Изучили географическое положение Арктики и Антарктики, климат, посмотрели карточки с животными. сегодня подробно изучали пингвинов. Милана очень любит показывать, как они ходят и на животе с горки катаются. Про высиживание яиц поговорили. Делала акцент, что этим занимаются оба родителя, но милана теперь утверждает, что только папа))
Последний раз редактировалось elf 08 фев 2013, 01:39, всего редактировалось 1 раз.
Тоже что ли океан желейный сделать Так всем нравится, похоже... После наших занятий, Эмиль находит в энциклопедии северных животных, самый любимый у него морж, и с радостным криком показывает их мне Сегодня загадки отгадывали из "окружающего мира". Заметила склонность к рифмоплетству у ребенка Помнит всех, даже чудесного нарвала Тоже любит пингвина показывать. Уточню завтра более подробную информацию насколько запомнил
Тоже что ли океан желейный сделать Так всем нравится, похоже... После наших занятий, Эмиль находит в энциклопедии северных животных, самый любимый у него морж, и с радостным криком показывает их мне Сегодня загадки отгадывали из "окружающего мира". Заметила склонность к рифмоплетству у ребенка Помнит всех, даже чудесного нарвала Тоже любит пингвина показывать. Уточню завтра более подробную информацию насколько запомнил
У нас океан желейный был хитом дня три, конечно в первый же день его перевернул весь,но тем не менее играл с ним активно. Давид говорит не "Морж", а "Моржа". Эмиль ,молодец,хвастается!Так они быстро схватывают все сейчас, умнички!
Арина желе тут же расковыряла, все вверх дном перевернула, животных искупала в нем, а потом ходила мыть под краном. Особых восторгов не вызвало оно. Зато на следующий день я ей сделала малиновое желе для еды, вот оно пользовалось популярностью
Арина желе тут же расковыряла, все вверх дном перевернула, животных искупала в нем, а потом ходила мыть под краном. Особых восторгов не вызвало оно. Зато на следующий день я ей сделала малиновое желе для еды, вот оно пользовалось популярностью
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 17:40
Участий в СП:370
Сообщения: 2842
Баллы репутации: 48
У нас вчера было заключающее занятие по животным Севера. Результаты очень порадовали!!! Действительно ребенок как губка в этом возрасте, кто живет на севере всех запомнил. Из фигурок всех животных выбрали тех кто живет на Севере: Подставили к карточкам одинаковых животных: Какие животные живут на севере, какие на юге: Какие птицы живут на севере: Собирали карточки: Животные мира-ассоциации
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 17:40
Участий в СП:370
Сообщения: 2842
Баллы репутации: 48
Леся писал(а):
Оля,здорово так!Рома большой молодец!!!!! В садике наверное хвалят?
Хвалят у них занятия математикой по Паттерсону, воспитательница говорит вообще быстрее всех соображает) хотя по возрасту у нас группа с 3-4, почти самый младший Рома.
О!Эльвира,так здорово!!!! Волк...это нечто,так смеялась, какая ты молодец,придумала... Мне весь отчет так понравился,умнички!!!!!!
Грамотейка уже на 3-4 года у вас?
Спасибо! Да, 3-4, Милане уже 3 на днях. Там задания почти все нам по возрасту подходят, разве что цифры не знает она, не учим ни буквы ни цифры принципиально)))
Нам вчера медвежонок белый попался,можем поделиться.))))
А вам не нужен он что ли? Самим пригодится я вычитала, что народ покупает-меняет фигурки из Киндера, чтобы собрать коллекцию
У нас белых медведей и так достаточно,так что,если нужен,забирайте.Думаю,Арине,понравится.
elf писал(а):
Спасибо! Да, 3-4, Милане уже 3 на днях. Там задания почти все нам по возрасту подходят, разве что цифры не знает она, не учим ни буквы ни цифры принципиально)))
Эльвира, а почему не хочешь с цифрами-буквами знакомить? Вы получается на счет не занимаетесь?Вроде считаете же,или просто само понятие цифр и букв не объясняешь?
Эльвира, а почему не хочешь с цифрами-буквами знакомить? Вы получается на счет не занимаетесь?Вроде считаете же,или просто само понятие цифр и букв не объясняешь?
Только что увидела твой вопрос)) На счет занимаемся, но на цифрах не акцентирую внимание. Упоминаю, какая цифра и показываю. но не настойчиво. Буквы не учим вовсе. Чтением заниматься рано, по моему мнению, и забивать голову буквами не хочу. Не люблю, когда ребенок просто механически что-то запоминает, без понимания. Мала она для зубрежки, да и незачем, на мой взгляд))