Зарегистрирован: 11 авг 2011, 01:34
Участий в СП:1
Сообщения: 166
Баллы репутации: 4
Изюмка писал(а):
я про суп не поняла - что не так? ложкой суп не едят? и это - где-то была у нас тема про подготовку к школе.
не нашла,сорри. я всё не привыкну к форуму,всё по-другому совсем выглядит,эта тема просто часто слева мелькает,вот и написала,про уроки же всё равно подумала... а суп едят ложкой.но в задании надо было соединить картинки-тарелку с супом и ложку,а не слово "ложка" в описании задания с тарелкой на картинке...
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
на последних страницах мы тут как раз копья ломаем на тему - сидеть ли рядом с младшим школьником, пока он уроки делает. А тут малыш - дошкольник - мама "вроде объяснила", ребенок "вроде понял".. сколько вы там уроки делаете? 15 минут? можно уж и посидеть рядом, чисто поддержать.. а раз не получается что-то - поискать похожие задания и поделать вместе.
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Ой, я на днях ржала сидела. Старший, 1 класс, решал с бабушкой из Петерсона задачи по мат-ке. Называлось задание Незнайкины задачи. Задача: мама купила 5 коробок соли. 2 съели за обедом, сколько осталось. Смотрю ответ-написано 4. Я грю-как четыре, ты чего? ОТ 5 если 2 отнять, где ж 4? Еще грю бабушка проверяла. Он мне-все равно 4. Я опять-ну как 4? Он-так не смогли сожрать 2 коробки, одну только съели. Я минут 5 не могла понять - почему такой ответ, а потом прочитала что задачи Незнайкины, и видимо как хочешь так и придумывай ответ. А еще умилила задача там же: Нарисованы 2 неваляшки и написано: сколько стоят? И все. ВОт как ответить? Ну он и написал: много. ВОт задачки.
Как в детстве? летят 2 крокодила, один зеленые, другой на запад...
Из решебника: " Условия задачи нереальны, нельзя во время обеда съесть две пачки соли. Нужно в условии изменить пачки соли на булочки."
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 02:12
Участий в СП:26
Сообщения: 341
Баллы репутации: 13
lica писал(а):
Оль писал(а):
Ой, я на днях ржала сидела. Старший, 1 класс, решал с бабушкой из Петерсона задачи по мат-ке. Называлось задание Незнайкины задачи. Задача: мама купила 5 коробок соли. 2 съели за обедом, сколько осталось. Смотрю ответ-написано 4. Я грю-как четыре, ты чего? ОТ 5 если 2 отнять, где ж 4? Еще грю бабушка проверяла. Он мне-все равно 4. Я опять-ну как 4? Он-так не смогли сожрать 2 коробки, одну только съели. Я минут 5 не могла понять - почему такой ответ, а потом прочитала что задачи Незнайкины, и видимо как хочешь так и придумывай ответ. А еще умилила задача там же: Нарисованы 2 неваляшки и написано: сколько стоят? И все. ВОт как ответить? Ну он и написал: много. ВОт задачки.
Как в детстве? летят 2 крокодила, один зеленые, другой на запад...
Из решебника: " Условия задачи нереальны, нельзя во время обеда съесть две пачки соли. Нужно в условии изменить пачки соли на булочки."
Серьезно??????!!!!! А где решебник такой найти? В инете наверн есть? Я даже не думала что может быть по 1 классу такой. там вроде все просто и понятно, ну кроме этого. НО решение - это да....Правильно мой написал, что нельзя 2 пачки соли сожрать. НО про булочки... это ж кто догадается?
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 01:34
Участий в СП:1
Сообщения: 166
Баллы репутации: 4
Изюмка писал(а):
на последних страницах мы тут как раз копья ломаем на тему - сидеть ли рядом с младшим школьником, пока он уроки делает. А тут малыш - дошкольник - мама "вроде объяснила", ребенок "вроде понял".. сколько вы там уроки делаете? 15 минут? можно уж и посидеть рядом, чисто поддержать.. а раз не получается что-то - поискать похожие задания и поделать вместе.
я так и стараюсь делать! просто желания в нем никакого не вижу узнавать что-то новое,он прям растекается по столу,ложится и ничего делать не хочет.... 15 минут у нас превращаются в 2-3 часа....
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 02:12
Участий в СП:26
Сообщения: 341
Баллы репутации: 13
Sleepless писал(а):
Изюмка писал(а):
на последних страницах мы тут как раз копья ломаем на тему - сидеть ли рядом с младшим школьником, пока он уроки делает. А тут малыш - дошкольник - мама "вроде объяснила", ребенок "вроде понял".. сколько вы там уроки делаете? 15 минут? можно уж и посидеть рядом, чисто поддержать.. а раз не получается что-то - поискать похожие задания и поделать вместе.
