Зарегистрирован: 06 фев 2011, 01:21
Участий в СП:280
Сообщения: 11473
Баллы репутации: 133
ursu писал(а):
подсказка для тех, кто недавно в школу пошел. задачки как правило в пределах недавних тем. если что-то нужно объяснить, то я всегда просматриваю что недавно проходили и решаю тем способом. А во 2-м классе да, через 2 неизвестных пыталась решить. хорошо, что всю вышку позабывала...
Ха. я тоже сразу через уравнению пробою. а меня дочь: Мама. мы так не решаем. ладно сейчас в 4. уже что-то решают, но только с одним неизвестным. Здесь тоже сначала начала, а потом подумала, начальная ведь школа и.... работа подвалила. а сейчас смотрю, девочки молодцы за 4 класс задачку решили Сама иногда в ступоре от этой школы.
_________________ С вечера пятницы до вечера воскресенья без Инета. Мой тел. 8-9033513пятьпятьпять МОЙ ПРИСТРОЙ
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 01:21
Участий в СП:280
Сообщения: 11473
Баллы репутации: 133
ursu писал(а):
Zorro писал(а):
похоже я _los_ у табуретки 3 ножки? а почему? у меня все табуретки с 4-мя ножками, или это уже не табуретки
советские табуретки были с 3-мя ножками. у моей тетки такие были. Не один раз с них падала
У нас у бабушки были, дед всегда кричал: садись на стул, упадешь. А. у бабушки мужа тоже вроде бы пара завалялась, приходите, покажу, кто не видел такое чудо.
_________________ С вечера пятницы до вечера воскресенья без Инета. Мой тел. 8-9033513пятьпятьпять МОЙ ПРИСТРОЙ
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:55
Участий в СП:247
Сообщения: 20259 Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
nadjusha писал(а):
У нас у бабушки были, дед всегда кричал: садись на стул, упадешь. А. у бабушки мужа тоже вроде бы пара завалялась, приходите, покажу, кто не видел такое чудо.
)))
_________________ думай, что думаешь (с) Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 00:02
Участий в СП:343
Сообщения: 1014 Откуда: Телецентр
Баллы репутации: 27
ursu писал(а):
дальше так 5+6=11 - пара детей с табуретом и стулом 49/11=4 (ост 5) это количество пар из предыдущего действия, то есть 4 таб, 4 стула, 8 детей 5 - это таб + ребенок, следует из 1-го действия 4таб+1 таб = 5 таб. ответ 5 таб, 4 стула, 9 детей
Исключительно ради математики) Только не обижайтесь, но в общем случае так задачу решать нельзя.
Допустим, изначально было не 49, а 48 ног. Ну то есть понятно, на одну табуреточку больше. По этому алгоритму: 5+6=11; 48:11=4 (ост 4). куда девать остаток?
По моему способу: если бы все посадочные места были табуретками: 48:5=9 (в остатке 3) т.е. три лишние ножки = 3 стула, 9-3=6 табуреток.
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 01:21
Участий в СП:280
Сообщения: 11473
Баллы репутации: 133
Медведа писал(а):
nadjusha писал(а):
У нас у бабушки были, дед всегда кричал: садись на стул, упадешь. А. у бабушки мужа тоже вроде бы пара завалялась, приходите, покажу, кто не видел такое чудо.
)))
Какие красивые. У нас попроще были. деревенские. Металлические ножки. сидушка тоже металлическая и обтянута каким-то пластиком, вернее не обтянута,а как-то "присобачена" сверху сидушки. Но они такие легкие были, я поэтому их и любила
_________________ С вечера пятницы до вечера воскресенья без Инета. Мой тел. 8-9033513пятьпятьпять МОЙ ПРИСТРОЙ
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:10
Участий в СП:57
Сообщения: 5747 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 81
в приниципе могло оказаться, шо вапще ни стульев, ни табуретов.... но ведь есть условие задачи, и предполагать и додумывать ничего не надо надо было тупо ее решить с имеющимися данными.
подвожу итог дите ушло в школу без решения)) вернулось и рассказывает - задачу решило несколько человек, и каждый по своему. ответы тоже у всех разные - у кого 9, у кого 14, у кого вапще 125 ребят ( и им пофигу сколько там дано ног ) а учительница сказала, что можно было и не решать, это мол, просто для тренировки мозга..... фигасе тренировка, я например свой просто поломала
_________________ Если в доме нет кота, кого ж вы любите тогда??!
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Ну все верно, эти задачи, да и все современные программы, содержат задания, которые очень сложно сделать сегодня. Подразумевается, что в будущем, на новом этапе обучения, когда опять возникнут такие задачи, то их будет решить уже намного легче. Это потому, что задача уже как бы и не новая, в голове уже есть опыт решения подобных (мозг же ничего не забывает по науке), а еще и возникли новые знания (типа формул, уравнений, новых сведений), которые помогают эти задачи решить технологичнее. И так учиться ребенку интереснее на самом деле. Именно поэтому ребенок подобные задания должен делать сам, не надо переживать, что не смог сразу сделать, искать ему готовые решения в инете. Этим вы снижаете эффективность подобных программ. Другое дело, что при обучении по современным программам, не должны оценивать по пятибальной шкале, нельзя быть перфекционистом и страдать, что ребенок не отличник. Ну и учитель НИКОГДА не должен ругать, укорять или как-то по другому негативно высказываться о предложенном ребенком, пусть даже неправильном решении. Этот учитель сам не понимает смысл подобного обучения.
