Ой, Леся, так все понравилось, особенно макет Земли и реакция на него Давида!!! Такая ты молодец!! И реки, моря, океаны, которые можно пощупать, класс! Очень плодотворно день прошел
Светлана,Даша, ! Спасибо!!! Реакция Давида даже меня удивила очень,он всегда с такой снисходительностью и профессорским спокойствием все воспринимает,что я сама в восторг пришла...и благодарности мне рассыпал ... Хоть его сенсорными коробочками и не удивишь вроде...
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 01:35
Участий в СП:3
Сообщения: 706
Баллы репутации: 29
Леся! Вы такие молодцы! Сенсорные коробочки и правда обалденные у тебя получаются! А никаких проводилок-обводилок-мемори на эту тему нет? Мы занимались совсем чуть-чуть, вчера вечером еще я решила почитать Адэму книжку про нашу Планету, типа введения в нашу недельку с утра зарядила планшет специально (я теперь его в присутствии детей стараюсь не вытаскивать), чтобы показать Адэма Google Earth, он вообще очень любит эту программу, смотрели на Землю целиком, тоже обсудили, что она голубая, тк большая часть Земли - это вода, что Земля вертится вокруг солнца, крутили ее пальчиком, искали горы, моря, наш дом, где живет бабушка, где Турция. Поскольку глобуса у нас нет, решили сделать его из шарика (благо их у нас много по кв после лариного др), выбрали синий шарик, нарисовали фломастером на нем материки (их подобие), отметили на Европе буквой А, что там живет мальчик Адэм, а на южной Америке Х, там живет мальчик Хосе, светили на шарик фонариком и крутили, когда у Адэм день, у Хосе ночь, и наоборот, Адэму очень понравилось, сначала он был солнцем, а я землей, потом попросил поменяться, увлекло, рассказывала, что когда у нас лето, у них зима, показывала в раковине, что у нас вода стекает по часовой стрелке, а у них против. пытались сделать пазл из материков, пока не очень получилось На ночь рассказывала немного об экваторе и погодных условиях в зависимости удаленности от него вот вроде все
Девочки,а что Вы потом делаете с сенсорными коробочками? После занятий
Светлана,разбираю..Если цвет один,как сейчас например,то ссыпаю в пакетик и оставляю на будущее.Главное,чтобы вода не попала,например, или пластилин,или вата может,тогда выкидываю.В общем смотрю по состоянию того,чем наполняла.
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 01:35
Участий в СП:3
Сообщения: 706
Баллы репутации: 29
Книжка на немецком, так и называется наша Земля, из серии почемучка http://www.amazon.com/gp/aw/d/347332749 ... -1&pi=SL75 Адэм из этой серии книги очень любит, они прям по темам идут, у нас есть еще транспорт, динозавры, футбол, жизнь в городе. там на каждой стр открывающиеся окошки
Я честно говоря ничего не нашла по этой теме... недавно прислала девочка с ББ комплект занятий на денек по теме,но проводилок там нет...Комплект посмотрите,интересный достаточно. Маша, а тебе какие проводилк инужны?Если картинки нужные тебе найдешь я могу быстро проводилки сделать сама.
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 01:35
Участий в СП:3
Сообщения: 706
Баллы репутации: 29
Спасибо Леся! Комплект интересный, может быть вечером с Адэмом еще успеем что-то сделать, а то у нас сегодня и Монтессори, и музыкалка! Проводилки я думала, типа инопланетянин или ракета летит на Землю, ночью поищу картинки!
Книжка на немецком, так и называется наша Земля, из серии почемучка http://www.amazon.com/gp/aw/d/347332749 ... -1&pi=SL75 Адэм из этой серии книги очень любит, они прям по темам идут, у нас есть еще транспорт, динозавры, футбол, жизнь в городе. там на каждой стр открывающиеся окошки
спасибочки , нам немецкий пока рано интересная книжка
Мы сегодня немножко горы повторили. С утра просмотрели книгу "Чудесная планета" ,там столько красивых гор, посмотрели,обсудили, нашли потом горы в книге и на любимом плакате с машинками. Затем посмотрели,что горы состоят из пластов, решили сделать свою гору,выдала по кусочку пластилина и Давид принялся за дело. Я пока он лепил,рассказала,что люди,которые покоряют горы называются альпинистами, после завершения работы,Давид решил,что у нас альпинистом будет красный слоник.(мало им видимо экстрима под болтами было ) Затем перешли к построению гор из камней,попутно я рассказывала про молодые и старые горы,про вершины и конечно,равнины.Лепили,строили,трогали. Ну и ,конечно,вулкан! Рассказала почему извергается и устроили мы само извержение!!!Вечером тоже устраивали уже на кухне, в общей сложности половину бутыли бальзамического уксуса и почти полная обычного у нас ушла за два раза.)))Зато сколько восторга!!!!!! Еще хотела сделать аппликацию вулкан-нарисовать основание, а Давиду дать пластилин,чтобы размазывал,как извержение, и просто хотела горы порисовать,но сын не хотел....у него уже третью неделю новая страсть-конструирует машинки из всего,что попадется,даже камни и те в машины превращаются, но в основном блоки,палочки,счетный материал.Смешно так,из палочек красных сложил недавно и кричит мне "Мама,это же чудо получилось!!!Это же МакКвин!" Вот такой отчетик.
Так здорово!!! И коробочка, и вулкан, и горы! А я задумалась, что сначала надо тему космоса раскрыть. Начала по ШСГ читать, Эмиль меня лесом послал и стал обводить орбиты планет... Кое-как на кусочках пирамидки объяснила.