Маша, так много вы успели с детками за утро, молодцы! Адэм с таким удовольствием все делает! Римма, мне понравилась идея с карточками сенсорными - я недавно похожие делала для морской темы (фигурки из бархатной бумаги клеила на картон), так приятно их щупать, Арина, правда, не особо оценила (зато мама ее наигралась вдоволь ). Машинка у Гоши классная получилась, очень узнаваема. Эльвира, а что у вас с садиком? Начали водить?
Ага, аж один день на 1,5 часа ходили, отметиться)) Сейчас болеют все, боюсь, да и не очень хочу пока. С воспит-й договорились, что будет отмечать нас периодически, чтобы путевку не забрали, и справки не носить.
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 01:35
Участий в СП:3
Сообщения: 706
Баллы репутации: 29
Конечно, для детей смены обстановки это большой стресс, тк в привычном окружении они чувствуют себя более защищенными. Римма, хотела спросить, а Году не вводите в монте с сор группу? Почему? Не понравился вам 'эффект'? Вообще Герман отличается от не-монтессори сверстников? Мне наша группа оч нравится, я даже Шара на след год туда записала, но она до 4х лет. Подумываю о монтессори-садике, но цена смущает, тем более в обычный уже записаны. Вообще нас внутрь тоже не пускают в группу, но на родит собраниях нам все подробно рассказывают и показывают
Римма,очень понравились буквы,знаю,что у Монтессори похожие карточки есть на уточнение тактильных ощущений,но руки до этого никак не дойдут...Машинка у Гоши потрясающая! (еще красивый фон, обожаю окна) Про красить воду красками и пипеткой отдельное спасибо,сегодня с Давидом красили, да и губкой воду собирали, потом отжимали именно в тарелочку,ну очень понравилось. А про утюг...ох,это у нас после первого МП,когда я мужу форму гладила,а Давид увидел,теперь это бзик,если увидит утюг из рук вырывает просто,и с победными криками гладит наглаживает куда попало,складок потом но куда деваться то..
Маша, Адэм молодец,уже и чистит сам, я пока только на терке разрешаю. овощечистка какая-то неудобная даже для меня,надо найти уже наверное.. Кушающая Ларочка....ой,ну прелесть,прелесть, мне так захотелось ее потискать, подержать...прям во ух...ттт на вас! Спасибо огромное за очень подробные описания занятий,даже тех,что Адэм не захотел делать,мне они очень интересны и полезны. Для первой половины дня очень активно!Молодцы!!!
Эльвира,молодцы,что занимались!По поводу эксплуатации детского труда насмешила...если кто "с улицы" заглянет в эту тему,жуть, не родители, а изверги, все на детях
Лесь, я идею по карточками утащила отсюда http://azbuka-uma.by/barhatnie_kartochki, делать их довольно быстро. Эх, надо собраться и выложить отчет по морской теме, карточки такие приятные на ощупь, играли в мемори, еще я с закрытыми глазами пыталась угадать животное, а Арина меня проверяла (сама отказалась щупать и вообще не особо впечатлилась, как я уже писала, зато младшенькому по душе пришлись, настойчиво пытался подкрасться и сгрызть)
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 12:42
Участий в СП:165
Сообщения: 9149
Баллы репутации: 332
manya_fm писал(а):
Конечно, для детей смены обстановки это большой стресс, тк в привычном окружении они чувствуют себя более защищенными. Римма, хотела спросить, а Гошу не вводите в монте с сор группу? Почему? Не понравился вам 'эффект'? Вообще Герман отличается от не-монтессори сверстников? Мне наша группа оч нравится, я даже Лара на след год туда записала, но она до 4х лет. Подумываю о монтессори-садике, но цена смущает, тем более в обычный уже записаны. Вообще нас внутрь тоже не пускают в группу, но на родит собраниях нам все подробно рассказывают и показывают
Маша, мы ведь на ты вроде Гошу, нет не вожу пока. Я после Герки поняла для себя, что до 2.6л не имеет смысла ходить. Только ради общения. Мне нравятся занятия детей, когда они без мам-пап-нанаек-нянек ходят. Продуктивней. Но это я про нас с Геркой написала. У всех же по-разному. В развивайке с мамой просто играют, а я так и дома играю. Опять-таки мне не с кем оставить Геру, плюс финансовая ситуация у нас сейчас не ахти. Один работающий папа на нашу семью - маловато будет. А весной если старшего возьмут в логопед.группу, то Гошку начну потихоньку водить. На счёт отличия монтессори деток. Я не вижу отличия из-за того, что он ходил в монт-группу. По своим-то пацанам вижу, что дети, в принципе, отличаются друг от друга, причём с рождения. Для своих мальчиков не ставило целью заниматься только по монтессори методу. Школа будет обычная до 6 класса. Водить буду в развивайки только в те, где мне самой нравятся преподаватели, и где мне комфортно. Вот очень мне нравится как Герман ходит к Изюмке на занятия. Он никуда с таким воодушевлением не ходит как в Растём вместе. Это для меня показатель. Гошка тоже для игр и для разнообразия повожу в монт.группу, а потом в РВ. Герка он с рождения какой-то мотессори ребёнок (я считаю это от того, что он Педант), а Гошка всё делает как старший брат. Тоже педантичен, но уже полегче.
