Девочки,здесь предлагаю совместно обсуждать темы будущих занятий,подбирать литературу,делиться идеями, ну и просто болтать. Перенесла темы сюда.Буду дорабатывать по мере возможности времени.)))Еще смешанные недельки будут.С темой профессий что делаем?Будем в смешанных проходить или проведем ТЗ?
ТАААК!!!! Если долго мучиться,что-нибудь получиться!А точнее встанет на свои места! Я пришла с размышлениями,по поводу тем для наших занятий. Решила составить список и очередность,которая будет наиболее логична.(для меня по крайней мере ,но думаю и для большинства)Просто,когда знаешь,что за чем идет,намного проще готовиться,искать материал,задания,игры... В общем,следующую тему уже выбрали-профессии. Далее предлагаю темы "Весны",которую делим на маленькие темы-1)Раскрываем понятие весны,знакомим я природными явлениями,которые происходят весной-снег тает,превращается в воду,лужи и....подходим к теме 2)Деревьев и растений-рассказываем о том,что с ними происходит весной,как растет дерево изначально,о веточках,почках,листочках.......если есть желание, знакомимся отдельно с деревьями.Переходим к теме 3)Птицы. Рассказываем о зимующих и конечно,перелетных птицах.О птенцах,гнездах,жизни... Далее пишу список всех тем,которые сама бы хотела провести,которые в теме нашла(вроде всех темы учла,какие нашла) Итак,если быть логичными,то последовательность такая: 1)Космос 2)Земля-знакомим с материками,океанами,горами,вулканами... 3)Динозавры-мамонты. 4)Человек (анатомия,различия полов,интересов) 5)Как жили предки (на чем писали,как строили дома,ремесла,игрушки,средневековые рыцари,замки,принцессы) 6)География-страны,конечно.Начнем думаю с России.)))) Это основные бооольшие темы.Многие надо разбивать по небольшим темам,например о жизни предков,здесь можно отдельно сделать тему матрешек,гжели,хохломы,замки, короли-королевы...).Еще через каждые 2-3 темы планирую изучать животный мир материков. Делее темы праздников-общих и религиозных.Еще тему спорта-ее думаю можно присоединить к теме времен года,ну т.е. лето-летние вида спорта.Думаю будут и спонтанные темы-ну собаки,например. Что касается второй темы,то думаю она для нашего возраста будет сложна,если говорить о ней в отдельности.Поэтому предлагаю рассказывать о ней,когда изучаем животных.Кто-то живет в горах(а горы-это...),кто в реках,кто в пустынях,так и выучим.))) Ну все вроде написала,описала...
Леся писал(а):
Девочки, я пришла к вам с предложением! Искала нам всем материал и интересные ссылки сегодня на ББ, наткнулась на пост одной чудесной мамочки Ирины, которая решила проводить "микс-недельки"(название Ирины).Я давно уже что-то подобное обдумывала,но у меня никак не получалось все воедино слить, а она смогла .Суть в том,чтобы недели чередовать,т.е. тематическую с "микс-неделей".Бывает,что закончили тему, а к другой еще материал не найден,или не распечатан, или чудесный инет-магазин (рид.ру привет ) заказ не вовремя доставил. В общем вот ее план.(мои комментарии в скобках) 1. Монтессори- понедельник. (ну это вчера обсуждали как раз,пусть будет понедельник,коль изначально зарубежные мамочки выбрали этот день, а российские подхватили и прекрасно продолжили.) 2. Вторник. Повторение - мать учения. (Т.е. повторяем то,что осталось с тз,которое было,что не успели может) 3. Тематическая среда. Тема Профессии. (т.к. профессий много,то изучать их именно планомерно) 4. Занимательный четверг. (тут я думаю начинаем с простейших опытов,т.е. начинаем немного знакомить деток с физикой и химией.Для тех,кто химию не любил-вы просто не умеете ее готовить. химия-это моя любовь.) 5. Театр по пятницам. (тут я еще немного в раздумьях, не слишком ли накладно выйдет...пока думаю по поводу пятницы.) Девочки,что думаете вы?
