ее не успеют!!!!! Блин...
_________________ Мои дети — самый мой успешный, важный, удачный проект и лучшее вложение!
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
а у нас сегодня в русском языке задание - прочтите стишки и найдите там спрятанные названия животных.. сроду бы не нашла.. но добрый мальчик, который до этого пользовался книжкой, нам ответы написал..счастья ему и здоровья.. а еще мы сегодня стишок башкирского поэта на русском наизусть учили.. блин, и ведь ржать при ребенке нельзя.. и где-то в глубине души я понимаю,ч то это не Бабич так плохо сказал, а переводчик косноязычный.. ну или просто трудный стих для перевода.. но выучить это нереально абсолютно..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 26 май 2010, 23:37
Участий в СП:207
Сообщения: 1270
Баллы репутации: 9
Задачки на умножеие... Например: "Сшили 5 платьев. На каждое ушло по 2 м тани. Сколько ткани израсходовано?" Решение: 2*5=10 (оценка 5, задвча решена верно), т.е. 2+2+2+2+2=10 5*2=10 (оценка максимум 4, задача решена неверно), т.е. 5+5=10 У всех такие требования? И вообще действительно верное только первое решение? У дочки в классе с этим очень строго. А когда я училась за ткое решение не снижали
Зарегистрирован: 26 май 2010, 12:46
Участий в СП:0
Сообщения: 802 Откуда: Универмаг Уфа
Баллы репутации: 0
а еще мы сегодня стишок башкирского поэта на русском наизусть учили.. блин, и ведь ржать при ребенке нельзя.. и где-то в глубине души я понимаю,ч то это не Бабич так плохо сказал, а переводчик косноязычный.. ну или просто трудный стих для перевода.. но выучить это нереально абсолютно.. [/quote]
Я два года Культур-мультур Башкортостана преподавала (была необходимость), веду занятие, а сама понимаю что ересь какая-то, а надо продолжать, в старших классах уже проще они и сами понимают что ересь, проходим балет идём на балет, проходим театр идём в театр и тд.