Сегодня провели опыт "по Звонкину", с раздвиганием ряда - Аринка тоже не купилась, правильно определила. И вообще сразу начинает считать предметы в том и другом ряде, после этого отвечает. Понравился опыт с тушением свечи, несколько раз повторили, она сама зажигала свечку спичкой от другой свечи. Топили яйцо, удивилась, что не тонет, потом просто начала переливать воду туда-сюда, и прекратила я эти занятия с водой, болеет еще
Математики все какие у нас!!! Здорово!!! Давид все цветные льдинки просит, ему кажется они больше всего запомнились с прошлых занятий. У нас сегодня день кофе что ли... все полкило зерен на полу..трактора и самосвалы их убирают (куда попало,чую буду кофе собирать еще долго)
С водой еще нравится опыт,когда ребенку скалку и иголку показывают,спрашивают,что утонет,что нет,потом в ванну пускают.Маленькая иголочка тонет, а скалка плавает...Пока не могу провести,в любом случае захочет купаться, а сейчас не время,всю ночь кашлял...
Эльвира, а в чем смысл рядов? Можно описать, пожалуйста!.
Это из Лесиного первого занятия))
Леся писал(а):
В общем,решила провести по его книге занятие.Расставила 5 машинок и 5 слоников,друг напротив друга,спросила чего больше, сошлись ,что одинаково.Далее,как в книге, я убрала 2 машинки и раздвинула ряд.И у него в книге, и у девочек ,кто по нему занимаются детки говорят,что машинок больше (ну ряд то длиннее получается визуально), но Давид сказал слонов! Я так удивилась,что даже не поняла что делать дальше.. и еще несколько раз спросила чего ж больше,он все отвечал ,что слонов.. Потом стал доставать машинки,ставить в ряд и говорить,что вот мол,мама,теперь больше машинок.Но мама решила раздвинуть ряд слонов и опять спросила чего теперь больше,Давид не поддался,сказал-машинок. Ну,мне осталось только перейти к другим занятиям.
Недавно обнаружила. что Милана в уме решает примеры на сложение-вычитание в пределах трех, хотя мы этим никогда не занимались. Вообще, склад ума математический, как у родителей, поэтому буду углубляться в творческие задания.
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 12:42
Участий в СП:165
Сообщения: 9149
Баллы репутации: 332
у меня в четверг не стали дети заниматься, но сегодня (в пятницу) аж с постели меня подняли, достали книжки и попросили "хлеба и зрелищ", то бишь уроков и опытов У Герки возникла идея сделать себе проводилку. Макетом выбрал цифры 1,5,6
Урок математики. Любимые задания в книге, где примеры расписаны с помощью животных
Гоша проводилками из темы птиц заинтересовался. Обязательно покормил птиц. Корм подносил пинцетом. Потом расщепил пинцет..ну-ну
Проверил видно ли меня сквозь баночку. А может фоткал меня
Опыты с погружением кусочка земли в воду. Комочек земли выпустил пузырьки воздуха и утонул. Гошка сильно по этому поводу расстроился
Мы быстро "спасли" земельку, потрогали , чтобы удостоверится, что она мокрая. Я положила на стекло землю, накрыла плотно крышкой , и погрела над пламенем свечи. Под крышкой заклубился пар. Вот было удивление. Объяснила про испарение
Герка попробовал погреть пластиковый стаканчик, но тот начал плавиться и чадить . Узнали, что не всё можно нагревать
Сняли крышку, наш кусочек земли опять сухой (потрогали), а на крышке осела вода
Погружали в воду апельсины, но они у нас тонули. А я детям рассказала сначала, что они всплывут. Не дождались и Герка резюмировал, что эти апельсины давно испустили дух
Проверили на собственном опыте, что льдинки в горячей воде тают, а в холодной - нет. Гоша требовал с нас красный кубик, который он кинул в воду. Дала потрогать воду, сказал горячая. На последок занятия нам достались красочные крошки
Римма,какие вы молодцы!!!! Мне очень понравились ваши опыты! Сземлей отличная идея,такой многоранный опыт получается!!!! Гоша эмоциональный такой, почти везде, а Герман серьезный.)))) Такие классные.ттт