Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:02
Участий в СП:33
Сообщения: 8632 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 87
Larus писал(а):
Подскажите кто знает пожалуйста. Вчера купила сумку позарившись на не дорогую цену "кожанной" как они сказали сумки. Дома опытным путем обнаружила что это кожа молодой клеенки. Чек не сохранила, товар оплачивала карточкой. Можно ли вернуть эту сумку в магазин? И на что сослаться? На введение в заблуждение? На обман?
Да, Вы можете вернуть ее без чека в течение двух недель как не подошедшую Вам. НО при условии, что она не использовалась и бирки не срезаны.
Зарегистрирован: 15 май 2010, 23:30
Участий в СП:0
Сообщения: 1055 Откуда: Уфа, Гос. цирк
Баллы репутации: 8
Ruzana писал(а):
Larus писал(а):
Подскажите кто знает пожалуйста. Вчера купила сумку позарившись на не дорогую цену "кожанной" как они сказали сумки. Дома опытным путем обнаружила что это кожа молодой клеенки. Чек не сохранила, товар оплачивала карточкой. Можно ли вернуть эту сумку в магазин? И на что сослаться? На введение в заблуждение? На обман?
Да, Вы можете вернуть ее без чека в течение двух недель как не подошедшую Вам. НО при условии, что она не использовалась и бирки не срезаны.[/
Рузана, спасибо. Сумку я вернула уже на второй день. Бирок и прочего на ней не было изначально. Причем принимала другая девушка, но без слов приняли. По поводу возврата на карточку, сделали тут же, выдали чек возврата. А мой банк говорит что возврат суммы осуществляется в течении месяца У меня были случаи возврата денег за покупку на карточку, но как правило в течении суток приходили деньги, а тут уже вторая неделя пошла........... Жду........
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:02
Участий в СП:33
Сообщения: 8632 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 87
Larus писал(а):
Рузана, спасибо. Сумку я вернула уже на второй день. Бирок и прочего на ней не было изначально. Причем принимала другая девушка, но без слов приняли. По поводу возврата на карточку, сделали тут же, выдали чек возврата. А мой банк говорит что возврат суммы осуществляется в течении месяца У меня были случаи возврата денег за покупку на карточку, но как правило в течении суток приходили деньги, а тут уже вторая неделя пошла........... Жду........
Насколько я помню, для банков есть какие-то сроки для возврата денег. Что-то от трех до пяти дней, но могу ошибаться. А что за банк?
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:15
Участий в СП:361
Сообщения: 29147 Откуда: Дв. Орджоникидзе
Баллы репутации: 74
Девочки-юристы, проконсультируйте, пожалуйста. 16 мая оплатили внесли предоплату за диван , сп. место у которого 160*210 Доставили 23-го, в договоре есть пункт: 4.3. Претензии по заводскому браку и комплектации принимаются в течение 20 дней с момента передачи товара покупателю. 4.4. В случае обнаружения недочётов или брака, заполнить заявление по браку. ... 4.8. Согласно постановлению правительства РФ от 19.01.1998г. мебель бытовая (Мебельные гарнитуры и комплекты) входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, форм, габарита, расцветки и комплектации.
В договоре прописана длина сп. места - 210, т.к. стандарт 190. Про ширину ничего не сказано. На выставочном образце были размеры спального места 160*190. Сейчас позвонила в салон, продавец сказала, что: 1.- до 16 или 18 июня фабрика отдыхает, т.е. они, дескать, смогут заменить или переделать, но не раньше этого срока. А срок этот выходит после 20-ти дней с момента приёмки товара. 2.- В каталоге фабрики, оказывается, заявлена ширина сп. места 150, но она своей рулеткой намерила все 160, которые и указаны в экспозиции салона. По факту у нас ширина сп. места 140-142. Кроме заполнения заявления по браку, писать которое мы поедем завтра, какие ещё рычаги воздействия на продавца есть? Какие бумаги от них требовать? Каковы наши шансы хотя бы вернуть деньги в полном объёме? Спасибо!
_________________ Если не отвечаю в темах - звоните. 891775два371восемь
Олеся, хочу поблагодарить за консультацию, полгода гдето назад звонила вам. Благодаря вам смогла вернуть наконецто телефон, который барахлил с самого начала. сдала практически в последний месяц гарантийного срока )) так как на этот раз была подкована на все сто
_________________ детский глазной врач, помогу сохранить и восстановить детское зрение, обучу любого ребенка и взрослого манипуляциям с линзами, уфа, клиника аллергологии и педиатрии
Олеся, хочу поблагодарить за консультацию, полгода гдето назад звонила вам. Благодаря вам смогла вернуть наконецто телефон, который барахлил с самого начала. сдала практически в последний месяц гарантийного срока )) так как на этот раз была подкована на все сто
пожалуйста как здорово, что разрешилось всё)))
_________________ 248-34-47 консультации по защите прав потребителей
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:15
Участий в СП:361
Сообщения: 29147 Откуда: Дв. Орджоникидзе
Баллы репутации: 74
Олеся писал(а):
Lavanda писал(а):
Девочки-юристы, проконсультируйте, пожалуйста.