Программа ДОУ первая младшая группа (ясли)Из программы ДОУ 2010г первая младшая группа 2-3 года -ежедневное чтение с обсуждением прочитанного -формирование элементарных представлений о временах года -продолжение знакомства с домашними-дикими животными и птицами -сбор урожая -представление о себе как о человеке (части тела) -имена членов семьи -что такое хорошо-плохо -начальное представление о здоровом образе жизни -город - магазин,поликлиника,дом,улица и тп -городские профессии -транспорт -начальные представления об особенностях поведения животных-птиц зимой -8 марта - любовь к семье,маме,бабушке -народное творчество - потешки,песенки, сказка -использовать фольклор в изо-деятельности -животные жарких стран -умение обращаться с заводными игрушками -культурно-гигиенические навыки -обучениепорядку одевания-раздевания, складывать одежду -подвижные игры -сюжетно-ролевые игры -простейшие театрализованные игры(кукла Катя показывает концерт) -пирамидка 5-8 колец -геометрическая мозаика -цвет, форма, величина -развитие памяти и внимания (чего не стало?) -противоположности (тяжелый-лёгкий) -развитие мелкой моторики -доброжелательные отношения со сверстниками - разрезные картинки -элементарная помощь взрослым (разложить ложки и тп) -наблюдение за трудом взрослых, посильная помощь -уход за растениями -начальные ПДД -бережное отношение к природе -конструкторы-кубики -один-много -простейшие материалы (дерево, метелл и тд) -разнообразные поручения (узнай у папы и расскажи мне)
Программа занятий в детском саду. Средняя группа.Из программы Васильевой. - представление о профессиях детского сада (повар, дворник, помощник воспитателя, музыкальный руководитель) - представление об осени, простейшие связи между явлениями (похолодало - исчезли насекомые и тп) - сезонные наблюдения - сельскохозяйственные профессии, профессия лесник - расширение представления об овощах-фруктах ( местные - экзотические) - правила безопасности на природе - воспитание бережного отношения к природе - расширение представления о здоровом образе жизни - первоначальные представления о родственных отношениях (дочь, сын, внук и тп) - закрепление знаний ФИО, имен родителей - профессии родителей -уважение к труду близких, уважительное отношение к пожилым родственникам - начальное знакомство с родным городом - расширение представления о видах транспорта и их назначении - ПДД - расширение представлений о зиме, зимние виды спорта - эксперименты с водой и льдом - безопастность зимой на улице - Арктика и Антарктика - театралтзованные игры би-ба-бо -кубики, мозаика, пазлы - хозяйственно-бытовой труд - счет до пяти - поделки из природного материала - больше-меньше-поровну - понятие шар и куб - материаловедение (резина, металл) - правила поведения в общественных местах - первичные представления о школе - комнатные растения - обучение во время рисования располагать предметы на все листе прописи по возрасту - военные професии, военная техника - русская история через былины о богатырях - народная игрушка - Дымка, матрешка - Весна - правила поведения на природе, наблюдения - работа весной в саду и огороде - патриотическое воспитание - День Победы - лето - виды сорта, изменения в природе - органы чувств человека, функции органов - связь между действием и состоянием здоровья (чистка зубов, промокшие ноги, закаливание и тп) - умение подбирать предметы и атрибуты для сюжетно-ролевых игр - конструирование вообще, год за годом многие пункты повторяются, но идет повторение и углубление знаний, например профессии.
