Зарегистрирован: 08 окт 2010, 14:44
Участий в СП:280
Сообщения: 4439 Откуда: Центр
Баллы репутации: 31
Солнцеклеш писал(а):
чемеричная вода еще помогает.
очень хорошо помогает,даже гнид убивет. стоит около 50 руб.100мл. всю семью недавно для профилактики помыли,после школьных вшей дочери))) в инете по отзывам не все шампуни убивают вшей,про гнид вообще молчу.В них больше рекламы. гребешок но наводке форумчанки купили в Фармленде 40 руб.
_________________ Дочери 20 Сыну скоро 15 Младшей 7.5
уже нужно знать и решать такие примеры как 1+2=3. ну то есть знать знаки =, не равно, плюс, минус. но самое главное-знаки больше и меньше. то есть по картинке где больше-меньше, мнго-мало предметов-мы знаем, но чтобы знаками. это вроде как 1-2 класс, если не ошибаюсь? дальше: деление целого на части, ну вот предлагается фигуры поделить (то есть 1/2, 1/4), далее сравни числа: 2 5, 6 6, 5 3, 1 9 0 0 и так далее и расставь нужные знаки: больше, меньше, равно. вычитание: 6-3=, и все это примерами, и знаками. предлагается 3 ряда по 3 столбца и задание: нарисуй в пустые окошки грибы, цветы и елки так, чтобы в каждом ряду рисунки были разные.ну это еще куда ни шло вобщем, у меня вопрос-действитетьльно, это задания средней группы-они ничего не напутали, нет? я у своего психолога и логопеда спросила-они однозначно сказали-старшая группа. а у вас как? по чьим программам детки занмиаются?
Не знаю нашу программу, в садике занимались без тетради. На развивалках - Петерсон. В 5 лет было сравнение, знаки <>=, число 0. Все это очень постепенно, сначала на картинках, большое дерево-маленькое дерево, дорисовывали цветочки, шарики, точки, ставили знаки. Числа в прошлом году не писали, только знаки больше/меньше, примеры не решали. Одинаковый-разный тоже проходили, ставили знаки равно, не равно.
В этом году, т.е. подготовительная группа, начали решать примеры на сложение и вычитание, пока в пределах 5, состав числа. Это отдельный этап, сложный, объясняют не одно занятие. Числа в этом году стали писать. Примеры столбиками тоже в этом году.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 08:59
Участий в СП:3
Сообщения: 18835 Откуда: алексеевка
Баллы репутации: 150
Мирта писал(а):
ultra писал(а):
уже нужно знать и решать такие примеры как 1+2=3. ну то есть знать знаки =, не равно, плюс, минус. но самое главное-знаки больше и меньше. то есть по картинке где больше-меньше, мнго-мало предметов-мы знаем, но чтобы знаками. это вроде как 1-2 класс, если не ошибаюсь? дальше: деление целого на части, ну вот предлагается фигуры поделить (то есть 1/2, 1/4), далее сравни числа: 2 5, 6 6, 5 3, 1 9 0 0 и так далее и расставь нужные знаки: больше, меньше, равно. вычитание: 6-3=, и все это примерами, и знаками. предлагается 3 ряда по 3 столбца и задание: нарисуй в пустые окошки грибы, цветы и елки так, чтобы в каждом ряду рисунки были разные.ну это еще куда ни шло вобщем, у меня вопрос-действитетьльно, это задания средней группы-они ничего не напутали, нет? я у своего психолога и логопеда спросила-они однозначно сказали-старшая группа. а у вас как? по чьим программам детки занмиаются?
Не знаю нашу программу, в садике занимались без тетради. На развивалках - Петерсон. В 5 лет было сравнение, знаки <>=, число 0. Все это очень постепенно, сначала на картинках, большое дерево-маленькое дерево, дорисовывали цветочки, шарики, точки, ставили знаки. Числа в прошлом году не писали, только знаки больше/меньше, примеры не решали. Одинаковый-разный тоже проходили, ставили знаки равно, не равно.
В этом году, т.е. подготовительная группа, начали решать примеры на сложение и вычитание, пока в пределах 5, состав числа. Это отдельный этап, сложный, объясняют не одно занятие. Числа в этом году стали писать. Примеры столбиками тоже в этом году.
спасибо огромное за развернутый ответ!)) у нас в группе еще 5 никому нет) средний возраст 4,2-4,7) и занимаются всего 2-3 недели, а уже 6 занятие(( завтра попробую с воспитетелемпоговорить, что ли?
спасибо огромное за развернутый ответ!)) у нас в группе еще 5 никому нет) средний возраст 4,2-4,7) и занимаются всего 2-3 недели, а уже 6 занятие(( завтра попробую с воспитетелемпоговорить, что ли?
Упс, у вас же пока средняя группа. В средней была в марте на открытом уроке в садике. Порядковый счет до 5, карточки с числами до 5. Дети считали кружочки, яблоки - клали рядом карточку с числом. Тоже самое - устно: какая это цифра - дети отвечают хором или по одному. Сколько на картинке груш нарисовано. Чего больше, груш или яблок. Знаков не было. Обсуждали фигуры - круги, квадраты, треугольники. В тетради также соединяли число и картинку, точки рисовали столько же, сколько груш - это по Петерсону. Еще какой предмет лишний, как назвать одним словом, дорисовать по аналогии.
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 05:30
Участий в СП:39
Сообщения: 1714 Откуда: Сипайлово
Баллы репутации: 24
У нас в средней группе занимаются по Колесниковой "Я считаю до 5" (имхо, конечно, но в этом возрасте до 5 считать маловато _o-yo_ ) Но и знаки сравнения для 4-5 лет это вроде перебор :-\. Моя что такое =, >, < и т.п. даже близко еще не знает.
_________________ Хочешь рассмешить бога? Расскажи ему о своих планах...
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 22:09
Участий в СП:139
Сообщения: 14049 Откуда: Шмидтово
Баллы репутации: 218
~Ласка~ писал(а):
У нас в средней группе занимаются по Колесниковой "Я считаю до 5" (имхо, конечно, но в этом возрасте до 5 считать маловато _o-yo_ ) Но и знаки сравнения для 4-5 лет это вроде перебор :-\. Моя что такое =, >, < и т.п. даже близко еще не знает.
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 05:30
Участий в СП:39
Сообщения: 1714 Откуда: Сипайлово
Баллы репутации: 24
Атреа писал(а):
~Ласка~ писал(а):
У нас в средней группе занимаются по Колесниковой "Я считаю до 5" (имхо, конечно, но в этом возрасте до 5 считать маловато _o-yo_ ) Но и знаки сравнения для 4-5 лет это вроде перебор :-\. Моя что такое =, >, < и т.п. даже близко еще не знает.
ну и у нас такая же книжка _crazy_ группа-старшая
У вас наверно до 10? Следующая до 10 вроде?
_________________ Хочешь рассмешить бога? Расскажи ему о своих планах...
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 08:59
Участий в СП:3
Сообщения: 18835 Откуда: алексеевка
Баллы репутации: 150
Мирта писал(а):
Цитата:
спасибо огромное за развернутый ответ!)) у нас в группе еще 5 никому нет) средний возраст 4,2-4,7) и занимаются всего 2-3 недели, а уже 6 занятие(( завтра попробую с воспитетелемпоговорить, что ли?
Упс, у вас же пока средняя группа. В средней была в марте на открытом уроке в садике. Порядковый счет до 5, карточки с числами до 5. Дети считали кружочки, яблоки - клали рядом карточку с числом. Тоже самое - устно: какая это цифра - дети отвечают хором или по одному. Сколько на картинке груш нарисовано. Чего больше, груш или яблок. Знаков не было. Обсуждали фигуры - круги, квадраты, треугольники. В тетради также соединяли число и картинку, точки рисовали столько же, сколько груш - это по Петерсону. Еще какой предмет лишний, как назвать одним словом, дорисовать по аналогии.
ну до 5 понятно что и маловато, и фигуры знаем и соединить число-картинки можем, но так как в нашем пособии, чот ппц(( вон и девчонки пишут) но нам однозначно надо работать над логикой-мышлением, но это у нас как раз из-за нашего "осложнения"-исключение лишнего, аналогии и проч( хотя читать -читает, но пока не предложения, слова-по слогам, на слух пишет-сама проговаривает (не всегда грамотно с точки зрения языка, конечно же) вот сейчас начнется путаница, мы когда пытались по жуковой читать (буковки бегут-не пошло), я решила по слогам-так проще, тут же сообразила и сама начала читать, я удивилась. но буква м-у нас м (как звук), а не эм (как буква, блин), а в садике будут учить читать именно по жуковой, да и для школы это вроде лучше-вот она запутается окончательно)
зы. из сегодняшнего. делаем домашку. для чего человеку органы чувств-глаза-нос-уши. ну теоретически понятно, что ответит, но думаю, сначала спрошу-объяснять не буду. думала, она начнет как в красной шапочке отвечать, ан нет))) я: зачем нам уши... маша подумав-сережки одевать?) я: нннууу, а еще? м: опять подумав-клипсы еще)) ладно, думаю, дальше я: а глазки нам зачем? м: уже уверенно, раз предыдущие ответы проканали: тенями красить!) ну, думаю, значит про нос должна что-то про духи ответить-нюхать, тут то я ее и переведу, что нос нужен чтобы нюхать, дышать и проч.. я: а нос тогда зачем? м: долго так подумав, неуверенно/для козюлек?))) занавес))))))))
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 01:21
Участий в СП:280
Сообщения: 11473
Баллы репутации: 133
ultra писал(а):
[ зы. из сегодняшнего. делаем домашку. для чего человеку органы чувств-глаза-нос-уши. ну теоретически понятно, что ответит, но думаю, сначала спрошу-объяснять не буду. думала, она начнет как в красной шапочке отвечать, ан нет))) я: зачем нам уши... маша подумав-сережки одевать?) я: нннууу, а еще? м: опять подумав-клипсы еще)) ладно, думаю, дальше я: а глазки нам зачем? м: уже уверенно, раз предыдущие ответы проканали: тенями красить!) ну, думаю, значит про нос должна что-то про духи ответить-нюхать, тут то я ее и переведу, что нос нужен чтобы нюхать, дышать и проч.. я: а нос тогда зачем? м: долго так подумав, неуверенно/для козюлек?))) занавес))))))))
Прикольно! Хотя конечно, как подумать. Я кстати заметила, что дети современные они более продвинутые в другом плане (на ты с компом, телефонами, айпадами), а вот когда касается каких-то логичных с нашей точки зрения вещей - -тут у них ступор. Это не только ваша Маша такая, очень много таких детей.
_________________ С вечера пятницы до вечера воскресенья без Инета. Мой тел. 8-9033513пятьпятьпять МОЙ ПРИСТРОЙ
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 08:59
Участий в СП:3
Сообщения: 18835 Откуда: алексеевка
Баллы репутации: 150
nadjusha писал(а):
Прикольно! Хотя конечно, как подумать. Я кстати заметила, что дети современные они более продвинутые в другом плане (на ты с компом, телефонами, айпадами), а вот когда касается каких-то логичных с нашей точки зрения вещей - -тут у них ступор. Это не только ваша Маша такая, очень много таких детей.
ну это да, у нас полтора года назад просилась на мужа комп-поигать, муж говорит-не сможет, тут мышкой бежать-стрелять надо, а левой рукой клавишами управлять-ага, один раз показали и понеслось))) ну вот а в плане мышления-конечно же дополнительно занимаемся, без этого никуда, но у нас вот с этим как раз и затык-поэтому пыхтеть и пыхтеть еще долго(
по идее то нет конечно, надо ж осмотреть его )) но всяко бывает, знакомые и без ребенка иногда берут, но не положено так
_________________ детский глазной врач, помогу сохранить и восстановить детское зрение, обучу любого ребенка и взрослого манипуляциям с линзами, уфа, клиника аллергологии и педиатрии
мамы девочек, HELP !!! как отстирать куртку от детской губной помады или блеск ли это ? интенсивную стирку ставила, 2 раза в фейри стирала, перламутр ушел, а пятна типа жирных остались
_________________ детский глазной врач, помогу сохранить и восстановить детское зрение, обучу любого ребенка и взрослого манипуляциям с линзами, уфа, клиника аллергологии и педиатрии