Зарегистрирован: 10 мар 2010, 09:40
Участий в СП:360
Сообщения: 4372 Откуда: Парк Победы
Баллы репутации: 77
Виснушка Миллиардеровна писал(а):
а если тупо по очереди вычитать...это неумно да? 3+2=5 - ножек у табурета+ребенка 2+4=6 - ножек у стула+ребенка
49-5=44 1 табурет 44-6=38 1 стул 38-5=33 уже 2 табурета 33-6=27 уже 2 стула 27-5=22 уже 3 табурета 22-6=16 уже 3 стула 16-5=11 уже 4 табурета 11-6=5 уже 4 стула 5-5=0 уже 5 табуреток
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:03
Участий в СП:873
Сообщения: 21272 Откуда: Уфа, к-р Искра
Баллы репутации: 220
Ната писал(а):
все, я сдаюсь. я не понимаю сама и не смогу объяснить ребенку
вы прикалываетесь, да? (честно - обидеть не хочу, но складывается такое впечатление) если не прикалываетесь, попробуйте нарисовать, предложенное тут
Nika_S писал(а):
не-не, они такие задачи точно без x-ов решают. Ну именно так и решали. 3+2=5 - ножек у табурета+ребенка 49:5 = 9 (в остатке 4) если у нас только табуреты 4 лишние - значит 4 стула. Нашим четырем ребятам на табуретах раздаем по одной лишней ножке, они ее прикручивают к табурету и получают стул)
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:10
Участий в СП:57
Сообщения: 5747 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 81
так-то не прикольно мне ни разу нарисовать это одно, а написать логичное решение, по действиям - это другое. задание же не нарисовать, а решить. я пока только вот что поняла 1) 3+2=5 ног у табурета и ребенка 2) 4+2=6 ног у стула и ребенка
и все. дальше не знаю как. ответом должно быть число детей.
_________________ Если в доме нет кота, кого ж вы любите тогда??!
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 14:44
Участий в СП:280
Сообщения: 4439 Откуда: Центр
Баллы репутации: 31
Ната писал(а):
так-то не прикольно мне ни разу нарисовать это одно, а написать логичное решение, по действиям - это другое. задание же не нарисовать, а решить. я пока только вот что поняла 1) 3+2=5 ног у табурета и ребенка 2) 4+2=6 ног у стула и ребенка
и все. дальше не знаю как. ответом должно быть число детей.
мы с ребенком в 1 и сейчас во 2-м классе все прорисовываем,что не понятно. Чтоб хотя бы у нее понимание было,так ведь нагляднее)))иногда объясняю-обясняю,не понимает,а вот нарисую схематически,сразу все понятно становится. А это ведь главное))))
_________________ Дочери 20 Сыну скоро 15 Младшей 7.5
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:37
Участий в СП:19
Сообщения: 4517 Откуда: Уфа, пр. Октября
Баллы репутации: 51
Ната писал(а):
так-то не прикольно мне ни разу нарисовать это одно, а написать логичное решение, по действиям - это другое. задание же не нарисовать, а решить. я пока только вот что поняла 1) 3+2=5 ног у табурета и ребенка 2) 4+2=6 ног у стула и ребенка
и все. дальше не знаю как. ответом должно быть число детей.
дальше так 5+6=11 - пара детей с табуретом и стулом 49/11=4 (ост 5) это количество пар из предыдущего действия, то есть 4 таб, 4 стула, 8 детей 5 - это таб + ребенок, следует из 1-го действия 4таб+1 таб = 5 таб. ответ 5 таб, 4 стула, 9 детей
_________________ 917 четыре ноль ноль девять девять три один посмотреть мои работы записаться на мастер-классы можно здесь
с 27 июня до 13 июля в отъезде. без телефона и интернета.
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:37
Участий в СП:19
Сообщения: 4517 Откуда: Уфа, пр. Октября
Баллы репутации: 51
подсказка для тех, кто недавно в школу пошел. задачки как правило в пределах недавних тем. если что-то нужно объяснить, то я всегда просматриваю что недавно проходили и решаю тем способом. А во 2-м классе да, через 2 неизвестных пыталась решить. хорошо, что всю вышку позабывала...
_________________ 917 четыре ноль ноль девять девять три один посмотреть мои работы записаться на мастер-классы можно здесь
с 27 июня до 13 июля в отъезде. без телефона и интернета.