а вы все что в отчете показываете на весь день планируете? и всегда ли детки соглашаются на творчество? у меня Елисей бывает нет говорит
я под ребенка подстраиваюсь , предлагаю ему позаниматься периодически , а он соглашается или позже соглашается а сердечко где то в теме Леся выкладывала
MonaLisa, Леся! Вот вы монстры!!! Не готовясь столько всего наделать! Мы все-то двух божьих коровок для подарка сделали, и то я делала, Эмиль заартачился и не захотел даже сердечки приклеивать. И вообще не помню, чего мы вчера весь день делали-то? Разве что вечером съездили семьей на флеш-моб по запуску фонариков
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 17:40
Участий в СП:370
Сообщения: 2842
Баллы репутации: 48
Леся и Наташа, вообще супер! Посмотрела на вас и даже пожалела что мы этот праздник не прошли! (исправимся на следующий год) Сердцо повесили разве что, разукрашиваем потихоньку. Рома все просит красками разукрашивать сердечко, боюсь за обои, свежий ремонт.
MonaLisa, Леся! Вот вы монстры!!! Не готовясь столько всего наделать! Мы все-то двух божьих коровок для подарка сделали, и то я делала, Эмиль заартачился и не захотел даже сердечки приклеивать. И вообще не помню, чего мы вчера весь день делали-то? Разве что вечером съездили семьей на флеш-моб по запуску фонариков
где отчет по фонарикам ?? я бы тоже не отказалась , но папа в 22 ч пришел с работы
Леся и Наташа, вообще супер! Посмотрела на вас и даже пожалела что мы этот праздник не прошли! (исправимся на следующий год) Сердцо повесили разве что, разукрашиваем потихоньку. Рома все просит красками разукрашивать сердечко, боюсь за обои, свежий ремонт.
Может, не стоит клеить обои или красить стены в детской? Подарите свободу своему чаду - сделайте настоящую стену для рисования Такую хочу
Девочки,это специальная краска для школьных досок называется.Я смотрела,тиккурила, покрываете ей стену и пожалуйста.)))) Ну если вам магниты не нужны,она понятно не магнитит/
Я вчера отчет загрузила и у меня инет срубился, сейчас только наладили,но все-равно еле живой, грузит по 5 мин страничку...уф... Спасибо всем за добрые слова!!!Их всегда приятно читать. winter, не всегда делаем то,что планирую.Бывает,что и вообще по теме ничего не делаем, а бывает за три дня подготовленный материал изучаем.)))Не хочет,не надо, предлагаю позже.)))
Девочки, счет пришел. Цены чуть поднялись. Карта 180+орг=210. Юша, интеллектуальный тренинг первые две части отклонили(( 3-6 заказались. Закупку обещают регулярную, в следующей могу дозаказать. Оплату жду от Леси и Юши, сумму и карту в личку сейчас скину. Оплата сегодня-завтра.
Девочки,это специальная краска для школьных досок называется.Я смотрела,тиккурила, покрываете ей стену и пожалуйста.)))) Ну если вам магниты не нужны,она понятно не магнитит/
Девочки,это специальная краска для школьных досок называется.Я смотрела,тиккурила, покрываете ей стену и пожалуйста.)))) Ну если вам магниты не нужны,она понятно не магнитит/
Лесь , а ты зачем смотрела? мольберт красить ?
Нет,хотела Давиду стену сделать в комнате,но потом передумала, просто подумала,чтоб сделать такую черную стену,должна быть комната большая и солнечная,иначе может быть темно и подавленно.Ну это мое мнение,все-таки целая стена....
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 17:40
Участий в СП:370
Сообщения: 2842
Баллы репутации: 48
Леся писал(а):
MonaLisa писал(а):
Леся писал(а):
Девочки,это специальная краска для школьных досок называется.Я смотрела,тиккурила, покрываете ей стену и пожалуйста.)))) Ну если вам магниты не нужны,она понятно не магнитит/
Лесь , а ты зачем смотрела? мольберт красить ?
Нет,хотела Давиду стену сделать в комнате,но потом передумала, просто подумала,чтоб сделать такую черную стену,должна быть комната большая и солнечная,иначе может быть темно и подавленно.Ну это мое мнение,все-таки целая стена....
да, и мне еще кажется при такой стене ребенок не должен спать в этой комнате, мел-пыль...Если бы у нас была отдельно игровая, отдельно спальня у ребенка я бы сделала.