я так и стараюсь делать! просто желания в нем никакого не вижу узнавать что-то новое,он прям растекается по столу,ложится и ничего делать не хочет.... 15 минут у нас превращаются в 2-3 часа....
Ну это у всех так. Можно сделать за 15 минут, а делаем 2 часа. Я тут на каникулах прочитала книжку "Дневник мамы первоклассника", Маша Трауб. Ооооо, это про нас прям написано. Клевая, почитайте . Сейчас читаю своему старшему-первокласснику ее на ночь. ТОже ему нравится, смеется. Она конечно понятнее для родителя, чем для ребенка, но он там тоже себя видит в главном герое. А мой математику делает сам, но прописи надо сторожить, иначе так напишет, что обрыдаешься...
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
потому что мама сказала делай и ушла делать что-то другое.. то есть и мама не интересно как бы.. у нас двухлетки на занятиях - ребенок делать не хочет что-то - мама увлеченно начинает это делать - и дите втягивается - ему ж интересно делать то,что делает мама А если мама, зевая. будет говорить- вот это делай! и быстрее. мне посуду надо мыть, чего от ребенка ждать? которому всяко тоже что-то надо срочно делать..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:03
Участий в СП:873
Сообщения: 21272 Откуда: Уфа, к-р Искра
Баллы репутации: 220
lica писал(а):
Оль писал(а):
Ой, я на днях ржала сидела. Старший, 1 класс, решал с бабушкой из Петерсона задачи по мат-ке. Называлось задание Незнайкины задачи. Задача: мама купила 5 коробок соли. 2 съели за обедом, сколько осталось. Смотрю ответ-написано 4. Я грю-как четыре, ты чего? ОТ 5 если 2 отнять, где ж 4? Еще грю бабушка проверяла. Он мне-все равно 4. Я опять-ну как 4? Он-так не смогли сожрать 2 коробки, одну только съели. Я минут 5 не могла понять - почему такой ответ, а потом прочитала что задачи Незнайкины, и видимо как хочешь так и придумывай ответ. А еще умилила задача там же: Нарисованы 2 неваляшки и написано: сколько стоят? И все. ВОт как ответить? Ну он и написал: много. ВОт задачки.
Как в детстве? летят 2 крокодила, один зеленые, другой на запад...
Из решебника: " Условия задачи нереальны, нельзя во время обеда съесть две пачки соли. Нужно в условии изменить пачки соли на булочки."
я б застрелилась с такой программой ))) вот как бы не сглазить, у нас программа 2100 и мне пока так все нравится )))
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Не прокатывает такое, если ребенкам интересно что делает мама они присоединятся нет так хоть заделайся и не подойдет.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Последний раз редактировалось Broccoli 27 янв 2013, 02:45, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 02:12
Участий в СП:26
Сообщения: 341
Баллы репутации: 13
Изюмка писал(а):
потому что мама сказала делай и ушла делать что-то другое.. то есть и мама не интересно как бы.. у нас двухлетки на занятиях - ребенок делать не хочет что-то - мама увлеченно начинает это делать - и дите втягивается - ему ж интересно делать то,что делает мама А если мама, зевая. будет говорить- вот это делай! и быстрее. мне посуду надо мыть, чего от ребенка ждать? которому всяко тоже что-то надо срочно делать..
У меня подруга так же сказала мне перед школой: главное создай у ребенка ощущение, что его учеба-это самая главная цель в твоей жизни. Что важнее нет ничего. И он тогде тоже постепенно станет более серьезно к ней относится. Но считаю, что все равно зависит многое от ребенка. Есть и такие дети, которым по барабану, как ты к этому относишься.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
я четвертый год в этом..мммм.. компоте, да.. легче - мне (да и ей тоже) - вот только начало становиться, да и то на оценках это не сказывается пока что.. и у меня как раз такой ребенок, который будет по 5 часов сидеть и которому думать лень и все такое.. но как только я начинаю анализировать - разговаривать, так сказать, сама с собой об этом - что бы мне сказал психолог-педагог - я резко так начинаю свои косяки видеть.. потому что я тоже - и ленивая, и невнимательна, и забывчивая и вообще человек, а не машина... Все-таки все проблемы ребенка - они от мамы с папой (я не про генетику), а не "он сам по себе такой дурак".. сам по себе он только умным может получится, "дураком" мы его сами делаем, где-то недволожив. где-то пережав, где-то поленившись проверить-поразмыслить..
