Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:08
Участий в СП:317
Сообщения: 2328
Баллы репутации: 40
Теоретик писал(а):
lesya0706 писал(а):
Виснушка Миллиардеровна писал(а):
а если тупо по очереди вычитать...это неумно да? 3+2=5 - ножек у табурета+ребенка 2+4=6 - ножек у стула+ребенка
49-5=44 1 табурет 44-6=38 1 стул 38-5=33 уже 2 табурета 33-6=27 уже 2 стула 27-5=22 уже 3 табурета 22-6=16 уже 3 стула 16-5=11 уже 4 табурета 11-6=5 уже 4 стула 5-5=0 уже 5 табуреток
итого 5 таб и 4 стула и 9 детей)
это метод подбора так и надо решать, спасибо за задачку деткам на курсах дам, посмотрю как её решат, они у меня смышлёные
это неверный метод подбора. он предполагает изначально примерно одинаковое количество стульев и табуретов, а на деле их может быть очень даже разное количество.
мы решили так, основываясь на методе подбора, он верен как сам метод, в началке только так решают задачки Метод подбора (5+6) + (5+6) + (5+6) + (5+6) +5=49 ног 2 ребят (11 ног) 4 реб (22 ног) 6 реб (33 ног) 8 реб (44 ног) 9 реб нижняя строчка идёт пояснение и счёт ребят Ответ 9 ребят.
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 00:02
Участий в СП:343
Сообщения: 1014 Откуда: Телецентр
Баллы репутации: 27
lesya0706 писал(а):
мы решили так, основываясь на методе подбора, он верен как сам метод, в началке только так решают задачки Метод подбора (5+6) + (5+6) + (5+6) + (5+6) +5=49 ног 2 ребят (11 ног) 4 реб (22 ног) 6 реб (33 ног) 8 реб (44 ног) 9 реб нижняя строчка идёт пояснение и счёт ребят Ответ 9 ребят.
Еще раз предлагаю: попробуйте решить таким способом ту же самую задачу, но чтобы ножек было не 49, а 48
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:37
Участий в СП:19
Сообщения: 4517 Откуда: Уфа, пр. Октября
Баллы репутации: 51
Nika_S писал(а):
lesya0706 писал(а):
мы решили так, основываясь на методе подбора, он верен как сам метод, в началке только так решают задачки Метод подбора (5+6) + (5+6) + (5+6) + (5+6) +5=49 ног 2 ребят (11 ног) 4 реб (22 ног) 6 реб (33 ног) 8 реб (44 ног) 9 реб нижняя строчка идёт пояснение и счёт ребят Ответ 9 ребят.
Еще раз предлагаю: попробуйте решить таким способом ту же самую задачу, но чтобы ножек было не 49, а 48
Вы смотрите с точки зрения Математики. да-да, с большой буквы. а это начальная школа. и именно поэтому в задаче не 48, а 49 ног. сделана поправкана ветер на возраст и знания. Здесь дана именно эта задача с именно этими условиями, что бы дети смогли победить задачу решить.
_________________ 917 четыре ноль ноль девять девять три один посмотреть мои работы записаться на мастер-классы можно здесь
с 27 июня до 13 июля в отъезде. без телефона и интернета.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:55
Участий в СП:247
Сообщения: 20259 Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
ursu писал(а):
Вы смотрите с точки зрения Математики. да-да, с большой буквы. а это начальная школа. и именно поэтому в задаче не 48, а 49 ног. сделана поправкана ветер на возраст и знания. Здесь дана именно эта задача с именно этими условиями, что бы дети смогли победить задачу решить.
но это же МАТЕМАТИКА. По-моему, в 4 классе дети в состоянии поделить с остатком в 4 ножки
_________________ думай, что думаешь (с) Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 09:46
Участий в СП:15
Сообщения: 1314
Баллы репутации: 14
бешеная мамашка писал(а):
Мальчик который нас опплевывал не унимается, в среду мой ребенок из школы с синей разбитой губой пришел Вот почему такие противные дети бывают, а? Я с ним ласково, погладила попросила
Ань,а ты с родителями не говорила? я тебе сегодня номер скинула.