позвоните мне по телефону в подписи сегодня в течении дня, я Вам подскажу. Написать все не особо реально
Спасибо! Претензию сегодня приняли, обещали мирно урегулировать конфликт, но не ранее 18 числа, а именно - нам изготовить диван, соответствующий нашим хотелкам, а этот забрать к себе на экспозицию. что и как будет дальше
_________________ Если не отвечаю в темах - звоните. 891775два371восемь
позвоните мне по телефону в подписи сегодня в течении дня, я Вам подскажу. Написать все не особо реально
Спасибо! Претензию сегодня приняли, обещали мирно урегулировать конфликт, но не ранее 18 числа, а именно - нам изготовить диван, соответствующий нашим хотелкам, а этот забрать к себе на экспозицию. что и как будет дальше
буду ждать результата
_________________ 248-34-47 консультации по защите прав потребителей
Девочки, кто знает? купили машинку на пульте ребенку, когда проверяли в магазине аккумулятор был разряжен, проверяющий сказал, мол зарядите дома и все ок будет, мы заряжали(всю ночь, часов 12 подряд), хватает заряда на максимум 2 часа ребенку в парке поиграть, это нормально вообще?! или может можно поменять? и еще вопрос про велосипед опять же купили и ребзя не катается ни в какую(тяжелый что ли он ему, проехал по дому 2 раза и стоит) назад не примут да?
Девочки, кто знает? купили машинку на пульте ребенку, когда проверяли в магазине аккумулятор был разряжен, проверяющий сказал, мол зарядите дома и все ок будет, мы заряжали(всю ночь, часов 12 подряд), хватает заряда на максимум 2 часа ребенку в парке поиграть, это нормально вообще?! или может можно поменять? и еще вопрос про велосипед опять же купили и ребзя не катается ни в какую(тяжелый что ли он ему, проехал по дому 2 раза и стоит) назад не примут да?
1) а что указано в инструкции по поводу времени работы?
2) если по дому только, не по улице, т.е. сохранен товарный вид и все бирки, какие были на велосипеде, то примут. В течении 14 дней с момента покупки только естественно.
_________________ 248-34-47 консультации по защите прав потребителей
1) а что указано в инструкции по поводу времени работы?
2) если по дому только, не по улице, т.е. сохранен товарный вид и все бирки, какие были на велосипеде, то примут. В течении 14 дней с момента покупки только естественно.
инструкции нет в коробке, на коробке информации по времени работы тоже не нашла
1) а что указано в инструкции по поводу времени работы?
2) если по дому только, не по улице, т.е. сохранен товарный вид и все бирки, какие были на велосипеде, то примут. В течении 14 дней с момента покупки только естественно.
инструкции нет в коробке, на коробке информации по времени работы тоже не нашла
Вы в магазин не обращались еще? как таковую эту игрушку по надлежащему качеству не сдашь, конечно, Но...1) можно сослаться на отсутствие сведений об основных потребительских свойствах товаров и правил и условий эффективного и безопасного использования товара, что является обязательным согласно ст.10 Закона № 2300-I "О защите прав потребителей" 2) если установлен гарантийный период на игрушку и он еще не вышел, то сдать продавцу на проверку качества для выявления недостатка
_________________ 248-34-47 консультации по защите прав потребителей
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:08
Участий в СП:317
Сообщения: 2328
Баллы репутации: 40
ухты писал(а):
Олеся, хочу поблагодарить за консультацию, полгода гдето назад звонила вам. Благодаря вам смогла вернуть наконецто телефон, который барахлил с самого начала. сдала практически в последний месяц гарантийного срока )) так как на этот раз была подкована на все сто
у меня с телефоном таже проблема, напишите пож-та все секретики, мой на ремонт приняли пока сказали ждать месяц, жалко так телефон то дорогущий
Олеся, хочу поблагодарить за консультацию, полгода гдето назад звонила вам. Благодаря вам смогла вернуть наконецто телефон, который барахлил с самого начала. сдала практически в последний месяц гарантийного срока )) так как на этот раз была подкована на все сто
у меня с телефоном таже проблема, напишите пож-та все секретики, мой на ремонт приняли пока сказали ждать месяц, жалко так телефон то дорогущий
секретики все как таковые описаны в Законе, просто у каждой ситуации разные решения Вы или напишите здесь с начала до конца Вашу ситуацию, или еще лучше позвоните после 14-00 мне по телефону в подписи и помогу чем смогу)
_________________ 248-34-47 консультации по защите прав потребителей
Олеся, добрый день. Поменяли дверь, перед этим вызывали замерщика. По замерному листу привезли коробку и дверь, после установки оказался зазор между дверью и дверным проемом около 10 см. Т.е. нужен наличник, наличник в замерном листе не фигурирует, по хорошему контора решить вопрос отказывается. Т.е. нам самим предлагают купить и установить наличник. Через неделю после установки двери появилась трещина на стекле. Что нам можно предпринять в этой ситуации? Позвонили в контору, стекло стоит 900 руб, а менять они нам его отказываются. Типа ищите специалистов на стороне. Заранее спасибо.
_________________ Все девушки - ангелы. . . Но когда обламывают крылья, приходится летать на метле.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:56
Участий в СП:21
Сообщения: 12395
Баллы репутации: 32
Изо_льда писал(а):
Олеся, добрый день. Поменяли дверь, перед этим вызывали замерщика. По замерному листу привезли коробку и дверь, после установки оказался зазор между дверью и дверным проемом около 10 см. Т.е. нужен наличник, наличник в замерном листе не фигурирует, по хорошему контора решить вопрос отказывается. Т.е. нам самим предлагают купить и установить наличник. Через неделю после установки двери появилась трещина на стекле. Что нам можно предпринять в этой ситуации? Позвонили в контору, стекло стоит 900 руб, а менять они нам его отказываются. Типа ищите специалистов на стороне. Заранее спасибо.