Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:44
Участий в СП:132
Сообщения: 17133 Откуда: СПб
Баллы репутации: 55
Вот что Яндекс нашел:
Классификация - разделение множества на группы по какому-либо признаку, который называют основанием классификации. Классификацию можно проводить либо по заданному основанию, либо с заданием поиска самого основания (этот вариант чаще используется с детьми шести-семи лет, так как требует определенного уровня сформированности операций анализа, сравнения и обобщения).
Следует учитывать, что при классификационном разделении множества полученные подмножества не должны попарно пересекаться и объединение всех подмножеств должно составлять данное множество. Иными словами, каждый объект должен входить только в одно множество и при правильно определенном основании для классификации ни один предмет не останется вне определенных данным основанием групп.
Классификацию с детьми дошкольного возраста можно проводить:
- по названию (чашки и тарелки, ракушки и камешки, кегли и мячики и т. д.); - по размеру (в одну группу большие мячи, в другую - маленькие, в одну коробку длинные карандаши, в другую - короткие и т. д.); - по цвету (в эту коробку красные пуговицы, в эту - зеленые); - по форме (в эту коробку квадраты, а в эту - кружки; в эту коробку - кубики, в эту - кирпичики и т. д.); - по другим признакам нематематического характера: что можно и что нельзя есть; кто летает, кто бегает, кто плавает; кто живет в доме и кто в лесу; что бывает летом и что зимой; что растет в огороде и что в лесу и т. д.
Все перечисленные выше примеры - это классификации по заданному основанию: взрослый сообщает его ребенку, а ребенок выполняет разделение. В другом случае классификация выполняется по основанию, определенному ребенком самостоятельно Здесь взрослый задает количество групп, на которые следует разделить множество предметов (объектов), а ребенок самостоятельно ищет соответствующее основание. При этом такое основание может быть определено не единственным образом.
Ответы на задание:
а) классификация по сумме цифр в числе (1я группа - сумма =7, 2я группа - сумма=9) б) классификация по количеству цифр в числе
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 12:13
Участий в СП:161
Сообщения: 5699 Откуда: Чайная фабрика
Баллы репутации: 78
не гарантирую правильность, все-таки по Петерсону не училась, навскидку я бы поделила так 1. не деляься на 3/ делятся на 3 2. однозначные числа/двузначные числа 3. четные/нечетные
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
а нам сегодня поставили первую двойку. за "потерянную" тетрадь.. потерянный таким же образом словарик нашелся на столе у учительницы спустя 10 минут.. где тетрадь, остается только догадываться, дома ее нет точно..мы один день пропустили - мне его сегодня преподнесли как "вы ведь пропускаете, вот все и теряете поэтому, надо внимательнее заниматься и все задания выполнять.." ох. как я зол..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 09:02
Участий в СП:754
Сообщения: 2670 Откуда: шк. МВД
Баллы репутации: 6
Изюмка писал(а):
а нам сегодня поставили первую двойку. за "потерянную" тетрадь.. потерянный таким же образом словарик нашелся на столе у учительницы спустя 10 минут.. где тетрадь, остается только догадываться, дома ее нет точно..мы один день пропустили - мне его сегодня преподнесли как "вы ведь пропускаете, вот все и теряете поэтому, надо внимательнее заниматься и все задания выполнять.." ох. как я зол..
Ну у вашей учительницы и методы(((. Главное,чтобы у ребенка стресса не было...
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 16:38
Участий в СП:58
Сообщения: 10734
Баллы репутации: 159
Госпидя, как все просто оказывается, спасибо большое, девченки!!!!! Чего это я сама то не дотумкала . Словосочетание "основание классификации" меня испугало
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 23:37
Участий в СП:0
Сообщения: 3330
Баллы репутации: 0
Изюмка писал(а):
а нам сегодня поставили первую двойку. за "потерянную" тетрадь.. потерянный таким же образом словарик нашелся на столе у учительницы спустя 10 минут.. где тетрадь, остается только догадываться, дома ее нет точно..мы один день пропустили - мне его сегодня преподнесли как "вы ведь пропускаете, вот все и теряете поэтому, надо внимательнее заниматься и все задания выполнять.." ох. как я зол..
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
гы, ты тоже так думаешь? почему-то мне везет в жизни на людей, уверенных в своей правоте на 100 процентов.. приудмала написать ей записку.. по-хитрому так.. потому что разговаривать с ней не могу, боюсь сбиться на крик и визг..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 04:19
Участий в СП:10
Сообщения: 1479
Баллы репутации: 0
Elena писал(а):
Госпидя, как все просто оказывается, спасибо большое, девченки!!!!! Чего это я сама то не дотумкала . Словосочетание "основание классификации" меня испугало
Не так страшен черт, как его малюют.
Изюм, может учительнице хочется покоя и тут вы со своими тетрадками.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
так это ж не я приперлась с тетрадью.. это она мне чуть ли не позвонила домой. мол, срочно принести тетрадь.. и на мое предположение о том. что она на столе - сказала - ее там нет, потому что она мне не сдавала. попробуй убеди в обратном..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл