Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:33
Участий в СП:1100
Сообщения: 56240 Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 720
У меня старшему ставили гиперактивность. Он был очень неусидчивый, психовал из-за неудач, истерил. Постарались переключить его энергию в творчество: рисовать ( у нас даже на кухне есть место для бумаги и карандашей), ножницы по всей квартире (сначала папа что-то клеил из бумаги замки, крепости, с которыми ребёнок мог играть, потом ребёнок начал помогать ему, втянулся и стал свои проекты воплощать). Играли вместе в настольные игры, чтобы научить проигрывать. Если бывали истерики, причина которых его состояние, то не ругали, старались переключать внимание, хотя иногда приходилось терпеть весь концерт до конца, чтобы выпустил пар. В дальнейшем учились использовать для этих целей боксёрскую грушу или устраивали бои с подушками. Стихи учили только в песенном виде, иначе не запоминал. Я подбирала мотив знакомой песенки, и напевая его, учили слова.
_________________ Мой телефон 89177446820Мой пристрой Сегодня подходящий день для того, чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.
мелди, это наши дети, лучше принять их такими как есть, наплевать, чего там бабушкидедушки хотят. Лучше думать о своем ребенке. Мне невролог сразу сказала, что не стоит возлагать огромных надежд на ребенка, чтобы мы, родители, лишний раз не тыркали его, тогда ребенку будет легче учиться. Троечники тоже неплохо устраиваются в жизни, а бывают такие отличники-медалисты, которые абсолютно не приспособлены к жизни.
_________________ И в радости и в горе, какой бы ни был стресс, держите под контролем мозги, язык и вес
У меня старшему ставили гиперактивность. Он был очень неусидчивый, психовал из-за неудач, истерил. Постарались переключить его энергию в творчество: рисовать ( у нас даже на кухне есть место для бумаги и карандашей), ножницы по всей квартире (сначала папа что-то клеил из бумаги замки, крепости, с которыми ребёнок мог играть, потом ребёнок начал помогать ему, втянулся и стал свои проекты воплощать). Играли вместе в настольные игры, чтобы научить проигрывать. Если бывали истерики, причина которых его состояние, то не ругали, старались переключать внимание, хотя иногда приходилось терпеть весь концерт до конца, чтобы выпустил пар. В дальнейшем учились использовать для этих целей боксёрскую грушу или устраивали бои с подушками. Стихи учили только в песенном виде, иначе не запоминал. Я подбирала мотив знакомой песенки, и напевая его, учили слова.
надо принять к сведению)))
_________________ И в радости и в горе, какой бы ни был стресс, держите под контролем мозги, язык и вес
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:33
Участий в СП:1100
Сообщения: 56240 Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 720
Юль, у меня самой школа с отличием, поэтому моя мама достала своими придирками к внуку. Они с соседкой по саду выпендриваются друг перед другом успехами моего сына и внучки соседки. Мы с мамой много ругались на эту тему, я переживала, а потом поняла, что мой ребёнок имеет право быть таким, какой он есть. Наши дети - не уменьшенные копии нас самих, поэтому не должны повторять наш путь. Я совсем не умею рисовать, а сын рисует. Школьная программа, по которой учились мы, сейчас используется для классов с отставанием развития. Нагрузки на наших детей не сравнимы с тем, что было у нас. Я успокоилась сама и запретила третировать моего ребёнка. Жить стало легче и спокойнее.
_________________ Мой телефон 89177446820Мой пристрой Сегодня подходящий день для того, чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:03
Участий в СП:873
Сообщения: 21272 Откуда: Уфа, к-р Искра
Баллы репутации: 220
гггг, сбор отличниц, немного не в тему, но всё про ту же невнимательность - я вот боюсь успеваемости и неуспеваемости моей первоклашки, даже не знаю как реагировать, уже было 2 диктанта, один на "молодец", причём не готовились, а второй на "хорошо" 2 ошибки в одном слове из 15, причём в этом слове гласные не поставила, хотя ударение есть _o-yo_... и мы к этому диктанту готовились... 2 дня, такое ощущение, что ошибки нарочно сделала, я её не ругала, сказала - в след. раз повнимательнее быть, а у самой из головы не идёт - ну как можно было гласные в слове не написать, при этом поставив ударение ???
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 23:04
Участий в СП:282
Сообщения: 1470 Откуда: ХМАО-Югра
Баллы репутации: 10
эх. какая темка-то знакомая. сыну сейчас 12. сдвг диагностировано. лечение, психолог и так далее. это и сейчас есть. комплекс отличницы до сих пор давит, но уже гораздо-гораздо проще стала относиться. сейчас признаки сдвг в большей части компенсированы в личностнып качества.
нам в школе очень и оченть спасло индивидуальное обучение. вернее, на деле это теперь выглядит как свободное посещение и индивидуальным преподаванием отдельных предметов. со второй четверти \собираюсь опять оформить его.
по опыту своему могу посоветовать тольое одно, примите ребенка таким, какой он есть. иначе дров наломаете, сами издергаетесь и ребенка идергаете, как было в моем случае. самооценка у сына ниже плнитуса и именно по моей вине.
ну и хорошего психолога и групповая терапия. детишкам с сдвг показана именно она, так как у них как раз страдает социальное взаимодействие.
Мелди, если что в личку пишите, я в этом уже собаку съела. я о сдвг. поделюсь тем, что знаю сама.
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:33
Участий в СП:1100
Сообщения: 56240 Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 720
Витюха в прошлом году упорно писал "янворя". Я объясняла, учитель за ошибку снижала оценки, а он кивает в согласии и пишет по своему. Перестал, когда пообещала поменять букву в его имени и предложила на выбор варианты нового имени _hahaha_
_________________ Мой телефон 89177446820Мой пристрой Сегодня подходящий день для того, чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 23:04
Участий в СП:282
Сообщения: 1470 Откуда: ХМАО-Югра
Баллы репутации: 10
ы, у нас еще и дисграфия и дислексия. в диктантах запросто делает по 20 ошибок. ну что его убить что ли за это. смирилась с этим почти уже )))
планируем только 9 классов,а потом авиционный колледж в уфе.
у нас езще в городе очень и очень плохо с психологами и логопедами. нам грамотный психолог попался только в прошлом году. мои мозги поставил на мместо основательно.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
у нас на ВИПе очень разные дети учатся.. и чаще всего все-таки проблемных приводят и ждут чуда к концу первого урока. чаще это дети, которых учительница "сажает за последнюю парту. чтоб не мешал и не обращает внимания".. и вот приходит такой чудный ребенок, который в 9 лет плюется в окружающих (причем без причины, просто сидел-сидел, плюнул, сидит дальше), воет на занятиях, скачет по кабинету.. и я как бы далеко не гений педагогики, но - реально помогает повышенное внимание без дерготья и нервов ну а чо беситься. не мой ж ребенок. они сидят рядом, я реально держу их за руки-ноги,чтоб не дрался и не размахивал, поднимаю ему ручку с полу, которую он бросил в одногруппника, по 15 раз за час, каждые две минут ласково напоминаю "пишем" (читаем, слушаем, рисуем), ласково придерживаю за голову, когда надо не вертеться и смотреть в одну точку. и все это не теряя доброжелательно-ласкового тона.. каждую его победу над собой громко озвучиваю вслух, недочеты тихо скрываю от него самого, иногда исподтишка помогаю, чтоб он и сам не заметил.. все это чисто интуиция, никаких продуманных приемов изначально и не было, все рождалось постепенно, по мере, так сказать, опыта.. и - ребенок реально меняется-раскрывается, Рушана вон не даст соврать, да и ЖЖ весь этим исписан. Понятно, что в школе, где 25-30 человек в классе учитель подобного не в состоянии обеспечить, каким бы гением он не был.. это не реклама, мест все равно больше нет. это просто эмпирически - плюс к медикаментам и прочему - ребенку с дефицитом внимание нужно повышенное - нежное и не раздраженное - внимание. круглосуточно. только где ж взять столько терпения родителям.
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:03
Участий в СП:873
Сообщения: 21272 Откуда: Уфа, к-р Искра
Баллы репутации: 220
Инна, да сама уже дошла до того, что если доброжелательно на все психи реагировать, то уроки мы делаем на раз-два, но иногда и меня несёёёёт, чего ты там говорила попить надо? новопасит?
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
Это курс у нас в центре для школьников. в подписи ссылка. можно почитать. курс чисто подсознательно придумался на лето для Дашки, потом был переработан на год.. теперь шлифуется.. и вот могу сказать уже точно - да. результат есть. у кого-то он виднее, у кого-то (у кого проблем изначально меньше) он не очень виден.. ну это как потерянные килограммы при разном начальном весе... не в ВИПе дело, просто такого диапазона детей 8-12 летнего возраста у меня давно не было. и на английский ходил мальчик. которого я год учила спокойно сидеть, ноги ровно держать и в клетки буквами попадать..свою б убила, а тут терпения хватает..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 23:04
Участий в СП:282
Сообщения: 1470 Откуда: ХМАО-Югра
Баллы репутации: 10
первые четыре класса я его школу и его учителя тихо ненавидела. сидел на посленей парте, ничего в классе не делал, играл с ручками-бумажками-линейкой-карнадашом и так далее. дома мы делали классную работу, потом домашнюю. заканчивали делать уроки в 10-11 вечера. учителю было все равно. он для нее был бельмо в глазу, неудобное, громкое, плюс отношения с одноклассникам не складывались. совсем. его вещи выкидывались в классе в окно, я его забирала после уроков и мы шли собирать его вещи. учитель на это никак не реагировала. меня хвтило на 1 четверть. я перевела его на индивидуальное. в пятом классе учителя поменялись учителя и поменялось к нему отношение со стороны учителей. он стал более спокойным, на уроках работал, но дико уставал. работоспособность и произвольное внимание очень слабые. поэтому опять ушли на индивидуальное. сейчас 6 класс. на уроках спит. натурально спит. некоторы из учителей, которые знают наши проблемы реагриуют спокойно. устает, появились головные боли. в общем, со второй четверти мы на массово-индивидуальном обучении. спасибо нашему классному руководителю, которая для нас его выбила.
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:53
Участий в СП:242
Сообщения: 19516 Откуда: сипайлово
Баллы репутации: 249
Наташ,я как-то не сильно беспокоюсь за институт. Будут у меня возможность,выучу "заушно" за деньги. Сейчас каждый 2-к может получить диплом.
Я боюсь развить в нем сейчас комплексы, И комплексы ,которые в учебных заведениях привьют,из-за того ,что не как все. А вот это не даст успешному развитию в жизни и обществе.
_________________
мой пристрой на ммhttps://mnogomamok.ru/forum/sp/catalog.php?catalog_id=12789
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 23:13
Участий в СП:75
Сообщения: 5040
Баллы репутации: 34
у меня подход очень примитивный и простой)если ребенок(взрослый)чем то занят(увлечен),то ему не до ковыряния в своем мозгу. задача родителей занять) ихмо на правильность и последнию инстанцию не претендую.
Последний раз редактировалось shushu 21 окт 2012, 21:21, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
вот чтоб в учебном коллективе комплексы не привили, должно быть какое-то дело, где он относительно успешен, и должна быть еще какая-то (любая) микросреда, микроколлектив, где ему комфортно.
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл