плюсанусь к Изюмки про рефераты, т.к. получается, что "дебиловат" не один учитель, а вся гимназия видимо... я тоже пишу рефераты (только у нас это так не называется, т.к. реферат - все таки работа не для первого класса, а просто доклад, или информационное письмо, или исследования, это когда надо что-то сравнить).... вот в каждом учебнике, по лит-ре или орк. миру есть всякие задания с пометкой "творческое задание" или "исследуй" и т.д.... их нужно делать, при этом запрашиваемый уровень работ, это не рукописный текст, а красиво оформленная на компе и желательно иллюстрированная работа... мой ребенок еще точно не сможет такое сделать... да и не хочу я что бы она сама это делала, тратить кучу времени на набивание текста, обычно мы разбираем, если требуется ее творчество, то она пишет текст в черновик, я оформляю, потом это называется "семейная творческая работа"... как то мне все таки кажется, что и родители тоже должны принимать участие в обучении ребенка, нельзя все на школу спихивать... тем более, чаще всего в таких вещах затрагиваются темы шире школьной программы, например у нас был доклад на тему "моя улица/город", сзнаете сколько я узнала про Алексея Шумавцова? а сам бы ребенок, что? сидел бы и рыл в интернете? нуж нет пока... я считаю, что такие вещи дают возможность родителю лишний раз вникнуть в программу обучения, посмотреть на сколько ребенок их разбирается в том или ином вопросе, подать информацию в доступном именно для своего ребенка виде... ну и потом мы осуждем и чужие работы (как Даша рассказала, о чем Никита написал и т.д.)
про портфолио... А зачем оно нужно, если оно просто от руки? что туда ребенок пишет? у нас портфолио - это папка с файлами, куда складываются так сказать "достижения" это чем можно гордится - грамоты, дипломы (не только школьные), лучшие работы и рисунки, фото поделок и проведенных опытов (в.т. числе и с описанием, которое я печатала) я правда не знаю, что еще в портфолио можно писать...
Последний раз редактировалось РинаS 25 янв 2013, 00:55, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
У нас тоже складываются дипломы, ребенок прекрасно в файлы может засунуть грамоты в кармашки и сфотографировать работы)
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Ну и что, что бы с ребенком поговорить и что-то новое ему узнать задание школьное надо (мы же семья, не только в школе ребенка обучаем, любая беседа с ребенком может быть познавательной)? Да еще на три часа времени взрослого человека?!!! Дибиловата не только одна гимназия, а практически вся система нашего образования. В этом смысле старая наша школа лучше была. Сидел школьник и до опупуения задачку решал сложную. И утром в класс приходил и оказывалось, что он единственный решил. И учительница потом говорила, что задача ОЧЕНЬ сложная, молодец, что кто-то решил, и потом всем объясняла. И это было всем интересно, потому что они дома тоже решить пытались и не смогли. А родители что там в школе задали и не знали в большинстве))) Я утрированно старую школу описала, не нужно мне приводить примеры что у вас так не было. Я просто сравниваю общий градус вчерашней шкоолы, где учились сами дети и сегодняшней, где без родителей никуда. Вот уж сейчас точно осиротеть опасно)
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
В портфолио все не скажу не читала но вот помню вклеивала она фото друзей и предписывала, писала что я люблю делать, чем занимаюсь в свободное время, моя семья фото и про каждого члена семьи, в каких конкурсах участвовала, что я умею, кем я хочу стать и т.д.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
ну тогда надо этот общий градус поделить на темп жизни и на уровень необходимых для этого темпа знаний... а еще... раньше на телегах ездили вместо тойот, и пробок не было... я не верю, что раньше родители не делали с детьми задачи или русский, или литру... я все таки напишу, что у меня не так было... и гимн СССР мне не давался и мы с папой под гитару его учили, и классическую задачку с бассейном мы вместе делали, а потом с помощью банок и трубок смотрели как это, и русский я переписывала, выдранные страницы, потому что стыдно было грязь сдавать, и карандаши вместе с папой "по чертежному" точили и рамки у рефератов он мне рисовал, потому что у меня наклон и нажатие до слез не получалось, и сочинения писала, а стилистику с родителями проверяла... вообщем не верю я что раньше по другому было... может просто темп чуть тише, но и жизнь другая была...
В портфолио все не скажу не читала но вот помню вклеивала она фото друзей и предписывала, писала что я люблю делать, чем занимаюсь в свободное время, моя семья фото и про каждого члена семьи, в каких конкурсах участвовала, что я умею, кем я хочу стать и т.д.
ну у нас почти тоже самое, только разбито на темы *("любимые праздники моей семьи" или "мое любимое время года", или "зимние забавы", или "мой город" ну и т.д.)и оформлено на листах с фотоками и картинками
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Ну такого вроде нет, она мне в папку накидала фоток которые надо распечатать оформляла сама уж, я вроде и не касалась. Пришла ко мне с вопросом и за конспектировала с моих слов был такой "Почему меня так назвали родители"
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Ирин, мои родители понятия не имели, что мне задали. А ДЗ младшего брата проверяла я.