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:08
Участий в СП:317
Сообщения: 2328
Баллы репутации: 40
если не хотите бежать к учителю, директору и прочее сами, то бегом в травмпункт, они сами должны отправить все данные и сделать всё что надо, в нашем случае только это и помогло, хотя я отказ писала сама потом (в милиции), но всё же с хулиганом говорили на уровне милиции и он перестал так себя вести, все этапы объяснений, просьб, сдач, бесед с учителем родителями и директором мы также прошли, но подействовало только последнее.
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:08
Участий в СП:317
Сообщения: 2328
Баллы репутации: 40
Медведа писал(а):
Это же первый класс, малыши, какая милиция, вы что...
я то вот ничто, знаете 2 года терпела такого вот, пытались подружиться и прочее, ну ничего не помогало, бугай весом в 60 кг, который сметал всё и вся, ему только милиция помогла, очень жалею что 2 года терпела, а не сразу обратилась в травмпункт, по сути в милицию я и не обращалась, просто испугалась что нос сломан у ребёнка и побежала, а оно вот как получилось, они сами привлекли милицию, но я повторяю написала отказ, а сейчас они дружат вроде как
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:08
Участий в СП:317
Сообщения: 2328
Баллы репутации: 40
Nika_S писал(а):
lesya0706 писал(а):
мы решили так, основываясь на методе подбора, он верен как сам метод, в началке только так решают задачки Метод подбора (5+6) + (5+6) + (5+6) + (5+6) +5=49 ног 2 ребят (11 ног) 4 реб (22 ног) 6 реб (33 ног) 8 реб (44 ног) 9 реб нижняя строчка идёт пояснение и счёт ребят Ответ 9 ребят.
тот же метод подбора (5+6) + (5+6) + (5+6) +5 +5 +5=48 ног 2 реб(11 ног) 4 реб (22 ног) 6 реб(33 ног) 7 реб(38 ног) 8реб(43 ног) 9 реб(48ног) Еще раз предлагаю: попробуйте решить таким способом ту же самую задачу, но чтобы ножек было не 49, а 48
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 00:02
Участий в СП:343
Сообщения: 1014 Откуда: Телецентр
Баллы репутации: 27
ursu писал(а):
Вы смотрите с точки зрения Математики. да-да, с большой буквы. а это начальная школа. и именно поэтому в задаче не 48, а 49 ног. сделана поправкана ветер на возраст и знания. Здесь дана именно эта задача с именно этими условиями, что бы дети смогли победить задачу решить.
Ну у меня вообще-то дети есть, и старшие совсем недавно в начальной школе учились. С такими задачками сталкивались .
Вообще это достаточно распространенная олимпиадная задача для начальных классов. Решаются подобные задачи все практически одинаково. Не подбором. (ну то есть если младшеклассник сам подобрал правильное решение, то он, конечно, молодец. но знание общей (и вполне доступной) стратегии имхо не помешает)
Это же первый класс, малыши, какая милиция, вы что...
я тож так думала, маленькие, а тут бабушка за мальчиком пришла и рассказывает. Они из параллельного класса, внука избили, чуть ли не до сотрясения. Двое сзади за руки схватили и держали, а 3-й по голове бил. И это во втором классе! Тож в травмпункт обращались, до милиции дошло, чем дело закончилось не знаю пока.
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Аленький писал(а):
Медведа писал(а):
Это же первый класс, малыши, какая милиция, вы что...
я тож так думала, маленькие, а тут бабушка за мальчиком пришла и рассказывает. Они из параллельного класса, внука избили, чуть ли не до сотрясения. Двое сзади за руки схватили и держали, а 3-й по голове бил. И это во втором классе! Тож в травмпункт обращались, до милиции дошло, чем дело закончилось не знаю пока.
Это где избили, в школе?
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
ну тогда как выход встречать надо, могли быть не одноклассники а мальчишки из соседнего двора, а мальчика учить постоять за себя. Школа здесь не при чём, не на её территории дело было.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
ну тогда как выход встречать надо, могли быть не одноклассники а мальчишки из соседнего двора, а мальчика учить постоять за себя. Школа здесь не при чём, не на её территории дело было.
Вот бабушка встречать и начала. Как говорит, мальчик сильный, поэтому то его сзади 2-е за руки держали. Я школу не виню, а написала это в связи с разборками тут выше поведения плюющегося мальчишки, просто в шоке, что второклассники уже так конкретно дерутся, не просто спонтанно что-то не поделили, а поджидая, трое на одного, с планом.