И где я раньше-то была? Так здорово!!! Вот только с чего начинать? Просто брать зверя и рассказывать о нем, да?
Присоединяйтесь!!!! Мы завтра эту тему начинаем.Решила сначала познакомить ребенка вообще с севером,как таковым, рассказать про полярное сияние, про лед, про климат.Ну и ,конечно, твореческие задания по теме.Далее буду знакомить с народами и условиями жизни,потом животные.На каждую подтему один денек. Не знаю,смогу ли я выкладывать полные отчеты,т.к. сейчас за городом живем, инет очень медленный.Постараюсь хотя бы.)))
У нас вчера был северный олень. Так много нового о нем узнала Посмотрели картинки в инете, послушали звуки, которые он издает, прошли лабиринт и посмотрели мультфильм, правда про обычного оленя. А еще когда он проснулся днем, я ему песню про оленя включила Обводить по точкам он отказался наотрез. Больше всего понравилось звуки слушать. Потом в течение дня я задавала вопросы про то, что мы узнали. Поделок, в итоге не оказалось.
А сегодня у нас морж. Рассказала про моржей, послушали, как они кричат, посмотрели дебильный мультик про моржа и чукчей . Впредь надо мультфильмы заранее просматривать. Снова прошли лабиринт и раскраску сын захотел, правда на полдороги срулил, пришлось мне дорисовать Видимо, я давлю на сына, ожидая результата, так как раньше мне было по фигу, что он раскрашивает и он мог всю книгу с раскрасками пройти за раз, правда, тяп ляп. А сейчас я взялась его учить, как надо кисточкой водить, поменьше воды и т.п., он встал и ушел. Кое-как уговорила еще подойти порисовать, чуток посидел, я снова за свое, он опять встал и только бивни потом подошел нарисовать. На ночь заготовила сказку про моржей, будем читать перед сном.
Yusha-Молодец мама,быстро включилась! Что касается творчества, у меня сын тоже бросает почти сразу,если я начинаю говорить что и как, поэтому я обычно говорю,мол ой,как здорово, а давай еще вот так попробуем,если не хочет,то или оставляю его самого делать,что хочет,или просто делаю на своем листочке например так,как хочу и обращаю внимание его.Но вообще, я за свободное творчество ребенка,если он считает что должно быть так,то пусть и будет.))) Мы сегодня начали,сейчас села отчет писать,выложу надеюсь,правда инет тут у меня еле еле живой...
Вот и приступили к изучения Севера, а точнее Арктики и Антарктиды.(Девочки,я не в городе,у меня сейчас нет программ для редактирования фото,я не могу объединить их,как обычно и подрезать,поэтому сразу извиняюсь -фоток будет много,и иногда с лишними деталями интерьера ...)
Начали изучение с самого понятия Север. Я решила рассказывать в общем о Севере,объединяя и Арктику и Антарктиду,но при изучении животного мира буду подчеркивать,что это разные концы света и полюса, и животные там разные. Ну, а пока... Итак,начали мы с того,что рассказала,что есть на нашей чудесной планете такие районы,где всегда безумно холодно, всегда лежит снег, и горы там даже ледяные.Для начала собрали наш большой пазл и я показала полюса,где всегда зима.Затем обратила внимание на глобусе,где находятся эти полюса. Решила делать для каждой части света,которую будем изучать небольшую книжечку с основными данными-картинками,так и нагляднее ребенку во время самого тематического занятия,и в дальнейшем,когда буду углубляться с сыном в географию, пригодиться.Итак,сегодня в нашей книжечке мы нашли первые картинки-факты,о которых собственно и говорили-рассказала и показала фото северных районов, рассказала про Северо-Ледовитый океан,показала на фото айсберги,рассказала о них тоже.