Зарегистрирован: 17 мар 2013, 08:41
Участий в СП:143
Сообщения: 852 Откуда: Сипайлово
Баллы репутации: 10
Купили кондер, установили, но не пользовались. через 2 мес. оказалось, что он не охлаждает. Пятый день с фирмы "кормят" обещаниями, что придут посмотреть. Как на них повлиять, если даже по гаранитийному ремонту не приходят?
Купили кондер, установили, но не пользовались. через 2 мес. оказалось, что он не охлаждает. Пятый день с фирмы "кормят" обещаниями, что придут посмотреть. Как на них повлиять, если даже по гаранитийному ремонту не приходят?
"завтраками кормят" на Ваши звонки? миллион раз писала тут уже звонки для них - как мертвому припарка, Вы никак не докажете, что обращались к ним по поводу проблемы. Пишите претензию в 2х экземплярах, один экземпляр у них оставляете, на Вашем ставят дату, подпись, расшифровку кто принял. И тут же дело сдвинется с мертвой точки. По поводу ситуации на данный момент. 1) по закону сейчас Вы имеете право только на ремонт, т.к. по поводу возврата в отношении кондиционеров действует "правило первых 15 дней" с момента покупки. 2) однако, если недостаток неисправимый, либо не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, тогда возможен будет и обмен (либо возврат денег на Ваше усмотрение). и, наконец, 3) если попадете под 1), то при условии повторной поломки по аналогичной причине - можете выбрать по Вашему желанию: ремонт, возврат либо обмен.
Сроки удовлетворения: ремонт - не более 45 дней, обмен на аналогичный товар - в течении 20 дней, возврат денежных средств - в течении 10 дней со дня предъявления требования.
_________________ 248-34-47 консультации по защите прав потребителей
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:56
Участий в СП:21
Сообщения: 12395
Баллы репутации: 32
Изо_льда писал(а):
конечно, сто раз пожалела, что с ними связалась
я с ними тоже переругалась. на сайте писала негативный отзыв. прислали другого установщика, который дверь полностью снял и снова поставил. а наличники которые первый установщик повредил заменили. больше я в ссср ни ногой((
я с ними тоже переругалась. на сайте писала негативный отзыв. прислали другого установщика, который дверь полностью снял и снова поставил. а наличники которые первый установщик повредил заменили. больше я в ссср ни ногой((
капец, похоже нервы помотаю
_________________ Все девушки - ангелы. . . Но когда обламывают крылья, приходится летать на метле.
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 08:41
Участий в СП:143
Сообщения: 852 Откуда: Сипайлово
Баллы репутации: 10
Изо_льда писал(а):
оставила негативный отзыв на сайте СССР.
я тоже написала на сайте про свой кондиционер плохой отзыв, так его не опубликовали и всё!
зато вчера пригрориза по телефону, что с претензией приду, и, о чудо!, сегодня с утра пришли и наладили!!! оказалось что те, кто устанавливал, неправильно проводки соединили!! наконец у нас прохлада...
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 01:41
Участий в СП:296
Сообщения: 3786
Баллы репутации: 63
Олеся, добрый день. А можно как-то пободаться с МТС? В детализации счёта увидела регистрацию услуги, которую сама не устанавливала. Даже в интернет-помощнике её нет среди услуг, нужно сначала установить. А в счёте есть. И содрали за неё 80 рублей. Распечатала детализацию, сегодня пойду ругаться. Есть какие-то шансы вернуть деньги?
зы. обращение на сайте роскомнадзора оставила на всякий случай
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:15
Участий в СП:361
Сообщения: 29147 Откуда: Дв. Орджоникидзе
Баллы репутации: 74
Lavanda писал(а):
Спасибо! Претензию сегодня приняли, обещали мирно урегулировать конфликт, но не ранее 18 числа, а именно - нам изготовить диван, соответствующий нашим хотелкам, а этот забрать к себе на экспозицию. что и как будет дальше
В общем, договорились , что нам изготовят новый диван. Его нам сделали, стали проверять как работает, но механизм таких размеров не выдержал и его просто выдрало когда попробовали разобрать диван. Сейчас или компенсацию частичную предлагают - в виде скидки 1500 руб если всё же решим оставить себе диван, или полностью вернуть деньги если будем сдавать. Сегодня обдумаем с мужем что и как дальше делать. Олеся, спасибо большое за консультацию!
_________________ Если не отвечаю в темах - звоните. 891775два371восемь
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:56
Участий в СП:21
Сообщения: 12395
Баллы репутации: 32
Изо_льда писал(а):
А мои бодания с СССР продолжаются, не смотря на письменную претензию
а нам они по сути только частично переделали то на что я жаловалась. а на оставшееся мы забили и переделали за отдельную плату нормальным мастером (не из СССР ест-но). он нам переделал то, на что СССР-овцы говорили, что "это не возможно", "у вас просто кривые стены" и тп - идеально ровненько
Последний раз редактировалось any 11 июл 2013, 09:14, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 14:44
Участий в СП:280
Сообщения: 4439 Откуда: Центр
Баллы репутации: 31
Eulalie писал(а):
Олеся, добрый день. А можно как-то пободаться с МТС? В детализации счёта увидела регистрацию услуги, которую сама не устанавливала. Даже в интернет-помощнике её нет среди услуг, нужно сначала установить. А в счёте есть. И содрали за неё 80 рублей. Распечатала детализацию, сегодня пойду ругаться. Есть какие-то шансы вернуть деньги?
зы. обращение на сайте роскомнадзора оставила на всякий случай
я дней 10 назад с МТС вернула 50 руб,за не подключенную мною услугу гудок.Дочери взяла симку новую. там беспл.эта услуга.2 меся попользовались и отключили.они ей автоматом еще одну(я то думала бесплатно на месяц),и не переживала,пока на 4*й день не сняли 50 рэ. позвонила в 12345 оставили претензию,они все записали,обещали вернуть в течении 2 дней. вернули через неделю.Никуда не ходила и ниче сама не писала. все по телефону решила))
_________________ Дочери 20 Сыну скоро 15 Младшей 7.5
Третий раз отправила негативный отзыв в СССР, первые два не опубликовали. Ранее обратила внимание, что и до меня было несколько негативных отзывов, так седня нет ни одного плохого.Видимо все затерли.
_________________ Все девушки - ангелы. . . Но когда обламывают крылья, приходится летать на метле.
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 17:40
Участий в СП:370
Сообщения: 2842
Баллы репутации: 48
Перед поездкой в отпуск, я обратилась в МТС около ф. Мир. Мне менеджер включил услугу ноль без границ, платную.., а роуминг международный забыл включить(( в итоге я 10 дней без связи, а слупили 250 руб за 10 дней за ноль без границ...Уфф, я писала и звонила, ошибка полностью менеджера, его типа накажут и все. А мне то что до его наказаний В итоге мне включили какие то опции на эту сумму бесплатно, которыми я не пользуюсь.
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 01:41
Участий в СП:296
Сообщения: 3786
Баллы репутации: 63
Мне 4 июля МТС деньги вернули, компенсацию. По сумме больше, чем спёрли в этот раз. Не знаю, в какой срок они раскачались бы на это, может и сами бы всё сделали. Но я на нервах ещё в Роскомнадзор кляузу отправила, оттуда звонили, интересовались решена проблема или нет.