Зарегистрирован: 09 мар 2010, 22:02
Участий в СП:114
Сообщения: 13140
Баллы репутации: 100
Накручивать, конечно, себя не надо. Но понимать, что есть проблемы, стоит. По опыту мелди видно, что сколько врачей, столько мнений. Один скажет - норма, другой - отставание по всем фронтам. По этой причине не хочется метаться от врача к врачу, нарываться на диагнозы... Но боязнь пропустить, не сделать что-то вовремя еще больше.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:27
Участий в СП:579
Сообщения: 31375 Откуда: Уфа, МВД
Баллы репутации: 207
Модераторы, перекиньте инфу куда нибудь. А то сколько полезного во флудилке пропадет
_________________ Сыночкам 12 лет и 6 г Change " I can' t" into " I can" and pretty soon, you will say " I did" Межевание, приватизация, кадастровый учет. Косметика Орифлейм с максимальной скидкой 20%.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:46
Участий в СП:101
Сообщения: 3834 Откуда: Жуково
Баллы репутации: 28
Ole писал(а):
слушай, любопытно, а у многих тут дети в 3 года машинки рисуют, да так, чтоб было понятно, что это машинка?
ужс...какие машинки???? мы щас максимум рисуем дождик (это такие длинные-длинные палки по всему листу), рыбок (при этом плавники им должна я пририсовывать), солнышко (тож такая непонятная фигура сдлинными палками-лучами), и папу с бабулей (Лёня рисует только глаза,уши и волосы-остальное говорит мне рисовать)...больше ничего)))
guzelia писал(а):
а про цвет вот нашла:
Каждый из цветов имеет собственное символическое значение:
* темно-синий – концентрация, сосредоточенность на внутренних проблемах, потребность в покое и удовлетворении, самоанализ; * зеленый – уравновешенность, независимость, настойчивость, упрямство, стремление к безопасности;
ничего себе...у Лёни синий цвет самый любимый, и в рисунках, и в одежде...потом зелёный на втором месте, остальные цвета не в почёте, если о красках/карандашах говорить...а вот в мелках наоборот жёлтый самый "заюзанный"
_________________ Все вопросы по телефону 8-927-934-два два-44)
Последний раз редактировалось Евгения 10 сен 2010, 15:24, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:40
Участий в СП:380
Сообщения: 5454
Баллы репутации: 6
мой дождь рисует "каплями" - стучит карандашом по листу приговаривая "кап-кап" а вообще не очень любит рисовать и читать книги, зато любит скрадывать и собирать и играть с конструктором
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:46
Участий в СП:101
Сообщения: 3834 Откуда: Жуково
Баллы репутации: 28
Alaya писал(а):
мой дождь рисует "каплями" - стучит карандашом по листу приговаривая "кап-кап" а вообще не очень любит рисовать и читать книги, зато любит скрадывать и собирать и играть с конструктором
ага, мой тож приговаривает,типа мне объясняет что рисует...а если рисует что-то совсем непонятное, и я спрашиваю-Что это? то очень выразительно мычит или какую-нить фразу типа алябалякабродаба выдаёт
_________________ Все вопросы по телефону 8-927-934-два два-44)
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 23:07
Участий в СП:2
Сообщения: 4542 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 21
Евгения писал(а):
ага, мой тож приговаривает,типа мне объясняет что рисует...а если рисует что-то совсем непонятное, и я спрашиваю-Что это? то очень выразительно мычит или какую-нить фразу типа алябалякабродаба выдаёт
у нас Амир рисовал на обоях, когда помладше был. потом объяснил, что все это значит - там был (дословно) "дядя чувак", кепка, дельфин, больше не помню(обои уже переклеили). короче, с фантазией нормально все)
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:46
Участий в СП:101
Сообщения: 3834 Откуда: Жуково
Баллы репутации: 28
guzelia писал(а):
у нас Амир рисовал на обоях, когда помладше был. потом объяснил, что все это значит - там был (дословно) "дядя чувак", кепка, дельфин, больше не помню(обои уже переклеили). короче, с фантазией нормально все)
мож темку создать про детские рисунки?
прикольно...на обоях мы ещё не пробовали...думаю, не стоИт рассказывать,что там можно рисовать...тока если уж сам догадается
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:08
Участий в СП:3
Сообщения: 2754
Баллы репутации: 1
Энжи писал(а):
а вобще читаю сегодня флудилку, и так страшно, что ждет нас дальше. я что-то ничем вроде с ребенком не занимаюсь
а чему сейчас их можно научить? Просто механическое заучивание мне кажется не правильным. У наших малышей начинается период повторюшек, пусть так и познают мир. Я вот, как DD писала, наблюдаю за ребенком, помогая развиваться.Покажу как башню строить из кубиков, вижу не интересно, ладно, чуть попозже еще раз покажу.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:40
Участий в СП:380
Сообщения: 5454
Баллы репутации: 6
Пофлужу немного не по теме рисования и развития речи. Чего только не наслушаешься в больнице от беремяшек. Последние новости которые меня улыбнули такие. Объяснение происхождения гематомы. Эмбрион после оплодотворения ищет в матке место поудобнее. прикрепляется к одному месту, если не понравилось, отлепляется и крепится к другому месту. На том месте где он до этого крепился возникает ранка вот это-то и есть гематома. Этакой блуждающий эмбрион оказывается.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 23:07
Участий в СП:2
Сообщения: 4542 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 21
Alaya писал(а):
Пофлужу немного не по теме рисования и развития речи. Чего только не наслушаешься в больнице от беремяшек. Последние новости которые меня улыбнули такие. Объяснение происхождения гематомы. Эмбрион после оплодотворения ищет в матке место поудобнее. прикрепляется к одному месту, если не понравилось, отлепляется и крепится к другому месту. На том месте где он до этого крепился возникает ранка вот это-то и есть гематома. Этакой блуждающий эмбрион оказывается.
