Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:52
Участий в СП:14
Сообщения: 2026 Откуда: Чернышевского
Баллы репутации: 14
У моего "Новый букварь" О.Соболева. В.Агафонов, О.Агафонова. Очень красочный, забавный букварь. Посмотри в инете. может быть ему понравится будет сам рассматривать?
Изюмка, наверно может прокомментировать этот букварь ?))
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
средней ток смешарик-читарик помог бегло именно научиться читать а не по слогам мямлить как у Жуковой.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 23:07
Участий в СП:2
Сообщения: 4542 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 21
Элис писал(а):
guzelia писал(а):
кстати, у нас на ИЗО час рисуют. потом 30 мин. математика + 30 мин. развитие речи. на всяк. случай, вдруг кому надо. это в Юлдаше, на Свободе. занятия 2 раза в неделю. мы ходим в группу с 5-летками(скорее всего, в школу пойдем с 8, но еще не точно)
БЕСПЛАТНО.
нам только про платные там рассказали а по времени - когда у вас занятия? нам тоже 5
ой, это моежт бесплатно только для тех, кто второй год занимается. мы в прошлом году платно тоже ходили. но в нашу группу взяли вроде новеньких кого-то. сегодня идем к 4 часам на ИЗО, к 5 на математику
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
Broccoli писал(а):
средней ток смешарик-читарик помог бегло именно научиться читать а не по слогам мямлить как у Жуковой.
нам тоже только он помог, дома 4 штуки разных или 5, от Даши остались, ничего не помогало.. тоже вешалась. а вообще понравился метод обучения чтению - на холодильник вешаешь написанное КРУПНО "секретное письмо" для мужа.. и у ребенка сразу появляется мотивация его прочитать, и смысл есть процесса. не то что занудные "ма, ва, га"..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 08:12
Участий в СП:85
Сообщения: 12062
Баллы репутации: 96
А мы по одной из Степановских азбук учили буквы. Там короткие, забавные четверостишия, очень легко запоминаются. А вот Жуковой букварь совершенно не пошел у нас. Нашла http://www.labirint.ru/books/53351/ Вообще Степанова у нас несколько книг было, все "хорошо пошли". А сейчас погуглила - оказывается их очень много. И все такие легко запоминащиеся, интересные.
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 00:02
Участий в СП:26
Сообщения: 2230 Откуда: Восьмиэтажка
Баллы репутации: 4
а мы на шахматы пошли ( папа согласен), вернее как всегда моя мама сначала 5 занятий отводила, а теперь я вожу.( со скрипкой в этом году чет нам не фортит, негде заниматься, ремонт, папа доволен) Прикольно, я считала , что еще рано водить, а педагог считает, что нормально.Ходим в юлдаш, далековато, но педагог еще моего мужа учил.( один раз дочка водила, ей почему то не понравилось( мелкий наверное мешал и не слушался), надо будет как-нибудь ее уговорить вместе сходить, она тоже в шахматы играть умеет)
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 23:07
Участий в СП:2
Сообщения: 4542 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 21
Ой,у моего на жукову вообще аллергия! так уже вполне читает потихоньку слова из 5-6 букв,а жуковой реально мямлить надо про слогам, прям терпеть он не может этот учебник.про смешарик-читарик даже н слышала, надо погуглить,он их любит
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 08:03
Участий в СП:3
Сообщения: 12778 Откуда: Новостройка
Баллы репутации: 63
Алечка писал(а):
а мы на шахматы пошли ( папа согласен), вернее как всегда моя мама сначала 5 занятий отводила, а теперь я вожу.( со скрипкой в этом году чет нам не фортит, негде заниматься, ремонт, папа доволен) Прикольно, я считала , что еще рано водить, а педагог считает, что нормально.Ходим в юлдаш, далековато, но педагог еще моего мужа учил.( один раз дочка водила, ей почему то не понравилось, надо будет как-нибудь ее уговорить вместе сходить, она тоже в шахматы играть умеет)
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 00:02
Участий в СП:26
Сообщения: 2230 Откуда: Восьмиэтажка
Баллы репутации: 4
Lizard писал(а):
это Дом пионеров в Черниковке? [/quote] дом пионеров давно закрыли (дети мало кому нужны, там теперь конторы вроде) только название остановки осталось, шахматы переехали на свободу.