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:44
Участий в СП:132
Сообщения: 17133 Откуда: СПб
Баллы репутации: 55
Гуленка писал(а):
Виснушка Миллиардеровна писал(а):
а если тупо по очереди вычитать...это неумно да? 3+2=5 - ножек у табурета+ребенка 2+4=6 - ножек у стула+ребенка
49-5=44 1 табурет 44-6=38 1 стул 38-5=33 уже 2 табурета 33-6=27 уже 2 стула 27-5=22 уже 3 табурета 22-6=16 уже 3 стула 16-5=11 уже 4 табурета 11-6=5 уже 4 стула 5-5=0 уже 5 табуреток
итого 5 таб и 4 стула и 9 детей)
красивое и логичное решение.
нельзя "по очереди" вычитать 5 и 6, т.к. точно неизвестно, что стульев на 1 меньше, чем табуреток. А если бы 3 стула было, то получилось бы, что в последнем действии одной ноги не хватает.
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:44
Участий в СП:132
Сообщения: 17133 Откуда: СПб
Баллы репутации: 55
ursu писал(а):
Ната писал(а):
так-то не прикольно мне ни разу нарисовать это одно, а написать логичное решение, по действиям - это другое. задание же не нарисовать, а решить. я пока только вот что поняла 1) 3+2=5 ног у табурета и ребенка 2) 4+2=6 ног у стула и ребенка
и все. дальше не знаю как. ответом должно быть число детей.
дальше так 5+6=11 - пара детей с табуретом и стулом 49/11=4 (ост 5) это количество пар из предыдущего действия, то есть 4 таб, 4 стула, 8 детей 5 - это таб + ребенок, следует из 1-го действия 4таб+1 таб = 5 таб. ответ 5 таб, 4 стула, 9 детей
это неправильное с точки зрения математики решение. см. мое объяснение выше.
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:37
Участий в СП:19
Сообщения: 4517 Откуда: Уфа, пр. Октября
Баллы репутации: 51
Nika_S писал(а):
ursu писал(а):
дальше так 5+6=11 - пара детей с табуретом и стулом 49/11=4 (ост 5) это количество пар из предыдущего действия, то есть 4 таб, 4 стула, 8 детей 5 - это таб + ребенок, следует из 1-го действия 4таб+1 таб = 5 таб. ответ 5 таб, 4 стула, 9 детей
Исключительно ради математики) Только не обижайтесь, но в общем случае так задачу решать нельзя.
Допустим, изначально было не 49, а 48 ног. Ну то есть понятно, на одну табуреточку больше. По этому алгоритму: 5+6=11; 48:11=4 (ост 4). куда девать остаток?
По моему способу: если бы все посадочные места были табуретками: 48:5=9 (в остатке 3) т.е. три лишние ножки = 3 стула, 9-3=6 табуреток.
я не обижаюсь , но логику своих мыслей объясню
помните сокращения? 4/6 = 2/3 или 5/5 = 1? вот и пошла по тому же принципу. были и стулья, и табуреты? по условию были. значит их могло быть равное количество или чего-то больше/меньше. если предположить равное, то сумма всех ног и ножек должна быть кратной 11 (3 от табуретки + 2 от ребенка на табуретке + 4 от стула + 2 от ребенка на стуле). проверяем эту версию 49/11=4 простите, комплекта. в остатке 5. а что такое 5 в разрезе данной задачи? это дите на табуретке. по моему математика не пострадала.
а если б в условии было бы 48, то это была бы другая задача...
_________________ 917 четыре ноль ноль девять девять три один посмотреть мои работы записаться на мастер-классы можно здесь
с 27 июня до 13 июля в отъезде. без телефона и интернета.
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 00:02
Участий в СП:343
Сообщения: 1014 Откуда: Телецентр
Баллы репутации: 27
ursu писал(а):
а если б в условии было бы 48, то это была бы другая задача...
это не другая задача . это та же самая задача с другими исходными данными. если на одних наборах данных метод работает, а на других нет, то математика страдает
Теоретик писал(а):
это неправильное с точки зрения математики решение. см. мое объяснение выше.