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 00:19
Участий в СП:207
Сообщения: 2506 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 35
Alaya писал(а):
Пофлужу немного не по теме рисования и развития речи. Чего только не наслушаешься в больнице от беремяшек. Последние новости которые меня улыбнули такие. Объяснение происхождения гематомы. Эмбрион после оплодотворения ищет в матке место поудобнее. прикрепляется к одному месту, если не понравилось, отлепляется и крепится к другому месту. На том месте где он до этого крепился возникает ранка вот это-то и есть гематома. Этакой блуждающий эмбрион оказывается.
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:33
Участий в СП:1100
Сообщения: 56265 Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 720
Прочитала тему, пошла проверять свои находки. Нашла такой список требований к детям разного возраста: В возрасте одного года Ваш ребенок: 1. Знает как его зовут 2. Понимает слово «нет» 3. Понимает и выполняет несложные просьбы 4. Повторяет простые одно- и двухсложные слова 5. Играет в «Сороку-белобоку», желает «Спокойной ночи» 6. Говорит «мама»,» «папа» и еще около десятка слов, обычн существительных 7. Любит подражать голосам животных и звукам разных предметов 8. По вашей просьбе дает игрушку 9. С удовольствием смеется 10. Хорошо слышит и различает много звуков 11. Демонстрирует искреннюю любовь к Вам 12. Вкладывает кубик в коробку по вашей просьбе 13. Активно рисует карандашом или мелком каракули
К двум годам Ваш ребенок: 1. Обладает запасом в 200-300 слов 2. Пользуется в речи двух-, трехсловными словосочетаниями 3. Прислушивается к словам и понимает их значение 4. Любит, когда ему читают и рассматривает иллюстрации 5. Называет предметы, изображенные на картинках 6. Хорошо знает свое имя, произносит его 7. Пользуется словами «да», «нет», «еще» 8. Выражает просьбу словами, а не только жестами 9. Использует существительные в разных падежах (то есть с разными окончаниями) 10. Согласует предмет и действие («машина едет», «я хочу»)
К трем годам Ваш малыш: 1. Часто задает Вам вопросы 2. Пользуется двух-, трехсловными предложениями 3. Говоря, высказывает свои впечатлевания, мысли 4. Договоривает звуки, слоги, слова при чтении 5. Имеет словарный запас 1000-1500 слов 6. Понимает значение простых предлогов и множественного числа 7. Знает время суток 8. Называет два цвета
К 4 годам ваш малыш: 1. Владеет словарем примерно в 1500 слов 2. Начинает употреблять сложные предложения 3. Говорит предложениями из 4-5 слов 4. Задает много вопросов, использует слова «кто?» и «почему?» 5. Использует выражения типа: «я думаю, что…» И «я надеюсь, что…» 6. Выполняет просьбы и команды, даже, если нужный предмет не находится в поле зрения 7. Правильно употребляет глаголы в прошедшем времени 8. Правильно произносит звуки
К 5 годам Ваш малыш: 1. Обладает словарным запасом около 3000 слов 2. Знает свой адрес 3. Пользуется предложениями из 5-6 слов 4. Пользуется всеми типами предложений, в том числе и сложными 5. Умеет пересказывать 6. Правильно произносит практически все звуки 7. Определяет право-лево у себя, но не у других 8. Знает простые антонимы (большой-маленький; твердый-мягкий) 9. Пользуется прошедшим, настоящим и будущим временем 10. Считает до десяти 11. Знает назначение предметов и может сказать, из чего они сделаны
К 6 годам Ваш ребенок: 1. Обладает словарем около 4000 слов 2. Практически все звуки своего родного языка произносит правильно 3. Умеет рассказывать и пересказывать, причем пытаться выразить свое отношение к рассказываемому 4. Помнит и может описать прошедшие события 5. Пользуется сложными предложениями 6. Употребляет все части речи 7. Использует абстрактные и отвлеченные понятия 8. Рисует, заштриховывает, обводит 9. Хорошо ориентируется в пространстве и на листке бумаги 10. Различает и дифференцирует звуки речи
_________________ Мой телефон 89177446820Мой пристрой Сегодня подходящий день для того, чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.