у меня год такой просто.. когда я вижу много таких детей.. и много думаю про это..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 01:34
Участий в СП:1
Сообщения: 166
Баллы репутации: 4
мне вот тоже кажется,что кого-то тянет к учебе,а кому-то по барабану. и еще хоть и стараешься не сравнивать детей-всё равно не получается.Старшая у меня отличница,с ней сидела так же как и со средним,применяла те же методы объяснений,поощрений,наказаний... и всё работало как часы.у меня получилось научить ее учиться и вот уже 6 класс тьфу-тьфу-тьфу,на собрания хожу с радостью. а с сыном все так же делаю,стараюсь заинтересовать-а ему вот не надо это и всё..... ((
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 01:34
Участий в СП:1
Сообщения: 166
Баллы репутации: 4
Изюмка писал(а):
резко так начинаю свои косяки видеть.. потому что я тоже - и ленивая, и невнимательна, и забывчивая и вообще человек, а не машина...
очень хорошо сказали вы! наверное у меня тоже не без этого и сыну я меньше внимания уделяю-детей стало больше,времени меньше,младший маленький,плюс работа,я очень дерганая сама стала из-за того что не успеваю физически ничего,а папа у нас вообще с ним с не занимается,не умеет и учиться видимо не хочет...
резко так начинаю свои косяки видеть.. потому что я тоже - и ленивая, и невнимательна, и забывчивая и вообще человек, а не машина...
очень хорошо сказали вы! наверное у меня тоже не без этого и сыну я меньше внимания уделяю-детей стало больше,времени меньше,младший маленький,плюс работа,я очень дерганая сама стала из-за того что не успеваю физически ничего,а папа у нас вообще с ним с не занимается,не умеет и учиться видимо не хочет...
у нас у папы одни танчики на уме и все! извините - наболело...
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 01:34
Участий в СП:1
Сообщения: 166
Баллы репутации: 4
Танчики!!! оооо вы наступили на мою больную мозоль)))) "Бой начинается!" Мой тоже в этой "армии" состоит... Вот и щас сидим,я с планшета,а он в ноуте воюет.....Тихий семейный вечер....тоже наболело... пошла я спать...
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:08
Участий в СП:496
Сообщения: 18378
Баллы репутации: 261
Sleepless писал(а):
ТРАВА упорно говорит и всё!
правильно говорит... это может быть Трава, камыш, куст, дерево... он же ребенок и "большое красивое растет на берегу" - так для него все большое и красивое вы педагог??? знаете как мотивировать ребенка на занятия?? а может у вас задания скучные??? у психолога были? готовность ребенка к школе проверяли?
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:08
Участий в СП:496
Сообщения: 18378
Баллы репутации: 261
Оль писал(а):
Изюмка писал(а):
потому что мама сказала делай и ушла делать что-то другое.. то есть и мама не интересно как бы.. у нас двухлетки на занятиях - ребенок делать не хочет что-то - мама увлеченно начинает это делать - и дите втягивается - ему ж интересно делать то,что делает мама А если мама, зевая. будет говорить- вот это делай! и быстрее. мне посуду надо мыть, чего от ребенка ждать? которому всяко тоже что-то надо срочно делать..
У меня подруга так же сказала мне перед школой: главное создай у ребенка ощущение, что его учеба-это самая главная цель в твоей жизни. Что важнее нет ничего. И он тогде тоже постепенно станет более серьезно к ней относится. Но считаю, что все равно зависит многое от ребенка. Есть и такие дети, которым по барабану, как ты к этому относишься.
ээээ вы всерьез уверены што школа - это главная цель в жизни? не боитесь вырастить ботаников с комплексом отличника?
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:10
Участий в СП:57
Сообщения: 5747 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 81
Оль писал(а):
У меня подруга так же сказала мне перед школой: главное создай у ребенка ощущение, что его учеба-это самая главная цель в твоей жизни. Что важнее нет ничего. И он тогде тоже постепенно станет более серьезно к ней относится. Но считаю, что все равно зависит многое от ребенка. Есть и такие дети, которым по барабану, как ты к этому относишься.
боже вас упаси..
помню в моем классе училась одна девочка, с таким вот "очучением" - падала в обморок от каждой 4-ки, плакала над помарками в тетради и на каждый праздник приносила учителям презенты - " это мама вам передала"......
_________________ Если в доме нет кота, кого ж вы любите тогда??!