Хочу на обложку книжечки силуэт материка наклеить,еще не распечатала его только. Ну,а чтобы не быть голословной, я показала вот такой океан, с "кораблем-ледоколом". Давиду очень понравился, он трогал ручками, а я комментировала,что вот мол,океан тоже такой,покрыт льдом, спрашивала,что чувствует, говорила,что он всегда такой безумно ледяной, что даже летом там есть льдины,которые плавают,что айсберги как раз и есть ледяные глыбы и встреча для кораблей с ними крайне опасна,что айсберги очень красивы,в них отражается лучики солнца и они бывают светятся разным цветом.Ну и дала ему,конечно,горы-айсберги.Для начала мы их покрасили,чтобы тоже были красивые,ну а потом наш корабль повстречался с ними,а потом уже плавали все вместе,пока не растаяли. Давид потребовал еще,так что замораживали кораблик и играли еще раз,правда там без айсбергов уже. На прогулке, я упоминала,что вот в северных районах всегда всегда снег лежит и совсем никогда не тает,что из снега уже там целые горы, что там много льда,что дуют ветра и метели,что снег там чаще всего сухой,легко сдуваемый.Мы тоже дули на снег, правда у нас плохо дулся,сегодня ведь ноль на улице. Потом мы сделали "Север". В ход пошла коробка от подаренного домика, разрезала,вырезала силуэты гор и хотела покрасить с Давидкой белой краской,но оказалось,что гуашь с собой не взяла,поэтому заклеили с ним белыми листами просто.Ну тоже радость сыну,клей вымазал карандаш от души,он давно этого момента ждал похоже.Ну и какой север без сияния?Сначала рисовали сияние в нашем севере,потом уже на листах,сначала на мокром листе,потом посыпали солью,затем просто закрасили лист синим и Давид рисовал пальчиками,а потом вообще Давид рисовал уже без моего присутствия (правда после этого мыли уже полностью ладони-долго-долго)) Ну и населили наш Север имеющейся живностью. Вот и все на сегодня.Сын хорошо запомнил слово север,что там холодно и океан покрыт льдом,еще запомнил айсберги и сияние. На завтра пока планирую изучать северные народы,их занятия и быт.Построить чум и иглу.
Обалдеть! Какая вы выдумщица!!! А север какой обалденный!!! Украду идею, пожалуй Только зверей у меня нет, но я их просто распечатаю и на ножки поставлю тогда.
И океан очень понравился! Пойду льдины на заморозку поставлю
_bravo_ Обалдеть! Какая вы выдумщица!!! А север какой обалденный!!! Украду идею, пожалуй Только зверей у меня нет, но я их просто распечатаю и на ножки поставлю тогда.
И океан очень понравился! Пойду льдины на заморозку поставлю
Спасибо! (Ко мне на ты ) Океан я подкрашивала немного голубой краской, а льдины,если будете раскрашивать,то посыпайте солью,так фактура получается,интереснее раскрашивать, а то на мой взгляд краска течет быстро с них. У меня Давид еще потребовал океан,так что тоже пойду морозить на завтра,долго с ним возился сегодня, 2 раза делала.В теплую воду потом опустили в таз,и спасали корабль,еще говорила,что от теплой воды лед тает и т.п.
_bravo_ Обалдеть! Какая вы выдумщица!!! А север какой обалденный!!! Украду идею, пожалуй Только зверей у меня нет, но я их просто распечатаю и на ножки поставлю тогда.
И океан очень понравился! Пойду льдины на заморозку поставлю
А сегодня у нас морж. Рассказала про моржей, послушали, как они кричат, посмотрели дебильный мультик про моржа и чукчей . Впредь надо мультфильмы заранее просматривать. Снова прошли лабиринт и раскраску сын захотел, правда на полдороги срулил, пришлось мне дорисовать Видимо, я давлю на сына, ожидая результата, так как раньше мне было по фигу, что он раскрашивает и он мог всю книгу с раскрасками пройти за раз, правда, тяп ляп. А сейчас я взялась его учить, как надо кисточкой водить, поменьше воды и т.п., он встал и ушел. Кое-как уговорила еще подойти порисовать, чуток посидел, я снова за свое, он опять встал и только бивни потом подошел нарисовать. На ночь заготовила сказку про моржей, будем читать перед сном.