Последний раз редактировалось Алечка 24 окт 2012, 16:59, всего редактировалось 1 раз.
Ой,у моего на жукову вообще аллергия! так уже вполне читает потихоньку слова из 5-6 букв,а жуковой реально мямлить надо про слогам, прям терпеть он не может этот учебник.про смешарик-читарик даже н слышала, надо погуглить,он их любит
Мой не может 3-4 буквы вместе соединить, у него глаза разбегаются и буквы путаются. Поэтому читаем Жукову, там есть деление на слоги, и слова простые. Ему не скучно, у него просто не получается.
Зарегистрирован: 24 май 2010, 01:14
Участий в СП:71
Сообщения: 8100 Откуда: Черниковка
Баллы репутации: 105
Lizard писал(а):
Алечка писал(а):
а мы на шахматы пошли ( папа согласен), вернее как всегда моя мама сначала 5 занятий отводила, а теперь я вожу.( со скрипкой в этом году чет нам не фортит, негде заниматься, ремонт, папа доволен) Прикольно, я считала , что еще рано водить, а педагог считает, что нормально.Ходим в юлдаш, далековато, но педагог еще моего мужа учил.( один раз дочка водила, ей почему то не понравилось, надо будет как-нибудь ее уговорить вместе сходить, она тоже в шахматы играть умеет)
это Дом пионеров в Черниковке?
называется Юлдаш, дом детского творчества
_________________ предложите плиз купон на скидку в Мвидео. на ваших условиях
тел. 89один96025семь20. доча - 23.08.2007 сын - 05.01.2015
вот у меня сейчас группы по 7 человек. 3-4й класс, большие уже.. двоих надо 80 процентов времени держать за руки, около 3х других надо стоять рядом, напоминать,усаживать.. но можно не все время, с паузами минут по 5-10. двое занимаются сами, им вообще можно на доску листочек с заданием шпилить.. а теперь переведем это в проценты на класс в 28 человек. двое превратятся в 8, трое в 21.. и никакой учитель. будь он даже осьминогом, не сможет этого делать.. и учителю проще заниматься с последними двумя, которых тоже - в процентах - становится 8, но от которых есть отдача. у которых есть интерес и так далее. а остальные пусть уж как успеют..
А медлительных детей у тебя нет? Которые сначала внимательно слушают, потом долго осмысливают, потом наконец берут ручку/тетрадь и аккуратно делают то, что им сказали. Когда остальные 80% уже все закончили. Что с такими детьми учители делают?
не могу научить дома.не получается. весь алфавит знает примерно с 2-х лет.
Мой буквы тоже знает давно. Но не слышит, на какой звук начинается каждое слово. В 5 лет логопед запретила учить читать. Целый год занимались только фонематическим слухом: какой звук мы слышим в начале слова (это проще), в конце слова (сложнее), в середине слова (конец года). Звук гласный, согласный, твердый, мягкий. Зарисовать схему слова кружками: гласный звук красным, глухой синим, звонкий зеленым (или наоборот). Это не просто, этому целый год посвятили, не все дети в группе до конца освоили, не слышат дети звуки в слове. Книжек/тетрадей на эту тему много. Еще у нас пазлы есть такие - букву с картинкой надо соединить.
В 6 лет дети продолжают изучать звуки, лепят их, штрихуют, буквари им принесли. У меня уже терпение заканчивается - читать надо. Логопед обещает научить читать после НГ, говорит, что до школы успеет. Научить читать по слогам можно быстро, главное научить делать звуковой анализ. Но я к своему ребенку все равно приставала - буквы, слоги писала, говорящий плакат со слогами повесила, из кубиков слова складывали. Сдвиг только недавно случился, складывает буквы в слоги и простые слова.