Леся, здорово-здорово ! Это про предстоящий переезд. А ты как-нибудь готовила Давида к этому? Для взрослых-то стресс, а для детей
Охохох... мы квартиру эту ждем с 2007 года, мне кажется Давид еще в утробе к ней готовился А если серьезно,то он очень хочет переезжать, мы очень много там бываем,всегда с Давидом,он показывает уже,где кроватку поставит,где будет кушать,где заниматься, он всегда почти с нами, по всем магазинам, везде...в субботу выбирали фартук на кухню, я сразу сказала,что поедем выбирать для квартиры плитку на кухню,попросила его помочь, смешной такой, сам по себе серьезный очень,и вот ходит в Керама Марацци, выдвигает огромные эти панели с образцами,рассматривает,комментирует, все консультанты ходили рядом,слушали.. Вообще мы жили на съемной квартире,однокомнатная, маленькая, Давидку там и родился, и я не хотела переезжать оттуда в родительскую,которая больше, которая все-равно стоит, но хозяин решил продавать квартиру, нам пришлось перехать в июне в квартиру родителей, вот Давид страдал тогда,он плакал, просился домой,отказывался гулять на площадках в округе, и я почти от Октябрьского рынка ходила с ним до Дворца Спорта пешком гулять, к своим деткам, в свои двор, до октября так ходили.Но и мне не нравится район здесь, я сама не хотела переезжать,мне кажется и сын это чувствовал... а сейчас мы с ним каждый день говорим,как переедем, что где будет и т.д. и он очень хочет,так что думаю все хорошо будет.
Римма, я по твоему отзыву тоже решила в Мозаику поводить,надеюсь,что с апреля.Растем вместе присматриваю, отзывы хорошие,но тоже постарше уже...А по поводу школы...я вообще не знаю, мне бы хотелось с нестандартным подходом,но такого нет, в общем будем думать позже, а то мозг закипает порой от количества мыслей...
Римма писал(а):
Девочки, Спасибо за комплименты нашим карточкам . Леся, и даже окнам
Ремонт дает о себе знать Недавно к Маше пристала,что за стена у них там в комнате ...
Даша, действительно быстро! У меня еще супер мелкая наждачная бумага есть,она приятная достаточно,не жесткая,ее думаю тоже можно..(то то муж удивиться потом,куда пропала.)))) Римма,спасибо,надеюсь!
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 12:42
Участий в СП:165
Сообщения: 9149
Баллы репутации: 332
И да, я подсознательно на весну оставила все развивайки для Гоши. Всё - таки я жуткий трус до всяких инфекций. Я в новом помещении Солнечного круга не была, может там больше понравится нам . Посмотрю уже после того, как придумаю куда пристроить старшего. Это я про Монт-группы написала
Римма, я тоже и в сад хочу ближе к лету,на три часа с утра водить начать,группу кратковременного пребывания,...боюсь с осени чего-то)))) Ну вот наждачке тогда нашла применение,как раз вчера разгребала кладовку и нашла много листов...
Даша, такие карточки красивые!Аккуратные, яркие! Ты умничка! Про картон-покупаю в Ашане,их марку который, и бумагу для черчения,очень хорошее качество и того,и другого, а цена копеечная, я вечно по 10-15 папок хватаю)))))
У нас был не понедельник, а по чуть-чуть понедельник и вторник. Начали с того,что Давид сам себе придумал задание,взял палочки и решил их выложить так,как на картинке,что собственно и сделал.Далее сортировали кедровые орешки, горох маш, и зерна кофе, делали пинцетом в основном. Вот с кофе и орешками возникли проблемы,Давид такой самоуверенный,горох то отделяет, а кофе с орешками путал,они и по цвету и по размеру одинаковы,поначалу потому что даже не смотрел,мол коричневое и зеленое,и ладно,потом сообразил,но периодически путался.Ну,не все коту масленица!)))) Сравнивали легкое и тяжелое.Надо сказать,тут пробел, Давид не понимает,что надо поднять,подержать, так то понятно говорит,что перо легкое, а стекляшка тяжелая, или слон большой-тяжелый, а этот маленький-легкий,но он не берет,не сравнивает.В общем взяла на заметку,буду задания подобные делать и обращать внимание. Сажали семена,в Ашане нахватала,Давид выбрал патиссон и базилик. Красили пипеткой водичку по занятиям Риммы.Тоже работали с пипеткой первый раз,не сразу сообразил,но вроде понял потом как и что.Наливали себе компотик половником. Далее я дала три баночки, попросила разлить в них воду из кувшина до отметок черных.Надо сказать,что справился хорошо.Затем,Давид решил,что несправедливость это все, и разлил все полные, пролитую воду собирали губкой,очень понравилось, сообразил быстро что к чему, получил явное удовольствие от занятия. Ну и еще, я потом просто попросила во все стаканчики разлить воду до краев,перый пролил чуть,остальные отлично.Ну и обратно в кувшин сливали осторожно. Пытались ножницами резать,пока не очень получается.И еще память развивали,карточки раскладываем в ряд,запоминаем,потом я показываю второй экземпляр,Давид ищет где она спрятана.Из 5 карточек справляется отлично,все сразу вспоминается где, из 6-7 уже сложнее. Все на этом.