ну и в наше время есть такие дети... которые успевают по программе, вон же Broccoli пишет... моя не такая... и мне вот вообщем то не стыдно... я сейчас о том "зачем родителям это нужно"... ну т.е. я пишу что мне это тоже надо и я вижу в этом смысл.. я бы, если б не эти задания, фиг бы стала выяснять где у нас музей Шумавцова в Уфе, или что является основным элементом башкирского орнамента... а так мы вместе это выяснили, описали, красиво оформили, и мне радость и дочке, ну и новенькое что то для себя узнали)))
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
У нас нет таких ттт дурных пока рефератов, извинюсь если кого обидела)
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
ну у нас уже второй класс... вот пример, из сегодняшнего и прошлогоднего... Окружающий мир, тема "вода" 1 класс - Опыт: поймай снежинку на варежку, рассмотри. нарисуй ее минимальные требования к этой работе были, написань название предмета, темы, и название рисунка, подписать. Я печатала все названия, ребенок рисовал, можно было и в ручную написать, но печатное красивше))) 2 класс - Опыт: 1) поймай снежинку на варежку, рассмотри. Сделай вывод о ее форме и цвете. 2) Поймай снежинку ладошкой. Что с ней случилось? сделай вывод. Что такое снежинка? Нарисуй ее.
по-идеи все тоже самое, но уровень разный... ну и что напишет ребенок во втором опыте? "снежинка это вода"... при этом, дальше по тексту расписано как она появлется, из чего состоит, почему белая... т.е. я своей задачей считаю, не только что бы ребенок знал, что такое снежинка, но и сумел преподнести это на уровне работы, т.е. описать цель и задачи опыта, сам проведенный им опыт и сделанные выводы.... да, возможно, во 2 классе не требуется применение стандартов, но это как с младенцем... мы же не заставляем малышей, не умеющих держать ложку, слизывать еду с тарелки - а потом, типа, научатся... мы же им помогаем и показываем как нужно, как принято, и даже если они не владеют этими знаниями и навыками, почему бы родителям не помочь?
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Однозначно печатать сама будет и опыты проводить я только если помочь. Вот неповезло конечно с мамой(
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
возможно повезло с генами моя сама никак не успеет... несколько упражнений по русскому + несколько по математике + английский + лит-ра (тут тоже может быть что-то типа "Сделай вывод какое стихотворение из двух последних написано раньше? Какие предметы и слова помогли тебе сделать вывод? Выучи любое понравившееся стихотворение" )+ окружающий прочитать и сделать выводы и опыты... вообщем время на набивку может и останется... но мне ее просто жалко...
Последний раз редактировалось РинаS 25 янв 2013, 00:55, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 14:12
Участий в СП:4
Сообщения: 1838
Баллы репутации: 86
ого..почитала я тут.... у нас пока все проще.. математику не задают(исключение только состав чисел)все делают в классе(об этом нас и директор предупреждала ,что так будет) русский только пропись,делает сама,сразу в чистовик,я только проверяю..в классе проходят правила..разбор предложения,слова.. чтение,читает сама..мне приходит пересказывает(и то не всегда)или рассказывает стих,если его задали..начали задавать сочинять стихи...тут помогаю.. окр.мир..если не поняла подходит ,спрашивает..объясняю как могу делаем вместе опыт,или если я уже не поняла, смотрим в интернете вместе ну и английский и немецкий..тут вместе... портфель,секцию собирает сама..форму готовит сама..я только глажу и вешаю в ее шкаф.. на уроки больше 2х часов не уходит..иногда даже и меньше..основная масса времени уходит на язык..на выходные дают все учебники и тетради,чтоб родители видели чем ребенок занимается в классе..так все учебники находятся у учителя..пропись сдаем по пятницам..а и большой плюс(по мне)учитель выдает на альбомном листке распечатку домашнего задания на всю неделю..(исключение языки)
Последний раз редактировалось sarpyla 25 янв 2013, 01:00, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:37
Участий в СП:48
Сообщения: 8138 Откуда: Сипайлово
Баллы репутации: 24
Broccoli писал(а):
Ну такого вроде нет, она мне в папку накидала фоток которые надо распечатать оформляла сама уж, я вроде и не касалась. Пришла ко мне с вопросом и за конспектировала с моих слов был такой "Почему меня так назвали родители"
а между тем...))) на сайте школы есть страничка с темой что и как должно быть в портфолио.. Так воот... там написано, что портфолио - это совместное творчество ребенка и родителя.. и только потоом, постепенно, нужно приучать ребенка к тому, что заполнять его и корректировать должен сам ученик...) Нам вот щас сказали обязательно должна быть рубрика коллектор - всякие памятки от как подписать тетрадь, до правильно перейти улицу.. Вот сижу, щас искать буду чего б такого вставить) Ну и если у всего класса печатные, красивые цветные портфолии, с чего я буду требовать, чтоб она от руки писала и фоты клеила.. еще и нет у нас их, фоток-то печатных дома, все в компе))
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
В аське печатает подружкам письма пишет, и напечатает ничего не случится, чай не десяток листов) плохая мамаша, да( но если будет большого объема работа я первая пойду ругаться)))
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице