Меня образец смущает... Стул (что?) - название предмета Стул не название штоль? Если подразумевается мебель, то дальше как? Сидеть ( что делать?) .....
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:08
Участий в СП:317
Сообщения: 2328
Баллы репутации: 40
NETIM писал(а):
какое счастье, что моему сынуле уже не надо помогать
это счастье да. старший сам всё делает, но им училка всё объясняет, а с младшим вот сидим делаем с двух часов, окружающий сделали, англ, сейчас математику, по окруж миру пришлось достать старые рабочие тетради и тупо списать _los_
Т.е. верно будет записать: Кресло (что?) - название предмета. Мягкий (какой?) - признак предмета. Сидеть (что делать?) - действие предмета??? НО, предмет сидеть не может _los_, а мягким может быть и не предмет.... Или я не о том думаю _o-yo_
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:08
Участий в СП:317
Сообщения: 2328
Баллы репутации: 40
T@tiyana писал(а):
Т.е. верно будет записать: Кресло (что?) - название предмета. Мягкий (какой?) - признак предмета. Сидеть (что делать?) - действие предмета??? НО, предмет сидеть не может _los_, а мягким может быть и не предмет.... Или я не о том думаю _o-yo_
не о том думаешь, вообще лучше не думай , чревато последствиями. двойку могут поставить
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:33
Участий в СП:1100
Сообщения: 56264 Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 720
T@tiyana писал(а):
Т.е. верно будет записать: Кресло (что?) - название предмета. Мягкий (какой?) - признак предмета. Сидеть (что делать?) - действие предмета??? НО, предмет сидеть не может _los_, а мягким может быть и не предмет.... Или я не о том думаю _o-yo_
Ответ правильный, а остальные рассуждения лишние. Дети ещё не знают про имя существительное, которое обозначает предмет, поэтому по образцу "название предмета"
_________________ Мой телефон 89177446820Мой пристрой Сегодня подходящий день для того, чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:03
Участий в СП:873
Сообщения: 21272 Откуда: Уфа, к-р Искра
Баллы репутации: 220
меня в ступор по окруж. миру за первый класс школа 2100 ввело задание с костяшками домино кто делал поделитесь, а? мне самой интересно, нарисовать сама не смогу )) там чёт всё запутано
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:44
Участий в СП:132
Сообщения: 17133 Откуда: СПб
Баллы репутации: 55
T@tiyana писал(а):
Т.е. верно будет записать: Кресло (что?) - название предмета. Мягкий (какой?) - признак предмета. Сидеть (что делать?) - действие предмета??? НО, предмет сидеть не может _los_, а мягким может быть и не предмет.... Или я не о том думаю _o-yo_
слово "предмет" в данному случае заменитель слова "существительное"
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:03
Участий в СП:873
Сообщения: 21272 Откуда: Уфа, к-р Искра
Баллы репутации: 220
Рушанka писал(а):
а подробнее? мы не по 2100 занимаемся, но тут и не такие задания вместе решали
фоткала - нечётко получается, ну там картинка, на ней костяшки домино 1. 5 и невидно чего 2. лежит на первой 2/1 3. лежит на второй 5 и опять не видно чего 4. 3/4 5. 4/1 нужно определить, в каком направлении были разложены костяшки (указать направление одной стрелочкой) и определить - с какой костяшки началась игра
Зарегистрирован: 12 май 2011, 02:04
Участий в СП:630
Сообщения: 7585 Откуда: Чишмы
Баллы репутации: 120
Лилия писал(а):
Рушанka писал(а):
а подробнее? мы не по 2100 занимаемся, но тут и не такие задания вместе решали
фоткала - нечётко получается, ну там картинка, на ней костяшки домино 1. 5 и невидно чего 2. лежит на первой 2/1 3. лежит на второй 5 и опять не видно чего 4. 3/4 5. 4/1 нужно определить, в каком направлении были разложены костяшки (указать направление одной стрелочкой) и определить - с какой костяшки началась игра _o-yo_
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:03
Участий в СП:873
Сообщения: 21272 Откуда: Уфа, к-р Искра
Баллы репутации: 220
Рушанka писал(а):
Лилия писал(а):
Рушанka писал(а):
а подробнее? мы не по 2100 занимаемся, но тут и не такие задания вместе решали
фоткала - нечётко получается, ну там картинка, на ней костяшки домино 1. 5 и невидно чего 2. лежит на первой 2/1 3. лежит на второй 5 и опять не видно чего 4. 3/4 5. 4/1 нужно определить, в каком направлении были разложены костяшки (указать направление одной стрелочкой) и определить - с какой костяшки началась игра _o-yo_
Лилия, можете в Поинте нарисовать и загрузить?
ну вот так вот на 3ей видно 5ку, а сколько на второй половинке - не видно, только 1ну точку можно разобрать, а на 2ой отчётливо видно - 2 на 1